Ну что, уважаемые АСТРАводы, кому интересно,моя история:
Все проблемы, которые встречались, были описаны выше, решили вскрывать двигатель. Поехали:
1. Первое, что бросилось в глаза, когда спускали охлаждающую жидкость, оказалось, что там половина зеленного антифриза, а половина синего тосола, и ведь я перед тем как доливать српециально посмотрел, что сверху был тосол! Мои ождания оправдались, предпоследний хозяин машины за ней очень хорошо следил и берег её, а вот поледний, у которого купил, оказался "..укой" (извините, по другому не скажешь) редкостной, далее убелитесь сами...
2. Слили ОЖ, начали снимать головку двигателя, прокладка конечно же была рваной, а головка вся в эмульсии.
3. Сняли вал, сняли клапана, дошли до прокладки ГБЦ, она блин прогоревшая конкретно! 2 клапана, можно сказать "купались" в ОЖ на другх сильный нагар. Машину не раз очень хорошо перегревали, походе ездили без ОЖ и плоюс ко всем масло заливали очень плохое, песок везде и как такового масла мало очень... все трубки и шланги забиты песком. Что опять говорит, о том "хорошем" хозяйне.
4. Дошли до поршней, 2 из них работали норма, а вот как раз где прогорели клапана там хороший люфт, тут и началась основная работа... Сняли поршни через картер, поменяли вкладыши, они тоже были "коцанные". Перекольцевали поршни, Я САМ отмыл весь двигаетль, радует солярки было в избытке).
5. Маслосъемные колпачки ходили от руки, совсем не держали. Поменяли и их.
В общем далее был длительный процесс сборки, полсе которого машинка еще завелась не с первого раза, но СЛАВА БОГУ, всё закончилось отлично, поменяли картер, он подтекал, заменили масло и фильтр, залил антифриз, сегодня буду смотреть под машинку, дай Бог, что бы ничего не подтекало. Осталось помыть двигатель.
Уважаемые владельцы АКПП, следите за блином коробки, он сам разкручивается и при осечке неприятный металлический скрежет, потому изедка, подкручивайте его, хорошо, что я во время увидел, иначе болты бы сорвал нафиг и опять дорогостоящий ремонт.
В целом это всё.
Двигатель работает идеально, машинка начала летать - в прямом смысле слова) Дым прозрачный.
Теперь вопрос, у меня нет прокладки между коллектором и трубой глушителя, что тудаможно проложить? а то травит оттуда... а герметик думаю просто сгорит.