Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#201 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 18 Май 2011 - 22:51

Цитата(ACTPABOd @ 18.5.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Клапан никак не проверишь, если антифриз кипит - это и есть признак неисправности клапана.
Антифриз с тосолом мешать нельзя !!!!! aq.gif
Признак пробитой прокладки ГБЦ !
Клапан не "срабатывает" , он работает постоянно и создаёт необходимое давление в системе охлаждения !!!!


Разобрал сегодня крышку, нифига там никакого клапана нет, обычная крышка и уплотнитель - резинка, соответственно пойду завтра покупать новую крышку. Спасибо!

Старался не мешать, попробую на выходных слить тосол и залить антифриз.

Сообщение отредактировал NoArTist: 18 Май 2011 - 22:52


#202 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Май 2011 - 23:16

По пункту №5 могу сказать что это шланг от ффильтра картеных газов к моноижектору. Насколько знаю эти газы отправляются во впрыск и там вместе с горючей смесью сжигаются. Скорее всего в угоду экологии. Но я сам и не только я истил даже сетку-фильтр картерных газов и чистил весь моновпрыск. Сам Ничего сложного в этом нет, но желательно иметь прокладки для клапанной крышки и моновпрыска. На экзисте этот комплект можно заказать за рублей 900. И потратив субботний денёк на чистку потом радоваться стабильной работе моника. если интересно, то скину ссылку с фотками по чистке моновпрыска. Когда снимешь его - удивишься ещё больше тому насколько там всё засрано.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#203 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Май 2011 - 23:19

Цитата(NoArTist @ 18.5.2011, 22:51) Просмотр сообщения

Старался не мешать, попробую на выходных слить тосол и залить антифриз.


желательно хорошенько промыть систему проточной водой, перед тем как заливать другой тип ОЖ

вобще интересно что у тебя с неё потечёт, когда будеш сливать, после микса тосола с антифризом всё может быть

пс: а как это "старался не мешать" ?



Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#204 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2011 - 23:55

В Советском Союзе бытовала присказка... : Как думаете, почему нельзя отье... от`иметь барышню на Красной Площади? - ... да зае... заколебают советами! rolleyes.gif blink.gif ....
Про прокладку ГБЦ - на 3/4 - под замену. Хотя, может и стоит счистить с маслозаливной горловины-крышки эмульсию и поездить денёк-другой. Потом проверить. Уровень масла, антифриза охлаждайки, наличие эмульсии.
Про ТОСОЛ и АНТИФРИЗ. Неизвестно, что у него было залито. Я в бобик всегда лил исключительно ТОСОЛ. Не надо пугать и стращать человека. Нефик удорожать ему обслуживание машины! bf.gif excl.gif
А по поводу клапана в крышке... ACTPABOd, Вы не прав!!! Если в крышке нет клапана - избыток давления не стравливается, соответственно - Охлаждающая жидкость будет закипать ТОЛЬКО при температурах, ПРЕВЫШАЮЩИХ свои нормы... Для метафоры - если залить в систему охлаждения СПИРТ и наглухо её укупорить, то в герметичном контуре он если и закипит, - хорошо если при температуре под 100 градусов. /не 78/. excl.gif
Ну, а не мешать машине работать - ar.gif это-ж естественно! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#205 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 19 Май 2011 - 00:35

Цитата(Крашер @ 18.5.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Про ТОСОЛ и АНТИФРИЗ. Неизвестно, что у него было залито. Я в бобик всегда лил исключительно ТОСОЛ. Не надо пугать и стращать человека. Нефик удорожать ему обслуживание машины! bf.gif excl.gif


он же сам писал:
Цитата
так как убегал антифриз залил последний раз дешевый тосол "север"


Цитата
А по поводу клапана в крышке... ACTPABOd, Вы не прав!!! Если в крышке нет клапана - избыток давления не стравливается, соответственно - Охлаждающая жидкость будет закипать ТОЛЬКО при температурах, ПРЕВЫШАЮЩИХ свои нормы...


я как бэ это всё не выдумал...

Цитата
Система охлаждения иномарок рассчитана на работу под некоторым избыточным давлением. Это избыточное давление обеспечивается пробкой расширительного бачка; она на самом деле является довольно сложным устройством, состоящим из: наружного колпачка; в нем с зазором (зазор специально для сплевывания излишков тосола) стоит собственно пробка с прокладкой, а в пробке смонтированы два клапана, рассчитанные на определенное давление срабатывания каждый и противонаправленные. Клапан который "изнутри наружу" рассчитан на срабатывание при превышении давления в системе охлаждения выше предусмотренного конструкцией (а не выше атмосферного!). Второй клапан, "снаружи вовнутрь" сделан чтобы при охлаждении (и
снижении давления в системе ниже атмосферного) впустить в систему немного воздуха и сравнять давление.

2. Избыточное давление в системе нужно для того, чтобы искусственно повысить температуру кипения тосола. Градусов кажется чуть ли не до 110-115 (поправьте, если кто точно помнит).

3. Поэтому, если при целой прокладке головки блока(!) наблюдается картина: при остановке после езды в двигателе какое-то время слышно булькание от кипения тосола в рубашке блока, а расширительный бачок ведет себя неадекватно - следует простой вывод "в три хода". Ход 1: тосол кипит в рубашке блока, то есть при температуре, когда он по идее кипеть не должен. Ход 2: значит, в системе нету необходимого избыточного давления! а есть только атмосферное. Ход 3: значит, умер клапан в пробке расширительного бачка, и ее надо поменять на заведомо исправную. (Вариант: умерла прокладка пробки, а клапаны живы; тогда сменить либо только прокладку, либо снова таки пробку целиком).


источник: http://www.opel.auto...nt/t13-0126.php

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#206 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 19 Май 2011 - 09:30

Цитата(s@y_bb @ 19.5.2011, 0:16) Просмотр сообщения

По пункту №5 могу сказать что это шланг от ффильтра картеных газов к моноижектору. Насколько знаю эти газы отправляются во впрыск и там вместе с горючей смесью сжигаются. Скорее всего в угоду экологии. Но я сам и не только я истил даже сетку-фильтр картерных газов и чистил весь моновпрыск. Сам Ничего сложного в этом нет, но желательно иметь прокладки для клапанной крышки и моновпрыска. На экзисте этот комплект можно заказать за рублей 900. И потратив субботний денёк на чистку потом радоваться стабильной работе моника. если интересно, то скину ссылку с фотками по чистке моновпрыска. Когда снимешь его - удивишься ещё больше тому насколько там всё засрано.


Спасибо, я его уже разбирал и чистил, после этого этот шланг и направил вниз, потому что из него масло загаживает очень сильно моник. Вчера буквально разобрал моник - весь чистенький.

Такой вопрос, бензинчиком хорошо при заводе попахивает, это из-за чего может быть? От шланга картерных газов же может, если он просто вниз опущен?

#207 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 19 Май 2011 - 19:03

Цитата(NoArTist @ 19.5.2011, 10:30) Просмотр сообщения

Спасибо, я его уже разбирал и чистил, после этого этот шланг и направил вниз, потому что из него масло загаживает очень сильно моник. Вчера буквально разобрал моник - весь чистенький.

Такой вопрос, бензинчиком хорошо при заводе попахивает, это из-за чего может быть? От шланга картерных газов же может, если он просто вниз опущен?

А форсунку из моника вытаскивал?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#208 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 19 Май 2011 - 22:18

Цитата(s@y_bb @ 19.5.2011, 20:03) Просмотр сообщения

А форсунку из моника вытаскивал?


Честно говоря чистили при мне, но я не видел, что снимали, а что нет. Поэтому не знаю даже.

#209 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Май 2011 - 20:18

Цитата(NoArTist @ 19.5.2011, 23:18) Просмотр сообщения

Честно говоря чистили при мне, но я не видел, что снимали, а что нет. Поэтому не знаю даже.

Просто могли не плотно вставить. И из щелей бензин переливает.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#210 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 22 Май 2011 - 10:46

Ну что, уважаемые АСТРАводы, кому интересно,моя история:

Все проблемы, которые встречались, были описаны выше, решили вскрывать двигатель. Поехали:
1. Первое, что бросилось в глаза, когда спускали охлаждающую жидкость, оказалось, что там половина зеленного антифриза, а половина синего тосола, и ведь я перед тем как доливать српециально посмотрел, что сверху был тосол! Мои ождания оправдались, предпоследний хозяин машины за ней очень хорошо следил и берег её, а вот поледний, у которого купил, оказался "..укой" (извините, по другому не скажешь) редкостной, далее убелитесь сами...
2. Слили ОЖ, начали снимать головку двигателя, прокладка конечно же была рваной, а головка вся в эмульсии.
3. Сняли вал, сняли клапана, дошли до прокладки ГБЦ, она блин прогоревшая конкретно! 2 клапана, можно сказать "купались" в ОЖ на другх сильный нагар. Машину не раз очень хорошо перегревали, походе ездили без ОЖ и плоюс ко всем масло заливали очень плохое, песок везде и как такового масла мало очень... все трубки и шланги забиты песком. Что опять говорит, о том "хорошем" хозяйне.
4. Дошли до поршней, 2 из них работали норма, а вот как раз где прогорели клапана там хороший люфт, тут и началась основная работа... Сняли поршни через картер, поменяли вкладыши, они тоже были "коцанные". Перекольцевали поршни, Я САМ отмыл весь двигаетль, радует солярки было в избытке).
5. Маслосъемные колпачки ходили от руки, совсем не держали. Поменяли и их.


В общем далее был длительный процесс сборки, полсе которого машинка еще завелась не с первого раза, но СЛАВА БОГУ, всё закончилось отлично, поменяли картер, он подтекал, заменили масло и фильтр, залил антифриз, сегодня буду смотреть под машинку, дай Бог, что бы ничего не подтекало. Осталось помыть двигатель.

Уважаемые владельцы АКПП, следите за блином коробки, он сам разкручивается и при осечке неприятный металлический скрежет, потому изедка, подкручивайте его, хорошо, что я во время увидел, иначе болты бы сорвал нафиг и опять дорогостоящий ремонт.

В целом это всё.
Двигатель работает идеально, машинка начала летать - в прямом смысле слова) Дым прозрачный.

Теперь вопрос, у меня нет прокладки между коллектором и трубой глушителя, что тудаможно проложить? а то травит оттуда... а герметик думаю просто сгорит.

#211 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 22 Май 2011 - 11:53

Цитата(NoArTist @ 22.5.2011, 10:46) Просмотр сообщения

Ну что, уважаемые АСТРАводы, кому интересно,моя история:

Все проблемы, которые встречались, были описаны выше, решили вскрывать двигатель. Поехали:
1. Первое, что бросилось в глаза, когда спускали охлаждающую жидкость, оказалось, что там половина зеленного антифриза, а половина синего тосола, и ведь я перед тем как доливать српециально посмотрел, что сверху был тосол! Мои ождания оправдались, предпоследний хозяин машины за ней очень хорошо следил и берег её, а вот поледний, у которого купил, оказался "..укой" (извините, по другому не скажешь) редкостной, далее убелитесь сами...
2. Слили ОЖ, начали снимать головку двигателя, прокладка конечно же была рваной, а головка вся в эмульсии.
3. Сняли вал, сняли клапана, дошли до прокладки ГБЦ, она блин прогоревшая конкретно! 2 клапана, можно сказать "купались" в ОЖ на другх сильный нагар. Машину не раз очень хорошо перегревали, походе ездили без ОЖ и плоюс ко всем масло заливали очень плохое, песок везде и как такового масла мало очень... все трубки и шланги забиты песком. Что опять говорит, о том "хорошем" хозяйне.
4. Дошли до поршней, 2 из них работали норма, а вот как раз где прогорели клапана там хороший люфт, тут и началась основная работа... Сняли поршни через картер, поменяли вкладыши, они тоже были "коцанные". Перекольцевали поршни, Я САМ отмыл весь двигаетль, радует солярки было в избытке).
5. Маслосъемные колпачки ходили от руки, совсем не держали. Поменяли и их.
В общем далее был длительный процесс сборки, полсе которого машинка еще завелась не с первого раза, но СЛАВА БОГУ, всё закончилось отлично, поменяли картер, он подтекал, заменили масло и фильтр, залил антифриз, сегодня буду смотреть под машинку, дай Бог, что бы ничего не подтекало. Осталось помыть двигатель.

Уважаемые владельцы АКПП, следите за блином коробки, он сам разкручивается и при осечке неприятный металлический скрежет, потому изедка, подкручивайте его, хорошо, что я во время увидел, иначе болты бы сорвал нафиг и опять дорогостоящий ремонт.

В целом это всё.
Двигатель работает идеально, машинка начала летать - в прямом смысле слова) Дым прозрачный.

Теперь вопрос, у меня нет прокладки между коллектором и трубой глушителя, что тудаможно проложить? а то травит оттуда... а герметик думаю просто сгорит.


прокладку просто купи, она копейки стоит и подходит от многих машин

Крышку на расширительном бачке поменял?

ПС: поздравляю с капиталкой, теперь береги машинко loveopel.gif



Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#212 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2011 - 12:36

Цитата(NoArTist @ 22.5.2011, 11:46) Просмотр сообщения

Теперь вопрос, у меня нет прокладки между коллектором и трубой глушителя, что тудаможно проложить? а то травит оттуда... а герметик думаю просто сгорит.

Поздравляю с благополучным завершением эпопеи!
А, прокладочку я в своё время тоже искал. Нашёл только в Акадии, на Семёновской. Хотя, можно и в опелевских магазинчиках поспрашивать.
Сама прокладка представляет собой кольцо из металлической проволочной сетки-мочалки с ободком.
Б/У-шную и на разборках нет смысла искать, да и стоит она копейки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#213 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Май 2011 - 13:19

Цитата(NoArTist @ 22.5.2011, 11:46) Просмотр сообщения



Теперь вопрос, у меня нет прокладки между коллектором и трубой глушителя, что тудаможно проложить? а то травит оттуда... а герметик думаю просто сгорит.

На exist.ru она стоит от 64 рублей за Dello до 685 рублей за оригинал OPEL. Доставка от двух дней до 22 в зависимости от запчасти которю закажешь smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#214 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 23 Май 2011 - 00:26

Цитата(s@y_bb @ 22.5.2011, 14:19) Просмотр сообщения

На exist.ru она стоит от 64 рублей за Dello до 685 рублей за оригинал OPEL. Доставка от двух дней до 22 в зависимости от запчасти которю закажешь smile.gif


Спасибо, посмотрим)

Сегодня поездил на "новом" движке, так вот 2 вещи со мной произошло:
1. Ехал примерно км 100 и чуть еще придавил газ, так почувствовал как что-то сорвало и при торможении после отпускания тормоза машина опять начинала разгоняться, в итоге пришлось принудительно тормозить, еще я в "панике" уже почти остановившись переключил свою АКПП на режим Р (стоянки) на что услышал хрусты металла, после остановки залез в капот и увидел, кожух тросика подачи топлива вылетел и обратно не сел, в итоге его натягивал постоянно, ну его вставил обратно и поехал дальше)
Через км 30 опять машина начала работать на повышенных оборотах, на этот раз уже тросик былв порядке, зато проявилось другое, хамут на шланге с ОЖ подходящий к моно впрыску был плохо затянут и оттуда начал выдавливать антифриз, навреное из-за этого и обороты впрыск повышал, в итоге всё затянул, перестало течь.

Подматал скотчем кожух тросика, что бы не вылетал больше, планирую хамут поставить.

Так вот вопрос: Чем могло грозить моей АКПП одновременное нажатие с педалью газа - тормоза (примерно секунд 30 - 1 м. - макс.) и переключение при движении на режим Р?
Может сразу глянуть, что бы потом на дороге не остаться... и не добить коробку.

Сообщение отредактировал NoArTist: 23 Май 2011 - 09:41


#215 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Май 2011 - 11:26

Цитата(NoArTist @ 23.5.2011, 0:26) Просмотр сообщения

Спасибо, посмотрим)

Сегодня поездил на "новом" движке, так вот 2 вещи со мной произошло:
1. Ехал примерно км 100 и чуть еще придавил газ, так почувствовал как что-то сорвало и при торможении после отпускания тормоза машина опять начинала разгоняться, в итоге пришлось принудительно тормозить, еще я в "панике" уже почти остановившись переключил свою АКПП на режим Р (стоянки) на что услышал хрусты металла, после остановки залез в капот и увидел, кожух тросика подачи топлива вылетел и обратно не сел, в итоге его натягивал постоянно, ну его вставил обратно и поехал дальше)
Через км 30 опять машина начала работать на повышенных оборотах, на этот раз уже тросик былв порядке, зато проявилось другое, хамут на шланге с ОЖ подходящий к моно впрыску был плохо затянут и оттуда начал выдавливать антифриз, навреное из-за этого и обороты впрыск повышал, в итоге всё затянул, перестало течь.

Подматал скотчем кожух тросика, что бы не вылетал больше, планирую хамут поставить.

Так вот вопрос: Чем могло грозить моей АКПП одновременное нажатие с педалью газа - тормоза (примерно секунд 30 - 1 м. - макс.) и переключение при движении на режим Р?
Может сразу глянуть, что бы потом на дороге не остаться... и не добить коробку.


Газ с тормозом ничего не слеоают. Кроме нагрузки. А вот эсперементы с включением паркинга на ходу могут закончиться сломанным замком АКПП.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 23 Май 2011 - 11:27


#216 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 23 Май 2011 - 14:10

Цитата(Kirill2k @ 23.5.2011, 12:26) Просмотр сообщения

Газ с тормозом ничего не слеоают. Кроме нагрузки. А вот эсперементы с включением паркинга на ходу могут закончиться сломанным замком АКПП.


Мда, ради эксперимента никогда бы не делал, а вот тут так получилось... Кстати как-то этот замок проверить теперь можно?

#217 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Май 2011 - 19:48

Цитата(NoArTist @ 23.5.2011, 15:10) Просмотр сообщения

Мда, ради эксперимента никогда бы не делал, а вот тут так получилось... Кстати как-то этот замок проверить теперь можно?

Заезжаешь туда, где есть небольшой уклон, ставишь "Р" и глушишь. Отпускаешь педаль тормоза и смотришь... Если скатывается машинка - труба. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#218 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 23 Май 2011 - 21:23

Цитата(Крашер @ 23.5.2011, 20:48) Просмотр сообщения

Заезжаешь туда, где есть небольшой уклон, ставишь "Р" и глушишь. Отпускаешь педаль тормоза и смотришь... Если скатывается машинка - труба. blink.gif


Проверил, затягивается, как на любом автомате буквально четверть оборота колеса и держит.

#219 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Май 2011 - 21:35

Цитата(NoArTist @ 23.5.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Проверил, затягивается, как на любом автомате буквально четверть оборота колеса и держит.

Ну и славненько... Только больше так не экспериментируй, даже "случайно"... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#220 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 24 Май 2011 - 21:18

Цитата(Крашер @ 23.5.2011, 22:35) Просмотр сообщения

Ну и славненько... Только больше так не экспериментируй, даже "случайно"... rolleyes.gif


Эксперементировать больше точно не буду))) уже знаю, как вести себя в такой ситуации, осталось теперь разобраться, что с моей стало, после той ситуации:
Появились следующие моменты в моей АКПП:
1. Во первых при включении передачи (D или R, либо при переключении с N на D) маленький рывок, но раньше его не было, поэтому сильно обратило внимание...
2. Включил D, жму на газ, отпускаю газ и тут опять небольшой рывок, причем после того, как отпускаю и не постоянно а периодически, вчера еще через 7-10 раз проскакивал, сегодня прям часто достаточно рывок чувстовался
3. При торможении такое опять же небольшой рывок и после только начинает тормозить (я уже грешу на колодки, они у меня совсем помирают, свободный ход у педали тормоза примерно половина всего хода и только после этого хватает, вчера немного жидкость прокачали, выпустили воздух, стало лучше, но не на много)
4. Начало что-то слиьно греметь на ямах, причем именно металлический звук, как буд-то что-то где-то слетело и прям гремит.

Вот в принципе всё, напомню, что примерно на скорости 110-120 км/ч выпал кожух тросика и тянул газ, соответсвенно додуматься и включить нейтралку я не сумел, тормозил принудительно почти остановившись у обочины переключил на P, чем вызвал неприятный хруст в коробке.

p.s. хочется надеяться, что ни всё так плохо.....а то только кап.ремонт двигателя сделал, на кап. ремонт АКПП денег уже точно не хватит...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных