Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#81 BaLaLai

BaLaLai

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:12

Да всё нормально, работает как должна, заводится с пол оборота, не троит.
Эта ерунда лечится легко. Я просто глушу машину, завожу через 5-10 секунд и всё нормально.

#82 TEMA1985

TEMA1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:респ. Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra F Караван 1994г.в. C16SE

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 23:28

Ну вот купил себе Караван 1994г.в.
Есть несколько вопросов:

1. Двигатель. У меня 1600 на 100л.с. Как называется мой двигатель подскажите плиз... КАК сам понял уже c16se... но что это за зверь такой? у меня 101л.с.

2. Омыватель стекол.
Когда дергаешь правый подрулевой переключатель на себя, то должны срабатывать омывайки + дворники на 4 раза махнуть. У меня дворники машут, а воды нет - моторчик не жужжит.
Кинул провод на прямую - моторчик живой. Что дальше проверить?
По схеме в книге так и не смог найти контакты на подрулевом переключателе, которые отвечают за включение этой опции.

3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?

4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.

5. Лючок.
Сломан. Подскажите, подойдет ли вектровский?

6. 1 и 2я скорости печки - не работают.
Кто конкретно и "поступенно" расскажет, как добраться до резистора?

КТО ПОМОГАЕТ - ВСЕМ СПАСИБО! smile.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Июнь 2011 - 22:11


#83 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:53

Цитата(TEMA1985 @ 2.9.2009, 0:28) Просмотр сообщения

КТО ПОМОГАЕТ - ВСЕМ СПАСИБО! smile.gif

А нашу ветку для начала почитать? Практически на все заданые вопросы тут уже много-много раз отвечено (ну разве что кроме лючка от Вектры). Конечно, тут всем миром можем отыскать эти ответы и кинуть ссылки, но я к тому, став Астраводом вычитать нашу ветку довольно полезно бо множество вопросов снимется само-собой далеко на будущее (только самому себе закладок понаставить, а то потом найти трудно, ту нередко свои посты отыскать непросто).

Начать лучше с нашего FAQ вверху этой ветки (есть еще общефоруммный FAQ тот тоже глянуть полезно)

Ну,да на вскидку - резистор печки под салонным фильтром около вентилятора. Моторчик кажется можно не снимать. Есть тема о замене даже с фотками.

По письке-мойке, схема вот
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh17.jpg
ключи к ней вот
http://opel-astra1.5...html/14_1_1.htm

моторчик М55 питается от контактов 3 и 7 подрулевика S9.5 который берет питание через предохранитель F3
Значит брать тестер и смотреть что идет с подрулевика (похоже что он)

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Сентябрь 2009 - 00:55

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#84 TEMA1985

TEMA1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:респ. Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra F Караван 1994г.в. C16SE

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:47

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2009, 1:53) Просмотр сообщения

моторчик М55 питается от контактов 3 и 7 подрулевика S9.5 который берет питание через предохранитель F3
Значит брать тестер и смотреть что идет с подрулевика (похоже что он)


Если посмотреть по схеме, то от рулевого переключателя идет плюс на моторчик омывайки (М55, дорожка 818), потом идет плюс на реле стеклоочистителей лобового стекла (К8, контакт №6, дорожка 806) и еще идет плюс на реле задержки стеклоомывателей фар головного света (К97, контакт №4, дорожка 821).

Прав ли я, что получается от переключателя питание исходит, ведь он подает его сразу на три потребителя по параллельной цепи? И раз дворники машут, значит питание подается, а цепь параллельная и, по идее, питание должно доходить и до моторчика?


Также не нашел ответ на свой 4й вопрос.

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:15

Цитата(TEMA1985 @ 2.9.2009, 10:47) Просмотр сообщения

Если посмотреть по схеме, то от рулевого переключателя идет плюс на моторчик омывайки (М55, дорожка 818), потом идет плюс на реле стеклоочистителей лобового стекла (К8, контакт №6, дорожка 806) и еще идет плюс на реле задержки стеклоомывателей фар головного света (К97, контакт №4, дорожка 821).

Прав ли я, что получается от переключателя питание исходит, ведь он подает его сразу на три потребителя по параллельной цепи? И раз дворники машут, значит питание подается, а цепь параллельная и, по идее, питание должно доходить и до моторчика?

Это не питание, а сигнал реле дворников о срабатывании письки-мойки. Но логика верная, поэтому смотреть подрулевой. Кстати я сам по схеме не пойму, моторчик должен реверсироваться для писания на заднее стекло, но по схеме реверс не наблюдается. Впрочем пока это неактуально.
Цитата

Также не нашел ответ на свой 4й вопрос.

http://forum.opel-cl...opic=27838&st=0
Ксати, пример неудачно сформулированого вопроса, ну и попробуйте отыскать его "Поиском" по заголовку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:11

Про четвёртый вопрос: Гы, я когда менял штатную гавнитолу на филипок тоже был озадачен сей проблемой, методом сравнения колодок нашёл трабл и, то-ли воткнул какую-то перемычку, то-ли наоборот, какой-то контакт обесточил, не помню... Счас на вскидку не вспомню, будет возможность залезть туда ещё раз- посмотрю. А при включении габаритов-ближнего света дисплей НЕ гаснет, просто его яркость уменьшается... (ну, типа, чтоб в ночное время не светил слишком ярко, не отвлекал-не раздражал водителя в темноте).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:55

Цитата(Крашер @ 2.9.2009, 19:11) Просмотр сообщения

А при включении габаритов-ближнего света дисплей НЕ гаснет, просто его яркость уменьшается... (ну, типа, чтоб в ночное время не светил слишком ярко, не отвлекал-не раздражал водителя в темноте).

Так то у него литание подсветки идущее от регулятора яркости приборки потеряно
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
черно-серый провод 533 через регулятор яркости S2.3 идет на 7 ногу X19 дисплея E63. Правда тут эту ногу сыскать трудно из-за путаницы в разъемах (он у нас один а схема под БК с двумя) так что провод искать по цвету на входной колодке, это проще. Если напруга есть, значит что-то накрыто в дисплее (открыть его проще простого, там внутри наверняка будут следы перегрева). Дисплей проще одолжить на 5 минут у другого Астро(F)вода (в обмен на пиво az.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:02

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2009, 19:55) Просмотр сообщения

Так то у него литание подсветки идущее от регулятора яркости приборки потеряно
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
черно-серый провод 533 через регулятор яркости S2.3 идет на 7 ногу X19 дисплея E63. Правда тут эту ногу сыскать трудно из-за путаницы в разъемах (он у нас один а схема под БК с двумя) так что провод искать по цвету на входной колодке, это проще. Если напруга есть, значит что-то накрыто в дисплее (открыть его проще простого, там внутри наверняка будут следы перегрева). Дисплей проще одолжить на 5 минут у другого Астро(F)вода (в обмен на пиво az.gif )

Не-а, Там на приборку подаётся два плюса, с замка зажигания, и с регулятора! Подсветка и прочая "праздная" ботва запитывается с регулятора, а вот ВСЕ аварийные лампочки- напрямую!
Как и некоторые индикаторы...
Зы, не лазил в схемы, боюсь мозг сломать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:51

Цитата(Крашер @ 2.9.2009, 22:02) Просмотр сообщения

Не-а, Там на приборку подаётся два плюса, с замка зажигания, и с регулятора! Подсветка и прочая "праздная" ботва запитывается с регулятора, а вот ВСЕ аварийные лампочки- напрямую!
Как и некоторые индикаторы...
Зы, не лазил в схемы, боюсь мозг сломать...

Дык, речь-то не о приборке а о дисплее, а у него выбор подсветки внутрений, при включении габаритов - от регулятора, без габаритьв - прямо от замка зажигания. Видимо внутри ключи стоят, и ... гы, гы, гы, глянут сейчас схему, а на ноге 6 дисплея напруга от габаритов минуя регулятор. Значит на нее +12 приходит и ключ переключает подсветку на ногу 7, что с регулятора. Только на 7 ноге обрыв и ни шиша не светит. Искать что на ноге 7 при включеных габаритах (не помню, если зажигание выключено а габариты включены, дисплей светит, чи нет?)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:09

1. Двигатель. У меня 1600 на 100л.с. Как называется мой двигатель подскажите плиз... КАК сам понял уже c16se... но что это за зверь такой? у меня 101л.с.

>>>>у тебя скорее всего х16хел.. хотя в 94 их вроде не было... в номере двигателя в ПТС написана модель, есличо smile.gif моторы начала 90-х у опиля все нормальные.. нисцать, будет ездить, если до тебя не ушатали...

2. Омыватель стекол.
Когда дергаешь правый подрулевой переключатель на себя, то должны срабатывать омывайки + дворники на 4 раза махнуть. У меня дворники машут, а воды нет - моторчик не жужжит.
Кинул провод на прямую - моторчик живой. Что дальше проверить?
По схеме в книге так и не смог найти контакты на подрулевом переключателе, которые отвечают за включение этой опции.

>>>> предохранитель проверь... ну и провод до моторчика, ибо переключатель на астрах редко ломаецо, если не сказать, что совсем не ломаецо smile.gif

3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?

>>>>предохранитель+проводка+моторчик - ПРОВЕРКА. на моторчик плюс и минус кинь опять же и посмотри, заработает ли он...

4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.

>>>>ХЗ...
>>>>у тебя сломан, либо глючит, либо не отрегулирована ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ САЛОНА, она регулируецо рядом с включением ближнего света... колесико такое, его при включенных фарах покрут и будет гореть подсветка...


5. Лючок.
Сломан. Подскажите, подойдет ли вектровский?

>>>>какой лючек? бензобака?

Сообщение отредактировал Nokla: 02 Сентябрь 2009 - 22:09


#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:50

Цитата(Nokla @ 2.9.2009, 23:09) Просмотр сообщения

1. Двигатель. У меня 1600 на 100л.с. Как называется мой двигатель подскажите плиз... КАК сам понял уже c16se... но что это за зверь такой? у меня 101л.с.

>>>>у тебя скорее всего х16хел.. хотя в 94 их вроде не было... в номере двигателя в ПТС написана модель, есличо smile.gif моторы начала 90-х у опиля все нормальные.. нисцать, будет ездить, если до тебя не ушатали...

2. Омыватель стекол.
Когда дергаешь правый подрулевой переключатель на себя, то должны срабатывать омывайки + дворники на 4 раза махнуть. У меня дворники машут, а воды нет - моторчик не жужжит.
Кинул провод на прямую - моторчик живой. Что дальше проверить?
По схеме в книге так и не смог найти контакты на подрулевом переключателе, которые отвечают за включение этой опции.

>>>> предохранитель проверь... ну и провод до моторчика, ибо переключатель на астрах редко ломаецо, если не сказать, что совсем не ломаецо smile.gif

3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?

>>>>предохранитель+проводка+моторчик - ПРОВЕРКА. на моторчик плюс и минус кинь опять же и посмотри, заработает ли он...

4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.

>>>>ХЗ...
>>>>у тебя сломан, либо глючит, либо не отрегулирована ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ САЛОНА, она регулируецо рядом с включением ближнего света... колесико такое, его при включенных фарах покрут и будет гореть подсветка...


5. Лючок.
Сломан. Подскажите, подойдет ли вектровский?

>>>>какой лючек? бензобака?

Ну всех отбрил!... +++)))

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:19

Цитата(TEMA1985 @ 1.9.2009, 23:28) Просмотр сообщения


4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.



у меня была такая же проблема-при включении магнитолы пропадала дата

ты лучше напиши какой у мтебя магнитафон, а еще лучше сфоткай штекер магнитолы, чтобы было видно что и как ты подсоединил, только после этого смогу помочь


Сообщение отредактировал StasJ: 03 Сентябрь 2009 - 09:23



#93 dinu

dinu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1994, X16SZ

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:42

Вообще то правильно Nokla говорит. Надо сначала проверить все предохранители если не сгоревшие, и вообще есть ли они на месте, а потом уже думать где как и что не работает.
Astra F Caravan 1994, X16SZ

#94 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:51

Цитата(TEMA1985 @ 2.9.2009, 0:28) Просмотр сообщения

4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.

не надо ничего чикать, всё ТЕСНом прописывается, работы на 3 минуты
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#95 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:14

а за скока ты ее купил? интересно просто smile.gif

#96 TEMA1985

TEMA1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:респ. Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra F Караван 1994г.в. C16SE

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 15:04

Итак, несколько проблем решилось.

Проблема 2 решена заменой переключателя.

Проблема 5 - лючок не подходит ни от Вектры А, ни от Астры G.

Остальное пока делается...

#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:48

Цитата(TEMA1985 @ 5.9.2009, 16:04) Просмотр сообщения

Проблема 5 - лючок не подходит ни от Вектры А, ни от Астры G.

Ну, погуглил в Яндексе, вот звони некой даме
http://www.buzap.ru/objav.php?266609
узнавай цвет, цена 1Круб

если не то, то тут дороже.
http://www.opelt.ru/price.astra.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 nasosof

nasosof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997гв седан x14xe

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:17

Всем Доброго вечера и ночи!!!Спасибо интернету и вам всем!Возникла такая проблема-Opel Astra F 97гв., двиг. X14XE Начну с того, что месяца 1,5 назад зашел в магазин, вышел-не заводится, оттащили домой-на утро завелась.Стартер не крутил, лишь только щелкало втягивающее.На след.день все повторилось.Долго стояла, потом опять завелась.Ездил какое-то время без проблем, пока она меня в очередной раз не послала, благо у дома.Со стартером теперь проблем нет, поменял сигналку-на нее грешил.Решил, что защита срабатывает, да и все равно дело шло к замене.Сейчас-стартер крутит, подачи топлива нет, поворачиваешь ключ-бензонасос не гудит, надо заметить что при езде сегодня он (бензонасос) свистел.При прокручивании стартера на фишке бензонасоса напряжение 10В.ПОмогите плиз советами, без машины не могу-советы, в выходные электрика не сыскать, хочу сам.Стоит ли сразу менять бензонасос и на что еще грешить можно???Заранее благодарен.

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:47

Похоже проблемы проводки. Проверяй провода входящие в клеммы на АКБ, и сами клеммы. Я своим клеммам провода пропаивал в точках входа лохтовым паяльником и страшным флюсом. Окисляется там внутри, а снаружи не видно. Но более адресно искать тестером где пропадает напряжение. Тот же стартер когда щелкает, значит напряжения хватает только на втягивающее реле. А вот что на клеммах АКБ в этот момент? Если норма, то в каком месте падает напряжение...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 nasosof

nasosof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997гв седан x14xe

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:09

На клеммах АКБ при повороте ключа 8-9В, на клемме бензонасоса меньше 1В, стартер не крутит, только предательски щелкает втягивающее.Думал сдох АКБ , но он в норме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных