
Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!
#82
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 23:28
Есть несколько вопросов:
1. Двигатель. У меня 1600 на 100л.с. Как называется мой двигатель подскажите плиз... КАК сам понял уже c16se... но что это за зверь такой? у меня 101л.с.
2. Омыватель стекол.
Когда дергаешь правый подрулевой переключатель на себя, то должны срабатывать омывайки + дворники на 4 раза махнуть. У меня дворники машут, а воды нет - моторчик не жужжит.
Кинул провод на прямую - моторчик живой. Что дальше проверить?
По схеме в книге так и не смог найти контакты на подрулевом переключателе, которые отвечают за включение этой опции.
3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?
4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.
5. Лючок.
Сломан. Подскажите, подойдет ли вектровский?
6. 1 и 2я скорости печки - не работают.
Кто конкретно и "поступенно" расскажет, как добраться до резистора?
КТО ПОМОГАЕТ - ВСЕМ СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Июнь 2011 - 22:11
#83
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:53
КТО ПОМОГАЕТ - ВСЕМ СПАСИБО!

А нашу ветку для начала почитать? Практически на все заданые вопросы тут уже много-много раз отвечено (ну разве что кроме лючка от Вектры). Конечно, тут всем миром можем отыскать эти ответы и кинуть ссылки, но я к тому, став Астраводом вычитать нашу ветку довольно полезно бо множество вопросов снимется само-собой далеко на будущее (только самому себе закладок понаставить, а то потом найти трудно, ту нередко свои посты отыскать непросто).
Начать лучше с нашего FAQ вверху этой ветки (есть еще общефоруммный FAQ тот тоже глянуть полезно)
Ну,да на вскидку - резистор печки под салонным фильтром около вентилятора. Моторчик кажется можно не снимать. Есть тема о замене даже с фотками.
По письке-мойке, схема вот
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh17.jpg
ключи к ней вот
http://opel-astra1.5...html/14_1_1.htm
моторчик М55 питается от контактов 3 и 7 подрулевика S9.5 который берет питание через предохранитель F3
Значит брать тестер и смотреть что идет с подрулевика (похоже что он)
Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Сентябрь 2009 - 00:55
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#84
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:47
моторчик М55 питается от контактов 3 и 7 подрулевика S9.5 который берет питание через предохранитель F3
Значит брать тестер и смотреть что идет с подрулевика (похоже что он)
Если посмотреть по схеме, то от рулевого переключателя идет плюс на моторчик омывайки (М55, дорожка 818), потом идет плюс на реле стеклоочистителей лобового стекла (К8, контакт №6, дорожка 806) и еще идет плюс на реле задержки стеклоомывателей фар головного света (К97, контакт №4, дорожка 821).
Прав ли я, что получается от переключателя питание исходит, ведь он подает его сразу на три потребителя по параллельной цепи? И раз дворники машут, значит питание подается, а цепь параллельная и, по идее, питание должно доходить и до моторчика?
Также не нашел ответ на свой 4й вопрос.
#85
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:15
Если посмотреть по схеме, то от рулевого переключателя идет плюс на моторчик омывайки (М55, дорожка 818), потом идет плюс на реле стеклоочистителей лобового стекла (К8, контакт №6, дорожка 806) и еще идет плюс на реле задержки стеклоомывателей фар головного света (К97, контакт №4, дорожка 821).
Прав ли я, что получается от переключателя питание исходит, ведь он подает его сразу на три потребителя по параллельной цепи? И раз дворники машут, значит питание подается, а цепь параллельная и, по идее, питание должно доходить и до моторчика?
Это не питание, а сигнал реле дворников о срабатывании письки-мойки. Но логика верная, поэтому смотреть подрулевой. Кстати я сам по схеме не пойму, моторчик должен реверсироваться для писания на заднее стекло, но по схеме реверс не наблюдается. Впрочем пока это неактуально.
Также не нашел ответ на свой 4й вопрос.
http://forum.opel-cl...opic=27838&st=0
Ксати, пример неудачно сформулированого вопроса, ну и попробуйте отыскать его "Поиском" по заголовку.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#86
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#87
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:55
А при включении габаритов-ближнего света дисплей НЕ гаснет, просто его яркость уменьшается... (ну, типа, чтоб в ночное время не светил слишком ярко, не отвлекал-не раздражал водителя в темноте).
Так то у него литание подсветки идущее от регулятора яркости приборки потеряно
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
черно-серый провод 533 через регулятор яркости S2.3 идет на 7 ногу X19 дисплея E63. Правда тут эту ногу сыскать трудно из-за путаницы в разъемах (он у нас один а схема под БК с двумя) так что провод искать по цвету на входной колодке, это проще. Если напруга есть, значит что-то накрыто в дисплее (открыть его проще простого, там внутри наверняка будут следы перегрева). Дисплей проще одолжить на 5 минут у другого Астро(F)вода (в обмен на пиво

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#88
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:02
Так то у него литание подсветки идущее от регулятора яркости приборки потеряно
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
черно-серый провод 533 через регулятор яркости S2.3 идет на 7 ногу X19 дисплея E63. Правда тут эту ногу сыскать трудно из-за путаницы в разъемах (он у нас один а схема под БК с двумя) так что провод искать по цвету на входной колодке, это проще. Если напруга есть, значит что-то накрыто в дисплее (открыть его проще простого, там внутри наверняка будут следы перегрева). Дисплей проще одолжить на 5 минут у другого Астро(F)вода (в обмен на пиво

Не-а, Там на приборку подаётся два плюса, с замка зажигания, и с регулятора! Подсветка и прочая "праздная" ботва запитывается с регулятора, а вот ВСЕ аварийные лампочки- напрямую!
Как и некоторые индикаторы...
Зы, не лазил в схемы, боюсь мозг сломать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#89
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:51
Не-а, Там на приборку подаётся два плюса, с замка зажигания, и с регулятора! Подсветка и прочая "праздная" ботва запитывается с регулятора, а вот ВСЕ аварийные лампочки- напрямую!
Как и некоторые индикаторы...
Зы, не лазил в схемы, боюсь мозг сломать...
Дык, речь-то не о приборке а о дисплее, а у него выбор подсветки внутрений, при включении габаритов - от регулятора, без габаритьв - прямо от замка зажигания. Видимо внутри ключи стоят, и ... гы, гы, гы, глянут сейчас схему, а на ноге 6 дисплея напруга от габаритов минуя регулятор. Значит на нее +12 приходит и ключ переключает подсветку на ногу 7, что с регулятора. Только на 7 ноге обрыв и ни шиша не светит. Искать что на ноге 7 при включеных габаритах (не помню, если зажигание выключено а габариты включены, дисплей светит, чи нет?)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#90
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:09
>>>>у тебя скорее всего х16хел.. хотя в 94 их вроде не было... в номере двигателя в ПТС написана модель, есличо

2. Омыватель стекол.
Когда дергаешь правый подрулевой переключатель на себя, то должны срабатывать омывайки + дворники на 4 раза махнуть. У меня дворники машут, а воды нет - моторчик не жужжит.
Кинул провод на прямую - моторчик живой. Что дальше проверить?
По схеме в книге так и не смог найти контакты на подрулевом переключателе, которые отвечают за включение этой опции.
>>>> предохранитель проверь... ну и провод до моторчика, ибо переключатель на астрах редко ломаецо, если не сказать, что совсем не ломаецо

3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?
>>>>предохранитель+проводка+моторчик - ПРОВЕРКА. на моторчик плюс и минус кинь опять же и посмотри, заработает ли он...
4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.
>>>>ХЗ...
>>>>у тебя сломан, либо глючит, либо не отрегулирована ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ САЛОНА, она регулируецо рядом с включением ближнего света... колесико такое, его при включенных фарах покрут и будет гореть подсветка...
5. Лючок.
Сломан. Подскажите, подойдет ли вектровский?
>>>>какой лючек? бензобака?
Сообщение отредактировал Nokla: 02 Сентябрь 2009 - 22:09
#91
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:50
1. Двигатель. У меня 1600 на 100л.с. Как называется мой двигатель подскажите плиз... КАК сам понял уже c16se... но что это за зверь такой? у меня 101л.с.
>>>>у тебя скорее всего х16хел.. хотя в 94 их вроде не было... в номере двигателя в ПТС написана модель, есличо

2. Омыватель стекол.
Когда дергаешь правый подрулевой переключатель на себя, то должны срабатывать омывайки + дворники на 4 раза махнуть. У меня дворники машут, а воды нет - моторчик не жужжит.
Кинул провод на прямую - моторчик живой. Что дальше проверить?
По схеме в книге так и не смог найти контакты на подрулевом переключателе, которые отвечают за включение этой опции.
>>>> предохранитель проверь... ну и провод до моторчика, ибо переключатель на астрах редко ломаецо, если не сказать, что совсем не ломаецо

3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?
>>>>предохранитель+проводка+моторчик - ПРОВЕРКА. на моторчик плюс и минус кинь опять же и посмотри, заработает ли он...
4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.
>>>>ХЗ...
>>>>у тебя сломан, либо глючит, либо не отрегулирована ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ САЛОНА, она регулируецо рядом с включением ближнего света... колесико такое, его при включенных фарах покрут и будет гореть подсветка...
5. Лючок.
Сломан. Подскажите, подойдет ли вектровский?
>>>>какой лючек? бензобака?
Ну всех отбрил!... +++)))
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#92
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:19
4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.
у меня была такая же проблема-при включении магнитолы пропадала дата
ты лучше напиши какой у мтебя магнитафон, а еще лучше сфоткай штекер магнитолы, чтобы было видно что и как ты подсоединил, только после этого смогу помочь
Сообщение отредактировал StasJ: 03 Сентябрь 2009 - 09:23
#94
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:51
4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
не надо ничего чикать, всё ТЕСНом прописывается, работы на 3 минуты
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#97
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:48
Проблема 5 - лючок не подходит ни от Вектры А, ни от Астры G.
Ну, погуглил в Яндексе, вот звони некой даме
http://www.buzap.ru/objav.php?266609
узнавай цвет, цена 1Круб
если не то, то тут дороже.
http://www.opelt.ru/price.astra.html
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#98
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:17
#99
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:47
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных