Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#221 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:48

попробуйте скопировать ссылку bzzz, и вставить
вот че получается
http://www.xn--vetra...e...=21&t=97023
поэтому и не находит адреса.

Сообщение отредактировал AndreyK: 26 Апрель 2009 - 17:14


#222 kot32gr

kot32gr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 dti

Отправлено 02 Май 2009 - 12:01

У меня А-ка 2004 года в выпуска ,купил в Германии ,с пробегом 84 т.км,щас уже 150 поменял уже много чего ; появился тстук в коробке на холостых ,при выжеме сцепления звук проподал,ездил в сервис сказали выжимной ,спросил цену они мне зарядили 1000 евро (живу в Германии) в месте с работой ,такой вариант не "проканал" купил сам комплект сцепления обратился к родственику ,мы собрались и поменяли ,правда меняли часов 12 после всего ,звук остался ,при замене залили масло в коробку ,по книжке ,там написано 700 грамм ,,на панеле загореласъ лампочка о неисправности машка с клучиком,ездил на диогностику ,они её стирали но черезв пару часов с нова загорасъ.,потом поменял свечи накаливания ,в через некоторое время ,печка умерла ,а вчера стартер и оставил меня опел ,на рыбалке в годом одиночестве,короче незнаю на что грешить может это нормально при маём километраже или менятъ надо марку,движёк у меня дизельный 2.2 дти

#223 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 02 Май 2009 - 14:12

Не перестаю удивляться автолюбительской наивности.Машинам по 6-7 лет а пробегу них 30-50 тыщ ar.gif

#224 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 02 Май 2009 - 14:24

У меня 12.2003г.р. - пробег 175т.км , менялись только расходники , ходовка родная еще , но немного грюкает. Доволен машинкой.

#225 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 02 Май 2009 - 14:36

У меня А-ка 2004 года в выпуска ,купил в Германии ,с пробегом 84 т.км,щас уже 150 поменял уже много чего ; появился тстук в коробке на холостых ,при выжеме сцепления звук проподал,ездил в сервис сказали выжимной ,спросил цену они мне зарядили 1000 евро (живу в Германии) в месте с работой ,такой вариант не "проканал" купил сам комплект сцепления обратился к родственику ,мы собрались и поменяли ,правда меняли часов 12 после всего ,звук остался ,при замене залили масло в коробку ,по книжке ,там написано 700 грамм ,,на панеле загореласъ лампочка о неисправности машка с клучиком,ездил на диогностику ,они её стирали но черезв пару часов с нова загорасъ.,потом поменял свечи накаливания ,в через некоторое время ,печка умерла ,а вчера стартер и оставил меня опел ,на рыбалке в годом одиночестве,короче незнаю на что грешить может это нормально при маём километраже или менятъ надо марку,движёк у меня дизельный 2.2 дти

1. если судить по симптомам "стука в коробке" то это никак не может быть выжимной,скорее надо искать где то в районе сцепления-маховика.
2.машинка с ключиком загорается по многим причинам-если был на диагностике надо было узнать код ошибки для начала.
3.Почему менялись свечи накаливания?
4.что значит -печка умерла?
5. стартер скорее всего-замучали.
Думаю хороший сервис вам поможет,а еще нужно изучать матчасть rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Giraq: 02 Май 2009 - 14:44


#226 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Май 2009 - 23:52

Цитата(Giraq @ 2.5.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Не перестаю удивляться автолюбительской наивности.Машинам по 6-7 лет а пробегу них 30-50 тыщ ar.gif

У большинства авто, ввезённых из япии, пробег подтверждён как документально - сервисной книжкой, шакенами (гос.техосмотром), так и аукционной статистикой (почти все они куплены с японских аукционов), а там за сворачивание спидометра тюрьма. Действительно пробеги у них малые, но это зависит от "рабочей" составляющей авто. Универсалы там почти все с большими пробегами.
Скажу честно моё авто мне перестаёт нравиться ai.gif ! Так вот.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#227 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 03 Май 2009 - 05:27

Цитата(Dad @ 3.5.2009, 5:21) Просмотр сообщения


Скажу честно моё авто мне перестаёт нравиться ai.gif ! Так вот.


Че так? Тоже что-то вылезло? Или о других загремевших "цепях" начитался"!?
Прорвемся...!!!
Изображение

#228 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 03 Май 2009 - 09:19

Тема открыта хорошая и я считаю правильная.
у меня 2002 года из франции, газ/бензин.
Брал 85 000 сейчас 110 000 без малого за 1год и 4 месяца 25 000 пробега.
Эксплуатируется круглый год в разных условиях. Зимой до -35 в снегу и метелях,
летом в отпуск от южного берега северного моря до северного берега южного моря.
За это время заменил:
1. колодки - это нормально
2. масло и фильтра - это тоже расходники
3. оба подшипника передней ступицы - это болезнь Опелей
4. сначала заверещал, а потом и остановился двигалеь ГУР - говорят что это тоже болезнь.
Ну и стандартная ситуация с проводами управления в задних дверях.
Так-же удивляет, что зимой замки на дверях могут работать как хотят, а летом работают как часы.
В целом машиной доволен.


#229 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 03 Май 2009 - 12:15

Неплохой машин. Заменил колодки по кругу, уплотнит.колечки печки, убрал термосопротивление печки, заменил щетки всех стеклоочистителей. Зимой заводилась всегда - прогрев -18град.
Плохое место-воздухозабор- по лужам ездить оч.аккуратно нужно.
Двиг. чуть громче стал работать, хотя наверно начитался форумов, прислушался - и это субьективно.

Цитата - Скажу честно моё авто мне перестаёт нравиться ! Так вот.

Интересно, а вообще есть такие любители травика, чтоб настоящие.
Допустим на момент покупки у вас было денег на трэйл,црв,эскудо,и т.д, а вы - нет я буду покупать бэушный травик за 300 уплей!
Чего нужно хотеть от машины за 300 все в ней есть, и аналогов минивэнов по цене нет. Это знают вот и берут.
Экспресс опрос - Ну дак че - есть настоящие ЛЮБИТЕЛИ?

Сообщение отредактировал AndreyK: 03 Май 2009 - 12:15


#230 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Май 2009 - 14:42

Цитата(Lawer @ 3.5.2009, 12:56) Просмотр сообщения

Че так? Тоже что-то вылезло? Или о других загремевших "цепях" начитался"!?

Вроде бы всё так, расходники не дорогие (выбор аналогов большой), приеместось очень неплохая, управляемость выше всяких похвал, расход устраивает, зимой заводится нормально, прогревается не долго, вместимость самое то, как конструктор меня устраивает - можно дополнительные опции самостоятельно устанавливать (КК, "шведский свет" и т.п.) Но надоело смотреть за ковриком в ногах (толи бежит антифриз, толи нет). Надоело часто открывать капот и следить за уровнем моторного масла, уровнем антифриза. На пустом баке не езди - топливный насос выйдет из строя, за модулем управления зажиганием следи - выйдет из строя - пипец, ещё и перегревается он. Авто мой 2003 г.в. пробег при покупке около 47тыс.км., сейчас 60тыс., а уже столько проблемочек! Эти мелочи просто удручают и убивают aq.gif . Не было такого замечено за моими предшествующими авто, с пробегами больше ста тысяч км., там только масла менял, линки и колодки!

Цитата(AndreyK @ 3.5.2009, 19:44) Просмотр сообщения

Интересно, а вообще есть такие любители травика, чтоб настоящие.
Допустим на момент покупки у вас было денег на трэйл,црв,эскудо,и т.д, а вы - нет я буду покупать бэушный травик за 300 уплей!
Чего нужно хотеть от машины за 300 все в ней есть, и аналогов минивэнов по цене нет. Это знают вот и берут.
Экспресс опрос - Ну дак че - есть настоящие ЛЮБИТЕЛИ?

А я по твоему кто? Если маюсь с ним, да всё равно его обихаживаю (можешь здесь глянуть (если интересно) с комментариями) ! Учитывая мою тягу к УПВ (универсалам повышенной вместимости) вот и выбирал (Corolla Spacio (Verso по вашему), Honda Mobilio, Cube CUBIK, Subaru Traviq). По цене они одинаковые (ставил ставки около 780тыс. иен), все семиместные и т.п. по комплектации покруче будут, а двигателем уступают. Судьба распорядилась так! Сыграла ставка на мой пепелац. И вот он у меня. Мне с ним ещё 3 года (пока автокредит не отдам в Сбербанк) вместе провести придётся.
А кстати ты сам с каких краёв будешь? Если не трудно дополни профиль, так проще общаться.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#231 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 03 Май 2009 - 17:07

Цитата(Dad @ 3.5.2009, 14:11) Просмотр сообщения

Но надоело смотреть за ковриком в ногах (толи бежит антифриз, толи нет). Надоело часто открывать капот и следить за уровнем моторного масла, уровнем антифриза. На пустом баке не езди - топливный насос выйдет из строя, за модулем управления зажиганием следи - выйдет из строя - пипец, ещё и перегревается он.



под коврик глядеть зачем, если просто достаточно знать, что антифриз не уходит?

а еженедельно (хотя бы) глядеть на уровень масла-антифриза на любой машине нужно.

про перегрев топливного насоса на сухую правда. только точно то же самое верно и для большинства других машин.

и перегреваются тоже все подряд. особенно с аллюминиевыми блоками. а чугунных нонче почти уже не делают.

современный автопром.


#232 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 03 Май 2009 - 17:36

Цитата(EGOR.MURM @ 3.5.2009, 10:48) Просмотр сообщения

Тема открыта хорошая и я считаю правильная.
у меня 2002 года из франции, газ/бензин.
Брал 85 000 сейчас 110 000 без малого за 1год и 4 месяца 25 000 пробега.
Эксплуатируется круглый год в разных условиях. Зимой до -35 в снегу и метелях,
летом в отпуск от южного берега северного моря до северного берега южного моря.
За это время заменил:
1. колодки - это нормально
2. масло и фильтра - это тоже расходники
3. оба подшипника передней ступицы - это болезнь Опелей
4. сначала заверещал, а потом и остановился двигалеь ГУР - говорят что это тоже болезнь.
Ну и стандартная ситуация с проводами управления в задних дверях.
Так-же удивляет, что зимой замки на дверях могут работать как хотят, а летом работают как часы.
В целом машиной доволен.

удивляет похожесть ситуаций, у меня 1 в 1, только машина в россии куплена

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#233 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Май 2009 - 23:18

Цитата(bzzz @ 4.5.2009, 0:36) Просмотр сообщения

под коврик глядеть зачем, если просто достаточно знать, что антифриз не уходит?

а еженедельно (хотя бы) глядеть на уровень масла-антифриза на любой машине нужно.

про перегрев топливного насоса на сухую правда. только точно то же самое верно и для большинства других машин.

и перегреваются тоже все подряд. особенно с аллюминиевыми блоками. а чугунных нонче почти уже не делают.

современный автопром.

Но вот понимаешь, положил я под печку туалетной бумаги. Два дня прошло - две капли. Ещё 2 дня одна капля. Ещё пять дней нет капель! Бежит печка или нет? Под коврик смотрю ибо мокрый он, но не снутри (поролоновая прокладка) а сверху. Вот и гадаю я, что это. То ли когда колечки меняли пролили, то ли бежит печка особенным образом. По поводу антифриза. Как зима эта началась, так он из бачка делся куда-то. Но коврик с нутри и с наружи сухой был и под машиной капель не было! Я долил литр. Сделал ТО-4, поменял колечки эти злосчастные, автослесарь сказал, что зря, колечки хоть и потрескались, но печка не бежала. Ещё литр залили мне антифриза. По модулю зажигания, на многих машинах он не стоит в головке цилиндров, принимая на себя дополнительный нагрев! На Ниссане и Тойоте я и слыхом не слыхивал, про перегрев бензонасоса! Хотя и по сей день бываю в этих автоклубах.
Современный автопром - автопрому рознь. Чего то, мне кажется, GM не дорабатывает по линии качества. А вот японцы для внутреннего рынка - это совсем другая песня ихнему автопрому!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#234 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 04 Май 2009 - 03:48

Цитата(Dad @ 4.5.2009, 3:47) Просмотр сообщения

Но вот понимаешь, положил я под печку туалетной бумаги. Два дня прошло - две капли. Ещё 2 дня одна капля. Ещё пять дней нет капель! Бежит печка или нет?

Я с тобой согласен, эти заглядывания под капот надоедают. осенью менял уплотнитнительные колечки на печке, делали все правильно, на герматик садили. сейчас машину пылесосил и смотрю коврик влажный, под капот глянул вроде антифриза немного ушло. ну епрст, настроение сразу улетучилось. какой-то идиот придумал же такую хитросплетеную конструкцию. в отпуск пойду буду отрезать родные потроха и приваривать трубки и на хомуты, как у всех "людей". так машиной пока доволен, но иногда напрягает такоя вот ситуевина
про тойоту 15-ти летнию говорить ничего не буду, не ломалась она у меня, ток расходники

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 04 Май 2009 - 03:54


#235 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 03:49

Цитата(Dad @ 4.5.2009, 4:47) Просмотр сообщения

Современный автопром - автопрому рознь. Чего то, мне кажется, GM не дорабатывает по линии качества. А вот японцы для внутреннего рынка - это совсем другая песня ихнему автопрому!


Согласен - 100%!!!
Еще раз убедился в верности поговорки : "Нет дыма без огня". Ну не на пустом месте все эти прибаутки про Опель - "Это Ж опель..." и "...Каждая машина...." и т.д., родились.
Вчера возил к ОД Корсу на диагностику (так с ней и мучаюсь). Итог: ЕГР (старый зависал в приоткрытом положении), В модуле зажигания вторая катушка дает либо слабую искру либо вообще не дает. Сразу понятен весь расклад - когда "Чек" просто горел, то это зависал ЕГР, когда "Чек" мигал и тут же падала тяга и начинало сильно троить и дергаться, это катушка откровенно не давала искры.

Но что больше всего поразило, так это ответ диагноста на мой вопрос: "Почему так? Из-за чего? Может из-за "прикуривания" в морозы?"
"Нет!", - отвечает, - "От СТАРОСТИ....!" Я в осадке! Это он говорил в мае 2009 года про машину 2002 года выпуска!!!!. Ей семи лет нет еще. У нее пробег 47 000 км! Это речь шла про машину, которая каждые 10-12 месяцев проходило нормальное ТО...
В общем ЕГР я уже купил - 4 700 руб. Еще купить модуль зажигания - 4000 руб. И машину выставлять на продажу...
Действительно, такая ситуация навевает воспоминания об эксплуатации японских машин... Да какие там "колечки", ступицы, ЕГРы, модули и прочая шелупонь...!? Самые большие затраты были при покупки стоек... Я под капот по 4 000 км. не заглядывал и Тойота, Дайхатсу мне это прощали...!

Прорвемся...!!!
Изображение

#236 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 04 Май 2009 - 05:54

Цитата(Lawer @ 4.5.2009, 3:18) Просмотр сообщения

Согласен - 100%!!!
Еще раз убедился в верности поговорки : "Нет дыма без огня". Ну не на пустом месте все эти прибаутки про Опель - "Это Ж опель..." и "...Каждая машина...." и т.д., родились.


какая чушь, простите. советую вспомнить, например, про японцев с GDI или VAG с FSI. относится к машине нужно нормально, кормить ее чем положено и будет тогда все в порядке. найдите в форуме тему про зафиру с пробегом в 370ткм, например. я лично видел зафиру с 290ткм на одометре. без всяких капиталок.



#237 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 04 Май 2009 - 06:07

Цитата(Dad @ 3.5.2009, 22:47) Просмотр сообщения

Но вот понимаешь, положил я под печку туалетной бумаги. Два дня прошло - две капли. Ещё 2 дня одна капля. Ещё пять дней нет капель! Бежит печка или нет? Под коврик смотрю ибо мокрый он, но не снутри (поролоновая прокладка) а сверху. Вот и гадаю я, что это. То ли когда колечки меняли пролили, то ли бежит печка особенным образом. По поводу антифриза. Как зима эта началась, так он из бачка делся куда-то. Но коврик с нутри и с наружи сухой был и под машиной капель не было! Я долил литр. Сделал ТО-4, поменял колечки эти злосчастные, автослесарь сказал, что зря, колечки хоть и потрескались, но печка не бежала. Ещё литр залили мне антифриза. По модулю зажигания, на многих машинах он не стоит в головке цилиндров, принимая на себя дополнительный нагрев! На Ниссане и Тойоте я и слыхом не слыхивал, про перегрев бензонасоса! Хотя и по сей день бываю в этих автоклубах.
Современный автопром - автопрому рознь. Чего то, мне кажется, GM не дорабатывает по линии качества. А вот японцы для внутреннего рынка - это совсем другая песня ихнему автопрому!


у вас машина новая? вы ее предыдущую историю знаете? не знаете. что там с ней делали, погрели может быть ее и голову повело слегка - уходит антифриз. или сочится где-нибудь с патрубков контура охлаждения.

я разговаривал с дядьками, которые радиаторы варят. они говорят что в нашем климате даже у люксовых машин радиаторы особенно должно не живут, например. и типа им работы всегда хватает.

модуль зажигания на ГБЦ хорош тем, что нет высоковольтных проводов.

про бензонасос ответ ОД тойота: "Также учитывается то, что определенное количество топлива в баке должно остаться , чтобы предотвратить перегрев бензонасоса и остановку двигателя. В Руководстве для Владельца указано , что "... Рекомендуется не допускать падения уровня топлива в баке ниже 1/4 его емкости .При приближении указателя топлива к букве "Е" или включении сигнальной лампы низкого уровня топлива, следует как можно скорее долить топливо в топливный бак". В Вашем случае Вы нарушили рекомендации производителя и в случае Вашего обращения вдиллерский техцентр с неисправностью бензонасоса (если будет определен перегрев насоса или загрязнение топливоприемника) Вам будет отказано в проведении гарантийного ремонта. "



#238 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 06:14

Цитата(bzzz @ 4.5.2009, 11:23) Просмотр сообщения

какая чушь, простите. советую вспомнить, например, про японцев с GDI или VAG с FSI. относится к машине нужно нормально, кормить ее чем положено и будет тогда все в порядке. найдите в форуме тему про зафиру с пробегом в 370ткм, например. я лично видел зафиру с 290ткм на одометре. без всяких капиталок.


bzzz,
Где чушь!? Я рассказал с чем конкретно я столкнулся...
Цитата(bzzz @ 4.5.2009, 11:23) Просмотр сообщения

я лично видел зафиру с 290ткм на одометре. без всяких капиталок.

Не спорю, вполне реально...
Замена того, что описал я и другие (ЕГР, модуль зажигания, ступицы, "колечки" и самое главное - ГРМ), это все к "капиталке" и не относится. Но очень достает на маленьком пробеге, на свежей машине столкнуться с таким... Долговечность цилиндро-поршневой группы, это лишь одна из составляющих надежности автомобиля, а все оставльное, что я перечислил..., это так... особенность Опеля!?

Цитата(bzzz @ 4.5.2009, 11:23) Просмотр сообщения

относится к машине нужно нормально, кормить ее чем положено и будет тогда все в порядке.


Я еще раз повторяю, что Корса в России проехала 1,5 тыс. км. всего. Общий пробег 47 000 км. В Японии она регулярно обслуживалась, это видно из сервисной книжки. Получала она там все, что положено. Бензин,кстати, В Японии чище чем в Европе...!
Не успела она хлебнуть суровых российских реалий!!!!

Про Травик - аналогично

Прорвемся...!!!
Изображение

#239 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Май 2009 - 06:29

Дело то не в гарантийном ремонте. У меня все операции, что делались с авто записаны в японской сервисной книжке. А делалось конкретно ничего, кроме положенного ТО. Вопрос в качестве изделия и в выборе поставщиков комплектующих (те же колечки Valio). А история машинки такова, что была она в одних руках у человека 37лет, который состоял в клубе Травиководов в япии в городе Ниигата, ездил, встречался с одноклубниками, был на пикниках и некоторое время описывал свои ощущения в соответствующем разделе своего блога. Он, наверное, гордился тем, что у него иномарка (по японским понятиям), как гордился ею и я в начале своего приобретения. Авто пришло в Россию не битое, не ремонтированное (за исключением нижней губы (склеен и покрашен левый уголок) и на лысой летней резине, поскольку продавал он его в начале ноября. Вот и вся его история. Состояние РТИ (резинотехнических изделий) моего авто на данный момент пока ещё хорошее, этои ТО-4 показало и мои заглядывания подтверждают Передние стойки ещё в хорошем состоянии, как и пружины. А уж как я лелею своего пепелаца!!! Ещё раз говорю, что есть небольшие но, НО ВОТ ОНИ И УДРУЧАЮТ!
А кстати про пробеги у япов рабочие лошадки тоже много накручивают за свои 5лет жизни в стране восходящего солнца. А потом мы ещё на них не мешьше ездим по нашим направлениям.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#240 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 06:32

Цитата(bzzz @ 4.5.2009, 11:36) Просмотр сообщения

у вас машина новая? вы ее предыдущую историю знаете? не знаете. что там с ней делали, погрели может быть ее и голову повело слегка - уходит антифриз. или сочится где-нибудь с патрубков контура охлаждения.

я разговаривал с дядьками, которые радиаторы варят. они говорят что в нашем климате даже у люксовых машин радиаторы особенно должно не живут, например. и типа им работы всегда хватает.


А вот это чушь!
Вам же Dad писал и я, кстати, тоже, что история наших машин прозрачна! У нас на руках сервисные книжки, в них нет выдранных листов и прочих атрибутов "замыливания" инфы. Ну у меня в книжке ФИО предыдущего владельца черным маркером замазаны. Да имашины свежие. не новые, конечно, но и не старье...

А про "гретую голову" - знаем, плавали! На Травике из-за этих долбаных "колечек" антифриз утек. Прокладку ГБЦ менял. Так вот в симптомах не было безпричинного ухода антифриза в никуда. Если убывает антифриз - ищите следы либо в масле, либо снаружи - мокрые шланги, пятна на асфальте, влажные коврики в салоне. Я так понял, что у Dadа в масле следов нет, значит точно не ГБЦ...!


И вообще, что этот Опель защищать!? Все познается в сравнении - я ездил на машинах более старых, например ТОЙТА Королла 1996 г.в. в 2006 году (13 лет машине было), так вот не было с ней десятой доли от того, что происходит с Опелем...
Прорвемся...!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных