Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#241 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 04 Май 2009 - 06:49

Цитата(Lawer @ 4.5.2009, 6:01) Просмотр сообщения

А вот это чушь!
Вам же Dad писал и я, кстати, тоже, что история наших машин прозрачна! У нас на руках сервисные книжки, в них нет выдранных листов и прочих атрибутов "замыливания" инфы. Ну у меня в книжке ФИО предыдущего владельца черным маркером замазаны. Да имашины свежие. не новые, конечно, но и не старье...

А про "гретую голову" - знаем, плавали! На Травике из-за этих долбаных "колечек" антифриз утек. Прокладку ГБЦ менял. Так вот в симптомах не было безпричинного ухода антифриза в никуда. Если убывает антифриз - ищите следы либо в масле, либо снаружи - мокрые шланги, пятна на асфальте, влажные коврики в салоне. Я так понял, что у Dadа в масле следов нет, значит точно не ГБЦ...!
И вообще, что этот Опель защищать!? Все познается в сравнении - я ездил на машинах более старых, например ТОЙТА Королла 1996 г.в. в 2006 году (13 лет машине было), так вот не было с ней десятой доли от того, что происходит с Опелем...


в истории будет написано "хозяин перегрел голову" ? шутите? он об этом мог и не узнать даже. замена прокладки поможет только если саму голову не повело. а голова из аллюминия - шансов, что поведете ее при перегреве значительно больше, чем у старых из чугуния.

антифриз не обязательно будет в масле - он можно уходить либо в контур охлаждения, либо в цилиндры. мокрые шланги это тоже необязательно - если уходит где-то в районе радиатора, тем более в малых кол-вах, то будет моментально высыхать. и далеко не все места можно без съема/ямы поглядеть нормально.

машины прошлого века с нынешними сравнивать не стоит. сейчас другой автопром, с другой бизнес-моделью. audi 80/100 до сих пор ездят, а на нынешних все, что можно из аллюминия - если выходит гарантийный срок, то и слава богу.


Цитата(Lawer @ 4.5.2009, 5:43) Просмотр сообщения

bzzz,
Где чушь!? Я рассказал с чем конкретно я столкнулся...

Не спорю, вполне реально...
Замена того, что описал я и другие (ЕГР, модуль зажигания, ступицы, "колечки" и самое главное - ГРМ), это все к "капиталке" и не относится. Но очень достает на маленьком пробеге, на свежей машине столкнуться с таким... Долговечность цилиндро-поршневой группы, это лишь одна из составляющих надежности автомобиля, а все оставльное, что я перечислил..., это так... особенность Опеля!?
Я еще раз повторяю, что Корса в России проехала 1,5 тыс. км. всего. Общий пробег 47 000 км. В Японии она регулярно обслуживалась, это видно из сервисной книжки. Получала она там все, что положено. Бензин,кстати, В Японии чище чем в Европе...!
Не успела она хлебнуть суровых российских реалий!!!!

Про Травик - аналогично


это не особенность опеля, это особенность всех более-менее современных авто. производителю нужно, чтобы оно "в массе" (значит поломки допустимы не выше какого-то статистического предела) проездило 3г/100ткм. это то, на чем производитель зарабатывает. ему нет смысла делать машину на 10 лет.

для американского рынка, например, EGR на многих моделях вообще убирают, потому что там бензин другой - regular AKA 91. а вы взяли машину для японского рынка с их качественным топливом и начали в него заливать россейский гудрон. гудрона этого нужно совсем немного. например ТНВД какой-нибудь можно испортить одной заправкой. народ, берущий машины с прямым впрыском, на этом много раз накалывался.


#242 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 07:52

bzzz, ЕГР парой другой заправок не испортишь, (ТНВД, это совсем другой случай),это подтверждает соответствующая тема на форуме астра-клуба и мой личный опыт - Травик (Зафира) на местном "гудроне" проехал (а) 17 тыс. км., на проблемы с ЕГР даже намека нет...
Я, кстати , ЕГР эксперимента для, на Травике заглушил позавчера...

Травик у меня 2001 г.в., а до него был Дайхатсу Пизар 2000 г.в. Пизар я приобрел летом 2006 года, пробег был 59 000 км., проехал 33 000 км, продал в марте 2008 года с пробегом 92 000 км.
Автомобиль этот был всего на год старше Травика. Модельный год у него был 1999 г., то есть такой же как у Зафиры. По идее, Вашей идее, о не закладывании в машину ненужной надежности производителем, эксплуатируя Пизар я должен был столкнуться с разными подобными мелочами. Однако, кукиш! Пизар внимания вообще к себе не требовал. Ну менял я фильтры, масло в двигателе, ну стойки передние поменял на пробеге 80 000 км. И все! Следующий собственник по моему совету ГРМ сменил, на всякий случай, на пробеге 102 000 км. И опять - все!

Закономерный вопрос, типа: "Ну если так нравился Пизар, что ж его не оставил себе?". Я бы оставил, но: 1) семья увеличилась на одного человека - с 2007 года у меня двое детей и при выездах куда-нибудь, обнаруживалось, что Пизар-то по внутренним размерам маловат для 4-х человек и багажа; 2) механическая КПП - задолбало дергать туда-сюда видя, что большинство иномарководов спокойно едут с автоматом; ну и третье (не самое главное) не престижно - моя профессия предполагает формирование определенного имиджа, в том числе и на основании имеемой машиной - ее классом, маркой, комплектацией. Пизар не очень подходил для роли имиджеобразуещего автомобиля - малый класс, незатейливый, некрасивый, непонятной большинству марки и модели...!

На второй закономерный вопрос, типа: "Ну если так нравятся японские марки для внутреннего японского рынка, что ж не купишь себе такую?" Я отвечу так:
Прямо скажем, разочаровавшись в Опеле, я б купил Нонду Степвагон или Ниссан Серену или Тойоту Ноа, но благодаря стараниям нашего правительства, цена на эти автомобили стала совсем неподъемной, увеличившись в полтора-два раза. По сути, продав Травик за 250 тыс. руб. мне надо добавить еще столько же, чтобы привезти из Япии, нужное мне. У меня сейчас таких возможностей нет...!

Сообщение отредактировал Lawer: 04 Май 2009 - 15:11

Прорвемся...!!!
Изображение

#243 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 09:56

Цитата(Lawer @ 4.5.2009, 11:21) Просмотр сообщения

Я, кстати , ЕГР эксперимента для, на Травике заглушил позавчера...

LawerКак ощущения?Клапан повесил рядом или ставил электронный эмулятор.

#244 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 10:59

По ощущениям - ничего не изменилось. Заглушил заглушкой, купленной на Ексисте, клапан привинчен одним болтом рядом - открывает и закрывает в воздух.
Прорвемся...!!!
Изображение

#245 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Май 2009 - 12:38

Цитата(Lawer @ 4.5.2009, 15:21) Просмотр сообщения

На второй закономерный вопрос, типа: "Ну если так нравятся японские марки для внутреннего японского рынка, что ж не купишь себе такую?" Я отвечу так:
Прямо скажем, разочаровавшись в Опеле, я б купил Нонду Степвагон или Ниссан Серену или Тойоту Ноа, но благодаря стараниям нашего правительства, цена на эти автомобили стала совсем неподъемной, увеличившись в полтора-два раза. По сути, продав Травик за 250 тыс. руб. мне надо добавить еще столько же, чтобы привезти из Япии, нужное мне. У меня сейчас таких возможностей нет...!

Вот полностью с тобой согласен! Просто полностью!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#246 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 15:15

В тему про надежность... и не только надежность, но красоту... автомобилей... и не только Травиков/Зафир.

Моя Корса:
Нравится мне внешне, внутренне до опупения - даже больше чем следующее поколение Корс..., но все я уже описал выше.
Прошу прощенья за ОФФ - моя вторая красненькая:


А как фотки вставить? Что-то в этот раз не пголучилось?! Что-то изменилось что ли?

Сообщение отредактировал Lawer: 04 Май 2009 - 15:23

Прорвемся...!!!
Изображение

#247 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 04 Май 2009 - 16:21

Ну попробую рассказать о своем пепелаце... Окучил все что было...

Машина 2000 года. Видимо одна из последних Зафир с мотором X18XE1 (116 л.с.), т.к. задние тормоза у меня уже дисковые (в отличие от первых машин 1999-2000 годов), а с 2001 года пошел уже мотор Z18XE (125 л.с.)
Покупал в Питере у местного хозяина, а он пригонял из Германии через знакомых. Пробег на момент покупки 108 000. По России отъездила порядка 35 000 за 2 года. Скручен пробег или нет - Х его З. Это в наши дни дело темное smile.gif

Машина досталась с сервисной книжкой и кучей счетов с ТО (предыдущий хозяин предпочитал ездить к официалам, а счетики в сервис-бук вкладывал). Так что сроки замены всех расходников были ясны. Решил не торопиться с поголовной заменой всего а дождаться установленных сроков. Тем более что денег было в обрез...

Итак по порядку:
108 000 - Защита картера "Шериф" (2500 р). Защиты у этого чела не стояло совсем. Как он ездил - ума не приложу. Правда он и за город вообще не выезжал.

109 500 - Комплект зимней резины Gislaved NordFrost 5. По 2900 за колесо (это с предновогодней скидкой) + комплект стальных дисков под эту резину по 1660 за диск (на Exist.ru).

109 900 - Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 (60Ач) 2800 р. Старый "родной немец" не вынес российского мороза -25 и собственной старости smile.gif RIP !

114 000 - вот он - "полный Пэ", "чорный песец", "капитальное попадалово" и т.д... В общем, сдохла МКПП F17 sad.gif((( Перед этим никаких посторонних шумов и "предупреждений".
Б/у коробка на разборке 24 000 р + работа + эвакуатор до СТО sad.gif В общем, много денег вышло. Первый раз у меня был такой залет на бабки. sad.gif Подробности "плача Ярославны" тут

115 000 - штатное "большое ТО" по графику:
Фильтр масляный Mahle-Knecht - 155 р
Фильтр топливный Kolbenschmidt 50013643 - 180 р
(спецы на СТО его правда обругали и посоветовали больше такой не покупать - сказали что у него зажимы плохо держат и трубки бывает сваливаются)
Фильтр воздушный Lautrette elp3664 - 220 р
фильтр салонный Lautrette elr7049 - 278 р
Ремкомплект ГРМ SKF vkma05154 - 3218 р
Свечи зажигания NGK V-Line 23 - 440 р за комплект
Масло Castrol GLX Professional 5W30 - 1200 р канистра 4 литра
Дополнительно:
Комплект задних тросов ручника - 1400 р
Приводной ремень генератора и кондея - 200 р

121 000 - термостат 2500 р (Пришлось брать оригинал, других в наличии не было sad.gif Неоригинал встал бы дешевле - 1600 где-то) + 220 р антифриз GM, 2 литра

121 500 - резистор мотора отопителя, 500 р на разборе (Это дурь и лень моя - если бы было время разобраться как следует, починил бы сам. Там все дело в термопредохранителе)

122 500 - словил хорошую яму, лопнула передняя левая пружина. Пружины CS - 3500 за комплект.
Грамотный осмотр ходовой выдал следующее: стойки слава богу живые и еще походят. Однако сайлент-блоки передних рычагов и задней балки "дошли до кондиции". Особенно в передних рычагах.

123 150 - Дошли руки (и кошелек) заняться ходовой дальше:
Сайлент-блок переднего рычага передний Dello 01-3003520364 - 127 р за пару
Сайлент-блок переднего рычага задний Hanse HR 301 030 - 220 р за пару
Сайлент-блок задней балки Hanse HR 302 139 - 650 р за пару
Плюс дожила свое задняя банка глушителя:
Глушитель выхлопных газов конечный Asso 34.7091 - 2550 р
Все бралось на Exist.ru

Вот и все траты на сегодняшний день...

Мелочевка:
- Пара лампочек в габаритках и задем фонаре не в счет.
- Треснутую противотуманку менять лень. Я и купил уже с такой. Второй год ходит, стекло не выпадает - и чорт с ним.
- Масло на долив - менее 1 литра за 9000 км.
- Какая-то шпана во дворе отломила крепление форсунки фароомывателя - намертво приклеил ее к бамперу.
- Сколы от камней на порогах и нижней части передних дверей - качественно закрасил у знакомого специалиста + повесил брызговики. Рассчитался хорошим количеством хорошего пива + краска и лак рублей на 700 + 600 р 4 брызговика стоили.

Выводы из всего этого:
- Предыдущий хозяин все-таки за машиной не очень смотрел, хотя "мамой клялся". В частности ходовая не смотрелась толком нигде.
- Заезды к официалам на ТО - лишний перевод денег и "самоуспокоение". Ничерта не делается, потенциальные засады умалчиваются.
- Когда сняли мою дохлую КПП, выяснилось что она уже ремонтировалась по подшипникам вторичного вала (говорят это частая болячка F17. Знаю еще одного собрата по несчастью). Где и когда она ремонтировалась - тайна покрытая мраком. Может гансы у себя делали. Но скорее всего предыдущий хозяин умолчал, зараза... В общем, тот самый случай, когда "черепашке вчера исполнилось 300 лет"

Обсуждайте ! ar.gif

PS - может я слишком пекусь о состоянии машины и обращаю внимание на мелочи разные, как Dad. Все может быть. Но несмотря на все проблемы Зафира мне пока нравится smile.gif
-= The Stainless Steel Cat =-

#248 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 05 Май 2009 - 14:27

Еще маленькая ремарка про Опели.
Многие из травиководов видели какие авто продавались на аукционах, я имею виду авто марки Опель!
Так вот по сути 2005 год, это граница для продаж не только Subaru Traviq, но после 2005 года фирмой-импортером автомобилей YANASE Опели (Астры Н, Вектры С, Зафиры В) практически перестали ввозится на территорию Японии. По крайней мере, аукционная статистика говорила об этом - Зафир В - 3 предложения за полгода, Астр Н примерно столько же, а Корса Д не предлагалась вообще, в отличии например от Корсы С (Вита). Сейчас же зайдя на сайт Yanase (www.yanase.com.jp), вы не увидите там предложения заказать там Опель. Вольво, Порш и прочие Ауди, но Опеля нет...!

Я думаю, что Опель именно, по причинам изложенным в предыдущих моих постах растерял свои позиции на рынке Японии и... все!
Прорвемся...!!!
Изображение

#249 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 06 Май 2009 - 09:59

Ух, я смотрю раскритиковали японоводы травика... Даже и не знаю что сказать. Я поимел большие проблемы с движком, о чём уже рассказывал, но обвинять в этом автомобиль никак не могу. Надо было готовить его правильно к перегону и ставить защиту картера.
На моём автомобиле было 27 т. пробега (подтвержденных сервисной книжкой), на данный момент 75 тысяч, практически всё, что наездил - за один год. Что пришлось делать - ну началось всё с ремонта двигателя и ремонта генератора (ктото из мастеров скорее всего попалил), потом установил ГБО.
По подвеске - поменял шаровые прошлым летом. Позле зимы снова есть какието звуки - пока еще не смотрел - что. Жидкость из уплотнителя печки еще не текла. Подтекает жидость гдето со шлангов за движком - грешу на установщиков ГБО, но сам толком разглядеть то место не могу.
Вобщем за свои 45 тысяч пробега проблем особых не имел. Пока езжу и сильно не заморачиваюсь. Раздражает меня поскрипывание колодок после замены, надобы купить смазку для супортов - может поможет.
Денег, чтобы тратить на качественную диагностику и ремонт всего и вся у меня щас особо нет - ибо кризис. Да честно говоря особо и не к кому в Томске по этому поводу обратится. Езжу пока ездит а что будет дальше - время покажет.
Сильно меня конечно напрягает зимний завод. Хочется всётаки чтобы автомобиль заводился на морозе 25-30 градусов.
Вобщемто в машине я не разочаровался - мне она всё ещё нравится! Очень надеюсь, что она мне еще послужит года три без серьезных проблем. Продавать пока не собираюсь.

Сообщение отредактировал coloboc: 06 Май 2009 - 10:00


#250 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 06 Май 2009 - 10:10

Цитата(coloboc @ 6.5.2009, 14:28) Просмотр сообщения

Раздражает меня поскрипывание колодок после замены, надобы купить смазку для супортов - может поможет.

мне поменяли задние колодки и скрип был при торможении что на улице собаки разбегались и люди оборачивались. грешил что колодки опелевские но индийские. Думал притираются но в итоге снял их и почистил напильником, т.е. снял с краев фаску. все прошло, только вот при сдавании назат один черт остался скрип неприятный. невсегда но бывает.
А что, он лечится путем смазывания супортов?

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 06 Май 2009 - 10:11


#251 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 06 Май 2009 - 12:35

Цитата(Евгений - эНск @ 6.5.2009, 9:39) Просмотр сообщения


А что, он лечится путем смазывания супортов?


Да, смаж вот эти пластинки,
Изображение
только лучше не медной смазкой а керамической.


#252 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 07 Май 2009 - 03:31

Цитата(Za4a-Andy @ 6.5.2009, 17:04) Просмотр сообщения

Да, смаж вот эти пластинки,
Изображение
только лучше не медной смазкой а керамической.

премного благодарен

#253 solov'ov

solov'ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 07 Май 2009 - 10:29

Привет всем, Зафира 2,0 Y20DTH 2001 г. выпуска пробег 87 тыс.км купил в Германии в июне 2008. Прошел 18 тыс. Кроме фильтров и масла поменял главный тормозной цилиндр (деталь+работа=5 т.р.), задние колодки (развалилась по дороге домой) И все! Машиной очень доволен, дизелем особенно!


#254 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 08 Май 2009 - 23:55

Цитата(solov'ov @ 7.5.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Привет всем, Зафира 2,0 Y20DTH 2001 г. выпуска пробег 87 тыс.км купил в Германии в июне 2008. Прошел 18 тыс. Кроме фильтров и масла поменял главный тормозной цилиндр (деталь+работа=5 т.р.), задние колодки (развалилась по дороге домой) И все! Машиной очень доволен, дизелем особенно!

ai.gif А где такие дизеля берете ?? за 7 лет 87 тыщ пробега???
Вы жжоте,ребята)))))) ag.gif
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#255 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 09 Май 2009 - 03:19

Цитата(Vovik_Zhodino @ 8.5.2009, 23:24) Просмотр сообщения

ai.gif А где такие дизеля берете ?? за 7 лет 87 тыщ пробега???
Вы жжоте,ребята)))))) ag.gif


причем из германии с их мега-автобанами.

#256 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 09 Май 2009 - 09:19

Цитата(bzzz @ 9.5.2009, 2:48) Просмотр сообщения

причем из германии с их мега-автобанами.


есть и ещё меньше пробег, если какой нибудь дедушка ездиет.
самый нижзний , 8 лет, 60000км.
http://suchen.mobile...p;usedCarSeals=

#257 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 10 Май 2009 - 01:52

Мне больше всего интересно,зачем тогда дедушке Дизель?)))))))
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#258 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 10 Май 2009 - 17:31

Цитата(Vovik_Zhodino @ 10.5.2009, 1:21) Просмотр сообщения

Мне больше всего интересно,зачем тогда дедушке Дизель?)))))))


А чтобы например с прицепом ездить wink.gif



#259 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 10 Май 2009 - 23:54

Глупости. Такие большие, и в сказки верите)))
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#260 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 11:20

Добрый день!
Кое что пришлось заменить....
Разбило опорные подшипники на передних стойках, видимо из-за жесткости спортивной подвески Subaru Traviq. Убеждаюсь в очередной раз, что не для наших дорог эта подвеска...
Подшипники потянули за собой опоры амортизаторов, а при демонтаже стоек хорошо износилсь из крепежи, на одной прокрутило шестигранник, а на второй сломало крепеж с резьбой...
В общем купил себе стойки BOGE, качество понравилось, передок машинки стал мягким и по другому ведет себя. Покатаемся посмотрим... Цена вопроса: стойки 5200 руб, подшипники- 650 (SKF), опоры - 450 руб. Но одно не понравилось при прохождении поперечной волны и ямы мордочка стала больше клевать и саленблоки больше стали скрипеть... Зато до 70км/ч ударов не стало слышно...
Хотел уточнить, есть ли необходимость делать сход-развал после замены стоек???

Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных