Пишем кто что сделал в своей Вектре своими руками
Автор
biozard
, 07 Сен 2009 16:13
Сообщений в теме: 116
#63
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:55
ребята помогите пожалуйста у меня вектра C16NZ уже не знаю что делать запчастей нету заказывать сильно дорого и надо долго ждать ехал по трасе заклинил распредвал в итоге срезало зубы на грм притошил на сто поменяли ремень грм в итоге нет искры дело в трамблере в нете прочитал что можно поставить с ваза 08 поставил искра появилась завел двс работает не ровно то троит то глохнет а когда еду на всех скоростях сильно дергается пока не переклбчю передачу с перва норм когда начинаю набирать скорость для переключения опять дергает пока не переключю выкручиваю свечи там черный ногар уходит много бенза поменял дачик дроселя помогите мож из за 08 трамба можит я провода не так подключил если кто так делал то подскажите как мне быть БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
#64
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:57
Да, ситуация не завидная. Я не силён в диагностике, но, извините, коментариев нет ни каких. После проверки компрессии в цылиндрах подключил высоковольтные провода от распределителю к свечам не правильно- были такие же симптомы. Завелась, правда не сразу, с трудом, мощность не развивала, подёргивалась, троила. Проехал метров так 800, потом сообразил. А с коммутатором от ВАЗ 08 не приходилось. Меняли коммутатор (ц16нз, 92-й год) два раза. Первый раз двигатель заглох на ходу и всё. Второй раз через 9 месяцев после замены на новый появились проблемы с недостатком мощности и плавали обороты. Один купил за 900 руб., который проработал 9 мес. Второй- за 500 руб. стоит второй год. Всего доброго.
#66
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:33
Меняли коммутатор (ц16нз, 92-й год) два раза. Первый раз двигатель заглох на ходу и всё. Второй раз через 9 месяцев после замены на новый появились проблемы с недостатком мощности и плавали обороты. Один купил за 900 руб., который проработал 9 мес. Второй- за 500 руб. стоит второй год. Всего доброго.
Я покупал коммутатор за 600(новый) уже год езжу,надеюсь и дальше будет работать.
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#67
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:59
biozard, приветствую тебя . не подскажите где на опеле вектра а 90года стоит реле генератора и есть ли она вообще
не могу понять что творится то гена много дает заряда то вообще щас перестал довать отнес к мастеру гену вроде сделал я вставил гену заряд пошел но через 5 минут снова пропал опять снял и понес гену мастер говорит не надо было на не заряженном акб было заводить машину якобы у гены получается большая нагрузка я вот думаю не в реле ли дело ?
не могу понять что творится то гена много дает заряда то вообще щас перестал довать отнес к мастеру гену вроде сделал я вставил гену заряд пошел но через 5 минут снова пропал опять снял и понес гену мастер говорит не надо было на не заряженном акб было заводить машину якобы у гены получается большая нагрузка я вот думаю не в реле ли дело ?
#68
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:33
1)Замена всех стоек
2)Передних опорных подшипников
3)Стоек стабилизатора
4)Замена передних колодок
5)Переварка порогов и днища
6)Замена крыши после аварии(была с люком, стала без)
7)Перекраска в цвет "Посейдон"
8)Установка дисков BBS RZ
9)Перетяжка потолка и всех стоек в черный карпет
10)Диодная подсветка ног и багажника
11)Установка сигнализации Мангуст дюплекс 2.1
12)Установка музыки(голова мистери, перед альпайн, зад пионер, саб мистери активный 500вт)
2)Передних опорных подшипников
3)Стоек стабилизатора
4)Замена передних колодок
5)Переварка порогов и днища
6)Замена крыши после аварии(была с люком, стала без)
7)Перекраска в цвет "Посейдон"
8)Установка дисков BBS RZ
9)Перетяжка потолка и всех стоек в черный карпет
10)Диодная подсветка ног и багажника
11)Установка сигнализации Мангуст дюплекс 2.1
12)Установка музыки(голова мистери, перед альпайн, зад пионер, саб мистери активный 500вт)
#69
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:05
biozard, приветствую тебя . не подскажите где на опеле вектра а 90года стоит реле генератора и есть ли она вообще
не могу понять что творится то гена много дает заряда то вообще щас перестал довать отнес к мастеру гену вроде сделал я вставил гену заряд пошел но через 5 минут снова пропал опять снял и понес гену мастер говорит не надо было на не заряженном акб было заводить машину якобы у гены получается большая нагрузка я вот думаю не в реле ли дело ?
реле генератора стоит насамом генераторе вместе со щетками
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#71
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:47
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Распределитель от ВАЗ 2108 не поставится- меньший диаметр посадочного места. Коммутатор каким-то образом подключали (что-то вспоминается, где-то в интернете всречал, но давно, наверное год назад или больше), надо поискать по сайтам, может попадётся. Удачи.
#72
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:43
А в причине заклинивания распредвала разобрались? Что было, почему заклинил? Нагар на свечах может быть из-за износа направляющих втуло клапанов и износа маслосъёмных колпачков. Масло попадает в цилиндр и нагаром забивается и камера сжатия и выпускные окна, налипает на клапан и его седло- клапан начинает не до закрываться, и цилиндр перестаёт работать. Где-то здесь на сайте "Опель Клуб Первый Российский" я раньше находил рекомендации по проверке (диагностике) двигателей. На память не помню точно, поищите! Там было указано в каком порядке и что именно смотреть. По мехонике: компрессию в цилиндрах, привод распредвала по меткам начиная от 1-го цилиндра. По электрике: напряжение аккумулятора, сопротивление обмоток катушки зажигания, наличие напряжения на коммутаторе, наличие импульса напряжения на катушку, правильность установки распределителя (присоединение к распредвалу- там если не снимали распределитель с момента исправной работы двигателя, то не надо трогать), положение бегунка и его контакты, состояние крышки распределителя (контакты и надёжность изоляции), высоковольтные провода (контакты, изоляция), свечи, порядок подключения. По топливу: давление, форсунка, датчк положения заслонки. Если я ничего не забыл, то двиг. должен заводиться. Это большая работа, я сам порывался это сделать, но не рискнул. Тут кроме знания нужен и некоторый опыт и кое-что из приборов. В итоге эта процедура (только электрика)у меня заняла 2 часа и минус 1500 руб. за работу (замену коммутатора). Делали не в сервисе- участника в гаражах. Удачи! Сообщите о результатах. К модераторам: ради Бога простите! Человек в трудном положении, а подсказать надо. Ещё раз простите.
#80
Отправлено 04 Март 2014 - 23:32
http://www.autoservi...ra/engine/fuel/ посмотри тут
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных