
Пишем кто что сделал в своей Вектре своими руками
#42
Отправлено 06 Март 2012 - 05:58
добил в своей Верке следующее:
заменил оба радиатора, т.к. по холодам оба потекли
перебрал ходовку передок, вылилось в замену шаровых и левой стойки стабилизатора
заменил деревянный "спортивный" руль на оригинальный верковский с тремя спицами
сшил на заказ чехлы на ручник и на рычаг переключения КПП, а так же перетянул подлокотники на
передних дверных картах
чехлы на рычаги не подрезанные новые и старые

левая дверная карта без окантовки, прошу сильно не пинать, сделал подлокотники черными на серой карте, под цвет чехлов на кпп и ручнике и под цвет различных черных вставок на панели

правая дверная карта с окантовкой

отремонтировал электролюк, с зеркалами ничего не вышло, выработался джойстик
порадовал верку новой резиной на лето и ковриками
задняя дверь (пятая) и лючок бензобака мертвы до сих пор...
приготовил машину под сварные работы (дно и лонжероны под пружинами сзади)
Вспомнил, добавляю: замена задних ступичных подшипников (зад - дисковые тормоза)
Сообщение отредактировал ZergTr: 13 Март 2012 - 12:48
#43
Отправлено 07 Март 2012 - 10:39
matrosik87 Дмитрий
1) замена передних нижних рычагов в сборе
2) замена передних амортизаторов со всем прилегающим (опоры, подшипники)
3) замена рулевых наконечников
4) замена прокладки клапанной крышки и прочистка системы вентиляции картера
5) замена термостата без корпуса
6) замена ремня ГРМ, помпы и пр. расх. (фильтра, масло, колодки)
7) замена поворотника левого и решетки радиатора
8) замена сцепления
9) переборка инжектора (на 2-х литровой верке товарища)
10) переборка моновпрыска (на своей)
11) Замена подшипников и щеток в генераторе
12) Замена глушителя
13) "Выпотрашивание" катализатора (пока не решил что поставить - трубу или пламегаситель, рычу заваренной банкой катализатора)))
14) Установка тахометра (штатного не было)
15) Замена датчика температуры ОЖ на приб. панель
16) замена насоса ГУР
17) Установка дополнительного освещения в районе заднего сиденья
Пока все, но в планах еще есть работки)))
ремонтом гидро усилителя не занимался на 2 литра
#45
Отправлено 11 Март 2012 - 10:43
ремонтом гидро усилителя не занимался на 2 литра
а ремонтом гидро насоса занимался?
Орел, тебя услышат, не надо по нескольку раз одно и то же писать с интервалом в 10 минут, если интересно, то вот здесь собрана тема по ремонту насосов и реек (с номерами ремкомплектов), там как раз есть про насос с 2-х литрового движка, у тебя же внешний насос? Если рукастый, то удачи тебе в экспериментах.
Добавляю:
Отремонтировал заднюю дверь и лючок бензобака, до этого не открывались, прозвонка проводки показала, что нет коротышей на корпус и напряжение просто не подается на открытие/закрытие актюаторов. Было решено заменить куски проводки. Теперь все работает.
Добавляю еще:
1.Замена опорных подшипников
2.Замена ступичных подшипников
3.Перебрал рулевую рейку Saginaw (текла в салон и справа из стакана, если кому надо есть фотоотчет )
4.Перебрал суппорта (левый клинил)
5.Замена тормозных колодок (перед, безштифтовые суппорта)
Сообщение отредактировал ZergTr: 16 Май 2012 - 05:36
#47
Отправлено 05 Июль 2012 - 08:03
#48
Отправлено 08 Июль 2012 - 18:51
Со старого глушителя были срезаны крепления и патрубки , внутри почти ничего не было , только мусор , все сгнило


С восмерочного глушака также был срезан подводящий патрубок , так как он не подходит.

Крепления и подводящий патрубок со старого глушителя было приварено к "новому" глушителю дуговой сваркой и электродами №2 по нержавейке и все установлено на авто.




#49
Отправлено 27 Июль 2012 - 14:33
2. замена передних и задних амортизаторов, сайлентблоков, передних и задних пружин, передних опорамортизаторов и опорных подшипников, стоек стабилизатора
3. замена
передних ступичных подшипников, внутренних и внешних ШРУСов, ступиц, рулевых наконечников
4. замена КПП на 3,94 (снятие стоек, подрамника, вывешивание движка)
5. замена сцепления
6. полностью разобрал и собрал салон и внешнее оперение авто (с вырезкой стекол) под покраску
7. замена масел двигателя, КПП и ГУРа, фильтров, лампочек и т.д.
8. промывка моновпрыска, чистка абсорбера
9. перетяжка потолка, стоек, козырьков
только капитальный ремонт двигателя я доверил рекомендованым спецам. (не прогадал)
10.
и скоро всё это пойдет по второму кругу

#51
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 23:17
Работы по Vectra A c18nz
Полная переборка двигателя
Переборка подвески
Кузовные работы
Доработка панели (смена диодов, установка дополнительных)
Ну и конечно Сварка днища, порогов и тд. (Всё таки 20 лет машинке)
как менять диоды выложи фото
#52
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:01
#54
Отправлено 12 Март 2013 - 00:43
С опелем этим случилась неприятность - в конце второго испытания что-то запарило под капотом (на видео видно как пар пошёл), оказалось что разорвало патрубок, антифриз весь вылился. Я в авто совсем не шарю, может подскажет кто-нибудь, как к этому патрубку удобнее подлезть чтоб поменять. Я так понял со слов друга (он с машиной возиться будет) что патрубок вот такой http://forum.opel-cl...showtopic=98183 Но есть проблема - к нему не подлезть никак. Отвалилась левая часть до кроншейна крепления.
В общем, нид хелп! Совет, инструкция, хоть что-нибудь.
И вдогонку вопрос - где можно посмотреть, есть ли в этой модели OBD или что-то аналогичное, чтоб можно было подключиться как-то и снимать с мозгов что-нибудь интересное? Текущую скорость хотя бы.
#56
Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:27
1. Все работы по двигателю и топливной, выпускной и системе охлаждения (сборка, разборка, замена прокладок мск гидриков и так далее)
2. Все работы по подвеске и рулевому (снятие - установка пружин, аммортов, рычагов, стоек, опор и прочего)
3. Все работы по тормозной системе с абс и без нее.
4. Некоторые работы по кузовне (в случае с омегой это разборка и сборка салона, сварка)
5. доработки по электрике (установка сигнализации, удаление умерших блоков ЭСП, установка дополнительных приборов (давление масла, напряжометр, разряжение во впускном коллекторе), установка ангельских глаз с ксеноном, смена и стайлинг подсветки приборов как на омеге так и на вектре, инсталляция музыки.
Да и по мелочи финтифлюшки всякие))
Доброго времени суток! ОВА 1992г., ц16нз. Забит сажей глушитель. Газы ещё проходят, но выхлопы не различимы-ровным слабым потоком, думал при движении под нагрузкой после ремонта двигателя пробьётся, но они нашли выход перед глушителем. Катализатор снимал. Есть ли способ чистки глушителя, или- в утиль? Извините за дурацкий вопрос. Всего доброго.
#57
Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:07
Установка музыки. Сабвуфер сам изготовил. Собрал УНЧ на дедовских лампах. Схему нашел в интернете.
Чуть преобразился торпеду внешне. Сейчас колдую с подсветкой. Хочу сделать так, чтоб горела не всегда, а реагировала на освещенность. Световой индикатор снял со старого смартфона. Там же есть индикатор расстояния, вот думаю, чем полезен может быть. Или вообще починить смартфона и приспособить как-то... Подумать надо. Все-таки HTC, как ни как.
Может как-то в качестве борт-компика небольшого... Только с подключением разобраться надо...
Машина пять лет простояла у отца. Он не понимает, потому не лез.
В итоге передняя часть кузова гнить начинает. Все крепления, стыки. Заодно колдую с системой охлаждения. Внедрил в низу в радиатор краник для сливают на случай замены. Шланги все порассыхались. Надо менять.
Обвес готовлю из эпоксидки и волокон по модели. Отвердеет, потом срезать все лишнее, шлефовать, красить.
Перебрал проводку, почистил контакты, сменил некоторые пластиковые крепления на металлические. Колокольчики над свечами штатные были алюминиевые. Все коррозией покрылись, резинки в ошметки превратились. Поставил установил новые силиконовые провода, колокольчики приколхозил москвичевские эбонитовые с бронзовыми контактами. Поменял лямбду.
Днище кое-где подчухал, прогудронировал повторно.
#59
Отправлено 30 Июль 2013 - 16:35
замена задних колоНок на Hertz
замена "вертолёта"
замена задних колоДок
ремонт люка
замена коммутатора (2 раза)
ожидается...
замена передних тормозных дисков,колодок,шаровых,рулевых наконечников,пружин, амортизаторов,стоек стабилизатора,перетяжка потолка,замена троса ручника, прокладки поддона )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных