Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

И опять о передней подвеске


Сообщений в теме: 84

#61 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:35

Цитата(kanat133 @ 11.1.2010, 8:34) Просмотр сообщения

Менял только пружины в СТО. Ну еще потом менял передние тормозные колодки. Но вроде с тормозами это не связано, там вроде все в порядке.

проверь опоры , возможно просели и стучат, странно обычно когда меняют пружины меняю все сразу чтобы потом тудане лазить уже
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#62 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 24 Январь 2010 - 08:48

менял опоры, сразу стали в капот бить.
топран лучше не брать

#63 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:08

Поменял опорник, тоже стуки начались. Причину уже понял. Завтра правильно стойку соберу. У меня вопрос в другом. Когда разбирал переднюю стойку, заметил, сто на амортизаторе отстутствует резиновая опора под пружину, и пружина упирается в стакан амортизатора. Это правильно?

Сообщение отредактировал AleksN: 16 Июнь 2012 - 21:09

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#64 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:02

Цитата(AleksN @ 16.6.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Поменял опорник, тоже стуки начались. Причину уже понял. Завтра правильно стойку соберу. У меня вопрос в другом. Когда разбирал переднюю стойку, заметил, сто на амортизаторе отстутствует резиновая опора под пружину, и пружина упирается в стакан амортизатора. Это правильно?

Сегодня перебрал подвеску, поставил все правильно, за одно поменял и стойку стабилизатора. Теперь тишина, ничего не брякает. Песня а не машина smile.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#65 олеган-о

олеган-о

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona 1982 g

Отправлено 12 Январь 2014 - 23:10

приветм всем.я ничего не менял с тестем прочистили карб и заменили патрубки.после этого через дня два появился сук справа.

#66 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:06

олеган-о,
В горле не запершило? Изображение
1. Карбюратор и патрубки никак не связанны с подвеской
2. Тема про Асконы находится в теме про Асконы. Здесь горестями и радостями омегаводы делятся

#67 yurik29

yurik29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: .OVB caravan 2.0 sport и OFB дизель механика.

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:57

Вот и у меня стучит справа.Удары происходят при езде по дороге типа стиральная доска.Стук такой конкретный причем.Вот думаю разобрать и посмотреть эти отверстия.Машину брал уже со стуком в Москве в салоне.Так что кто там когда менял неизвестно.

#68 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:21

Менял в рычагах сайлентблоки и при установке рычагов на место обнаружил,что правая передняя стойка бултыхается в верхнем креплении.Попробовал затянуть верхнюю гайку крепления стойки,оказалось затянуто до упора.Вопрос: как правильно должна стоять верхняя тарелка,на ней еще резинка одета?У меня она стоит вогнутой стороной вниз и между ней и кузовом машины небольшой зазор,это правильно?Если перевернуть тарелку вверх ногами,то есть выпуклой серединой тарелки вверх,то зазор между тарелкой и кузовом исчезает и стойка не бултыхается.

#69 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:41

Цитата(Анатолич @ 5.6.2016, 12:21) Просмотр сообщения

У меня она стоит вогнутой стороной вниз и между ней и кузовом машины небольшой зазор,это правильно?


Да, это правильно.
Выверните руль до упора в любую сторону и посмотрите, какое положение примет эта тарелка. Затем выкрутите руль до упора в противоположную сторону и посмотрите, какое положение примет тарелка. Затем, посмотрев на амплитуду наклонов этой тарелки, задайтесь вопросом, через сколько выворотов руля у вас порвет стакан на брызговике, в котором стойка крепится, если вы её жёстко к стакану закрепите.

Сообщение отредактировал вевагр: 05 Июнь 2016 - 17:54


#70 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:52

За счет чего тогда передняя стойка держится на кузове, мне не понятно?Не может же кузов просто лежать на опорном подшипнике?В чем может быть причина люфта?

#71 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 05 Июнь 2016 - 19:41

Анатолич, может и лежит своим весом. Никаких жёстких креплений нет.

#72 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 05 Июнь 2016 - 21:26

Когда я ставил нижний рычаг с левой стороны,подергал стойку,она стояла жестко,без люфтов.Потом стал собирать правую сторону,подергал стойку-люфт.Как мне убрать этот люфт?

#73 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:27

На кузове есть стакан. В него вставлена амортизаторная стойка. Сверху у нее опора резиновая и подшипник шариковый, в котором она вращается. Вот собственно и вся конструкция. Она называется "качающаяся свеча" или по фамилии ее создателя - МакФерсон

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#74 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:39

Выходит ,вертикальный люфт передней стойки при открученном нижнем ее креплении, это нормально?Что-то мне подсказывает,что так не должно быть.Почему тогда левая сторона не люфтила?Подскажите,неужели никто с этим не сталкивался?

#75 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Июнь 2016 - 14:09

надо смотреть в каком месте люфт...

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#76 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 23 Июль 2020 - 09:36

Пора трясти переднюю подвеску.

Что там с опорами пока не ясно - вроде зазор между стаканами и тарелками не большой. А вот стойки однозначно того.

В раздумьях какие стойки лучше взять. SACHS, BILSTEIN? Или может быть Monroe или Boge? Может что-то еще?

 

Раньше все были за SACHS - вроде как с завода шли. Но что-то много отзывов недовольных встречал - типа тысяч 10 и все, стойки не работают.

 

Не гонщик, предпочитаю подвеску слегка мягковатую. Бывает езжу по разбитой грунтовке.



#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2020 - 13:52

@Vlad G. BILSTEIN B4 и не забивайте голову. 



#78 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 24 Июль 2020 - 11:55

По этим фотографиям можно оценить износ опор?

Bilstein b4 не сильно жёсткие? Или для полутора тонн в самый раз?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200724_111607.jpg
  • IMG_20200724_111554.jpg


#79 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Июль 2020 - 11:58

Опоры можно пока не менять


  • Vlad G. сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#80 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 24 Июль 2020 - 12:02

Это радует. Какие подшипники лучше взять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных