Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#81 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 14:00

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 14:38) Просмотр сообщения

при установке зажигания закрадывается косяк т.к. сильно проворачиваешь трамблер.чтоб избежать неточности попробуй выставить искру не по центральному проводу а по проводу на первый цилиндр. это скорее всего я тебе неправильно написал про поворот корпуса до упора - он то крутится почти по кругу.мог просто попасть на другой цилиндр в сильно позднее положение.пробуй по первому. или если есть опыт то на слух.
(зазор на контактах должен быть 0.4).для наших свечей пробег уже большеватый ,я бы сменил.если будешь переустанавливать зажигание внимательнее смотри когда и в какую сторону крутить - если сделаешь все наоборот(попутаешь что куда крутить) так и будешь попадать в позднее.куда что крутить смотри выше там даже выделеным шрифтом

Я поставил на метку по маховику(стрелка с шариком) посмотрел в каком секторе бегунок от первой от радиатора свечи и двигал его вэтом секторе, включил зажигание и когда началось цссссссссс- искра, выключил ключ изакрепил в этом положении.Крутил в направлении указанном выше.
Кстати , при регулировке зажигания надо снова выставлять вакуум U-метром? Вроде не надо?

#82 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 17:02

а потом проверил точность установки?проворачиваешь коленвал по ходу вращения и в моменте пробоя искры сморишь совпадение меток?если все правильно,то точно как по стробоскопу получается.опять же это под 98 бенз,для 92 придется чуточку сдвинуть попозже,иначе будешь слушать звон пальцев.(блин надо тему делать по зажиганию).
вакум должен остаться прежним.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#83 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 17:17

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 18:02) Просмотр сообщения

а потом проверил точность установки?проворачиваешь коленвал по ходу вращения и в моменте пробоя искры сморишь совпадение меток?если все правильно,то точно как по стробоскопу получается.опять же это под 98 бенз,для 92 придется чуточку сдвинуть попозже,иначе будешь слушать звон пальцев.(блин надо тему делать по зажиганию).
вакум должен остаться прежним.

Еще раз ездил регулировать.Теперь по проводу первой свечи. Вот разница и появилась. Зависит от длины бегунка. Я понял искра появляется В начале наезда на контакт и в момент схода сконтакта, скорее наоборот, в момент прохода бегунка по контату в этом отрезке. Когда выставляешь в начале наезда, то стартер не может провернуть двиг, я поставил где-то всередине этого отрезка, вроде появилась приемистость. Завтра заправлюсь 95 бенз

#84 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 17:52

искра проскакивает в момент срабатывания контактов на разрыв.в этот момент бегунок должен быть в зоне "поражения" искры.100% попадания в середину может и не быть,поэтому разносчик имеет расширенный нос.
заправься в канистру,выкатай насухо остатки,потом заправься.если в баке присутствовал говенный бенз реально от него избавишься.иначе может и правда разницы не почуешь.у вас чей бенз?не раз пересекал Урал .Башкирский бензин отменный.

чуть не забыл.вал трамблера не болтается на втулках?контакты очень уж нелюбят болтанку,двигатель может сбоить если трамблер люфтит сверх меры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#85 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 17:58

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 18:52) Просмотр сообщения

да разницы не почуешь.у вас чей бенз?не раз пересекал Урал .Башкирский бензин отменный.

чуть не забыл.вал трамблера не болтается на втулках?контакты очень уж нелюбят болтанку,двигатель может сбоить если трамблер люфтит сверх меры.

Бензин -Бывший удмуртнефтепродукт -сейчас Лукойл(Пермь?) и Аспек(Татария?).
Вот и я задумался, до регулировки зажигания, холостые стояли стабильно, а после последней регулировки плавают в пределах+-50об

#86 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 18:02

перепроверь установку,отрегулируй ХХ по новой,теперь после настройки вакума это проще пареной репы.как слушается винтов?плавают каким образом?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#87 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 18:10

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 19:02) Просмотр сообщения

перепроверь установку,отрегулируй ХХ по новой,теперь после настройки вакума это проще пареной репы.как слушается винтов?плавают каким образом?

винты слушает, плавает с интервалом 2-3сек выше-ниже. кстати, вакуум пытался ртом проверить, приктически не работает, может пружина там мощная, хотя когда скарбом возился, на выключенном ото рта чпок-чпок как шторка какая.

#88 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 18:16

что вот так явно плавают обороты,словно кто-то подгазовывает?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#89 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 18:17

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 19:16) Просмотр сообщения

что вот так явно плавают обороты,словно кто-то подгазовывает?

Едва подгазовывает. По звуку

#90 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 18:22

а по тахометру?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#91 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 18:25

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 19:22) Просмотр сообщения

а по тахометру?

полделения вверх-вниз

#92 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 18:46

и появилось после переустановки момента.я так понял.а перед переустановом нет привычки делать метки чтобы вернуть все на место?блин надо было написать.сам я так и практикую,так легче сравнить как было и как стало,всегда можно вернуться к исходной точке.
у меня было такое обороты заплавали,когда при установке нагревателя промазал мимо ушка.неоткрывалась полностью воздушная заслонка.бенз подкапывал через жиклер.но не факт. отсоедини вакум на трамб,послушай.отсоедини малый газоотсос и заткни сосок,послушай.менять обороты может по разным причинам.может приток воздуха,может горючку подсасывать,может механизм опережения в трамблере колдует.блин помощь моя сильно виртуальная.мож то мож энто...руки бы запустить..да послухать,понюхать,посмотреть..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#93 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 21 Март 2010 - 19:01

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 19:46) Просмотр сообщения

жет механизм опережения в трамблере колдует.блин помощь моя сильно виртуальная.мож то мож энто...руки бы запустить..да послухать,понюхать,посмотреть..

Последняя настройка оказалась в двух мм от старой метки. Завтра разберусь по плаванию. Дядя Вова, а как по звуку определить настройку зажигания,по увеличению оборотов??Вращая распределитеь.
Еще один косяк появился.Лампочка давления масла стала зажигаться на1000об при полном прогреве. до вчерашнего такое иногда было на 700.Завтра масло буду менять ,ато после зимы оно видимо бензину наглоталось. Обычно после замены почти на деление поднимается у меня.

#94 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Март 2010 - 19:25

при настройке на слух,первоначально трамб ставят на работающем движке в начало подьема оборотов из "позднего "положения.затем при движении по ровному участку дороги,при40км.ч.на прямой передаче при наборе скорости,ты должен услышать звон пальчиков,продолжительностью чуть менее секунды.если стучат дольше надо двигать в позднее,не стучат совсем можно ставить раньше.динамику чувствуешь сразу,но без фанатизма!пальчики не должны стучать долго!тут чутье должно быть хорошее.
если хочешь побеседовать о давлении и масле,и маслонасосе- делай тему,там тоже есть болячки,будет что поковырять.ато мы тут с зажиганием от карба постепенно уходим в смазку.для поиска информации легче будет-все по полкам лежать должно az.gif
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#95 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Март 2010 - 13:04

Дядя Вова, я свой варик кручу-верчу каждую грёбаную неделю, как тут расход мерить?
ПРимерно так смотрю, думаю 10 по городу в среднем..
Щас плюнул, поскольку за 1,5 года до идеала я его пока не довёл. Глобально поменял всю ВВ часть, чтоб быть уверенным в зажигании, и заказал ремкомплект на карб.
Как придёт буду, опять ( в тыща пятнадцатый раз уже) разбирать, промывать, продувать. Всё поменяю, что в ремкомплекте, а также планирую шлифонуть/притереть иглу и поршень ЧН. Мож заедает всё-таки... Там на поршне не хилые прям бороздки по высоте, на игле тож чуток присутствует.
Кстати чем терануть? Пастой ГОИ пойдёт?

#96 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Март 2010 - 15:32

думаю что игла и главный жиклер должны идти в паре.притирать не вижу смысла потому как работает конус иглы и проходное сечение жиклера.увеличивать зазор там где игла скользит телом бессмысленно. если только игла закусывает а не скользит.естественно не должно быть задиров.поршень ходит в гильзе с определенным зазором,притирать - только увеличивать зазор,соответственно больше зазор - поршень подыматься раньше времени будет. имеет смысл только замена, поршень в паре с гизьзой.кто знает какой там заводской зазор должен быть?
максимально что видел в наборах : резинки на регулировочные винты, прокладки, поршень с гизьзой и иглу. напорную иглу с седлом. но для своего карба не брал потому как по форме прокладок другие.длина иглы ЧН была другая,короче.может это комплекты с боле ранних версий. если будешь брать будь внимателен что берешь
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#97 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Март 2010 - 15:37

http://forum.opel-cl...p...st&p=695051
Вот такой ремкомплект заказал.

Я не то что притереть, я немного задиры убрать хочу, отпалировать штоли... В бороздках весь поршень и у иглы с одной стороны как выработка.

Сообщение отредактировал sanmarch: 22 Март 2010 - 15:40


#98 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 22 Март 2010 - 18:19

Цитата(Дядя Вова @ 21.3.2010, 20:25) Просмотр сообщения

при настройке на слух,первоначально трамб ставят на работающем движке в начало подьема оборотов из "позднего "положения

Привет всем!Сегодня сделал немного.Поменял масло,ENEOS корейское 10W-40 800руб 4 л, как оно?фильтры- масло ,бензин. Залез внутрь трамблера, оказывается у меня бесконтактный, Вакуум работает ,двигает датчик. Понастраивал винтами ХХ.Проехал, погонял на 3000об, налет на свечах коричневый, но из глушака шлейф из несгоревшего топлива.
Завтра проведу регулировку гидриков, один здорово барабанит.

#99 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Март 2010 - 19:16

Цитата(sanmarch @ 22.3.2010, 15:37) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p...st&p=695051
Вот такой ремкомплект заказал.

Я не то что притереть, я немного задиры убрать хочу, отпалировать штоли... В бороздках весь поршень и у иглы с одной стороны как выработка.

неувидел в твоем наборе гильзы и поршня для привода иглы.думаю вся собака с расходом зарыта именно там.одна из нижних прокладок похожа на мою.игла наполнения бронза чтоли,у меня недоверие,стальная лутше ИМХО.чтото и уменя черви в сознании завелись-просят "купи в запас...куупииии".
игла не деформирована?а царапины тебе достались в наследство от прошлого эксплуататора наверное.они появились вследствии черезчур частой замены фильтрующего элемента воздуха.загрязненый воздух весьма полезная весчь для притирки всех трущихся и сосущихся механизмов движка..

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#100 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Март 2010 - 19:46

alexwev,привет!на наших двигателях гидрокомпенсаторы звонко цакают.
что за шлейф?бенз незгоревший воняет,это да.выхлоп парит,так в минусовую погоду это нормальное явление.у меня из трубы еще и вода капает.после прогревания на стоянке лужа под глушаком.если на маслице тратишь стоко,почему бы не купить нормальные свечи .400 рупий моно на хорошее дело истратить.
прохлопов нету?а охлаждайка на месте7доливать не приходится?течей нету?перегрева не было? свечи все одинаковые? ВВ провода целые?на холодную не подтраивает?видишь сразу сколько вопросов возникает из-за "шлейфа".вонять бензином может от несрабатывания цилиндра-это ясно.богатая смесь едкая вонючит чем хр...просцишь.нормальная и бедноватая имеют кислый запах как отрыжка от газировки. а несрабатывать цилиндр может по целой куче причин,от неисправности в зажигании до хреновой компрессии,или влаги в камере згорания.все имеет свои признаки и причины.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных