при установке зажигания закрадывается косяк т.к. сильно проворачиваешь трамблер.чтоб избежать неточности попробуй выставить искру не по центральному проводу а по проводу на первый цилиндр. это скорее всего я тебе неправильно написал про поворот корпуса до упора - он то крутится почти по кругу.мог просто попасть на другой цилиндр в сильно позднее положение.пробуй по первому. или если есть опыт то на слух.
(зазор на контактах должен быть 0.4).для наших свечей пробег уже большеватый ,я бы сменил.если будешь переустанавливать зажигание внимательнее смотри когда и в какую сторону крутить - если сделаешь все наоборот(попутаешь что куда крутить) так и будешь попадать в позднее.куда что крутить смотри выше там даже выделеным шрифтом
Я поставил на метку по маховику(стрелка с шариком) посмотрел в каком секторе бегунок от первой от радиатора свечи и двигал его вэтом секторе, включил зажигание и когда началось цссссссссс- искра, выключил ключ изакрепил в этом положении.Крутил в направлении указанном выше.
Кстати , при регулировке зажигания надо снова выставлять вакуум U-метром? Вроде не надо?