Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#121 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 30 Март 2010 - 00:44

Цитата(Дядя Вова @ 29.3.2010, 21:25) Просмотр сообщения

у меня винт количества вывернут на 1.5 оборота.а сколько качество?
у меня кажись 4.5

У меня вывернут на 4 оборота. СО в районе 2.2

моей машинке 38


#122 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Март 2010 - 09:03

У меня 3,5-4 кач-во, а кол-во я х.з. почти на всю вывернут... Оборотов 7-9 наверно...

Вы бы лучше посчитали у кого как винт частичной нагрузки отрегулирован? У меня 4-5...

Сообщение отредактировал sanmarch: 30 Март 2010 - 09:04


#123 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 30 Март 2010 - 18:01

Цитата(Filson @ 30.3.2010, 1:44) Просмотр сообщения

У меня вывернут на 4 оборота. СО в районе 2.2

по норме СО должно быть 1-2 %
чем замеряешь СО? если есть прибор - регулируй по нему


Цитата(sanmarch @ 30.3.2010, 10:03) Просмотр сообщения

У меня 3,5-4 кач-во, а кол-во я х.з. почти на всю вывернут... Оборотов 7-9 наверно...

Вы бы лучше посчитали у кого как винт частичной нагрузки отрегулирован? У меня 4-5...


винт частичной нагрузки,под входным топливным штуцером у меня вывернут на пол-оборота

sanmarch
на переходных режимах когда задействован и холостой ход и игла частичной нагрузки у тебя идет жор бензина.
как настроено положение заслонки?какой вакуум в соске на опережении зажигания?если не гермитичные всасывающие клапана и идет обратный проброс смеси или неправильно выставлен распредвал то настроить путем вакуумирования не получится.

у меня если винт количества закрутить полностью - двигатель еще может работать -- на тахометре оборотов 650-700. думаю при таком количестве на холостых он у тебя жрет бензина литров 15-20
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#124 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 30 Март 2010 - 20:14

а кто подскажет: почему машина на горячюю плохо заводится? Нет,в целом работа карбёра меня устраивает.И на "педаль в пол" хорошо реагирует,но на холостых работает нервно.Звук как выхлопы у Харлея .Может это уже частичные проблемы трамблёра? (у меня контактный)

моей машинке 38


#125 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 30 Март 2010 - 20:34

Попробуй перед тем как заводить "на горячую" снять клемму с масляного датчика(что на блоке). Кстати, не забудь отписать о результате. Есть мыслишка одна.

el conocimiento es una condena
 


#126 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Март 2010 - 08:44

Цитата(Дядя Вова @ 30.3.2010, 19:01) Просмотр сообщения

по норме СО должно быть 1-2 %
чем замеряешь СО? если есть прибор - регулируй по нему
винт частичной нагрузки,под входным топливным штуцером у меня вывернут на пол-оборота

sanmarch
на переходных режимах когда задействован и холостой ход и игла частичной нагрузки у тебя идет жор бензина.
как настроено положение заслонки?какой вакуум в соске на опережении зажигания?если не гермитичные всасывающие клапана и идет обратный проброс смеси или неправильно выставлен распредвал то настроить путем вакуумирования не получится.

у меня если винт количества закрутить полностью - двигатель еще может работать -- на тахометре оборотов 650-700. думаю при таком количестве на холостых он у тебя жрет бензина литров 15-20

Заслонка настроена 10мм.вд.ст. Вакуум после нажатия на газ.
Винт частичной нагрузки если хотябы 2 оборота делаю, дёргается не едет. Винт кол-ва бенза если сделать 4-5 то может заглохнуть.
Вчерась ремкомплект пришёл. В субботу ворвусь. Прям жду не дождусь. Это будет великий день! Это будет последнее, что я могу сделать, а там уж либо Варик, либо Солекс.. flag.gif

#127 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 31 Март 2010 - 16:43

Цитата(sanmarch @ 31.3.2010, 9:44) Просмотр сообщения

Заслонка настроена 10мм.вд.ст. Вакуум после нажатия на газ.
Винт частичной нагрузки если хотябы 2 оборота делаю, дёргается не едет. Винт кол-ва бенза если сделать 4-5 то может заглохнуть.
Вчерась ремкомплект пришёл. В субботу ворвусь. Прям жду не дождусь. Это будет великий день! Это будет последнее, что я могу сделать, а там уж либо Варик, либо Солекс.. flag.gif

я попробовал бы поэкспериментировать с вакумированием.немного увеличил бы.соответственно придется перенастроить винты в сторону уменьшения протока бенза через ХХ.ну и может трамблер немного придется покрутить,думаю в позднюю сторону,поскольку большим вакумом первоначальное положение опережения сдвинется в раннюю сторону.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#128 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 31 Март 2010 - 21:47

Цитата(Niraid @ 30.3.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Попробуй перед тем как заводить "на горячую" снять клемму с масляного датчика(что на блоке). Кстати, не забудь отписать о результате. Есть мыслишка одна.

Со снятием клеммы ничего не поменялось.А в чём прикол?
Мне кажется что это из-за относительно большого СО 2.2-2.5. У меня обычно было 0.7 ( это на -08-ом карбёре ) А сеччас от нивы поставили.Может это норма?

моей машинке 38


#129 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:48

Цитата(Дядя Вова @ 31.3.2010, 17:43) Просмотр сообщения

я попробовал бы поэкспериментировать с вакумированием.немного увеличил бы.соответственно придется перенастроить винты в сторону уменьшения протока бенза через ХХ.ну и может трамблер немного придется покрутить,думаю в позднюю сторону,поскольку большим вакумом первоначальное положение опережения сдвинется в раннюю сторону.

Эксперементировал, не поверишь)))). И больше зазор делал, и меньше. При большем, появляется детонация при остановке двигла (иль как её назвать, короче не глохнет), а при меньшем пришлось винты почти на всю выкручивать.

#130 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:22

не поверите!!! я только что нашел где регулировать ХХ !!!!!!!!!!!! а до этого я крутил какие то болты, но как оказалось это не они!)))
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#131 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:11

Цитата(Alex_PlaN @ 5.4.2010, 1:22) Просмотр сообщения

не поверите!!! я только что нашел где регулировать ХХ !!!!!!!!!!!! а до этого я крутил какие то болты, но как оказалось это не они!)))

Балииин, красавец! Я смотрю ты ваще не напрягаешься! Так держать - нервы целее будут! az.gif

#132 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:40

Ну чтож...отпишусь...
Весь день перебирал карб ,ставил ремкомплект. Прокладки подошли все (т.е. все нужные в комплекте оказались). Шарик на УН маленький поменял, большой так и не смог выкулупать. Визуально он целый и работает (звенит как в насосе, когда давлю на поршень). Манжета УН подошла тоже, но резинка там тоньше,на ощупь эластичнее, к тому же старая очевидно загрубела. Забегу вперёд: насос стал работать лучше. Однозначно. Немного поработал пастой ГОИ - палирнул иглу ЧН и поршень ЧН.

Самое интересное впереди.
Игла и колодец отличались по форме и размерам от моих, а также сделаны они из жёлтого чего-то (латунь ???), и шайба под колодец толще моей. Колодец выше и не под ключ (под широкую плоскую отвёртку), игла почему-то короче моей, а самое главное - шейка, за которую крепится проволочка, которой игла крепится к поплавку в диаметре БОЛЬШЕ. Пипец !!!! Т.е. эта пружинулька натягивается, но получается, что она её не обхватывает нормально и не держит соответственно. А также игла перестаёт вращаться (она ж в ней зажата). Вот в этом и заключался мой основной секс в субботу. Из старой пытался чото дельное выгнуть под новую иглу, получилось....блин, то что получилось. Мне не нравится короч, но вроде работает. ОТ КАКОГО С ИГЛОЙ В РЕМКОМПЛЕКТ ЭТУ ПРУЖИНКУ НЕ ПОЛОЖИТЬ ??? Так там ещё и зазоры выдержать нада.
Остальное без проблем.
Что имеем в результате? Ничего. Изменений в лучшую сторону не наблюдаю. Провалы при ускорении (разгон подхватами), отвратительный пуск на горячую (кстати раньше лучше было), плохой пуск на холодную (сначала подгазовать нада), на прогретом появляется детонация (тварь, хоть на педаль не жми, достал), на холодном детонации нет (точнее есть как надо - чутьчуть), плавающие холостые (не сильно +/- 50-80) и вроде иногда поддымливает. По-моему всё-таки игла подпускает иногда, колхоз тут не покатит. Мож приработается чо, притрётся...
Об настройках. Около 4 оборотов Качество, около 6 количество, 5 -винт ЧН, вакуум поставил побольше (теперь, с***ка, глохнуть иногда перестал). Иначе вообще добром не работает.

Зажигание ВСЁ новое.
Млять, ну ЧО ЕМУ ЕЩЁ НАДА????
ПОЛТОРА ГОДА С ГЛЮКОМ БОРЮСЬ, скока бабок убухал , лучше б на другую машину откладывал..

Там мож голове пипец? Клапана стучат сильно пока не прогрею. Да и как прогрею подстукивают..

За..колебал, ... ну как ругнуться хоца..



#133 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:44

откуда поддымливает? воздух то не сосет точно с колектора? и можно проблему описать заново что щас с машиной? smile.gif
___
вот у меня была проблема с черным дымом из глушака, вроде решилась сама собой когда я залил промывочное масло и закрутил клапаную крышку на мертво. карб промыл ацетоном недавно, ХОЛОСТОЙ* настроил))) работает ровно, поставил гидрики как надо еще и тихо.. на газульку реагировать начал сразу, и даже не в захлеб идет...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#134 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:31

Цитата(Alex_PlaN @ 5.4.2010, 17:44) Просмотр сообщения

откуда поддымливает? воздух то не сосет точно с колектора? и можно проблему описать заново что щас с машиной? smile.gif


"...Провалы при ускорении (разгон подхватами), отвратительный пуск на горячую (кстати раньше лучше было), плохой пуск на холодную (сначала подгазовать нада), на прогретом появляется детонация (тварь, хоть на педаль не жми, достал), на холодном детонации нет (точнее есть как надо - чутьчуть), плавающие холостые (не сильно +/- 50-80) и вроде иногда поддымливает. По-моему всё-таки игла подпускает иногда, колхоз тут не покатит. Мож приработается чо, притрётся...
Об настройках. Около 4 оборотов Качество, около 6 количество, 5 -винт ЧН, вакуум поставил побольше (теперь, с***ка, глохнуть иногда перестал). Иначе вообще добром не работает...."

Раз пять коллектор опрыскивал и ВД и водой и х.з. чем только не пшикал на него. Толи не умею я подсосы искать, толи ничо не сосёт.


#135 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 05:54

sanmarch,при подсосе воздуха мимо карба,движек обычно подтраивает.причем тем цилиндром в который поступает больше воздуха-это при подсосе воздуха меж коллектором и головкой.при подсосе воздуха под карбом или между нижней и средней частями карба-обычно очень сложно настроить ХХ,движек не работает при этом на нормальной смеси-требует богатую.
детонацию не путай с стуком пальцев. на богатой смеси стук пальцев обычно редко прослушивается.думаю рановатое у тебя зажигание или стоят сильно"горячие"свечи. если движек после выключения зажигания продолжает дрыгаться,это излишнее поступление смеси через ХХ.также это может быть от очень высокой темпиратуры двигателя или неправильно подобраных свечек,или сильно много сажи в камере сгорания...
основное количество топлива для ХХ на варе задается именно винтом количества,винт качества богатит или беднит смесь регулируя проход воздуха.просмотри внимательно чертежи разреза карба(в асконовской ветке).дымность выхлопа-переобогащенная смесь.неровность работы на ХХ(плавание)из-за капельного поступления бенза,в основном мимо каналовХХ.провалы и подхваты явно неправильная работа карба,это может возникать и при переобедненной смеси и при переобогащении.сильно большой уровень тоже дает при разгоне сначала провал и если в этот момент приотпустить либо больше не давить педальку-следует подхват.УН тоже могет мозг парить,недавая нужной нормы бенза,либо льет уж очень много.гдето косяк,искать надо.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#136 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:59

рано я начал радоватьсяsmile.gif
был в гараже прогревал машину, чувствую обороты тупить начинают, машина дрыгается, потом работает тихо, потом мертвая, пробовал завести, санчала подумал ну не может же быть под крышкой что то... попробовал прикурить машину, ХРЕН! открываю крышку, ужаснулся!!!
2 контргайки в тупую открутились, я их затянул, завелся, опять открутились! взял псих, плюнул и ушел... теперь не знаю, что с этим можно сделать... а карб работает у меня теперь как часики, на него не жалуюсь, хотя ремкомплект бы не помешал...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#137 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:39

Цитата(Alex_PlaN @ 8.4.2010, 23:59) Просмотр сообщения

рано я начал радоватьсяsmile.gif
был в гараже прогревал машину, чувствую обороты тупить начинают, машина дрыгается, потом работает тихо, потом мертвая, пробовал завести, санчала подумал ну не может же быть под крышкой что то... попробовал прикурить машину, ХРЕН! открываю крышку, ужаснулся!!!
2 контргайки в тупую открутились, я их затянул, завелся, опять открутились! взял псих, плюнул и ушел... теперь не знаю, что с этим можно сделать... а карб работает у меня теперь как часики, на него не жалуюсь, хотя ремкомплект бы не помешал...

Не понял чо за крышка и контрогайки.

#138 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:45

Цитата(sanmarch @ 9.4.2010, 7:39) Просмотр сообщения

Не понял чо за крышка и контрогайки.

крышка клапаная, гайки те которые коромысла зажимают.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#139 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:53

История продолжается. 1,5 года ищу глюк. Поменял всё зажигание, свечи, фильтра, в карбе все прокладки, иглу, колодец, систему УН. Глюк описывать не буду за 1,5 года задолбался уже, выше описан..
Склоняюсь всё-таки к подсосу воздуха. Потенциальных мест осталось два: блок-коллектор и тормозной вакуумник. Купил вчерась прокладку под коллектор, сёдня буду менять. Тосол весь сливать не хотелось бы, литра три хватит или больше слить?

#140 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:01

Цитата(sanmarch @ 13.4.2010, 9:53) Просмотр сообщения

История продолжается. 1,5 года ищу глюк. Поменял всё зажигание, свечи, фильтра, в карбе все прокладки, иглу, колодец, систему УН. Глюк описывать не буду за 1,5 года задолбался уже, выше описан..
Склоняюсь всё-таки к подсосу воздуха. Потенциальных мест осталось два: блок-коллектор и тормозной вакуумник. Купил вчерась прокладку под коллектор, сёдня буду менять. Тосол весь сливать не хотелось бы, литра три хватит или больше слить?

помню сливал тосол, открутил верхний шланг, да не подумал что тосол под крушку практически) вообщем налил дохрена в гараже, и еще литра 2,5 лилось с шланга... так что смотри.. (цифры не точные, с этим проблемы) ))

кстати, sanmarch, , какой зазор в контргруппе?
Александр Михайлович, к Вашим услугам.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных