Сгорело сцепление на новой машине!
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 08:42
Подскажите, братцы-антароводы, что делать в такой ситуации? Или хоть утешьте морально, типа, бывает... В Казани на сервисе, где брал запчасти, инжинер доверительно сказал, поскольку я не их клиент, что по статистике GM на Антаре таких проблем никогда еще не возникало....
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:31
Сочувствую, но унывать не стОит
Правда на Вашей стороне!!! Сцепление может чуть-чуть подпалиться (из-за агресивного стиля вождения), но выйти из строя полностью при пробеге 5 500 км - это уже ни в какие ворота не лезет
Мои слова косвенно подтвердаются
инжинер доверительно сказал, поскольку я не их клиент, что по статистике GM на Антаре таких проблем никогда еще не возникало....
Далее, если Вы не согласны с мением сервисменов проводите независимую экспертизу, позвоните на горячую линию Опель или в GM.
Это же сцепление - очень дорогой узел, чтобы менять его при таком пробеге.
Мне два раза пытались отказать в замене амортизатора по гарантии. В первый год гарантии говорили что это "рабочее запотевание" и в этом ничего страшного нет. В итоге поменяли.
На второй год говорили про ограничении гарантии на многие узлы в т.ч. и амортизаторы и даже показывали перечень якобы присланный из GM, но я покупал машину с ДВУХлетней гарантией без ограничений и поэтому им опять же пришлось поменять по гарантии амортизатор.
Нужно отстаивать свои права. Удачи!
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:13
Сцепление может чуть-чуть подпалиться (из-за агресивного стиля вождения)
Стиль вождения уже давно не агрессивный, я уже давно успокоился . Да сама Антара, особенно 2.4 требует размеренной неторопливой езды, а быстрые ускорения на ней просто невозможны....
Сообщение отредактировал Yes!: 24 Сентябрь 2009 - 12:42
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:47
Yes!, а стаж вождения я так понимаю порядочный?
18 лет и машина тоже далеко не первая, почти все, кроме первой, иномарки
Звонил сегодня на хотлайн Opel и GM. На Опеле сразу отфутболили на GM. А там сидит девочка и как попугай твердит одно и то же, заученное по бумажке, типа, диск сцепления не гарантийный и полететь может сразу после выезда (!) из автосалона с пробегом хоть 5 км!!! А если Вы не согласны, говорит, с заключением сервиса, то пусть он, сервис (!!!) проводит независимую (!!!) экспертизу. Похоже, что путь один - к эксперту, действительно независимому от Opel и GM.
Кто-нибудь сталкивался в этим? Сколько по времени и прочие нюансы?
Сообщение отредактировал Yes!: 24 Сентябрь 2009 - 12:52
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:01
Звонил сегодня на хотлайн Opel и GM... А там сидит девочка и как попугай твердит одно и то же, заученное по бумажке, типа, диск сцепления не гарантийный и полететь может сразу после выезда (!) из автосалона с пробегом хоть 5 км!!!
Тут не звонить, а писать надо. Чтоб такие ответы на бумаге были. С печатью.
Тогда по закону можно требовать...
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:26
Вот:
http://forum.opel-cl...showtopic=23926
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:16
Еще один момент, после ремонта педаль сцепления стала очень мягкой. Когда же забирал машину из салона, сразу заметил, что педаль жесткая и после первого дня езды по Москве, левая нога заметно устала. Позвонил дилеру с вопросом можно ли отрегулировать сцепление, на что мне сказали, что сцепление не регулируется и педаль у всех жесткая...
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:15
Yes!, Если не сложно, держите нас в курсе как будут дела развиваться. И фотки сцепления выложите плиз.
Вообще засада! Опять горит сцепление!!! После замены проехал около 40 км и чувствую запах гари.... Попал так попал....
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:59
Дрюкайте сервис по полной программе и за этот случай и за первый!!!!
Не очень они хотят дрюкаться, написал им заявление, чтобы дали мотивированный отказ замены по гарантии, завтра обещают дать. Похоже, что путь у меня только один - к независимым экспертам.
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:24
Только что вернулся с сервиса. Диагностика показала, что все нормально, сцепление по новой не горит. По их словам причиной запаха горящего сцепления была пыль от сгоревшего первого сцепления... Тем не менее заставил их сделать акт осмотра, где они указали, что проблем не выявлено.
.
Они что, даже не удосужились удалить пыль/грязь (остатки) старого сцепления??? Работнички блин.. Может они там еще отвертку забыли?
написал им заявление, чтобы дали мотивированный отказ замены по гарантии, завтра обещают дать.
Очень интересно почитать, вообще сомневаюсь что такой документ будет, но все же, если появится, выложите сюда плиз
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:56
Вот интересно как от пыли мог появится запах...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:43
Андрей, +1 не совсем пониямаю, как пыль имитирует запах горящего сцепления?
Я тоже этого не понимаю, но пока машина бегает нормально, пробовал для проверки трогаться и со второй и с третьей передачи, все нормально...
Вообще первый случай на Антаре!Не видел и уж тем более не слышал ни разу о такой проблеме...
Похоже, что проблема не типичная, вот только мне от этого не легче...
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:04
Написал ОД претензию по сцеплению, предложили сделать экспертизу в НАМИ. Стоимость экспертизы будет около 50 тыр. Если экспертиза не докажет заводской дефект, платить за экспертизу придется мне. Я согласился, т.к. уже и с новым сцеплением пошли проблемы, чуть газанешь, появляется запах. И еще появилась вибрация на педали сцепления. Несколько недель назад был у дилера, полетел насос ГУРа, инжинер сказал, что возможная причина вибрации связана с насосом ГУРа. Насос поменяли по гарантии позавчера, вибрация осталась....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных