Сгорело сцепление на новой машине!
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:35
#28
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:59
#29
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:07
Сгорел диск сцепления при пробеге 18000км, замена правой и левой стоек стабилизатора, опять замена правой стойки стабилизатора, сгорел мотор стеклоочистителя, неисправности в электронике без счета. Обратились в суд и не смогли ничего доказать, так как мошенники с "Дженсер Люберцы" не опечатали при передаче диск сцепления и в суде утверждали, что "диск и корзина сцепления неизвестно откуда взялись". Директор "Дженсер Люберцы" отказался дать сведения о времени нахождения машины в сервисе, а на суде представитель Дженсера утверждал, что машина каждый раз находилась в ремонте только один день( согласно ремонтному листу). А насчет времени обращения и ожидания запасных частей и самом ремонте ни слова. Не покупайте машины марки "Опель" и у вас не будет проблем с такими подонками.
В следующий раз следи за документами
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:10
завод изготовитель поменял свои требования по Т.О.,и я должен был делать Т.О.при пробеге 10000к.м.,но меня об этом никто не информировал.
Завод действительно может менять условия гарантии, обслуживания и т.д.
Однако в Вашем случае нужно просто открыть сервисную книжку к ВАШЕМУ автомобилю и если там написано, что ТО нужно делать через каждые 15 000 км или 1 год, ткнуть туда носом мастера, который отказывает Вам в прохождении планового ТО.
#33
Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:57
В компании Атомир куплен автомобиль Опель Антара в 2009 году, после пробега в 16000 тысяч машина вдруг встала (перестала ехать), на эвакуаторе оттащили на сервис фирменный где покупали автомобиль, оказалось соженно сцепление да не просто так а и само сцепление и целиндр и маховик....немного почесали репу (машину то с нуля брали)а тут всего 16 000 и здрасти , причем за рулем один я езжу опыт езды 10 лет причем непррывной (8)машин поменял на последней ниссан примере за пробег 380 000 не о каких проблемах с с сцеплением даже слышать не приходилось, как и на всех остальных (кроме первой "десятки") ...ну думаю по разному бывает... позвонил другу автоэкперту - оценщику.. он говорит Влад, брак коробки если не автомат, так же трудно доказать как и брак тормозных колодок. кароче решили не бодаться заплатить... больше 2 недель ждали детали причем нам же им самих их достать и привезти "для "ускорения" предложила. обошлоь все нам это в 80 000 рублей с небольшим (почти 1/10 машины).. но каково жебыло мое удивление когда на следующий день выехав из гаража и поехав в аэропорт Домодедово, я едва взобрался на каширскую эстакаду над мкадом (в общей сложности пробег техцентр-гараж-каширка составила ну не как больше 100 км.. опять под дождем, опять эвакуатор.. но в этот раз в полнейшей уверенности что " тройные ку" мне обеспечены.. "тяжкое бремя белого человека" в среде безнациональных клерков нужно нести до конца... да там пару улыбок и даже возможность доехать БЕСПЛАТНО до метро мне предоставили.. но вот потом начинается полнейший паноптикум , машина пропадает на неделю на экспертизах (каких и чего именно нам владельцам не сообщаться, взамен етественно ничего временно не предложенно "чай не Европы походют"... и вот сегодня милым голосом нас сообщили практически тот же диагноз сооженное сцепление: маховик,диск корзина цилиндр... На вопрос позвать нормального техноря и объяснить как такое возможно ДАЖЕ при неправильной езде за не полные 100 км поступил мало вразумитиоьный овет в стиле того же кин-дза-дза " Ну это же САМ ДЖ М (читай ПЖ) сказал!".. вот лично пришел и сказал, что в НАРУШЕНИИ ВСЕХ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ и КАК ОСНОВНОГО ТРЕНИЯ, все вышеперечисленные детали изрядно приправленные фирменным же наверняка ДЖ-Мовским маслом таже не стерлись а фактически сгорели за неполные 100 км пути .. фантастика ...и такой небывалой уверенностью прям сквозь трубку телефона что да так бывает смазанный метал расчитанный на десятки тысяч миль может сгореть за сто русских даже не верст... нет.. км.. вообще разговор либо глухого с немым либо с дебилом... кароче кончилось пока на данный момен все посыланием их на три далеких буквы с их заключением эксперта... мы будем проводить независимую экспертизу)дальше хотелосьбы услышать от Вас квалифицированного совета
#34
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:28
На мой взгляд по проблеме с машиной - 2 варианта.
1) Сервис "Автомира" спорол косяк и теперь не хочет за это отвечать.
2) Там действительно какой-то заводской брак, но опять же - косяк "Автомира", поскольку машина гарантийная они обязаны были либо устранить его, либо рекламация с заменой. А они из-за этого удавятся!
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:22
#36
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:03
Добрый день у нас тоже произошла проблема с новым авто опель антара 2012 2,4 МТ. Через месяц эксплуатации при пробеге 1000 км. машинка встала. Вызвали эвакуатор , привезли в сервис к вечеру сказали что проблемы в сцеплении в результате чего авто ремонтировали почти 2 месяца. Результат: замена маховика, корзины сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник.
Вчера постигла таже беда. Пробег 2000. Если не трудно отпишите во что встал ремонт
#37
Отправлено 07 Январь 2013 - 19:46
Linea, Bochkaref, вот просто так машинка раз - и встала?Ни запахов,ни вибрации,ни биения педали сцепления?Что то должно было присутствовать?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#38
Отправлено 07 Январь 2013 - 21:22
Что то какая то нездоровая ситуация нарисовалась.....
Linea, Bochkaref, вот просто так машинка раз - и встала?Ни запахов,ни вибрации,ни биения педали сцепления?Что то должно было присутствовать?
если запаха нет значит диск сцепления в норм состоянии
здесь вопрос именно к маховику -скорее всего тут тоже 2х массовый- ну рассыпаются они на пример у нас на 1,3 дизеле они сыпятся правда при пробеге по 200 000 км....
НО что показательно кто менял маховик - все дружно говорят что сцепление в идиале ( диск и корзина)!
так что офицалы впаривают комплект сцепления для кучи)) так чисто бабла заработать...
короче требовать снятие и разборку машины тольв присутствии того кто заинтересован - тоесть вас или того кто может ткнуть кривориких мастеров мордо в сцепление...
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 07 Январь 2013 - 21:30
#40
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:10
короче требовать снятие и разборку машины тольв присутствии того кто заинтересован - тоесть вас или того кто может ткнуть кривориких мастеров мордо в сцепление...
+100!)))
И вообще,я поражаюсь вам ребята!У меня в обязаловке присутствие даже при ТО.А тут такой ремонт!!!
Кто нибудь видел своими глазами всё это
На мой взгяд здесь попахивает обманом.
Сообщение отредактировал Dental: 08 Январь 2013 - 18:01
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных