Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#61 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:15

Цитата(Kirill2k @ 5.10.2009, 21:21) Просмотр сообщения

Датчик температуры скорре всего помер или проводка к нему оборволась. У нас он в поганом месте стоит.

Что значит датчик температуры помер? да нет-проводка вроде цела-если бы был обрыв, то тогда и датчик температуру не показывал или я ошибаюсь?


#62 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:34

Цитата(StasJ @ 5.10.2009, 22:15) Просмотр сообщения

Что значит датчик температуры помер? да нет-проводка вроде цела-если бы был обрыв, то тогда и датчик температуру не показывал или я ошибаюсь?


Там их 2. Один на приборку(с одним проводом), второй для блока управления(два провода). Тестером померяй сопративление на датчике и напряжение на самой фишке.

-10 8.8 -9.5 kOhm
+-0 5,5 6 kOhm
+20 2,4-2.7 kOhm
+60 550-620 Ohm
+80 300-340 Ohm

#63 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:56

Если бы датчик, то машина всёровно заводилась бы, и работала секунд 5. А после начали бы падать обороты до полной остоновки движки.

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:12

Гм... По моему скромному мнению, всё-таки надо копать от подачи топлива, искры... А там- всё остальное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 00:18

да вот ещё что, забыл сказать-опять же это только утром происходит: после того как заведу машину после нескольких попыток, обороты падают до 500-600 (вообще при прогретом движке 900, а на холодном с самого начала после завода около 1400-1500) ну вот и 1-2 раза они могут упасть с 1500 до 500 (это происходит в течении 15-20секунд) после завода движка буквально на секунду, а потом сами опять поднимаются до 1500


#66 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:04

Цитата(Крашер @ 4.10.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Кажется, с бензонасоса...

+1 смотри топливную систему,может рейка давление не держит по каким-то причинам,за ноч давление уходит и насосу надо помослать что бы его создать, я так себе это представляю хотя конечно могу и ошибаться
лучшая машина,самолет!

#67 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:29

Цитата(gnusmas @ 8.10.2009, 1:04) Просмотр сообщения

может рейка давление не держит по каким-то причинам


а где она и как проверить? sad.gif


#68 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:46

Цитата(StasJ @ 8.10.2009, 8:29) Просмотр сообщения

а где она и как проверить? sad.gif

через нее поступает топливо на форсунки если знаешь где форсы то и рейку найдешь, она находится не посредственно над форсунками на рейке с левой стороны если смотреть на машину спереди есть нипель с колпачком,сними колпачек и нажми на нипель,должно повалить топливо достаточно интесивно если нет то.......
лучшая машина,самолет!

#69 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:46

Дауш! вариантов конечно куча. Может всётаки к мозголомам, на диагностику? Я когда ездил, мне всё проверили, и давление топливной, и датчики и разрежение во впускном коллекторе. 800 рублей конечно жаль, да и неисправность по сути не обнаружили, но зато я точно знал на что грешить не стоит...

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:11

Цитата(шар @ 8.10.2009, 19:46) Просмотр сообщения

Дауш! вариантов конечно куча. Может всётаки к мозголомам, на диагностику? Я когда ездил, мне всё проверили, и давление топливной, и датчики и разрежение во впускном коллекторе. 800 рублей конечно жаль, да и неисправность по сути не обнаружили, но зато я точно знал на что грешить не стоит...

Гм... Человек из Тбилисси. Там наши 800 рублей за: "Отсутствие результата-тоже результат"- чересчур дорогое удовольствие...
А рейку... (как и форсунки) народ по фото сможет указать.
Я про бензонасос упомянул- поскольку у меня с утра- стартер мослает секунды две-три... Пока заведётся движок. А днём- даже после 5-6-ти часов схватывает практически с пол-оборота. Сам пока не пойму. Вроде иногда и приезжаю домой почти в 2 ночи... И выезжать приходится в 7-8 утра. Разрывы по-времени- почти одинаковые. Ан-нет! blink.gif Или от погоды что-то зависит? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 06:57

Цитата(gnusmas @ 8.10.2009, 12:46) Просмотр сообщения

через нее поступает топливо на форсунки если знаешь где форсы то и рейку найдешь, она находится не посредственно над форсунками на рейке с левой стороны если смотреть на машину спереди есть нипель с колпачком,сними колпачек и нажми на нипель,должно повалить топливо достаточно интесивно если нет то.......

что то??? blink.gif и что надо делать?


#72 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:15

Цитата(Крашер @ 8.10.2009, 20:11) Просмотр сообщения

Гм... Человек из Тбилисси. Там наши 800 рублей за: "Отсутствие результата-тоже результат"- чересчур дорогое удовольствие...
А рейку... (как и форсунки) народ по фото сможет указать.

ну для нас ваши 800рублей=28$ а у нас диагностика стоит 20$, но дела в первую очередь не в деньгах, а в том чтобы не получилось так как у
Цитата(шар @ 8.10.2009, 17:46) Просмотр сообщения

800 рублей конечно жаль, да и неисправность по сути не обнаружили, но зато я точно знал на что грешить не стоит...

и во втoрых-люблю возиться с машиной если есть время и делать всё сам smile.gif


Сообщение отредактировал StasJ: 09 Октябрь 2009 - 07:18



#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:54

Цитата(StasJ @ 9.10.2009, 8:15) Просмотр сообщения

ну для нас ваши 800рублей=28$ а у нас диагностика стоит 20$, но дела в первую очередь не в деньгах, а в том чтобы не получилось так как у
и во втoрых-люблю возиться с машиной если есть время и делать всё сам smile.gif

Да в том-то и проблема, не поволокешь же холодную машину в сервис на эвакуаторе, а на горячей... лучше 20$ сразу пропить.
По идее надо манометр в топливную магистраль утром врубить и посмотреть, но как это сделать не знаю. Даже мне, с моей подлазностью моника не хочется лишний раз снимать шланги подачи топлива и врезать в них тройник, а уж жуткая компоновка ч16чуд, это вообще не для слабонервных. Манометр впрочем у меня есть (лежит без дела), если прикупить на разборке кусок входящего шланга и подобрать к нему тройник то можно сподобиться.

Разборка кстати Стас, классная и цены неплохие, как от тебя в мою сторону через мост переедешь, поворот направо и где-то с полкилометра
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:49

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2009, 11:54) Просмотр сообщения

Да в том-то и проблема, не поволокешь же холодную машину в сервис на эвакуаторе, а на горячей... лучше 20$ сразу пропить.
По идее надо манометр в топливную магистраль утром врубить и посмотреть, но как это сделать не знаю. Даже мне, с моей подлазностью моника не хочется лишний раз снимать шланги подачи топлива и врезать в них тройник, а уж жуткая компоновка ч16чуд, это вообще не для слабонервных. Манометр впрочем у меня есть (лежит без дела), если прикупить на разборке кусок входящего шланга и подобрать к нему тройник то можно сподобиться.

Разборка кстати Стас, классная и цены неплохие, как от тебя в мою сторону через мост переедешь, поворот направо и где-то с полкилометра


Эвакуатор это конечно крайняя мера, я просто на ноч оставлял машину в сервисе. Подключеный с вечера мономерт утром показывал потерю давления, но через секунду после включения зажигания давление вновь было в норме.

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:46

Цитата(шар @ 9.10.2009, 20:49) Просмотр сообщения

Эвакуатор это конечно крайняя мера, я просто на ноч оставлял машину в сервисе. Подключеный с вечера мономерт утром показывал потерю давления, но через секунду после включения зажигания давление вновь было в норме.

А кто сказал, что давление должно сохраняться на выключеной машине, да еще так долго.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:46

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2009, 23:46) Просмотр сообщения

А кто сказал, что давление должно сохраняться на выключеной машине, да еще так долго.

Действительно. Просто, когда ключ вставили в замок зажигания и перевели его в рабочее положение- бензонасос включается на 2-3 секунды, создавая в топливной магистрали необходимое давление. А при запуске- уже вопрос, создано необходимое давление уже, или ещё нет, правильно ли работают форсунки, есть ли искра... (Млин, я Вам, как новичкам чё-то пытаюсь рассказать, что Вы и без меня знаете... blink.gif ).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:23

Цитата(Крашер @ 10.10.2009, 18:46) Просмотр сообщения

Действительно. Просто, когда ключ вставили в замок зажигания и перевели его в рабочее положение- бензонасос включается на 2-3 секунды, создавая в топливной магистрали необходимое давление. А при запуске- уже вопрос, создано необходимое давление уже, или ещё нет, правильно ли работают форсунки, есть ли искра... (Млин, я Вам, как новичкам чё-то пытаюсь рассказать, что Вы и без меня знаете... blink.gif ).

Ну а как еще комментировать эту реплику blink.gif
Цитата
Подключеный с вечера мономерт утром показывал потерю давления, но через секунду после включения зажигания давление вновь было в норме.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:17

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2009, 21:23) Просмотр сообщения

Ну а как еще комментировать эту реплику blink.gif


Ну вот, взял и ввёл в заблуждение людей. В моём случае было подозрение на подение давления в топлевной системе, спустя секунды три после запуска, так-как моя машина с утра заводилась и почти сразу глохла. Вторая или третяя попытка фсёже сапускала двигатель, выводила его на 2000 оборотов, и потом в течении дня проблем не было. Пока не наступало очередное мучительное утро. Сори есле отвёл от темы.

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:29

Цитата(шар @ 11.10.2009, 13:17) Просмотр сообщения

Ну вот, взял и ввёл в заблуждение людей. В моём случае было подозрение на подение давления в топлевной системе, спустя секунды три после запуска, так-как моя машина с утра заводилась и почти сразу глохла. Вторая или третяя попытка фсёже сапускала двигатель, выводила его на 2000 оборотов, и потом в течении дня проблем не было. Пока не наступало очередное мучительное утро. Сори есле отвёл от темы.

В том-то и дело, не отвёл, с утра моторчик бензонасоса може быть... ну, как-бы подклиненный, что-ли? И пока не разработается- не создаёт необходимое давление. Или, что-то с сеточкой-фильтром на нём. Может, сама турбинка на моторчике засралась...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:12

Цитата(Крашер @ 11.10.2009, 13:29) Просмотр сообщения

В том-то и дело, не отвёл, с утра моторчик бензонасоса може быть... ну, как-бы подклиненный, что-ли? И пока не разработается- не создаёт необходимое давление. Или, что-то с сеточкой-фильтром на нём. Может, сама турбинка на моторчике засралась...

фильтр чистый

какая разница бензонасосу в какое время суток заводится? бывает так что днем порой у меня машина дольше стоит, чем с вечера до утра




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных