Вообще-то американцы приказали GM долго жить так: на условиях преимущественного развития производства в США организовали новый GM на производственной базе старого, а долги старого GM всем простили. Даже, насколько помнится,уководство у свежего GM то же, что и у старого. Собственно, скидывание на сторону "Хаммеров", "Саабов" и "Опелей" есть одно из условий прощения долгов.
Что ты все ершишся?Или тебе нужен наш гавнопром?Мне например он нахрен не нужен,хотя грех жаловаться,он по роду професии меня кормит.Хотя нет,подкармливает.Но если он канет в лету,я ничуть не расстроюсь.Я думаю,если автоваз умрет,рабочих мест меньше не станет.И объясню почему.Этот монстр будет пущен с молотка и будет куплен каким нибудь немецким или японским концерном(пример-АЗЛК).рабочие места (персонал)после профилирования и обучения в основнм будет сохранен(зачем с нуля учить новых специалистов,если с минимальными затратами можно использовать станрые кадры).Будут выпускаться нормальные автомобили,налоговые поступления пойдут в казну и тд.Но для этого нужна политическая воля верхушки власти,и это случится,поверьте.Это вопрос времени.Но на данный момент при существующем лобби это, к сожелению,наступит не скоро.А жаль


Опель Клуб Первый Российский










Помощь