Обращение автомобилистов к президенту России
#61
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:47
#62
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:50
вот теперь и они вне закона.
кстати практически у всех советских авто (ВАЗ01-03, Волга 24,2410) неправильные спидометры...[attachmentid=41308]
Егорт, может на личности переходить не будете??? противно читать уже....договоритесь, встретитесь, там и выясняйте отношения....или кроме Вашей точки зрения других быть не может?нужно сразу переходить на личности?
зы. мне тоже можете репутацию понизить.....за то что Моя точка зрения не совпадает с Вашей
#63
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:02
mmx, очередной ответ ни о чем. От вас я другого и не ожидал. Воздух в космосе, ценная информация относительно проблемы ввода тех регламента )) А нытьё я привёл ровно МэМэХовское, которое заключается в ответе, не содержащем ответ
...Всё Божья роса. Одна от Вас, наверное, польза - горящие туры. А спорить - что эхо в безэховой камере ловить.
зы. мне тоже можете репутацию понизить.....за то что Моя точка зрения не совпадает с Вашей
Маловероятно. Раз разрешили, то это уже не интересно.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#64
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:09
...Всё Божья роса. Одна от Вас, наверное, польза - горящие туры. А спорить - что эхо в безэховой камере ловить.
Маловероятно. Раз разрешили, то это уже не интересно.
хотел бы понизить репутацию не сомневайтесь понизил бы уже. От меня одна польза? А от вас есть хоть какая-то польза? Ответы ни о чём (как и этот) за пользу вроде как не возьмёшь.
Егорт, может на личности переходить не будете??? противно читать уже....договоритесь, встретитесь, там и выясняйте отношения....или кроме Вашей точки зрения других быть не может?нужно сразу переходить на личности?
зы. мне тоже можете репутацию понизить.....за то что Моя точка зрения не совпадает с Вашей
вот любят же некоторые командовать. Что ещё мне надо сделать? Может налысо побриться? И где я перешёл на личности, я не заметил. Если вы о "Калумп" то это такое интернет определение человека, говорящего псевдоновости, это не обзывательство. А всё остальное - мои ответы на реплики в мой адрес. Моя точка зрения обоснована фактами, а точка зрения аппонентов не обосновано ничем, кроме разве что "хватит покупать говно, покупайте отечественное (или дорогие иномарки, с которыми тоже будут проблемы но они то этого понимать отказываются). Я не против если обоюдно закроем эту тему и каждый останется при своём мнении.
#65
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:25
А от вас есть хоть какая-то польза?
Принимал участие в производстве ж/б панелей для строительства домов в Москве (очистка форм, работа на цементном узле завода ЖБИ), работал в прессовом корпусе ЗиЛ (административная должность), работал на смене бордюров на улицах Москвы. В студенческие годы картошку и помидоры в колхозах собирал. Текущая деятельность вряд ли сильно полезней, чем торговля турпутёвками, потому превозносить её не буду. Но вот, понимаете, недавно урожай родителям перевёз с дачи в гараж, что тоже неплохо. Так что вроде не зря воздух копчу.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#66
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:30
http://www.rg.ru/200...lament-dok.html
это небольшой документ с кучей приложений
интересующий нас пункт 2.6.2 на самом деле является частью приложения номер 5
"Требования к выпускаемым в обращение единичным
транспортным средствам"
пункт 2. Требования к активной безопасности
подпункт 2.6. Требования к спидометрам
метр.
2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равно-
мерными интервалами.
2.6.3. Показания спидометра должны быть видны в любое время суток.
2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть
меньше его фактической скорости.
3. Требования
теперь обратимся как применяется это приложение
смотрим регламент
"2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение"
все цитировать не буду - только один пункт
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.
смотрим теперь приложение 2 "Перечень требований, установленных в отношении
выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)"
здесь написано в том числе что требования по "7) Измерение, регистрация и ограничение скорости транспортного средства" обеспечивают выполнение требований Правила ЕЭК ООН № 39-00, включая дополнения 1-5
можете кстати посмотреть что за правило ЕЭК ООН 39
http://www.gosstanda...BDD_pdf/p39.pdf (извините минский вариант но это международное правило так что не суть)
отсюда так между прочим следует что если машина с электронным спидометром соответствует правилам ЕЭК ООН - а европейские машины с цифровым спидометром явно соответствуют и на них явно есть все официальные бумаги о соответствии типу в соответствии с указанными правилами - то никаких проблем у вас не будет
для машин находящихся в эксплуатации требования озвучены в приложении 7 которое никаких требований к виду спидометра не имеет, кроме того что спидометр должен быть в рабочем состоянии
так что давайте обойдемся без страшилок и без воплей
Сообщение отредактировал Antony_87: 07 Октябрь 2009 - 16:31
#67
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:34
2 Егорт
ладно если вы хотите опозориться я предоставлю вам возможность
вы лично то удосужились прочесть технический регламент ? именно оригинал а не журналюшную статью? надеюсь что да
уточните где именно находится упоминание о том что спидометры не могут быть цифровыми ?
если читали то наверное это не затруднит вас ?
эту работу должен был проделать Егорт!

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#70
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:18
Что касается ОСАГО - то тут непонятно - то ли тарифы высоки, то ли выплаты низки.....
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#72
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:38
Wagon отличный пост!
Обсолютно согласен с Rules, некоторые пункты Обращения правильны!
И ко всем остальным участникам: "Давайте будем как то попроще в общении, не надо оскорблять друг дружку! У всех свое мнение, нужно его отстаивать, но переходить на личности все же не стоит!"
#73
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:12
Все кто хотел уже поняли плюсы и минусы страхования, а остальные поймут когда получат досудебку. кстати народу, который добровольно делает расширение мало, а вот недовольных от того, что им приходится доплачивать за свой убыток из своего кармана с каждым годом все больше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#74
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:45
ОСАГО уже давно пора просто запретить в корне. Этот закон только мешает нормально развиваться как судебной системе, так и нашему автопрому. Зачем производить и покупать хорошую машину, которая сбережет человеческие жизни, если можно просто заставить оплатить страховую за похороны.
Все кто хотел уже поняли плюсы и минусы страхования, а остальные поймут когда получат досудебку. кстати народу, который добровольно делает расширение мало, а вот недовольных от того, что им приходится доплачивать за свой убыток из своего кармана с каждым годом все больше.
ОСАГО нужна. В меня в июне вписались 2 дебила на 2110. Без денег. И как бы я из них деньги вынимал на ремонт?

Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#75
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:53
ОСАГО нужна. В меня в июне вписались 2 дебила на 2110. Без денег. И как бы я из них деньги вынимал на ремонт?
надо КАСКО страховать. а еще можно прочитать внимательно предыдущий пост.
подать в суд, как во всех цевилизованных странах делается.
или все потуги, что были описаны на 3 страницах только для того, что бы полаятся и себя показать. все хотят жить цевилизованно, только забывают, что автомобиль это средство передвижения и рожденный ползать летать не может. а еще говорят попроще, что не всем дано, то не для всех.
кто не может себя прокормить, тот живет по средствам.
а остальные почемуто считают себя умнее всех, набирают кредитов, а потом жалуются, что их государство не защищает когда приставы приходят за имуществом за неуплату.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#77
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 00:38
И про качество отечественного автопрома. Если человек купил колбасу, а та- ну полное гамно... Согласитесь, ему дай потом эту колбасу даром- он её всё равно есть не будет! Почему-то подавляющее большинство тех, кто после российских машин поездил на иномарке- стремятся не пересаживаться обратно.
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Октябрь 2009 - 00:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#78
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:05
а что же здесь абсурдного ?
скажи спасибо что налог плоский а не прогрессивный как в некоторых странах на западе - там бы ты наверное уплакался бы отдавать 30-40 процентов зарплаты если не больше
ну а про все остальное - во всем есть как минусы так и плюсы и в осаго и в каско
(мне тут притерли крыло дверь и бампер на стоянке и уехали - это значит ремонт по каско - а на следующий год повышающий коэффициент - т.е. я сам буду оплачивать чужое раздолбайство - тоже минус но других вариантов нормальных не придумано)
2 Крашер
азлк в одночасье не закрылся - видимо уже за давностью лет плохо помните сколько его агонию продлевали, так же советую побывать в окрестных районах типа печатников где чуть ли не каждый второй в итоге пьяница и наркоман или в тюрьме сидит (убийства изнасилования - ибо нечем было заняться и денег было взять негде) - и это нифига не шутки
и то что сейчас там рено выпускают - многих сильно поддерживает
так что тоже не надо ля ля
а автоваз гораздо больше работников имеет и множество связанных производств
так что не надо глупостей
#79
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 14:42
Да прежде всего надо иметь хоть капельку терпения и уважения к другим учасникам движения и пешеходам в том числе.
И начинать надо с СЕБЯ прежде всего !!!
А теперь по теме: Кто имеет желание тот подписывает письмо, у кого есть какие то пожелания и дополнения, пишите, там предусмотренно для этого место.
Приношу свои извенения жителям Города-героя Москва и его окресностей
Сообщение отредактировал NVM: 08 Октябрь 2009 - 14:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь