

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
#82
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:45
Андрей 74, прикрой радиатор картонкой,частично избавишься от холода

на ходу в городе ещё терпимо(80-82 по С), а вот остановки где либо минут на 5-10 двигатель начинает терять тепло(стрелка падает в синюю зону)!!!
#84
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:54
Андрей 74, да нормально это при такой забортной температуре,забей и жди потепления

Да я бы с удовольствием "забил" только не удобно в тулупе и валенках за рулем.(шутка)
#86
Отправлено 30 Январь 2010 - 03:40
Сообщение отредактировал Андрей 74: 31 Январь 2010 - 20:49
#88
Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:17
Значит термостат туфта. Ты его проверял?? Как вариант..некачественный он, или не для той климатической зоны. Но сначала лучше его всё же прокипяти.
Покупал по вин коду , режим работы термостата 92-107 гр. С а проверить методом кипячения при покепке новой зап. части и мысли не было, Возможно придется снимать, ставить старый (предусмотрительно не выкинул) , купить градусник для воды и "варить суп из термостата"
Наваристый должен получится!
#90
Отправлено 15 Август 2010 - 13:08
Здравствуйте. У меня зимой очень плохо нагревается двигатель Z16SE. менял термостат. тоже самое. радиатор холодный. после километров 10 по городу температура поднимается только до 70 градусов. может у кого была такая проблема? подскажите пожалуйста.

#91
Отправлено 15 Август 2010 - 13:58
#92
Отправлено 15 Август 2010 - 18:26
Тем более, если на диагностике подтвердили что с "датчиком выхлопа" что-то не то, то его придется заменить, гнаться за оригиналом тут не стОит, лучше всего взять универсальный лямбда-зонд Bosch, цена от 1500р в экзисте.
#94
Отправлено 16 Август 2010 - 00:00
#96
Отправлено 16 Август 2010 - 17:49
проверяется так: после холодного запуска двигателя, когда стрелка доходит до 80-90 градусов, нужно потрогать верхний патрубок от двигателя на радиатор - он должен быть холодный (термостат закрыт).
кстати, лямбду бошевскую хватает на недолго с нашим бензином - у меня через 1.5 года уже зависать начала...
Сообщение отредактировал dae: 16 Август 2010 - 18:03
#97
Отправлено 16 Август 2010 - 21:00
как вариант попался плохой термостат. он какой фирмы был?
проверяется так: после холодного запуска двигателя, когда стрелка доходит до 80-90 градусов, нужно потрогать верхний патрубок от двигателя на радиатор - он должен быть холодный (термостат закрыт).
кстати, лямбду бошевскую хватает на недолго с нашим бензином - у меня через 1.5 года уже зависать начала...
В первом посте автор указал что радиатор после поездки холодный, а значит до открытия термостата дело не доходит.
оригинальной лямбды хватает на столько же

#98
Отправлено 17 Август 2010 - 09:43
В первом посте автор указал что радиатор после поездки холодный, а значит до открытия термостата дело не доходит.
оригинальной лямбды хватает на столько же

тогда виновник долгого прогрева - система вебасто. (правда опеля всегда долго греются и только в движении)
а по поводу оригинальной лямбды не соглашусь - минимум в два раза дольше работает
#100
Отправлено 17 Август 2010 - 19:49
"тогда виновник долгого прогрева - система вебасто. (правда опеля всегда долго греются и только в движении)" а как вебасто может охлаждать двигатель?
А у него антивебасто, типа кондиционера от перегрева!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных