
Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
#121
Отправлено 18 Январь 2014 - 21:29
почему в 0 упала у датчика температура? и еще вопрос , может не в тему- кто пользовал автоадеяло? хочу купить т.к нет штатного утеплителя капота.
#122
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:57
Явных плусов от автоадеяла сраз не увидеть - и не надеялся.
Просто знаю, что после поездки оставлю на ночь - и она будет остывать чууть дольше. После короткой остановки чувствую, что тепла остается больше в двигателе. С одеялом полезно еще снизу щитки сделать, иначе все насквозь продувается.
При исправном термостатье одеяло по трассе при движении особо сильно не привносит пользы - только если не даст замомрозить сапун. Но он и так с обратной стороны и не на виду.
Считаю, что оделяо полезно при сильных морозах, ниже -20.
#124
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:50
Купил себе одеяло. Пришлось купить то, которое для матиза, иначе капот не закроется.
Явных плусов от автоадеяла сраз не увидеть - и не надеялся.
Просто знаю, что после поездки оставлю на ночь - и она будет остывать чууть дольше. После короткой остановки чувствую, что тепла остается больше в двигателе. С одеялом полезно еще снизу щитки сделать, иначе все насквозь продувается.
При исправном термостатье одеяло по трассе при движении особо сильно не привносит пользы - только если не даст замомрозить сапун. Но он и так с обратной стороны и не на виду.
Считаю, что оделяо полезно при сильных морозах, ниже -20.
я еще почему думаю купить, в свое время я как то имел глупость на копейке накрыть двигатель старым бушлатом- прогрелся очень быстро.
и вопрос люди - стрелка сильно подзаторможенна? так как на 2101 стрелка ходит шустрее при прогреве. сегодня при -25 прогрел до 1000об\мин и поехал, доехал до ж\д переезда(1км) и стоял на нем час. стрелка пошла что либо показывать через 35 мин и еще через 15 температура стала 85
и опять при затяжном спуске на 4 передаче температура упала в 0. что за дела?
#127
Отправлено 20 Январь 2014 - 15:58
maxmay2006, Вам поможет замена термостата.Покупать только в сборе вместе с корпусом.Иноче один термостат купленный за 300 руб.может не помоч
поясни про какой ты корпус говориш? у меня термостат в патрубке металическом который идет на верх радиатора. сам термостат к двиглу как бы прикладывается и этим патрубком закрывается и все
#130
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:02


#131
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:03
Ну конечно с одеялом от дилера спокойнее - на видео показано что не горит и так далее.
Но например у меня под капотом нет маслянных потеков, на коллектор оделяо не опускаю, прижимаю штангой-опорой капота. тьфу тьфу все должно быть хорошо
"и вопрос люди - стрелка сильно подзаторможенна? " - первая риска на приборе на моем авто - это 74 градуса где то - по сканеру глядел.
У Вас может быть не точно но примерно столько же. После 110 тойоты, где стрелка кажется показывает аж нагрев с 30 град, было трудно привыкать, теперь привык. Ориентируюсь по воздуху из печки при прогреве. В этойже теме мне уважаемый tmeter посоветовал, на стрелку смотреть только как на индикатор, что скоро перегреется. Так и делаю.
"25 прогрел до 1000об\мин и поехал, доехал до ж\д переезда(1км) и стоял на нем час. стрелка пошла что либо показывать через 35 мин и еще через 15 температура стала 85
и опять при затяжном спуске на 4 передаче температура упала в 0. что за дела?"
проверьте термостат просто - если патрубок от него на радиатор греется активно при прогреве. а стрелка еще не шевельнулась, то надо его заменить.
Тем более если на нейтралке катитесь под горку - радиатор и подкапотное обдувается очень хорошо набегающим потоком, а двиг работает на холостых - а на холостых он не особо нагреется, нет нагрузки. А если еще и термостат уже открыт (либо рано, либо не закрывается) то понятно, почему сразу остывает + печка включенная остужает "с тыла".
У меня подобное было уже при 3 тепла по трассе. Поменял сначала термостат на дубль за 800, потом поставил валер с корпусом. вот с Валером понял, что работает теперь все хорошо.
#133
Отправлено 22 Январь 2014 - 19:38

P.S. еще проблемка-ощутимо тащит холодом в самом нижем левом углу лобового стекла...вот думаю-то ли стекло плохо проклеено,то ли в пазах не стоит как надо,хз че делать,подскажите кто что знает по этим проблемам.Заранее благодарен.
#134
Отправлено 23 Январь 2014 - 07:18
#135
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:36
#136
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:07

#137
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:39
Про термостат - мой опыт такой, что купив в корпусе за 800 руб (JP group) на котором было написано 92 град. я все равно не получил то, что получил от валера, брал в экзисте за 1300. Я их ценообразование иногда не понимаю, так как на сайте видел за 1700, а когда подъехал заказать, мне озвучили 1300, я уточнил номер, сказали - он. Ну и пришел он. Вот им я доволен. Еще заметил такую вещь, что после замены пробки расширительного бачка постабильней стал темпераурный режим у двигателя, а отсюда и тепла от печки больше идет. Например сейчас при -17, -20 я третью скорость вентилятора не включаю никогда - тепло.
Про мытье печки, это я делал почти сразу после покупки 2 года назад где-то.
Печку не снимал, отсоединял идущие к печке под капотом патрубки, подсоединял трубки к этим патрубкам - и с помощью электро помпы прогонял через печку раствор лимонной кислоты. Как и писал - сложного ничего, но нужен гараж в такую погоду однозначно. Ну и сама помпа - у меня просто была, оставалась от москвича, в котором стояла, и из-за которой он бедный вечно кипел.
А если с разбором, конечно там геммороя много. Кроме того у меня кондиционер, и я не знал тогда, что там есть клапан, закрывающий приток антифриза в печку, но мне повезло и он у меня не фурычит, открыт всегда. Если этот клапан рабочий, его надо заставить открыться - снять фишку при включеной печке на полное тепло. Но долезть до этой фишки ой непросто.
В итоге я бы сначала понял, отчего плохо греется машина - по твоему описанию - ну термостат ведь, что еще.. И пробку бы заменил. А затем уже при нормальном прогреве двигателя оценивал бы как греет печка, если пойдет тепло из нее, то и не лезть ее чистить..
#138
Отправлено 24 Январь 2014 - 23:53

Обломился в 780-ти километрах от дома. В два часа ночи с 29 на 30-е января.

Благо, было это в Питере, на парковке "Ленты". (Типа, "Ашана" в Москве, только с круглосуточным режимом работы).
Купил там пару новых хомутиков... и 10 литров тосола. Ну и, натянул резиновый патрубок поплотнее на обломок. Двумя хомутами "крест-накрест" притянул, залил тосол и, нормально так вернулся домой. Так,ещё потом умудрился в Гомель смотаться и в Казань. Второй раз патрубок соскочил уже перед домом почти в марте. Обкрошился окончательно пластик. Я, когда увидел, на чём я ездил - выпал в осадок. Там... резина буквально двумя-тремя миллиметрами цеплялась за обломок пластикового патрубка.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#139
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:43

И как я понял ты воткнул в Опель помпу от москвича?
Дело в том ,что тепло то идет из печки,но греть нужно очень долго...короче,будет время и деньги,поменяю термос и отпишу что да как)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных