Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель


Сообщений в теме: 210

#121 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:29

и так прошел год с небольшим.прошел весело.по термостату - поменял этой осенью, вахлер поставил,сегодня вдарил таки мороз наконец под -16, поехал на работу из города в город -40км. на трассе прогрелась до 70 где то за 5-7 мин. набрала 85 и держала всю дорогу до затяжного спуска на 4 передаче. в конце спуска увидел картину которая меня ошарашила, температура была -0!!! я припух от такого. в расширительном бачке уровень ниже риски на 5мм. вечером с работы поехал поставил картонку, всю дорогу держала 90 ровно. на отлогих спусках без нагрузки -85 где то.
почему в 0 упала у датчика температура? и еще вопрос , может не в тему- кто пользовал автоадеяло? хочу купить т.к нет штатного утеплителя капота.

#122 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 20 Январь 2014 - 07:57

Купил себе одеяло. Пришлось купить то, которое для матиза, иначе капот не закроется.
Явных плусов от автоадеяла сраз не увидеть - и не надеялся.
Просто знаю, что после поездки оставлю на ночь - и она будет остывать чууть дольше. После короткой остановки чувствую, что тепла остается больше в двигателе. С одеялом полезно еще снизу щитки сделать, иначе все насквозь продувается.
При исправном термостатье одеяло по трассе при движении особо сильно не привносит пользы - только если не даст замомрозить сапун. Но он и так с обратной стороны и не на виду.
Считаю, что оделяо полезно при сильных морозах, ниже -20.


#123 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:17

штатного утеплителя капота нету.... az.gif

#124 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:50

тоже?


Цитата(joker26 @ 20.1.2014, 7:57) Просмотр сообщения

Купил себе одеяло. Пришлось купить то, которое для матиза, иначе капот не закроется.
Явных плусов от автоадеяла сраз не увидеть - и не надеялся.
Просто знаю, что после поездки оставлю на ночь - и она будет остывать чууть дольше. После короткой остановки чувствую, что тепла остается больше в двигателе. С одеялом полезно еще снизу щитки сделать, иначе все насквозь продувается.
При исправном термостатье одеяло по трассе при движении особо сильно не привносит пользы - только если не даст замомрозить сапун. Но он и так с обратной стороны и не на виду.
Считаю, что оделяо полезно при сильных морозах, ниже -20.

я еще почему думаю купить, в свое время я как то имел глупость на копейке накрыть двигатель старым бушлатом- прогрелся очень быстро.
и вопрос люди - стрелка сильно подзаторможенна? так как на 2101 стрелка ходит шустрее при прогреве. сегодня при -25 прогрел до 1000об\мин и поехал, доехал до ж\д переезда(1км) и стоял на нем час. стрелка пошла что либо показывать через 35 мин и еще через 15 температура стала 85
и опять при затяжном спуске на 4 передаче температура упала в 0. что за дела?


#125 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:52

maxmay2006, Вам поможет замена термостата.Покупать только в сборе вместе с корпусом.Иноче один термостат купленный за 300 руб.может не помоч

#126 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:26

еще причина может быть в плохом контакте на приборном щитке, поэтому когдана спуск едете он отходит....

#127 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:58

Цитата(176anton @ 20.1.2014, 11:52) Просмотр сообщения

maxmay2006, Вам поможет замена термостата.Покупать только в сборе вместе с корпусом.Иноче один термостат купленный за 300 руб.может не помоч

поясни про какой ты корпус говориш? у меня термостат в патрубке металическом который идет на верх радиатора. сам термостат к двиглу как бы прикладывается и этим патрубком закрывается и все

#128 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:13

maxmay2006, вот в сборе с "патрубком" это и есть термостат. А то что прикладывается у Вас к двиглу - это только клапан термостата.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#129 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:48

хм. по вину в магазине сказали что этот вкладыш и есть он. а что такого в этом корпусе что надо с ним брать? он просто его прижимает к двиглу.в нутри вроде ни во что не упирается


#130 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:02

Если честно, то термостат ни разу не менял, посему не знаю в чем разница. Но в интернете пару раз уже встречал отзывы, что лучше в сборе менять. Может в сборе сложнее на фуфло попасть ph34r.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#131 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:03

"имел глупость на копейке накрыть двигатель старым бушлатом- прогрелся очень быстро."
Ну конечно с одеялом от дилера спокойнее - на видео показано что не горит и так далее.
Но например у меня под капотом нет маслянных потеков, на коллектор оделяо не опускаю, прижимаю штангой-опорой капота. тьфу тьфу все должно быть хорошо
"и вопрос люди - стрелка сильно подзаторможенна? " - первая риска на приборе на моем авто - это 74 градуса где то - по сканеру глядел.
У Вас может быть не точно но примерно столько же. После 110 тойоты, где стрелка кажется показывает аж нагрев с 30 град, было трудно привыкать, теперь привык. Ориентируюсь по воздуху из печки при прогреве. В этойже теме мне уважаемый tmeter посоветовал, на стрелку смотреть только как на индикатор, что скоро перегреется. Так и делаю.
"25 прогрел до 1000об\мин и поехал, доехал до ж\д переезда(1км) и стоял на нем час. стрелка пошла что либо показывать через 35 мин и еще через 15 температура стала 85
и опять при затяжном спуске на 4 передаче температура упала в 0. что за дела?"
проверьте термостат просто - если патрубок от него на радиатор греется активно при прогреве. а стрелка еще не шевельнулась, то надо его заменить.
Тем более если на нейтралке катитесь под горку - радиатор и подкапотное обдувается очень хорошо набегающим потоком, а двиг работает на холостых - а на холостых он не особо нагреется, нет нагрузки. А если еще и термостат уже открыт (либо рано, либо не закрывается) то понятно, почему сразу остывает + печка включенная остужает "с тыла".
У меня подобное было уже при 3 тепла по трассе. Поменял сначала термостат на дубль за 800, потом поставил валер с корпусом. вот с Валером понял, что работает теперь все хорошо.

#132 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:08

спускался на передаче


#133 Snakeeyes

Snakeeyes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 г.в. 1.7 X16XEL

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:38

Всем привет!Купил месяц назад Астру G(то что G, решил гоняя по форумам,прежний хозяин ничего толкового сказать по этому поводу не мог...),2000г.в. двигло X16XEL 1.6 100 л.с..Сразу была проблема с стрелкой температуры на панели приборов.Поясняю-в день покупки машины темпер за бортом был -35градусов,стрелка лежит...ездили минут 40-лежит,остановились покурить минут на 7,сели в машину-стрелка примерно на 80град.,тронулись,поехали-она снова к нолю ai.gif ,тот грешит на термос,мол новый покупал,а тачку как раз на ремонт отдавал(ГРМ каж-ся менял) и вот мол деятели не тот термос воткнули,хотя он новый покупал,правда сам не помнит какой фирмы,но походу точно не оригинал...В машине в принципе не очень холодно было,но и не жарко..сравниваю с 2м Фокусом товарища,так у того ташкент без картонок и одеял.В общем дал он мне еще какой то термос,я его в этот же день поставил-разницы НОЛЬ,стрелка лежит,темпер не меняется.Через несколько дней холода спали до -5-10,но машина по прежнему долго греется,стрелка оживает только после долгих покатушек и остановки на холостых.. Поменял салонный фильтр(тоже вычитал на форумах),закрыл морду картонкой,стало заметно теплее,но почему такой долгий процесс нагревания двигла и стрелка эта лежит?? Смотрел термосы в инете,самые распространенные как я понял-Wahler и Behr,но хз какой для моего двигла норм??и какой темп интервал должен быть у термоса??подскажите плз..
P.S. еще проблемка-ощутимо тащит холодом в самом нижем левом углу лобового стекла...вот думаю-то ли стекло плохо проклеено,то ли в пазах не стоит как надо,хз че делать,подскажите кто что знает по этим проблемам.Заранее благодарен.

#134 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 23 Январь 2014 - 07:18

Snakeeyes, я бы после покупки при наличии таких признаков поменял бы термостат (неясно что сейчас стоит, как и не ясно что стоит там на ГРМ). Я ставил Wahler 420892D - открытие на 92, полное на 108 (специикация с экзиста + на корпусе эти значения). Замену совместил бы с прочисткой радитора изнутри, прочисткой и ситемы охлаждения двигателя, печки, ревизию на пртечки. При наличии гаража особо сложного нет. Все делается просто. Ну или хотя бы оценить слитую жидкость на загаженность. Советую обязательно сменить пробку расшир. бачка. Стоит недорого, а важная вещь. У меня из-за нее давануло банки родного 15-летнего радиатора в -25. Пришлось менять радиатор. Заправить не каким попало антифризом.

#135 Snakeeyes

Snakeeyes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 г.в. 1.7 X16XEL

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:36

joker26, спасибо за ответ.насчет антифриза-он свежий,имеет 99% своих свойств,т.к. я ставил другой термос,антифриз видел.Не понял твоих мыслей в сторону ГРМ,т.к. хз что там от него еще завсит. И,если не сложно,просвети как промыть радиатор печки,т.к. я хз где он распложен.поскольку из форумов понял,что где салонный фильтр под бардачком там радиатор кондея?или я ошибаюсь?как печку чистить тоже не знаю...на екзисте видел Валер(цифры не помню,по вину пробивал)1800р.,думаю стоит купить..

#136 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:07

ну вот приплыл. обломился флянец радиатора на пол его длины посадочной под патрубок с термостата, остался огрызок 1.5см.надеюсь хватит доехать за новым радиатором. не в курсе боковая пластиковая ванна с этим флянцем ремонтируется,меняется отдельно? или все же весь радиатр под замену
Изображение

#137 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:39

Snakeeyes, про ГРМ имел ввиду то, что после покупки ГРМ обычно меняется, от греха. Мне тоже при покупках авто каждый говорил, грм поменян. Но я менял все равно - очень важная вещь. И менял на качественные запчасти.
Про термостат - мой опыт такой, что купив в корпусе за 800 руб (JP group) на котором было написано 92 град. я все равно не получил то, что получил от валера, брал в экзисте за 1300. Я их ценообразование иногда не понимаю, так как на сайте видел за 1700, а когда подъехал заказать, мне озвучили 1300, я уточнил номер, сказали - он. Ну и пришел он. Вот им я доволен. Еще заметил такую вещь, что после замены пробки расширительного бачка постабильней стал темпераурный режим у двигателя, а отсюда и тепла от печки больше идет. Например сейчас при -17, -20 я третью скорость вентилятора не включаю никогда - тепло.
Про мытье печки, это я делал почти сразу после покупки 2 года назад где-то.
Печку не снимал, отсоединял идущие к печке под капотом патрубки, подсоединял трубки к этим патрубкам - и с помощью электро помпы прогонял через печку раствор лимонной кислоты. Как и писал - сложного ничего, но нужен гараж в такую погоду однозначно. Ну и сама помпа - у меня просто была, оставалась от москвича, в котором стояла, и из-за которой он бедный вечно кипел.
А если с разбором, конечно там геммороя много. Кроме того у меня кондиционер, и я не знал тогда, что там есть клапан, закрывающий приток антифриза в печку, но мне повезло и он у меня не фурычит, открыт всегда. Если этот клапан рабочий, его надо заставить открыться - снять фишку при включеной печке на полное тепло. Но долезть до этой фишки ой непросто.
В итоге я бы сначала понял, отчего плохо греется машина - по твоему описанию - ну термостат ведь, что еще.. И пробку бы заменил. А затем уже при нормальном прогреве двигателя оценивал бы как греет печка, если пойдет тепло из нее, то и не лезть ее чистить..

#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:53

maxmay2006, увы, наши радиаторы - неразборные. Если что-то предпринимать с этим флянцем... - то, только "колхозить".

rolleyes.gif
У меня, в своё время обломился пластиковый патрубок-разветвитель прям ЗА-ПОД самим двигателем. Аккурат в том месте, где резиновый патрубок из двигателя одевается на этот пластиковый "разветвитель" - под хомутом... (Разветвитель - представляет собой трубку под 6-7 сантиметров диаметром, с кучей отводов - на расширительный бачок, на радиатор печки и ещё куда-то... )
Обломился в 780-ти километрах от дома. В два часа ночи с 29 на 30-е января. Изображение
Благо, было это в Питере, на парковке "Ленты". (Типа, "Ашана" в Москве, только с круглосуточным режимом работы).
Купил там пару новых хомутиков... и 10 литров тосола. Ну и, натянул резиновый патрубок поплотнее на обломок. Двумя хомутами "крест-накрест" притянул, залил тосол и, нормально так вернулся домой. Так,ещё потом умудрился в Гомель смотаться и в Казань. Второй раз патрубок соскочил уже перед домом почти в марте. Обкрошился окончательно пластик. Я, когда увидел, на чём я ездил - выпал в осадок. Там... резина буквально двумя-тремя миллиметрами цеплялась за обломок пластикового патрубка.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 Snakeeyes

Snakeeyes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 г.в. 1.7 X16XEL

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:43

joker26, До ГРМ я доберусь,посмотрю чот там к чему,пока правда времени нету вообще...по всем признакам уже понял что термос по любому под замену.Ты пишешь что третье положение печки не включаешь-я тоже не включаю,потому что на 3м только раздувает сильнее а тепла то больше не становится.. Изображение вот и езжу на втором не меняя..Пробку на бачок заменю обязательно,может поможет)
И как я понял ты воткнул в Опель помпу от москвича?
Цитата
В итоге я бы сначала понял, отчего плохо греется машина - по твоему описанию - ну термостат ведь, что еще.. И пробку бы заменил. А затем уже при нормальном прогреве двигателя оценивал бы как греет печка, если пойдет тепло из нее, то и не лезть ее чистить..

Дело в том ,что тепло то идет из печки,но греть нужно очень долго...короче,будет время и деньги,поменяю термос и отпишу что да как)

#140 maxmay2006

maxmay2006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel astra G x16szr 2000г

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:20

я новый купил уже



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных