Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Cтартер, все проблемы пишем сюда


Сообщений в теме: 321

#181 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:01

Цитата(tor323 @ 11.2.2013, 17:30) Просмотр сообщения

Если даже не цык видать втягивающее умерло, а вот контакты проверить или снять посмотреть по такой погоде... тут только с ямы и в тепле. а акум не проверяли...не сел ли после простоя на морозах и попыток завести?

Щелкает под капотом(видимо реле стартера), сам стартер молчит вообще, зараза раньше крутил, хоть и бендикс срывался а теперь не подает никаких признаков своего существования... Аккумулятор ставили отличный, с хорошей работающей машины wink.gif wink.gif wink.gif Сдается мне предполагать что все таки контакты мозгачат

#182 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:50

Raamil82 а не пробовали постучать по корпусу втягивающего?

#183 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:27

Цитата(tor323 @ 11.2.2013, 19:50) Просмотр сообщения

Raamil82 а не пробовали постучать по корпусу втягивающего?

Я бы с радостью, но у меня дизель и стартер не доступен сверху, мешают турбина, штаны и т.д. Можно без труда подлезть только снизу, а ввиду холодного гаража как то не в прикол лежать под машиной в мороз. В ближайшие теплые дни обязательно полезу под свою девочку, а пока вот думаю к чему готовиться

#184 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:45

Да... по морозу не дело, просто тут если не проверить методом тыка начиная с малого...не поймёшь, если к примеру проверка(чистка-подтяжка) контактов не поможет а от постукивания заработает однозначно реле на замену. щёлкает значит обмотка целая но контактный мостик не замыкает, значит или слабый контакт и соленоид не может противодействовать до конца возвратной пружине или он просто подклинивает либо в рычаге привода проблема ну или пригорели пятаки реле но тут уже ни чем не поможешь оно у нас не разборное, я бы на вашем месте сделал бы последовательно начиная с контактов...если нет снимать стартер и делать комплексную проверку на верстаке, таким образом можно проверить и сам стартер и втягивающее и контактный мостик и всё в целом(кроме бендикса), а уже по результатам можно будет и разобрать почистить, смазать механические части...собрать и снова проверять.

Сообщение отредактировал tor323: 12 Февраль 2013 - 22:15


#185 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:02

Цитата(tor323 @ 12.2.2013, 21:45) Просмотр сообщения

Да... по морозу не дело, просто тут если не проверить методом тыка начиная с малого...не поймёшь, если к примеру проверка(чистка-подтяжка) контактов не поможет а от постукивания заработает однозначно реле на замену. щёлкает значит обмотка целая но контактный мостик не замыкает, значит или слабый контакт и соленоид не может противодействовать до конца возвратной пружине или он просто подклинивает либо в рычаге привода проблема ну или пригорели пятаки реле но тут уже ни чем не поможешь оно у нас не разборное, я бы на вашем месте сделал бы последовательно начиная с контактов...если нет снимать стартер и делать комплексную проверку на верстаке, таким образом можно проверить и сам стартер и втягивающее и контактный мостик и всё в целом(кроме бендикса), а уже по результатам можно будет и разобрать почистить, смазать механические части...собрать и снова проверять.

Так и попробую в той последовательности как описал, спс... Но если действительно контакты и старпёр работает то думаю не помешает сделать его профилактику...

#186 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:39

ПРИВЕТ всем. недавно вял опеля и со временем стала прогрессировать проблема, аналогичная недавнему видео на красном опеле. это происходит только на холодном двигателе, на горячем заводится с половины пинка. ещё на холодном может выскочить ошибка и совсем шансы на запуск пропадают. выкручиваю свечи и они сырые, протираю, жду немного, пока пар из цилиндров пройдёт и снова пробую запустить. если акб подзарядить из-за предыдущих тырканий, то завожусь с первого раза. подскажите пожалуйста, есть ли шанс мне снять стартер просто поддомкратив тачку? и как определить степень урона(чинить или заменить)?

#187 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:21

mike0.618 в принципе выше об этом много описано, начните с элементарного и т.д.
- хороший заряд АКБ
- проверить контакты и напряжение на клеммах АКБ, стартера, можно и зажигания.
- проверить втягивающее на залипание путём постукивания, я доставал родным балонным ключом (но это опционально)
Снимать стартер без ямы в принципе возможно если хорошо задрать, но придётся лежать спиной на земле, я снимал с ямы но могу сказать что там скорее больше всего затрудняет как таковой доступ к верхнему крепёжному болту...желательно иметь вороток(средний) по длине чуть больше стартера.. иначе длинным на излом ph34r.gif.. хуже нет, снимая стартер можно проверить его работу , минус здесь в том что без стенда нельзя определить неисправность бендикса, но путём разборки и исключения всего остального...а именно состояния редуктора(шестерни, шпильки, шлицы корпуса,трешины корпуса), можно будет точно сказать в чём проблема, ну и само собой всё хорошо вычистить и смазать если нет видимых повреждений.
Если у вас Valeo можно почитать на соседнем форуме http://www.astra-club.ru/forum там много интересного, фотоотчёт по переборке стартера Valeo http://astra-club.ru...p?f=114&t=42874, каталоги с комплектующими на стартера:
- http://www.voltag.ru...c5d514feea9.pdf
- http://www.ika-germany.de/
Заказать новый конечно легче всего, но если есть возможность сделать дефектовку можно будет определиться стоит ли ремонтировать или нет...может просто почистить-смазать и ещё ездить, к примеру втягивающее может стоить в пределах 600р, бендикс наверно не дороже, редуктор не могу сказать(есть ли вообще), где то в теме есть ссылки на каталоги с информацией по стартерам.

#188 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:24

СПАСИБО! я снял его сегодня поддомкратив. неудобно, конечно, на спине, но возможно. грязи в нём нормальое количество оказалось. спасибо за ссылки. пороюсь, если, что помагайте az.gif

#189 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:45

mike0.618 чем смогём...помогём, удачи!

#190 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:16

у меня по ходу не валео. написано Daewoo 1.6 на реле.

и шестерёночки у меня фиксируются только тарелкой той железной. это нормально. колхозный он у меня, да? Изображение

завтра проверю втягу. почищу, ясное дело, а вот, что смазывать там надо и надо ли вовсе?

радует, что зубчики все целые))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0198.JPG
  • IMG_0202.JPG


#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:54

Гм, сам стартер в целом - весьма в приличном состоянии. Планетарка вообще великолепно сохранилась. А, вот четыре щётки я вижу впервые... Изображение

Вот, проводку стоит проверять. Но не в стартере, а к нему...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:18

Да на самом деле редуктор видно в хорошем состоянии хоть и не совсем видно зубцы(шлицы корпуса) на фото, раз шестерёнки целые то и там по идее всё нормально, шпильки шестерёнок тоже на фото вроде ничего, проверьте нет ли большого люфта, и шлицы вала ротора...так из далека вроде не изношены, а то что прижимаются тарелкой это такое его устройство, сам бендикс проверьте хотябы на врашение от руки с наибольшим по возможности усилием, если смотреть со стороны ротора влево должен проворачиваться свободно а вправо схватывать, если не схватывает или не держит напруги значит на замену, стоит всё хорошо отчистить, смазать редуктор высокотемпературной смазкой литиевой и собрать заново, проверять реле можно зацепив минусовой провод на массу а плюсовой на маленький контакт втягивающего...шестерня должна выдвинутся до конца, всё вместе - зацепите плюсовой на верхний контакт реле и отвёрткой или куском провода от плюсового крокодильчика замкните на малый контакт...шестерня должна выдвинуться и крутиться, если всё нормально пробуйте ставить.
Кстати вот ещё одна интересная ссылка именно по вашему стартёру http://espero-club.ru

#193 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:05

кланяюсь)) отчёт и впрямь по мою душу. у меня только резинки нет под реле(не смертельно, я думаю). завтра буду действовать по инструкции. отпишусь

#194 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:34

Цитата(tor323 @ 18.2.2013, 15:21) Просмотр сообщения

фотоотчёт по переборке стартера Valeo http://astra-club.ru...p?f=114&t=42874, каталоги с комплектующими на стартера:
- http://www.voltag.ru...c5d514feea9.pdf
- http://www.ika-germany.de/

Благодарность за фотоотчёт и ссылки на каталоги на astra-club.ru участнику нашего клуба Вент, кстати его фотоотчёт лежит в FAQ в ветке Astra G....Устраняем жужжание стартера Валео. az.gif

#195 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:47

почистил я сегодня стартер, купил литиевой смазки, смазал, протёр коллектор, собрал еле-еле(возникли проблемы со вставкой коллекторной части в щёточный механизм). стал проверять, а он молчит, искрит только. позвал брата, благо он шарит в проводке)), он просто замкнул стартер напрямую и не крутится. пришлось разбирать(опять эти щётки), почистили продорожки и отогнули плюсовые волосистые контакты щёточного механизма подальше от корпуса. собрали и всё равно ни фига.
оказывается надо было вот так замыкать и всё отлично крутит. брат то догадался в чём дело, а я понял только то, что он догадался)))
втягивающее оказалось неразборным, не могу вытянуть бочёнок за пипку, может он и есть такой, хотя я был уверен, что он сам вывалится ко мне.
бендикс у меня крутится влево туговато слегка, а вправо стопорит. только вот насколько моя ручная диагностика приближена к реальным условиям. сейчас он может и стопорит, а маховик не сможет осилить.

#196 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:27

реле работает отлично bf.gif а когда в купе проверяли шестерня выходит хорошо до конца? держит? на двигателе не пробовали?

#197 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:23

видео не моё, если что))) но срабатывает аналогично. и держит и крутит хорошо. я сетовал на бендикс(прокручивается мол), но тогда как машина заводится на прогретом двигателе???, вот вопрос..... сегодня прикупил ещё новые клеммы на акб, зафиксирую всё хорошенько. пошёл ставить и проверять живьём), если опять будет проскакивать, то могу предположить, что всё-таки бендикс. холодный двигатель тяжелее крутить, не смогает, а на прогретом крутит, хотя, может, я и ошибаюсь.

#198 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:30

Цитата(mike0.618 @ 20.2.2013, 13:23) Просмотр сообщения

видео не моё, если что))) но срабатывает аналогично. и держит и крутит хорошо. я сетовал на бендикс(прокручивается мол), но тогда как машина заводится на прогретом двигателе???, вот вопрос..... сегодня прикупил ещё новые клеммы на акб, зафиксирую всё хорошенько. пошёл ставить и проверять живьём), если опять будет проскакивать, то могу предположить, что всё-таки бендикс. холодный двигатель тяжелее крутить, не смогает, а на прогретом крутит, хотя, может, я и ошибаюсь.

Вот и у меня на прогретом крутит на УРА, а на холодном туфтит. Как что решишь, сразу же отпишись! Я сегодня все таки снял свой злосчастный стартер, с виду все отлично, разобрал- тоже все в норме, ни люфта, ни сточенных шестеренок, но вот только одно вызвало подозрение- при снятии была полуоткрученная железка которая с торца стартера, соединяется она с блоком двигателя(может она только на дизеле), и я подумал не она ли дает контакт с массой. Хотя если поразмышлять, то масса должна быть на месте соединения болтами стартера с коробкой...Проверить его нет возможности- машина стоит на зимовке...
Кстати и стартер и втягивающее у меня BOSH

Сообщение отредактировал Raamil82: 20 Февраль 2013 - 17:03


#199 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:34

mike0.618 так и есть на горячую двигатель легче крутить...но кроме того когда бендикс прогревается зазоры в его каналах с роликами уменьшаются и зацепление лучше, плюс ко всему там присутствует смазка которая с годами высыхает и на морозе деревенеет и осложняет свободный ход роликов, и пружинки прижимные проседают от времени, если не будет заводить то значит на замену его.
Raamil82 железка эта скорее для лучшего закрепления стартера, на дизелях они помощней бензиновых и оборотов поболее. bf.gif

#200 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:46

перед тем как ставить стартер, я шкурочкой все контакты хорошенечко проёрзал с обеих сторон. ещё заметил(почему раньше не заметил понять не могу), что у меня оголён плюсовой провод с генератора на стартер. я его замотал изолентой крепко-накрепко и ещё пару открытых жил. поставил стартер, выкручиваясь как хирург-инвалид, но зафиксировал от души. все контактики прикрутил на место, включая свежеобмотаный провод на генератор. далее минусовой провод от акб к корпусу снял и также прошкурил и все те контакты, которые вместе с ним были надеты на болт массы, торчящий из рамы. далее ответственно подощёл к очистке самих клемм акб. с удовлетворённым и нетерпеливо ожидающим выражением лица прицепил всё на свои места.
сажусь за баранку пылесоса, поворачиваю ключ, одновременно прищуривая правый глаз на случай неудачи, но всё обошлось. завелась как миленькая, правда обороты взлетели до 2200 об/мин, такого никогда не было. был снят глушитель для удобства, поэтому, думаю, связано с этим. хотя обороты закономерно снизились и устаканились на своём должном уровне, правда грохоту былоооо. заглушил, не прогрев её полностью, снова завёл и опять, так сказать, с первача. надеюсь - это не случайность, завтра с утра ещё раз удостоверюсь. не проехался, потому что стоит на пеньках и мне ещё надо кое-что делать снизу, а поднимать туда-суда - лень.
всё-таки, сделал вывод, что при отсутствии защиты двигателя, картина с проводкой должна выглядеть надёжно, а то возможны потери тока на пути к стартеру или же лишнее сопротивление, ну и конечно заряд батареи играет немаловажную роль во всём этом ансамбле.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных