mike0.618 в принципе выше об этом много описано, начните с элементарного и т.д.
- хороший заряд АКБ
- проверить контакты и напряжение на клеммах АКБ, стартера, можно и зажигания.
- проверить втягивающее на залипание путём постукивания, я доставал родным балонным ключом (но это опционально)
Снимать стартер без ямы в принципе возможно если хорошо задрать, но придётся лежать спиной на земле, я снимал с ямы но могу сказать что там скорее больше всего затрудняет как таковой доступ к верхнему крепёжному болту...желательно иметь вороток(средний) по длине чуть больше стартера.. иначе длинным на излом
.. хуже нет, снимая стартер можно проверить его работу , минус здесь в том что без стенда нельзя определить неисправность бендикса, но путём разборки и исключения всего остального...а именно состояния редуктора(шестерни, шпильки, шлицы корпуса,трешины корпуса), можно будет точно сказать в чём проблема, ну и само собой всё хорошо вычистить и смазать если нет видимых повреждений.
Если у вас Valeo можно почитать на соседнем форуме
http://www.astra-club.ru/forum там много интересного, фотоотчёт по переборке стартера Valeo
http://astra-club.ru...p?f=114&t=42874, каталоги с комплектующими на стартера:
-
http://www.voltag.ru...c5d514feea9.pdf-
http://www.ika-germany.de/Заказать новый конечно легче всего, но если есть возможность сделать дефектовку можно будет определиться стоит ли ремонтировать или нет...может просто почистить-смазать и ещё ездить, к примеру втягивающее может стоить в пределах 600р, бендикс наверно не дороже, редуктор не могу сказать(есть ли вообще), где то в теме есть ссылки на каталоги с информацией по стартерам.