Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Cтартер, все проблемы пишем сюда


Сообщений в теме: 321

#161 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:39

иногда клемма разъема этого проводка зеленая от солей и окислов. частенько есть такое действо. в немного кокаколы теплой на минут десять и будет как новая)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:39

иногда клемма разъема этого проводка зеленая от солей и окислов. частенько есть такое действо. в немного кокаколы теплой на минут десять и будет как новая)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:47

короче....перестал работать стартер(про симптомы читайте выше)...с верёвки завели, и отъехал в гараж.......решил снял и проверить кантакты на втягивающем.....и понеслась
еле снял защиту дрыгатела(оказывается чуть её вмял...
болты крепления и минус открутились влет + тоненький тоже без проблем.
а с плюсом вышел облом, прокрутилась шпилька(медная),
к слову, стартер VALEO
откусил клему, срезал гайку, выдрал шпильку....репу почисал....напаял на пластину провод, вместо шпильки(медный болт оказался)..да и надёжость не внушала.. могло и перекосить(плюс на один конецтеперь постоянно подцеплен
....бросил я это дело и полез в инет прицениваться...
Magneti marelli 9432 51576 010 Стартер, 12В 0.9кВт 2 459,2 рупей
а valeo что-то около 5 тыров....
привезли, получил, окозалось, что в коробке Magneti marelli лежал такойже valeo ... Изображение
новый стартер работает в разы тише и по шустре...
я доволен Изображение
ps
бывало прыгали обороты при увеличении нагрузки, ... для начало пропаял клему на генераторе, а потом и на стартере(когда менял) два провода впаял в клему...и результат на лицо
думаю ещё на клемах аккумулятора пропаять

Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Январь 2013 - 20:51

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#164 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:13

ATSCS519 вот такой стартерок я себе заказал за 1300 руб. Крутит как бешеный, с пол тыка заводит. А раньше пока молотком не стукнешь по корпусу, ни в какую не хотел крутить. Старый разобрал, там нечего было ремонтировать, тоже был валео.

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#165 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:21

Цитата(Cataclysm @ 17.1.2013, 21:13) Просмотр сообщения

ATSCS519 вот такой стартерок я себе заказал за 1300 руб. Крутит как бешеный, с пол тыка заводит. А раньше пока молотком не стукнешь по корпусу, ни в какую не хотел крутить. Старый разобрал, там нечего было ремонтировать, тоже был валео.

у нас в Коломне он стоит почти 2 кило рубля

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#166 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:36

темы
> Стартер, Щетки
> Стартер, Фтулки
> Достал меня этот стартер
стартер на C18nz, еле крутит и нагревается трос сцепления!

свалил сюда
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#167 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 26 Январь 2013 - 23:32

Всем салют! В общем чтоб не расписывать, нашел видео с такой же проблемой как у меня. Гляньте пожалуйста и поставьте диагноз и методы "оздоровления" моего стартера.

Сообщение отредактировал Raamil82: 26 Январь 2013 - 23:34


#168 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2013 - 01:19

Raamil82 похоже на бендикс, но проверьте контакты для начала на самом стартере и клеммы, втягивающее у вас срабатывает но либо не дотягивает до венца либо изношенный бендикс.

Сообщение отредактировал tor323: 27 Январь 2013 - 01:21


#169 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:56

Втягивающее реле не может удерживать бендикс в выброшенном состоянии (состоянии зацепления с венцом моховика). Бендикс, вращаемый моторчиком стартера, то и дело отскакивает обратно.

В этом ролике у красной астры звук двигателя такой, как-будто он "стуканул". Даже если это дизельный мотор, все-равно звук ужасный. Уши режет.

Я тоже мыкаюсь со своим стартером, но у меня цыкает иногда на горячую. На холодном движке почти всегда. Каждое утро как рулетка : заведусь - не заведусь. Вчера в Экзисте заказал стартер недорогой, менеджер сказал - хорошие стартера, хоть и из Поднебесной родом (а на фото он 100% как Валео). Доставка среда-четверг. Посмотрим.
Сейчас зашел с улицы. Заводил машину. Завтра на работу, чтоб без сюрпризов. Так завелась как миленькая на выжатом сцеплении. Ни разу не цыкнул, с пол-пинка. На улице -15градусов с ветром. Поработала 10 мин. заглушил, еще пару раз завел свою работягу. Норма. Чё надо этому стартеру?
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#170 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:13

На моём бобике точно такая-же проблема со стартером. Поэтому и собираюсь на него поставить восстановленный от козявки. Пока нет времени и возможности заняться.
А, про звук двигателя - я более склоняюсь к тому, что у красной астры глушак отгорел... rolleyes.gif
Очень уж знакомый звучок.


Кстати... такое пояснение не поможет?
Цитата(dimaest @ 5.4.2010, 21:44) Просмотр сообщения

щётки стартера... помни всегда, что втягивающее получает минус через щётки!

Цитата(dimaest @ 6.4.2010, 13:42) Просмотр сообщения

...
вот если посмотреть на схему подключения стартера на опеле:
на нейто видно что у втягивающего реле 2 обмотки, силовая и удерживающая... с толстым сечение провода и тонким.
Так вот, силовая обмотка получает массу через плюсовую щётку якоря, когда стартер включается, на ней появляется плюс и работает только удерживающая.
Вот тебе и вся хитрость. Когда у стартера капец щёткам, втягивающее даже не щёлкает - силы не хватает. Защита для дураков.

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Январь 2013 - 10:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#171 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:44

У меня такая же проблема была, после снятия и разбора оказалось что втулки пришли в негодность и из-за перекоса якоря он задевал об обмотку статора( глубокие канавки на якоре) и вследствие чего клинил. А так-же щетки пришли в негодность.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#172 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2013 - 15:10

По идее в любом случае с одной или двумя обмотками стартер в момент включения зажигания запитан последовательно через пусковое, и его обороты из за сопротивления минимальны что позволяет легче бендиксу войти в зацепление с венцом, а когда соленоид достигает крайнего положения замыкается мостик силовой цепи стартера напрямую от АКБ(паралельно)

#173 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 16:37

Да, но втягивающее при этом остаётся только на своём, "тонком" проводе.[attachmentid=99891]

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#174 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:27

Цитата(tor323 @ 28.1.2013, 16:10) Просмотр сообщения

По идее в любом случае с одной или двумя обмотками стартер в момент включения зажигания запитан последовательно через пусковое, и его обороты из за сопротивления минимальны

Не совсем так. В момент включения стартер вообще без всяких оборотов должен вытянуть зубчатку в зацепление с маховиком и ток через пусковую обмотку реле слишком мал, чтоб появилось вращение (вращающуюся шестерню вообще не воткнуть в зацепление). И лишь после полного зацепления включаются мощные контакты и начинается вращение. Удержание включеного реле требует на порядок меньшей мощности (и тока), но главное - от щеток удержание уже не зависит.

Видео посмотреть увы не могу, не ставится флеш-пллеер (нахимичил как-то с ним, теперь всю систему сносить)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#175 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:42

тут нечего думать....старртер под замену, и все х делофф

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#176 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:44

Правильно для втягивания не нужны обороты, в принципе зацеплению способствуют винтовые шлицы на валу и когда реле передвигает бендикс рычагом шестерня самопроизвольно проворачивается, даже если сразу не происходит зацепления то демпферная пружина позволяет соленоиду замкнуть стартер и при первой возможности уже крутящаяся шестерня зацепит маховик, возможно стартер и не крутится из за большого сопротивления но он запитан через втягивающее как видно на схеме, но и втягиваюшее имеет своё заземление, т.е. если проблема с щётками стартовое всё равно сработает...и будет цакать без признаков мотора, а у машины на видео стартер прокручивает несколько оборотов и потом слышен стартер в холостую и что самое интересное в конце хлёсткий щелчок отброса втагивающего это говорит о том что втягивающее втянуто до того пока держут ключ на стартере, а холостой звук стартера в промежутке между попыткой нескольких оборотов и отключением втягивающего...это умирающий бендикс, в холод тежело крутить мотор то и не справляется изношеный бендикс, может показаться что стартер сильно свободно крутиться в холостую но это видимо потомучто на дизелях должен стоять стартер мощнее так как ему нужно больше оборотов для пуска по сравнению с бензиновыми, и хаотичне закорачивание и щелчки реле это видимо водитель играет ключом в надежде поймать момент, первое конечно желательно проверить контакты, но я думаю однозначно бендикс.
а вот у ЛНЕ видимо щётки либо контактный мостик стартера во втягивающем, чуть выше Крашер приводит цитаты о том что земля через щётки но я думаю что только от контакта щёток как на схеме выше и неисправность их не влияет на работу обмотки втягивающего, проверить можно замкнув чем нибудь контакты реле если стартер сработает то это не щётки а плохой контакт на мостике. az.gif
AndrewOST зачем же сразу менять, стартер стоит по меньшей мере под три рубля а втягивающее 500-700.

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2013 - 22:50


#177 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:35

Значит мне нужно всего лишь заказать втягивающее???

#178 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:17

Цитата(Raamil82 @ 30.1.2013, 10:35) Просмотр сообщения

Значит мне нужно всего лишь заказать втягивающее???

Заказать не долго но чтобы быть уверенным что это реле а не бендикс желательно сначала проверить контакты на реле что не сложно, если изменений нет снять стартер и проверить работу реле на снятом, если судить по признакам машины с видео у вас бендикс но стоит проверит, реле недавно искал ЛНЕ в этой теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1428052, но по результатам не отписался...видимо заказал новый судя по посту выше.

#179 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:55

Возвращаясь к теме про мой стартер.В общем машина стоит на зимовке и в холода тем более в неотапливаемом гараже пока заниматься ей нет стимула, но вчера хотел ее завести. Стартер так и крутил пару раз как на видео которое я выложил а потом и вовсе замолчал. Думаете контакты?

#180 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:30

Цитата(Raamil82 @ 11.2.2013, 7:55) Просмотр сообщения

Возвращаясь к теме про мой стартер.В общем машина стоит на зимовке и в холода тем более в неотапливаемом гараже пока заниматься ей нет стимула, но вчера хотел ее завести. Стартер так и крутил пару раз как на видео которое я выложил а потом и вовсе замолчал. Думаете контакты?

Если даже не цык видать втягивающее умерло, а вот контакты проверить или снять посмотреть по такой погоде... тут только с ямы и в тепле. а акум не проверяли...не сел ли после простоя на морозах и попыток завести?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных