Cтартер, все проблемы пишем сюда
#163
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:47
еле снял защиту дрыгатела(оказывается чуть её вмял...
болты крепления и минус открутились влет + тоненький тоже без проблем.
а с плюсом вышел облом, прокрутилась шпилька(медная),
к слову, стартер VALEO
откусил клему, срезал гайку, выдрал шпильку....репу почисал....напаял на пластину провод, вместо шпильки(медный болт оказался)..да и надёжость не внушала.. могло и перекосить(плюс на один конецтеперь постоянно подцеплен
....бросил я это дело и полез в инет прицениваться...
Magneti marelli 9432 51576 010 Стартер, 12В 0.9кВт 2 459,2 рупей
а valeo что-то около 5 тыров....
привезли, получил, окозалось, что в коробке Magneti marelli лежал такойже valeo ...
новый стартер работает в разы тише и по шустре...
я доволен
ps
бывало прыгали обороты при увеличении нагрузки, ... для начало пропаял клему на генераторе, а потом и на стартере(когда менял) два провода впаял в клему...и результат на лицо
думаю ещё на клемах аккумулятора пропаять
Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Январь 2013 - 20:51
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#164
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:13
Спасибо.
#165
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:21
ATSCS519 вот такой стартерок я себе заказал за 1300 руб. Крутит как бешеный, с пол тыка заводит. А раньше пока молотком не стукнешь по корпусу, ни в какую не хотел крутить. Старый разобрал, там нечего было ремонтировать, тоже был валео.
у нас в Коломне он стоит почти 2 кило рубля
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#169
Отправлено 27 Январь 2013 - 19:56
В этом ролике у красной астры звук двигателя такой, как-будто он "стуканул". Даже если это дизельный мотор, все-равно звук ужасный. Уши режет.
Я тоже мыкаюсь со своим стартером, но у меня цыкает иногда на горячую. На холодном движке почти всегда. Каждое утро как рулетка : заведусь - не заведусь. Вчера в Экзисте заказал стартер недорогой, менеджер сказал - хорошие стартера, хоть и из Поднебесной родом (а на фото он 100% как Валео). Доставка среда-четверг. Посмотрим.
Сейчас зашел с улицы. Заводил машину. Завтра на работу, чтоб без сюрпризов. Так завелась как миленькая на выжатом сцеплении. Ни разу не цыкнул, с пол-пинка. На улице -15градусов с ветром. Поработала 10 мин. заглушил, еще пару раз завел свою работягу. Норма. Чё надо этому стартеру?
#170
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:13
А, про звук двигателя - я более склоняюсь к тому, что у красной астры глушак отгорел...
Очень уж знакомый звучок.
Кстати... такое пояснение не поможет?
щётки стартера... помни всегда, что втягивающее получает минус через щётки!
...
Так вот, силовая обмотка получает массу через плюсовую щётку якоря, когда стартер включается, на ней появляется плюс и работает только удерживающая.
Вот тебе и вся хитрость. Когда у стартера капец щёткам, втягивающее даже не щёлкает - силы не хватает. Защита для дураков.
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Январь 2013 - 10:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#171
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:44
Спасибо.
#172
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:10
#173
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#174
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:27
По идее в любом случае с одной или двумя обмотками стартер в момент включения зажигания запитан последовательно через пусковое, и его обороты из за сопротивления минимальны
Не совсем так. В момент включения стартер вообще без всяких оборотов должен вытянуть зубчатку в зацепление с маховиком и ток через пусковую обмотку реле слишком мал, чтоб появилось вращение (вращающуюся шестерню вообще не воткнуть в зацепление). И лишь после полного зацепления включаются мощные контакты и начинается вращение. Удержание включеного реле требует на порядок меньшей мощности (и тока), но главное - от щеток удержание уже не зависит.
Видео посмотреть увы не могу, не ставится флеш-пллеер (нахимичил как-то с ним, теперь всю систему сносить)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#176
Отправлено 28 Январь 2013 - 22:44
а вот у ЛНЕ видимо щётки либо контактный мостик стартера во втягивающем, чуть выше Крашер приводит цитаты о том что земля через щётки но я думаю что только от контакта щёток как на схеме выше и неисправность их не влияет на работу обмотки втягивающего, проверить можно замкнув чем нибудь контакты реле если стартер сработает то это не щётки а плохой контакт на мостике.
AndrewOST зачем же сразу менять, стартер стоит по меньшей мере под три рубля а втягивающее 500-700.
Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2013 - 22:50
#178
Отправлено 30 Январь 2013 - 12:17
Значит мне нужно всего лишь заказать втягивающее???
Заказать не долго но чтобы быть уверенным что это реле а не бендикс желательно сначала проверить контакты на реле что не сложно, если изменений нет снять стартер и проверить работу реле на снятом, если судить по признакам машины с видео у вас бендикс но стоит проверит, реле недавно искал ЛНЕ в этой теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1428052, но по результатам не отписался...видимо заказал новый судя по посту выше.
#179
Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:55
#180
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:30
Возвращаясь к теме про мой стартер.В общем машина стоит на зимовке и в холода тем более в неотапливаемом гараже пока заниматься ей нет стимула, но вчера хотел ее завести. Стартер так и крутил пару раз как на видео которое я выложил а потом и вовсе замолчал. Думаете контакты?
Если даже не цык видать втягивающее умерло, а вот контакты проверить или снять посмотреть по такой погоде... тут только с ямы и в тепле. а акум не проверяли...не сел ли после простоя на морозах и попыток завести?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных