Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Cтартер, все проблемы пишем сюда


Сообщений в теме: 321

#201 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:03

то есть получается хреновый бендикс на морозе будет выделываться пока не нагреется от пинков втягивающего и только после этого сможет попытаться зацепиться всерьёз за маховик?? но почему тогда звук получается, будто шестерёнки проскакивают по краю другой или же это звук как раз таки внутренностей бендикса? просто, я себе представляю, что если исправное реле выталкивает бендикс вперёд, оно же замыкает мотор, бендикс крутит маховик, если смогает, а если не смогает, то просто прокручивается и всё. вразумите меня blink.gif

#202 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:10

Не совсем так, бендикс и есть шестерня с обгонной муфтой в одном корпусе и зацепление её с маховиком происходит в любом случае благодаря виткообразным шлицам на валу ротора стартера и конусным краям шестерни бендекса, если бы шестерня не входила в зацепление с маховиком то контактный мостик просто не замыкался бы и стартер бы не крутился, кроме того после того как вал начинает крутиться эти шлицы способствуют прижиманию(удержанию) бендикса в крайнем положении, а звук который напоминает шестерни это да...скорее внутренности бендикса но может быть и момент разъеденения маховика незаведённого двигателя и ещё крутящейся шестерни стартера.

#203 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:47

Цитата(mike0.618 @ 20.2.2013, 23:03) Просмотр сообщения

то есть получается хреновый бендикс на морозе будет выделываться пока не нагреется от пинков втягивающего и только после этого сможет попытаться зацепиться всерьёз за маховик?? но почему тогда звук получается, будто шестерёнки проскакивают по краю другой

может на маховике венец испорчен,зубы съело.? есть возможность заглянуть туда ?

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Февраль 2013 - 00:17


#204 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:44

зубья на маховике в нормальном состоянии. особо туда не заглянешь, конечно, но рукой доставал и щупал.

#205 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:00

теперь понял всё, спасибо за объяснение. значит, если слышен звук вращения, это говорит о том, что бендикс уже в крайнем положении, а раз запуска не происходит, то либо бендиксу хана, либо(надеюсь на это) плохой контакт проводки))

#206 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:05

Цитата(mike0.618 @ 21.2.2013, 9:00) Просмотр сообщения

теперь понял всё, спасибо за объяснение. значит, если слышен звук вращения, это говорит о том, что бендикс уже в крайнем положении, а раз запуска не происходит, то либо бендиксу хана, либо(надеюсь на это) плохой контакт проводки))

Ну отписывайся наконец- как с утра машинка сразу завелась, или опять стартер конючил??? А то в воскресенье поеду за новым аккумулятором и буду пробовать, глаза щурить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...
Кстати стартер у меня BOSH вот только эта штучка которая показана стрелкой пластмассовая и имеет небольшую трещинку...

#207 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:42

Raamil82 это и есть корпус редуктора...трешина это плохо ph34r.gif , на всю ширину или как? зубья на ней целые? посмотрите может есть сильный люфт маленьких шестерён на их осях(те что ниже на фото), и зубцы ротора которые входят в зацепление с ними, если есть сильный износ в этих частях то может в нём собака и зарыта bf.gif

#208 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:34

завелась, хоть бы хрен. несколько раз пробовал. у нас сегодня до -15 было и всё равно хорошо раскрутило. я почему-то даже и не сомневался, только вот стал обратно патрубки отвода газов обратно ставить, переусердствовал с натяжкой и сломал пополам вот эту деталь(фото прилагается). подскажите пожалуйста в какой теме мне могут помочь с этим вопросом, чтоб тему не засирать az.gif
у меня тот шестерёнчатый круг тоже пластсмассовый, но правда, без трещин)), может на разборке есть, он ведь отделяемый.

блин, фото не хочет запиливаться.

толстый такой ромб с двуми дырками под болты, передвигающийся по средней части глушителя и прижимающий его к катализатору. он походу чугунный какой-то. буду очень благодарен за подсказку или за вектор правильного направления))

#209 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:18

mike0.618 Благо что со стартером разрешилось Изображение
А вот с перетягом...видать у всех проблема, но сломать фланец глушителя...это сильно Изображение , он вроде железный...заварите и забудьте.

#210 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:47

Цитата(tor323 @ 21.2.2013, 17:42) Просмотр сообщения

Raamil82 это и есть корпус редуктора...трешина это плохо ph34r.gif , на всю ширину или как? зубья на ней целые? посмотрите может есть сильный люфт маленьких шестерён на их осях(те что ниже на фото), и зубцы ротора которые входят в зацепление с ними, если есть сильный износ в этих частях то может в нём собака и зарыта bf.gif

Трещина не большая, все зубья везде целые... Пока что больше склоняюсь к тому что были слабоватые контакты проводки со втягивающим, ведь поначалу у стартера проскальзывало что то там, а потом и вовсе замолчал... В воскресенье будет выходной, куплю новый аккумулятор и галопом в гараж пробовать...

#211 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:23

вот она)

эта деталь, точнее теперь эти две детали не похожи на обычную железяку. будто углеродистая, может это из-за газов Изображение
....
тоже думаю, что не в трещине дело, ведь ей расходиться некуда, в корпусе там усё схвачено, шеф))
[attachmentid=100888]

Прикрепленные файлы



#212 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:10

Цитата(mike0.618 @ 21.2.2013, 22:23) Просмотр сообщения

вот она)

эта деталь, точнее теперь эти две детали не похожи на обычную железяку. будто углеродистая, может это из-за газов

Попробуй взять эти два куска и заказать у толкового токаря, думаю времени много не займет на ее изготовление, да и цена всего скорее кусаться не будет.
Слушай, а какой провод идет от стартера на генератор(толстый или тонкий) а то у меня все в заводскую гофру запаковано... И какую роль он играет?

Сообщение отредактировал Raamil82: 21 Февраль 2013 - 23:14


#213 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:39

я в проводах, конечно, не силён, но точно знаю, что на моём реле три контакта, один из которых - это плюс на стартер и прицеплен сразу коротеньким, но толстеньким проводком от плюсовых щёток. второй(маленький) - это плюс с замка зажигания. третий, тот самый, соединён с генератором, он у меня из толстой косички, но ещё от этого контакта идёт толстый чёрный провод, думаю, что он идёт на акб, но могу и ошибаться. у тебя стартер фирмы bosch? а у меня daewoo espero, так что могут быть различия. удачи с покупкой акб bf.gif

боюсь ошибиться Изображение , но думаю, что именно он соединяет посредственно генератор с акб, то есть служит переносчиком заряда на акуммулятор.

#214 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:54

Видимо так и есть с генератором, а то что стартер напрямую подключен к АКБ это без вопросов...и от фирмы производителя стартера это естесно не зависит, так как схема вроде одинакова по крайней мере у бензиновых.

#215 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:15

Всем еще раз привет и с прошедшим праздником!!! Возвращаясь к теме про стартер... Сегодня купил аккумулятор, проверил снятый стартер, работает, поставил, молчит...Выяснил причину- на тонком проводе который подходит ко втягивающему напряжение есть, но похоже сила тока оч маленькая... Эт ладно, кинул временный провод на прямую с аккума, стартер начал крутить, но во время "схватывания" движка, бендикс опять слетает так же как и было (пример на видео)... Снял стартер, посмотрел и обратил внимание на бендикс- по моему он выходит очень мало (около 5-7 мм)...
Короче у меня вопросики: 1) Где искать второй конец тонкого провода который подключается к втягивающему реле чтоб его заменить. 2) Как снять бендикс с корпуса чтоб его полностью посмотреть, ведь на кончике вала стоит цельное стопорное кольцо. 3) Или же это втягивающее не до конца выдвигает бендикс.

#216 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:28

а на снятом стартере как ведёт себя втягивающее?


у меня, лично, было только стопорное кольцо. опорного не было. снял то, что было и бендикс на свободе.

а проводок тот идёт на замок зажигания. у меня в жгуты уходит Изображение

#217 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:29

Цитата(mike0.618 @ 24.2.2013, 16:25) Просмотр сообщения

а на снятом стартере как ведёт себя втягивающее?

Втягивающее вроде как работает, бендикс выстреливает. Стопорное кольцо ты имеешь ввиду которое в канавке на валу?
Вот только странно что как отключаешь контакты от втягивающего, бендикс не возвращается в исходное положение (на снятом стартере) может смазка загустела...

Сообщение отредактировал Raamil82: 24 Февраль 2013 - 16:34


#218 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:33

да, в канавке под колёсиком

думаю тебе надо последовательно всё делать. сначала проводок, потом проверить, потом сделать вывод и только потом далее.

#219 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:35

Провод этот идёт с зажигания, кольцо что бы снять надо сбить наружное кольцо любой подходящей оправкой в сторону бендикса, потом снять само колечко, но вот втягиваюшее должно выдвигать шестерню до конца Изображение

#220 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:47

Так там ведь вроде как будто 2 кольца одинакового диаметра но только разной толщины... Почему их надо сбивать в сторону бендикса, они же вроде как с вала должны сойти, а это в противоположной стороне, да и бендикс снимать с вала...

Цитата(tor323 @ 24.2.2013, 16:35) Просмотр сообщения

Провод этот идёт с зажигания, кольцо что бы снять надо сбить наружное кольцо любой подходящей оправкой в сторону бендикса, потом снять само колечко, но вот втягиваюшее должно выдвигать шестерню до конца Изображение

А бендикс при его кручении от руки до конца должен выходить? А то у меня встает на середине и усё

Сообщение отредактировал Raamil82: 24 Февраль 2013 - 16:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных