Cтартер, все проблемы пишем сюда
#221
Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:02
#222
Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:20
А на счет тонкого проводка- может ли быть слабый контакт на контактной группе замка зажигания, ведь напряжение поступает, а мне кажется что силы тока нет???
#229
Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:16
вправо и должен клинить но вопрос какую нагрузку выдержит...видимо ещё не совсем изношеный, поэтому в начале крутит, а на верстаке не проверяли стартер...держит втягивающее или бегает?
Под нагрузкой не проверял. В общем звонил в фирму по ремонту стартеров, за диагностику берут 800 руб., плюс запчасти которые нужно будет заменить... Прикинув все это думаю дешевле заказать новый (3500 руб), а этот оставить на запчасти если что...
#231
Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:11
Raamil82 новый есть новый...но дешевле будет поменять бендикс, даже вместе с втягивающим на 3500 не потянет.
А если дело в вилке? Так то она с виду хорошая, и вроде люфта как такового нет, но блин сделана из пластмассы...
Кстати никто не заказывал ремкомплект стартера, что интересно в него входит???
Сообщение отредактировал Raamil82: 26 Февраль 2013 - 07:01
#233
Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:04
Кстати никто не заказывал ремкомплект стартера, что интересно в него входит???
Смотрите номер стартера и по нему можно найти комплектуюшие, вот здесь много информации по стартерам http://www.as-auto.r...alogue_ogl2.htm, и вот в этом http://forum.opel-cl...p...t&p=1447997 сообщении есть два каталога, в первом Cargo есть всё вплоть до болтиков.
#235
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:07
А кто знает разницу в контактной группе замка зажигания между пятью и шестью контактами? Екзист и другие ресурсы предлагают два варианта.
Моя былая мечта. У меня первые два положения ключа - тупо выключено. Это видимо 5 контактный. А 6 контактный на первый "щелчок" способен что-то включать, например радио (но уходя радио выключится и не посадит АКБ. Хотя конструктора пошли друим путем, радио всегда выключается при выключении зажигания). Мне надо было включить поворотники на 1-й щелчок, чтоб когда катаюсь с выключеным двиглом, поворотники бы работали. Увы, у меня там пусто. Ну да сейчас выкрутился еще лучше, и поворотники и ГУР и тормоза, а мотор выключен...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#236
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:49
Моя былая мечта. У меня первые два положения ключа - тупо выключено. Это видимо 5 контактный. А 6 контактный на первый "щелчок" способен что-то включать, например радио (но уходя радио выключится и не посадит АКБ. Хотя конструктора пошли друим путем, радио всегда выключается при выключении зажигания). Мне надо было включить поворотники на 1-й щелчок, чтоб когда катаюсь с выключеным двиглом, поворотники бы работали. Увы, у меня там пусто. Ну да сейчас выкрутился еще лучше, и поворотники и ГУР и тормоза, а мотор выключен...
Самоделку придумал???
Значит раз радио и прикуриватель выкл. при выключенном зажигании то шести контактная группа???
Сообщение отредактировал Raamil82: 28 Февраль 2013 - 08:53
#237
Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:15
Ну да сейчас выкрутился еще лучше, и поворотники и ГУР и тормоза, а мотор выключен...
Видать на панели ещё какой тумблер поставили акромя того что на управление форсункой... ...ГУР и вакуумник на торможении двигателем работают...а поворотники наверное в обход зажигания ...
Raamil82 как раз таки наоборот на первом положении магнитола и прикуриватель...не включая зажигания...это шести контактная.
Сообщение отредактировал tor323: 27 Февраль 2013 - 22:16
#239
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:03
Видать на панели ещё какой тумблер поставили акромя того что на управление форсункой... ...ГУР и вакуумник на торможении двигателем работают...а поворотники наверное в обход зажигания
Нет, нет. Хватает отключения форсунки. Зажигание включено всегда, значит поворотники в деле. А торможение скоростью во всех "критичных" ситуациях, вход в поворот, перестроение, когда надо крутить руль. ГУР в этом случае в деле. Тормоза чутка иначе. На нейтралке хватает запаса вакуума, а после вынужденого торможения или "стремной" ситуации всегда можно воткнуть скорость и "подкачать".
Получается если 3 положения ключа- 0, зажигание и стартер, то это 5 контактный???
Не 3 а 4 у всех. Считая 1 за "выключено и руль заблокирован" имеем 2-е "выключено, но руль не заблокирован", 3-е "зажигание включено", 4-е "стартер". Тут явно 5 контактов хотя в схеме вообще показано всего 4 (один номер пропущен).
Еще вопрос- откуда приходит провод на включение стартера к контактной группе (имею ввиду до а не после)
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
X5 - вероятно круглый вертикальный разъем около АКБ
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных