Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Cтартер, все проблемы пишем сюда


Сообщений в теме: 321

#221 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:02

так эти кольца устроены, внешнее оно только к бендиксу снимается..., а когда собьёте это кольцо и снимете стопорное оно легко вместе с бендиксом снимается с вала. ну может и до конца не идти в зависимости от конструкции но на величину самой шестерни должен вылетать.

#222 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:20

Блин, вот засада, короче у меня такое подозрение что втягивающее не в силах удержать бендикс в тот момент, когда двигатель начинает схватывать, но еще не заводится, как вы считаете други???
А на счет тонкого проводка- может ли быть слабый контакт на контактной группе замка зажигания, ведь напряжение поступает, а мне кажется что силы тока нет???

#223 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:29

конечно может быть слабый контакт...но проверяли же его на прямую тут маловероятно что дело в контакте.

#224 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:42

Вот именно на прямую соединял- работает, но в момент схватывания- скидывает бендикс, и стартер крутит в холостую...Где ещё копать даже не знаю, аж волосы на голове дымят blink.gif blink.gif blink.gif

#225 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:29

tor323, Почитал твоё сообщение №176 раз пять и думаю склоняться только к изношенному пендиксу...

#226 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:34

Raamil82 а не пробовал на разобранном проворачивать бендикс с усилием...в правую не должен крутиться.

#227 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 25 Февраль 2013 - 08:13

Цитата(tor323 @ 24.2.2013, 20:34) Просмотр сообщения

Raamil82 а не пробовал на разобранном проворачивать бендикс с усилием...в правую не должен крутиться.

От руки влево крутится, вправо совсем немного, выходит 5 мм на валу и встает

#228 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:08

Цитата(Raamil82 @ 25.2.2013, 9:13) Просмотр сообщения

вправо совсем немного

вправо и должен клинить но вопрос какую нагрузку выдержит...видимо ещё не совсем изношеный, поэтому в начале крутит, а на верстаке не проверяли стартер...держит втягивающее или бегает?

#229 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:16

Цитата(tor323 @ 25.2.2013, 17:08) Просмотр сообщения

вправо и должен клинить но вопрос какую нагрузку выдержит...видимо ещё не совсем изношеный, поэтому в начале крутит, а на верстаке не проверяли стартер...держит втягивающее или бегает?

Под нагрузкой не проверял. В общем звонил в фирму по ремонту стартеров, за диагностику берут 800 руб., плюс запчасти которые нужно будет заменить... Прикинув все это думаю дешевле заказать новый (3500 руб), а этот оставить на запчасти если что...

#230 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:59

Raamil82 новый есть новый...но дешевле будет поменять бендикс, даже вместе с втягивающим на 3500 не потянет.

#231 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:11

Цитата(tor323 @ 25.2.2013, 20:59) Просмотр сообщения

Raamil82 новый есть новый...но дешевле будет поменять бендикс, даже вместе с втягивающим на 3500 не потянет.

А если дело в вилке? Так то она с виду хорошая, и вроде люфта как такового нет, но блин сделана из пластмассы...
Кстати никто не заказывал ремкомплект стартера, что интересно в него входит???

Сообщение отредактировал Raamil82: 26 Февраль 2013 - 07:01


#232 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:54

вилка, если не повреждена, значит, не виноватая она. купи лучше бендикс. уж лучше будет новый он в запасе.

моя тоже из пластмассы Изображение

#233 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:04

Цитата(Raamil82 @ 26.2.2013, 7:11) Просмотр сообщения

Кстати никто не заказывал ремкомплект стартера, что интересно в него входит???

Смотрите номер стартера и по нему можно найти комплектуюшие, вот здесь много информации по стартерам http://www.as-auto.r...alogue_ogl2.htm, и вот в этом http://forum.opel-cl...p...t&p=1447997 сообщении есть два каталога, в первом Cargo есть всё вплоть до болтиков.

#234 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:27

А кто знает разницу в контактной группе замка зажигания между пятью и шестью контактами? Екзист и другие ресурсы предлагают два варианта.

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:07

Цитата(Raamil82 @ 27.2.2013, 13:27) Просмотр сообщения

А кто знает разницу в контактной группе замка зажигания между пятью и шестью контактами? Екзист и другие ресурсы предлагают два варианта.

Моя былая мечта. У меня первые два положения ключа - тупо выключено. Это видимо 5 контактный. А 6 контактный на первый "щелчок" способен что-то включать, например радио (но уходя радио выключится и не посадит АКБ. Хотя конструктора пошли друим путем, радио всегда выключается при выключении зажигания). Мне надо было включить поворотники на 1-й щелчок, чтоб когда катаюсь с выключеным двиглом, поворотники бы работали. Увы, у меня там пусто. Ну да сейчас выкрутился еще лучше, и поворотники и ГУР и тормоза, а мотор выключен... rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:49

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2013, 13:07) Просмотр сообщения

Моя былая мечта. У меня первые два положения ключа - тупо выключено. Это видимо 5 контактный. А 6 контактный на первый "щелчок" способен что-то включать, например радио (но уходя радио выключится и не посадит АКБ. Хотя конструктора пошли друим путем, радио всегда выключается при выключении зажигания). Мне надо было включить поворотники на 1-й щелчок, чтоб когда катаюсь с выключеным двиглом, поворотники бы работали. Увы, у меня там пусто. Ну да сейчас выкрутился еще лучше, и поворотники и ГУР и тормоза, а мотор выключен... rolleyes.gif

Самоделку придумал??? wink.gif wink.gif wink.gif
Значит раз радио и прикуриватель выкл. при выключенном зажигании то шести контактная группа??? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Raamil82: 28 Февраль 2013 - 08:53


#237 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:15

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2013, 14:07) Просмотр сообщения

Ну да сейчас выкрутился еще лучше, и поворотники и ГУР и тормоза, а мотор выключен... rolleyes.gif

Видать на панели ещё какой тумблер поставили акромя того что на управление форсункой... ar.gif az.gif ...ГУР и вакуумник на торможении двигателем работают...а поворотники наверное в обход зажигания rolleyes.gif ...
Raamil82 как раз таки наоборот на первом положении магнитола и прикуриватель...не включая зажигания...это шести контактная.

Сообщение отредактировал tor323: 27 Февраль 2013 - 22:16


#238 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 28 Февраль 2013 - 07:24

Получается если 3 положения ключа- 0, зажигание и стартер, то это 5 контактный???
Еще вопрос- откуда приходит провод на включение стартера к контактной группе (имею ввиду до а не после)

Сообщение отредактировал Raamil82: 28 Февраль 2013 - 08:58


#239 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:03

Цитата(tor323 @ 27.2.2013, 23:15) Просмотр сообщения

Видать на панели ещё какой тумблер поставили акромя того что на управление форсункой... ar.gif az.gif ...ГУР и вакуумник на торможении двигателем работают...а поворотники наверное в обход зажигания rolleyes.gif

Нет, нет. Хватает отключения форсунки. Зажигание включено всегда, значит поворотники в деле. А торможение скоростью во всех "критичных" ситуациях, вход в поворот, перестроение, когда надо крутить руль. ГУР в этом случае в деле. Тормоза чутка иначе. На нейтралке хватает запаса вакуума, а после вынужденого торможения или "стремной" ситуации всегда можно воткнуть скорость и "подкачать".

Цитата(Raamil82 @ 28.2.2013, 8:24) Просмотр сообщения

Получается если 3 положения ключа- 0, зажигание и стартер, то это 5 контактный???

Не 3 а 4 у всех. Считая 1 за "выключено и руль заблокирован" имеем 2-е "выключено, но руль не заблокирован", 3-е "зажигание включено", 4-е "стартер". Тут явно 5 контактов хотя в схеме вообще показано всего 4 (один номер пропущен).
Цитата

Еще вопрос- откуда приходит провод на включение стартера к контактной группе (имею ввиду до а не после)

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
X5 - вероятно круглый вертикальный разъем около АКБ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#240 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 01 Март 2013 - 15:41

Цитата(KVM2007 @ 28.2.2013, 11:03) Просмотр сообщения

имеем 2-е "выключено, но руль не заблокирован",

Во блин, blink.gif а я его как то и не замечал, а тупо ключ воткнул, повернул, и ..........завел.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных