Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

передние стойки . амортизаторы . стойки . амортизатор


Сообщений в теме: 289

#101 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:42

Цитата(Alex71 @ 27.7.2011, 10:37) Просмотр сообщения

На рычаге подвески, будет правильней. Лонжерон это силовая неподвижная часть кузова, которая является жестким элементом создающим каркас.

сори rolleyes.gif az.gif

#102 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:35

Цитата(opel s dnepra @ 27.7.2011, 9:07) Просмотр сообщения

хотя там ещё на ланжероне есть крепление, и отсутствие на шаровой почти незаметно.

Оно заметно когда выворачиваеш колёса.
Та железяка сделана специально для того штоб снять с крепления датчика на ступице нагрузку при вывороте колёс. Так как она движетса вместе со всей ступицей в повороте.
ИМХО: Хоть да жестянка и усложняет жизнь при снятии и установке шаровых. Но она должна там быть! Да и шаровые Вы не меняете же каждый день. А вот рулём крутите постоянно.

#103 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:02

подскажите номер "косточки", не могу найти(
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#104 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:26

Цитата(adidas555 @ 27.7.2011, 16:02) Просмотр сообщения

подскажите номер "косточки", не могу найти(

Чёй такое "Косточки"? ai.gif

#105 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:11

Цитата(Чижик @ 27.7.2011, 17:26) Просмотр сообщения

Чёй такое "Косточки"? ai.gif

Тяга стабилизатора условно называют косточкой!!!! На фото выше её видно,крепится один край (косточки)к стойке а другой к стабилизатору!!!!

#106 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:50

Цитата(Аркадий @ 27.7.2011, 18:11) Просмотр сообщения

Тяга стабилизатора условно называют косточкой!!!! На фото выше её видно,крепится один край (косточки)к стойке а другой к стабилизатору!!!!

Спасибо. Дошло теперь.
Значит так:
Opel 44 08 904
Opel 44 17 973
Monroe L10606
Lemforder 25513 02
TRW JTS 432
Febi 21044

#107 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:36

Цитата(opel s dnepra @ 26.7.2011, 20:54) Просмотр сообщения


защиту на шаровых железную не стал ставить, неудобная гадость at.gif


Неудобства есть, но она играет роль защиты пыльника от перегрева во время торможения.
Возможно это не так, но на СТО мне сказали именно это.


#108 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 28 Июль 2011 - 00:48

Цитата(opel s dnepra @ 26.7.2011, 21:54) Просмотр сообщения

менял в гараже сам недавно стойки,

Старые стойки совсем убитые если не нужны то я бы прикупил.

#109 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 29 Июль 2011 - 22:23

Цитата(vladdych @ 28.7.2011, 0:48) Просмотр сообщения

Старые стойки совсем убитые если не нужны то я бы прикупил.


хочу отреставрирывать, будут прозапас.
стойки отличные, правая потекла просто и всё. az.gif

#110 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Август 2011 - 10:59

Докопался я до причины рысканья и разворотов. Виноваты были передние амортизаторы.

Вот мои предположения:

В подвеске макферсон, амортизатор, является единственной верхней опорой. Мало того, что ухудшение характеристик, а особенно разброс на одной оси дает разное опускание и разный разворот колеса, так еще и разбитый шток может вызывать вертикамльные наклоны (типа отрицательного развала).

Поставил вместо старых Кони ФСД, Бильштайн. Ощущения : по комфорту, жесткости и мягкости, Бильштайн проигрывает в разы даже амортизаторам который прошли около триста тысяч км. Но зато заносы, развороты, и рысканье ушло в прошлое. В повороты входишь как на коньках, врезаясь в асфальт. Пока еще не разу не смог добиться сноса осей с визгом резины. Будет время засеку скорость прохождения поворота в 90 градусов. Шток у Бильштайна на 2 см короче чем у Кони, поэтому как их установил, колеса оказались в разные стороны (схождение). Поэтому сход-развал делать обязательно.

Тема не о виарике, но суть та же. Кстати на нем появился такой же эффект - рысканье передка на неровностях, которое усиливается на мокрой дороге. Купил амортизаторы, на днях поставлю, что да как отпишусь.

#111 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Август 2011 - 13:33

Кто менял амортизаторы на виварике, ответьте, можно вынуть стойку открутив болты крепления к ступице, или разборка нижней части (шаровая, шрус) обязательна ?

#112 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Август 2011 - 16:50

Отвечу сам...

Поменял, не ожидал что так быстро получиться. Открутить нужно только три точки : два болта к ступице, стойку стабилизатора и гайку на штоке амортизатора. Все... амортизатор в руках... откручиваем гайку крепления опорного подшипника, перекидываем пыльник и пружину на новый амортизатор, собираем. На всё максимум час по времени.

На днях менял на легковой машине, это жесть, столько открутить нужно (даже подрамник). А тут все просто, ни шрус вынимать ни тормозную систему снимать, тем более рулевые и шаровые шарниры...


Еще один момент, когда разбирал амортизатор, даже не пришлось пользоваться стяжками пружин, при откручивании гайкина штоке, пружина полностью ослаблена. Возможно просто пружины просели. Кто менял амортизаторы, подскажите как было у вас ?

#113 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Август 2011 - 17:02

Лучше поздно --- извиняй blink.gif
Сам не делал --- мне реставрировали --- но пружины стягивали. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 5.png


#114 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Август 2011 - 23:04

Менял аморы на сервисе. Все как сказал Алекс71. Но пружины стягивали. До замены снос передней оси при повороте на неровностях (стык мостовых пролетов) был очень заметен. После замены осталься очень небольшой, но больше чем у легковой машины. Повороты режет здорово.

#115 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2011 - 18:02

Цитата(Alex71 @ 3.8.2011, 16:50) Просмотр сообщения

Отвечу сам...

Поменял, не ожидал что так быстро получиться. Открутить нужно только три точки : два болта к ступице, стойку стабилизатора и гайку на штоке амортизатора. Все... амортизатор в руках... откручиваем гайку крепления опорного подшипника, перекидываем пыльник и пружину на новый амортизатор, собираем. На всё максимум час по времени.

На днях менял на легковой машине, это жесть, столько открутить нужно (даже подрамник). А тут все просто, ни шрус вынимать ни тормозную систему снимать, тем более рулевые и шаровые шарниры...
Еще один момент, когда разбирал амортизатор, даже не пришлось пользоваться стяжками пружин, при откручивании гайкина штоке, пружина полностью ослаблена. Возможно просто пружины просели. Кто менял амортизаторы, подскажите как было у вас ?

Всё идентично , а был как то у меня транзит 2003 года, вот там замена стойки просто капец, + там опорный подшипник пластиковый тоненький, короче forever.gif ,
silber

#116 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 12 Август 2011 - 22:00

Сегодня заменил передние стоики, вернее амортизаторы, родились два вопроса.
- Первый: Сфотогрфируите пожалуиста у себя в подкапотном, место крепления амортизатора.. понять не могу.. почему между тареклкой и кузовом - зазор, хочу посмотреть у всех ли так?

- Второй: Вот фото с диалоджиса, почему тарелка ставится под гаику и втулку? У меня собственно тарелка была под самой верхней гаикой, так как на риснках выставленных выше пользователем Гюг.

Прикрепленные изображения

  • __________fg.JPG

Сообщение отредактировал Tony_Cobretti: 12 Август 2011 - 22:02

Traffic '01 - 1.9 Dci

#117 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2011 - 22:04

По тарелке и кузову - ответ "да", зазор у меня есть. Так у всех, кто-то уже спрашивал...

#118 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 12 Август 2011 - 22:09

Цитата(Alex71 @ 3.8.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Отвечу сам...


Еще один момент, когда разбирал амортизатор, даже не пришлось пользоваться стяжками пружин, при откручивании гайкина штоке, пружина полностью ослаблена. Возможно просто пружины просели. Кто менял амортизаторы, подскажите как было у вас ?



Тоже было думал что так получится, но нет, в самый последний момент - пришлось стягивать пружины. А в целом, заменил быстро.. единственное было мучительно открутить болты от ступицы, но после появилась труба и стало все намного легче! Трубу надевал на вороток с головкой и откручивал.


Цитата(uzbek @ 12.8.2011, 23:04) Просмотр сообщения

По тарелке и кузову - ответ "да", зазор у меня есть. Так у всех, кто-то уже спрашивал...



Спасибо за ответ!
Видимо конструктивная особенность, т.к. соединяется тарелка пружины - та часть, что большая, с внутренней чашкой.. оойй, вернее с опорой. Ок, еще раз спасибо за ответ!

Сообщение отредактировал Tony_Cobretti: 12 Август 2011 - 22:10

Traffic '01 - 1.9 Dci

#119 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 12 Август 2011 - 22:15

Зазор есть, и более того, весь прикол в том, что машина просто "лежит на амортизаторе. Предположив что не было бы верхней шайбы, ограничивающей амортизатор, то на кочке стойка просто бы выпала из посадочного места. Честно говоря впервые такое встречаю, обычно вверху стойка жестко крепится и опоры стоек соеденены чем то типа "растяжки".

#120 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 12 Август 2011 - 22:28

Цитата(Alex71 @ 12.8.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Зазор есть, и более того, весь прикол в том, что машина просто "лежит на амортизаторе. Предположив что не было бы верхней шайбы, ограничивающей амортизатор, то на кочке стойка просто бы выпала из посадочного места. Честно говоря впервые такое встречаю, обычно вверху стойка жестко крепится и опоры стоек соеденены чем то типа "растяжки".




Как-нить попробую поддомкратить, даже интересно стало.. уидет ли зазор, если вся конструкция подвески уидет вниз?!
Traffic '01 - 1.9 Dci



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных