передние стойки . амортизаторы . стойки . амортизатор
#81
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:57
Может есть у кого рисунок полной собранной стойки! сКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
#82
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:48
я снял колесо!! заложил под тормоной диск лом и усилием поднимал туду -сюда!! Вроде стучала стойка!!! шаровые, рулевые наконечники и тяги стабили3аторов точно отпадают, потому что они у меня новые!!
Может есть у кого рисунок полной собранной стойки! сКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Когда стойка потекла --- сразу видно --- достаточно просто заглянуть за колесо --- по крайней мере так было у меня. Уже когда ее сняли и начали двигать стало понятно что ей капец --- стук чувствовался руками. Я реставрировал --- цена 180 гр. (8гр. - 1$). Походу у нас стоят газомаслянные (точно не знаю).
После реставрации она стает естественно масляной --- так и езжу --- жду когда вторая накроется
Такие картинки пойдут??? Там еще подшипник сверху может стучать.
#83
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:08
Когда стойка потекла --- сразу видно --- достаточно просто заглянуть за колесо --- по крайней мере так было у меня. Уже когда ее сняли и начали двигать стало понятно что ей капец --- стук чувствовался руками. Я реставрировал --- цена 180 гр. (8гр. - 1$). Походу у нас стоят газомаслянные (точно не знаю).
После реставрации она стает естественно масляной --- так и езжу --- жду когда вторая накроется
Такие картинки пойдут??? Там еще подшипник сверху может стучать.
Спасибо буду ра3бираться потихоньку что ляпает))))! Потом отпишу!
#84
Отправлено 16 Июль 2011 - 10:59
Цитирую :
Прошу помочь разобраться.
Проблема:
Зимой начало проявляться - резкий снос в одну или другую сторону при малейшей колейности. При переходе на летнюю резину ничего не изменилось. Перебрал передок - пружины, опорные подшипники, стойки стаба, сайлентблоки стаба, рычаги (вернее сайлентблоки в них).
Зад - все рычаги, стойки стаба, сайлентблоки стаба, сайлентблоки задней трапеции (4 шт).
Сначало мне показалось что все проблемы исчерпаны, но... увы оказалось не так. Осталось ровно все как есть, если не сказать что ухудшилось. Сегодня целый день ездил на рабочей девятке - ощущение как в БМВ пересел, дорогу держит в разы лучше мондео. Вечером опять катнулся на моньке - впечатление - катание на убитой шахе, кидает то влево то вправо, да так резко ,что больше 80 страшно разгоняться.
Пару дней назад обращался с проблемой в автосервис - качали и шатали всё что только можно, говорят состояние подвески идеальное. Сделал сход-развал перед-зад, слесарь сказал что отклонения были минимальны.
Прошу дать совет, на чем акцентировать внимание, что я упустил, из-за чего это может быть ?
//////////////
Еще один момент, при повороте в право, на скорости 60-70 км/ч в какой то момент происходит резкий снос зада, очень резкий. Раз на мокрой дороге при скорости 50 км/ч машину развернуло на 90 градусов еле выровнял.
Задние аммортизаторы недавно смотрел, разбирался в причинах стуков. Как оказалось стучала задния трапеция о кузов. Трапецией я называю ту часть к которой крепятся рычаги, а сама она на 4 сайлентах к кузову. Сами аммо кони FSD опускаются без провалов, поднимаются сами.
////////////
Сегодня купил комплект задних амортизаторов. Снял старые, на одном есть незначительные маслянные пятна. Оба рабочие, пробег на них почти под 300 000 км, кстати рычаги задние на момент их замены на "конях" имели такой же пробег +около 100 000 на штатных амортизаторах. Так что мнение что "кони" крошат сайленты, я считаю ошибочным , потому как цифры говорят за себя + есть положительный опыт эксплуатации этого бренда на предыдущих авто.((( Короче поставил новые но увы, чуда не произошло Прокатился, кидает также, всё без изменений. Надо копать дальше, может и правда опоры двигателя... Но во всем этом есть положительный момент, если докопаюсь то истины, участникам форума будет проще локализовать неисправность.
/////////////
Так перед гуляет сомо-собой, но зад как кидало так и осталось. Перед - колеса как бы то влево то вправо доворачивают. Но самое интерессное происходит когда в этот процесс включается зад.
Набережная реки Яузы, от Электрозаводской до Русаковки, решил разогнаться. Какой там максимальный угол первого поворота ? От силы 10-15 градусов, при скорости 70 км на сухой дороге произошел вынос зада как будто его отрезали от машины. Вынос происходит очень резко и непредсказуемо. Происходит это в момент давления педали в пол, разумеется при резком отпускании ситуация ухудшается, приходится играть газом и рулем, как на грунтовой дороге после дождя.
Да и собственно передние амортизаторы смотрел недавно когда менял пружины(в тот момент уже была проблема). Подтеков нет, шток аммортизатора поднимается сам (тоесть газ есть), стуков и "буханий" нет все ровно и мягко.
#85
Отправлено 16 Июль 2011 - 21:25
Немного не в тему но возможно кто подскажет ?
Цитирую :
Прошу помочь разобраться.
Проблема:
Зимой начало проявляться - резкий снос в одну или другую сторону при малейшей колейности. При переходе на летнюю резину ничего не изменилось. Перебрал передок - пружины, опорные подшипники, стойки стаба, сайлентблоки стаба, рычаги (вернее сайлентблоки в них).
Зад - все рычаги, стойки стаба, сайлентблоки стаба, сайлентблоки задней трапеции (4 шт).
Сначало мне показалось что все проблемы исчерпаны, но... увы оказалось не так. Осталось ровно все как есть, если не сказать что ухудшилось. Сегодня целый день ездил на рабочей девятке - ощущение как в БМВ пересел, дорогу держит в разы лучше мондео. Вечером опять катнулся на моньке - впечатление - катание на убитой шахе, кидает то влево то вправо, да так резко ,что больше 80 страшно разгоняться.
Пару дней назад обращался с проблемой в автосервис - качали и шатали всё что только можно, говорят состояние подвески идеальное. Сделал сход-развал перед-зад, слесарь сказал что отклонения были минимальны.
Прошу дать совет, на чем акцентировать внимание, что я упустил, из-за чего это может быть ?
//////////////
Еще один момент, при повороте в право, на скорости 60-70 км/ч в какой то момент происходит резкий снос зада, очень резкий. Раз на мокрой дороге при скорости 50 км/ч машину развернуло на 90 градусов еле выровнял.
Задние аммортизаторы недавно смотрел, разбирался в причинах стуков. Как оказалось стучала задния трапеция о кузов. Трапецией я называю ту часть к которой крепятся рычаги, а сама она на 4 сайлентах к кузову. Сами аммо кони FSD опускаются без провалов, поднимаются сами.
////////////
Сегодня купил комплект задних амортизаторов. Снял старые, на одном есть незначительные маслянные пятна. Оба рабочие, пробег на них почти под 300 000 км, кстати рычаги задние на момент их замены на "конях" имели такой же пробег +около 100 000 на штатных амортизаторах. Так что мнение что "кони" крошат сайленты, я считаю ошибочным , потому как цифры говорят за себя + есть положительный опыт эксплуатации этого бренда на предыдущих авто.((( Короче поставил новые но увы, чуда не произошло Прокатился, кидает также, всё без изменений. Надо копать дальше, может и правда опоры двигателя... Но во всем этом есть положительный момент, если докопаюсь то истины, участникам форума будет проще локализовать неисправность.
/////////////
Так перед гуляет сомо-собой, но зад как кидало так и осталось. Перед - колеса как бы то влево то вправо доворачивают. Но самое интерессное происходит когда в этот процесс включается зад.
Набережная реки Яузы, от Электрозаводской до Русаковки, решил разогнаться. Какой там максимальный угол первого поворота ? От силы 10-15 градусов, при скорости 70 км на сухой дороге произошел вынос зада как будто его отрезали от машины. Вынос происходит очень резко и непредсказуемо. Происходит это в момент давления педали в пол, разумеется при резком отпускании ситуация ухудшается, приходится играть газом и рулем, как на грунтовой дороге после дождя.
Да и собственно передние амортизаторы смотрел недавно когда менял пружины(в тот момент уже была проблема). Подтеков нет, шток аммортизатора поднимается сам (тоесть газ есть), стуков и "буханий" нет все ровно и мягко.
Кроме как подтормаживает одно колесо ничего в голову не приходит. Может с дифференциалом чего...
#86
Отправлено 16 Июль 2011 - 22:43
Поменял передние стойки на своём авто,поставил BOGE, старые еще остались... Может кому надо? Одна убита в хлам, наверное правая, вторая как бы жива, по определению для "жигуля".Вообщем если кому надо, отдам за спасибо, жду адреса пересылки через Ин-Тайм(по Украине). А то сдам в металом...
Если ещё не сдал в металлолом, то я бы взял.
#87
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:33
на кунцево палатка номер 20
Кстати в 20 палатке сказали что такими машинами не занимаются. Сказал что мол покупали у вас ребята с форума, нет говорят ошибка.
Сообщение отредактировал Alex71: 22 Июль 2011 - 11:35
#88
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:51
Немного не в тему но возможно кто подскажет ?
Цитирую :
Прошу помочь разобраться.
Проблема:
Зимой начало проявляться - резкий снос в одну или другую сторону при малейшей колейности. При переходе на летнюю резину ничего не изменилось. Перебрал передок - пружины, опорные подшипники, стойки стаба, сайлентблоки стаба, рычаги (вернее сайлентблоки в них).
Зад - все рычаги, стойки стаба, сайлентблоки стаба, сайлентблоки задней трапеции (4 шт).
Сначало мне показалось что все проблемы исчерпаны, но... увы оказалось не так. Осталось ровно все как есть, если не сказать что ухудшилось. Сегодня целый день ездил на рабочей девятке - ощущение как в БМВ пересел, дорогу держит в разы лучше мондео. Вечером опять катнулся на моньке - впечатление - катание на убитой шахе, кидает то влево то вправо, да так резко ,что больше 80 страшно разгоняться.
Пару дней назад обращался с проблемой в автосервис - качали и шатали всё что только можно, говорят состояние подвески идеальное. Сделал сход-развал перед-зад, слесарь сказал что отклонения были минимальны.
Прошу дать совет, на чем акцентировать внимание, что я упустил, из-за чего это может быть ?
//////////////
Еще один момент, при повороте в право, на скорости 60-70 км/ч в какой то момент происходит резкий снос зада, очень резкий. Раз на мокрой дороге при скорости 50 км/ч машину развернуло на 90 градусов еле выровнял.
Задние аммортизаторы недавно смотрел, разбирался в причинах стуков. Как оказалось стучала задния трапеция о кузов. Трапецией я называю ту часть к которой крепятся рычаги, а сама она на 4 сайлентах к кузову. Сами аммо кони FSD опускаются без провалов, поднимаются сами.
////////////
Сегодня купил комплект задних амортизаторов. Снял старые, на одном есть незначительные маслянные пятна. Оба рабочие, пробег на них почти под 300 000 км, кстати рычаги задние на момент их замены на "конях" имели такой же пробег +около 100 000 на штатных амортизаторах. Так что мнение что "кони" крошат сайленты, я считаю ошибочным , потому как цифры говорят за себя + есть положительный опыт эксплуатации этого бренда на предыдущих авто.((( Короче поставил новые но увы, чуда не произошло Прокатился, кидает также, всё без изменений. Надо копать дальше, может и правда опоры двигателя... Но во всем этом есть положительный момент, если докопаюсь то истины, участникам форума будет проще локализовать неисправность.
/////////////
Так перед гуляет сомо-собой, но зад как кидало так и осталось. Перед - колеса как бы то влево то вправо доворачивают. Но самое интерессное происходит когда в этот процесс включается зад.
Набережная реки Яузы, от Электрозаводской до Русаковки, решил разогнаться. Какой там максимальный угол первого поворота ? От силы 10-15 градусов, при скорости 70 км на сухой дороге произошел вынос зада как будто его отрезали от машины. Вынос происходит очень резко и непредсказуемо. Происходит это в момент давления педали в пол, разумеется при резком отпускании ситуация ухудшается, приходится играть газом и рулем, как на грунтовой дороге после дождя.
Да и собственно передние амортизаторы смотрел недавно когда менял пружины(в тот момент уже была проблема). Подтеков нет, шток аммортизатора поднимается сам (тоесть газ есть), стуков и "буханий" нет все ровно и мягко.
Размерность всех колёс одинаковая?Если в авто есть ЕВД и стоит разная по размерности резина тогда она воспринимает ,что авто заносит и начинает подтормаживать тем самым авто начинает крутить.
#89
Отправлено 24 Июль 2011 - 00:03
Размерность всех колёс одинаковая?Если в авто есть ЕВД и стоит разная по размерности резина тогда она воспринимает ,что авто заносит и начинает подтормаживать тем самым авто начинает крутить.
Размерность одинаковая. Есть конечно предположения что это "Koni FSD" так помирают, пробег на них сумашедший. Хотя машина мягкая и без стуков все. На днях поменял задние амморты, поставил "Koni Sport", все без изменений. Задняя подвеска вся... В передней остались только аммортизаторы, остальное всё заменил.
#90
Отправлено 24 Июль 2011 - 00:35
Подтеков нет, шток аммортизатора поднимается сам (тоесть газ есть), стуков и "буханий" нет все ровно и мягко.
То что амортизатор сам подымается ещё не говорит ,что он рабочий.Проверять нужно так - зажать корпус и с усилием потягать шток, вжимается легко а розжимается медленно и нужно прикладывать значительное усилие. С АВС проблем нет? В колёсах все датчики исправны?
Перед - колеса как бы то влево то вправо доворачивают.
В шрусах смазку давно проверял, с ними всё в порядке?
Сообщение отредактировал vladdych: 24 Июль 2011 - 00:29
#91
Отправлено 24 Июль 2011 - 01:39
То что амортизатор сам подымается ещё не говорит ,что он рабочий.Проверять нужно так - зажать корпус и с усилием потягать шток, вжимается легко а розжимается медленно и нужно прикладывать значительное усилие. С АВС проблем нет? В колёсах все датчики исправны?
В шрусах смазку давно проверял, с ними всё в порядке?
Датчики исправны, и АБС работает. С амортами не все просто, дело в том что FSD устроены так если первый раз попытаешься быстро опустить, то он опуститься, подниметься медленно и наоборот, если медленно опускаешь, подниметься быстро, так называемая автоподстройка под дорожные условия. Если начать тягать вверх-вниз в темпе, то с каждым разом уменьшаются усилия создаваемые амортизатором, а стоит на секунду остановиться все возвращается.
Шрусы менял где то 200 тысяч км назад. Перед установкой промывал их в растворителе от заводской смазки, и наполнял дорогой для подшипников. Кстати хороший опыт, рекомендую.
#92
Отправлено 24 Июль 2011 - 23:10
Датчики исправны, и АБС работает. С амортами не все просто, дело в том что FSD устроены так если первый раз попытаешься быстро опустить, то он опуститься, подниметься медленно и наоборот, если медленно опускаешь, подниметься быстро, так называемая автоподстройка под дорожные условия.
Так может они уже до самонаподстраивались.
#94
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:41
С амортами не все просто, дело в том что FSD устроены так если первый раз попытаешься быстро опустить, то он опуститься, подниметься медленно и наоборот, если медленно опускаешь, подниметься быстро, так называемая автоподстройка под дорожные условия. Если начать тягать вверх-вниз в темпе, то с каждым разом уменьшаются усилия создаваемые амортизатором, а стоит на секунду остановиться все возвращается.
Я так понимаю, речь идет о Koni FSD? Себе искал на перед такие, даже звонил в официальное представительство Koni. Сказали что на трафик таких небывает. И еще почему то сказали, что они себя хороше зарекомендовали только на Kia Sorento
Ткните пожалуйста на эти аморты в нете, или номер детали дайте, в общем интерестно очень, так как себе хотел самоподстраиваемые.
Все, уже понял, что речь шла о ford mondeo. Вопрос снят.
Да, по теме: познавательная инфо по амортам: http://www.koni-rus....pport/02_q-a/#2
Особенно это:
Слышал, что газовые амортизаторы жестче, это так?
Если речь идет об однотрубных амортизаторах, то это может быть справедливым, т.к. у них более жесткая характеристика сжатия. Именно жесткое сжатие негативно сказывается на комфорте. Двухтрубные амортизаторы, с давлением газа или без, номинально не отличаются друг от друга. Естественно, в маркетинговых целях, производитель может делать двухтрубные амортизаторы с газовым подпором жестче, чем без подпора хотя наличие газа должно определяться техничекой необходимостью и особенностями подвески.
Взято с сайта www.koni-rus.ru, они то в амортах понимают .
Сообщение отредактировал PortalX: 26 Июль 2011 - 13:13
#95
Отправлено 26 Июль 2011 - 13:43
На трафики не делают, если скажем от лица человек 10-15 напишем финам письмо, то 99% пришлют как спец-заказ. Цена при этом примерно по 220-250 долларов за штуку. (на мондео собственно они так и стоят в свободной продаже).
#96
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:54
трудности - открутить всё старое.
два домкрата , парочка кирпечей, пару брусков,
само проблемно с шаровыми, но как говорят раз попробуеш, будеш уметь.
нужен рычаг чтоб с ланжероном управлять
[attachmentid=76090]
monro стойки поставил, moog наконечники и шаровые.
защиту на шаровых железную не стал ставить, неудобная гадость
когда снимал заметил что, между защитой и резиновым пыльником/ на самой шаровой/ засохшая грязь!
быть может это и есть причина быстрого выхода из строя пыльника(рвётся)
решил поэксперементировать без защиты,
1-й плюс можно время от времени вывернув колёса в бок - смазывать для эластичности
(например силиконом жидким).
самое главное сэкономил на работе 500грн(на сто сказали 70 шаровая, 50 наконечник, 120 стойка)
#97
Отправлено 26 Июль 2011 - 23:11
менял в гараже сам недавно стойки, шаровые, наконечники.
трудности - открутить всё старое.
два домкрата , парочка кирпечей, пару брусков,
само проблемно с шаровыми, но как говорят раз попробуеш, будеш уметь.
нужен рычаг чтоб с ланжероном управлять
[attachmentid=76090]
monro стойки поставил, moog наконечники и шаровые.
защиту на шаровых железную не стал ставить, неудобная гадость
когда снимал заметил что, между защитой и резиновым пыльником/ на самой шаровой/ засохшая грязь!
быть может это и есть причина быстрого выхода из строя пыльника(рвётся)
решил поэксперементировать без защиты,
1-й плюс можно время от времени вывернув колёса в бок - смазывать для эластичности
(например силиконом жидким).
самое главное сэкономил на работе 500грн(на сто сказали 70 шаровая, 50 наконечник, 120 стойка)
Гы. А как теперь у вас держитса провод датчика АБС?
Веть на той защите находитса крепёж провода. Крепёж для того штоб минимизировать движения и разбалтывания самого датчика АБС при выворотах колёс.
#99
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:07
А как болты открутились у основания стойки (на фото) Они часом не "развальные" ?
[attachmentid=76092]
открутить гайки небыло проблем,
а вот извлеч сами болты сначала не получилось.
подсказали люди занимающиеся разборкой , им огромное
откручиваеш гайку в уровень болта, маленькой кувалдой смело выбиваеш.
Гы. А как теперь у вас держитса провод датчика АБС?
Веть на той защите находитса крепёж провода. Крепёж для того штоб минимизировать движения и разбалтывания самого датчика АБС при выворотах колёс.
пока ежу так. но думаю что надо будет прикрепить.
хотя там ещё на ланжероне есть крепление, и отсутствие на шаровой почти незаметно.
#100
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:37
хотя там ещё на ланжероне есть крепление, и отсутствие на шаровой почти незаметно.
На рычаге подвески, будет правильней. Лонжерон это силовая неподвижная часть кузова, которая является жестким элементом создающим каркас.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь