Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#461 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 13:11

Гидроусилитель однозначно перестаёт работать только тогда, когда машина не прогрета, но не всегда! Некоторое время он вообще всё время работал даже на холодную машину. Вот были холодные ночи, а он прекрасно работал сразу, как только машина заводилась.

Начните с замены гидравлической жидкости. Она имеет свой срок службы.



#462 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 16:16

Ну заменить конечно можно, но как можно объяснить все изложенные проявления неисправности тем, что жидкость плохая? Как она влияет на то, что время от времени именно на холодный двигатель гидроусилитель включается не сразу?

Извините, несколько раз нажала на "отправить сообщение", потому что не сразу отправлялось, и получилось, что сплошные повторы текста. Никак не могу найти, как можно редактировать сообщения .



#463 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 16:29

@Nadegda У нашего провайдера на площадке наблюдаются проблемы со связью, от того сайт работает несколько медленно. 

 

 

 

Ну заменить конечно можно

Нужно! 

 

 

что жидкость плохая?

Плохая жидкость это нагрузка на насос. 

 

 

Ваше описание так же подходит под микротрещины в платах или треснувшие пятаки пайки проводов. Начинайте с жижи, ее все равно менять. А дальше уже делать более глубинные изыскания. Опять же, уже определитесь, ГУР у вас, с механическим насосом или ЭГУР с насосом электрическим.



#464 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 16:51

У меня ЭГУР

#465 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 18:48

Оказывается жидкость мы уже меняли 6 месяцев назад. Просто человек, который мне ремонтирует машину, одновременно с заменой масла заменил и эту жидкость. Сразу скажу, что он только "нормальные" жидкости заливает, в которые подходят именно для моей машины.
То есть эта проблема решена.
В чём же тогда поломка? Что ещё укладывается в логическую схему проявления неисправности в машине?

#466 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 20:23

Просто человек, который мне ремонтирует машину, одновременно с заменой масла заменил и эту жидкость.

Молодец

 

 

В чём же тогда поломка?

Дальше уже смотреть где пропадает питание - приходит ли оно на насос, когда тот не работает. Если да, едем глубже - нет, ищем ширше.



#467 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 00:28

У меня конечно есть обыкновенный прибор для измерения напряжения, Ну я не знаю смогу ли я сама измерить это, потому что к насосу там подходит
связка проводов, которая находится в кабеле. Ну по крайней мере если смотреть сверху то я не вижу отдельных проводков. А мастеру измерить будет проблематично потому что он может просто не попасть в то время, когда гидроусилитель не работает. Но я уже писала что я рукой ощущаю тот момент, когда всё начинает работать, то есть скорее всего неисправность в электрической части, потому что если бы не работал сам насос , то он бы и не работал совсем. Ну это я так думаю ,то есть может быть это и не точно.
Ну и тем более учитывая, что как-бы зависит наличие контакта от того, в каком положении остановился мотор при выключении машины, всё-таки по логике как-то получается что может быть какая-то деталь в электрической части износилась что-ли, и при нагревании она увеличивается ,и тогда получается контакт.
Вот в свете этого я хочу спросить: в этом случае нужно менять всё в сборе? И насос, и саму электрическую часть?
Мастер сказал, что рейка у меня нормальная, не течёт.
Это я так готовлюсь к финансовой стороне вопроса)

#468 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:23

когда ломается выключатель на кухне, то лампочка накаливания начинает тускнеть, моргать и потом гаснет. если его передернуть, то она может загореться и гореть, и процесс повторяется. при этом сам выключатель начинает греться, даже плавиться и в результате его передергивание уже не помогает.

но лампочка тут не причем, проблема в выключателе.

 

то же и тут. если питание пропадает по причине плохого контакта, то насос не обязательно надо менять. он останавливается по причине "срабатывание его защиты" при отсутствии должного питания или управления, надо проверить все разъемы, убедиться что они чистые и контакт в них надежный и проверить напряжение на основных питающих проводах.. а потом уже принимать решение, что надо лезть в моторчик насоса или его просто менять.

утверждение про нагрев и расширение ложно. не надо идти в дебри. контакт теряется при износе чего или при грязи (окислении). 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#469 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:39

Тогда ещё такой вопрос. Если пока ничего не ремонтировать, а так и продолжать ездить, периодически ждать 5-6 минут перед началом движения пока включится моторчик? Будут ли какие-нибудь последствия неприятные для машины кроме того, что возможно он вообще перестанет включаться, и тогда конечно потребуется ремонт?

#470 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:51

он может начать включаться не через 5 минут, а позже и может отключиться в пути и это станет неожиданностью и приведет к неприятности.

более ни чего страшного.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#471 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 12:09

Ну хорошо, я всё поняла. Спасибо всем за советы.
Но я всё же когда что-то у меня прояснится, обязательно зайду в тему и напишу , что же всё-таки было. Может быть кому-нибудь будет интересно.
А то я искала в интернете много ответ на мой вопрос, таких неисправностей у людей очень много, но всё это обсуждение заканчивалось на этапе , когда всё ещё была неисправность. Потом эти люди в тему уже не заходили. Так что я, например , так и не могла узнать, каким образом они устранили аналогичную неисправность.
Ну я вот тогда напишу потом.
Ещё раз всем огромное спасибо за помощь.

#472 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 16:52

Здравствуйте. Сегодня я обратилась за диагностикой к Сорокину Вадиму который в 2014 году менял мне и ЭБУ. Первым делом он подключил вместо моего ЭБУ свой , который однозначно рабочий. Гидроусилитель работать не начал, Ну отсюда как-бы напрашивается вывод, что дело не в ЭБУ. Ну дальше нужно было, как и говорили в теме, проверить, выдаётся ли напряжение на гидроусилитель. В машине рядом с предохранителями есть такой небольшой разъёмчик, образно говоря, нижняя часть этого разъёма соединена проводами с насосом, а на верхнюю часть разъёма, где видны два провода, подаётся напряжение. Он проверил и при включённом зажигании, и при работающем двигателе, и оказалось, что напряжение подаётся. Отсюда был сделан вывод, что мне нужно менять гидроусилитель.
Но понимаете, меня вот смущает что мы же измерили напряжение которое подаётся на верхнюю часть разъёма, а не на гидроусилитель. Получается что после этих двух проводников ещё идёт непосредственно сам разъём, потом идут провода в кожухе, а потом они соединяются с гидроусилителем. Я , конечно, спросила об этом мастера. Он сказал что маловероятно чтобы неисправность было либо в разъёме либо в этих проводах которые в кожухе твёрдом идут.
Конечно, я бы хотела услышать ваше мнение на этот счёт. То есть равнозначно ли наличие напряжения в верхней части разъёма наличию напряжения на гидроусилителе.

Но тут ещё возникла проблема в модели моего гидроусилителя, если его менять. У меня стоит гидроусилитель TRW1 (не знаю, правильно ли я написала название), а у людей которые занимаются этими вещами, такой модели вообще уже и нет, у них есть TRW2, а эти модели оказывается отличаются размерами.
Вадим предложил мастерам которые будут заниматься установкой другого гидроусилителя, такой вариант, что какой-то там кронштейн нужно сделать И вот на него уже поставить вот этот усилитель другой модели. Не факт что они найдут какие-то такие кронштейны .
Вот пока ответ я буду ждать несколько дней. Но я хотела бы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, подходит ли новый гидроусилитель другой модели если например найдут кронштейн какой-то. Я не очень понимаю но я вроде слышала что там ещё количество проводов какое-то другое.

#473 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 22:03

Конечно, я бы хотела услышать ваше мнение на этот счёт.

Всегда есть шанс что обрыв может быть от колодки до насоса, но он минимальный, к сожалению.

 

 

у них есть TRW2

Лучше найти свой TRW1 и не мучаться потом вопросами совместимости



#474 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 22:32

Здравствуйте. Всё дело закончилось тем, что я нашла TRW1, заменила свой , и теперь всё работает.
Спасибо всем, кто помогал мне советами.
  • Амбр сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных