Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#441 Azamat89

Azamat89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:27

Здравствуйте тут у меня проблема тяжело крутиться руль. Понять ни как не могу почему? До этого меняли клапана и маслосьемники.После этого началось вся эта проблема? Не подскажите что можно сделать (аcтра g 2004 года 1.8 обьем )
 



#442 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:35

@Azamat89 гидроусилитель неисправен. А вот по какой причине, надо смотреть уже.



#443 Azamat89

Azamat89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:44

Проблема именно в чем может быть? Не подскажите? Уровень масло в норме.
Проблема изначально было в двигателе, у меня замерзла антифриз в бачке.Я незнал и завел машину, погнул все клапана. После этого мне отремонтировали двигатель. Начал выезжать с гаража СТО начались эти проблемы
 



#444 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:50

у меня замерзла антифриз в бачке

Как антифриз мог замерзнуть? Вы из районов крайнего севера?

 

 

Начал выезжать с гаража СТО начались эти проблемы

Ну для начала надо проверить уровень и наличие жидкости в бачке ГУР. Проверить приводной ремень, одет ли он. Ну и не понятно, почему на СТО не ответили Вам о причинах нерабочего ГУРа



#445 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 23:27

Могли "забыть" прикрутить провод массы ЭГУР или ещё что-то с проводкой напутать... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#446 Azamat89

Azamat89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 09:53

Как это проверить я просто электрической части полной ноль

#447 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 13:12

@Azamat89 так отвезите машину тем, кто ее чинил и пусть приведут все в норму.



#448 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 00:14

я просто электрической части полной ноль

Не поверите, но я - ещё года три назад был таким-же полным ноликом в плане механики в своём опеле.

Однако вот... приспичило, почитал форум, погуглил, поднапрягся... Двигатель перебрал. До сцепления добрался. Стойки-ступицы-колодки меняю уже не задумываясь...

Как-то, "между делом", походя.  :)

Про контакт массы я уже в ЭТОЙ теме писал. Вот тут: http://forum.opel-cl...ulia/?p=1725870

Ага вот, нашёл Если комплектация хоть рядом совпадает, то - можете сами проверить. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#449 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 13:17

Перенес сюда вопросы про Astra H: http://forum.opel-cl...l-rulia/page-15



#450 stahovaleks

stahovaleks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra g 1.8

Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:00

у меня тоже туго крутиться, что делать атрсг 1.8


ОПЕАЛЬ АСТРА G 1.8 2000ГОД

Еще подскажите, с утра подлил масло, было на минимуме, поехал на мойку, после чего поехал в магазин, с магазина завелся поехал и засветилась лампочка давления масла, доехал до дома и слышу цокот, лампочка не гаснет, масло есть проверял, что делать?(



#451 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:15

что делать?

Не дублировать сообщения



#452 Roman_Opel

Roman_Opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 19:00

Отсутствие гур Astra g 1,6 8v

#453 Roman_Opel

Roman_Opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 19:06

Здравствуйте. Досталась мне на обмен Astra g универсал 1999 год. 1,6 8v. На удивление в отличном состоянии, даже рыжиков почти нет. Машина очень нравится. Комфортная, тихая. Комплектация удивила. Кондиционер и все. Стеклоподъемников нет, усилителя руля нет. Собственно поэтому и зарегистрировался. Мастера сказали износ рейки, поэтому тяжело крутится. У кого нибудь есть или была Астра без гура? Есть смысл ремонтировать или покупать другую рейку? Или возможно есть вариант поставить усилитель от другой комплектации? Спасибо

#454 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 19:39

Астры все с электроусилителем. Но было несколько их вариантов, что затрудняет подбор. Заменить можно. На другой такой же. Или полностью всю рулевую с целой машины. Рейку + насос + проводка.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#455 Erarh

Erarh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X18XE1

Отправлено 18 Март 2021 - 08:04

Всем доброго. Возникла следующая проблема, скрипит ремень навесного при начале движения с вывернутыми колесами или поворотом в начале движения. Если руль не крутить то скрипа ремня нет. Из предпринятых мер по устранению было сделано следующее: Заменен ремень и натяжной ролик, произведена замена масла ЭГУР. Создается впечатление что когда мотор ГУРА начинает работать в усиление идет провал по питанию и достается генератору, тот в свою очередь не может вращаться с нужной скоростью и происходит этот раздражающий звук  :ac:  Читал инфу про обгонные муфты, но как я понял на g их нет. Возможно кто то сталкивался? Руль вращается с умеренным усилием (ни как на новых, что вообще легко) но и понятно что ЭГУР в работе. При вращении слышен характерный звук моторчика ЭГУРА.



#456 С.М.С

С.М.С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE

Отправлено 18 Март 2021 - 21:13

Судя с описания, мотор ЭГУРа подходит к концу, поэтому тянет с бортовой сети такой ток что генератор уже не в силах выдать.

Вы попробуйте включить к примеру свет и проделать тоже что вы описали выше, если свет будет сильно притухать будет ясно что мотор эгура садит сеть. А лучше накинуть на акум вольтметр и так же посмотреть на показания при работе руля. Или найти электрика имеющего амперметр на большой ток.



#457 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Август 2021 - 18:08

Здравствуйте. У меня opel astra g 2001 года z16xe. Сейчас лето, на улице тепло, но вдруг по утрам на холодный двигатель перестал работать гидроусилитель руля. После прогрева 5-6 минут он начинает работать. Работает целый день.
Прочитала в интернете , у многих такие неисправности, и пишут, что в сервисах им пол -машины разбирают, пока что-то там находят, и ещё не факт, что найдут. То есть я так понимаю, что нужно самой определится, а на сервисе уже просто чтобы сделали.
Вот я и хочу спросить здесь на форуме, есть ли у кого какие-либо мысли на этот счёт?

#458 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2021 - 21:49

Надежда, проверьте для начала проводку...
Ну, тему чуть выше почитайте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#459 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Август 2021 - 22:12

там насос умирает скорее всего


Сообщение отредактировал berkut: 16 Август 2021 - 22:13

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#460 Nadegda

Nadegda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 10:06

Здравствуйте. За прошедшее время появились некоторые нюансы, которые может быть помогут подсказать более конкретный ответ. Потому что я посмотрела стоимость деталей, не хотелось бы, как в некоторых сервисах предлагают, по очереди менять разные вещи.
Гидроусилитель однозначно перестаёт работать только тогда, когда машина не прогрета, но не всегда! Некоторое время он вообще всё время работал даже на холодную машину. Вот были холодные ночи, а он прекрасно работал сразу, как только машина заводилась.
По логике вещей получается что там действительно дело в каком-то контакте. Плюс ко всему достаточно ровно 5-6 минут, не больше и не меньше!, Для того чтобы он начал работать. То есть такое ощущение что при прогреве какая-то металлическая часть увеличивается, и происходит контакт.
Кстати, Когда при заведённой машине гидроусилитель не работал, я руку держала на моторе гидроусилителя, и ясно ощущала тот момент, когда он начинал работать, потому что он как бы дёрнулся один раз.
Потом выявился ещё один нюанс: он мог перестать работать после того как машина простояла например всего один час. Я не знаю, насколько охлаждаются за один час детали машины.
То есть у меня по логике возникает ощущение что при остывании какая-то деталь уменьшается в размере и при начале работы не хватает может быть каких-то микрон для того, чтобы контакт сразу состоялся. При нагревании контакт происходит, и гидроусилитель начинает работать.
Ну так как это происходит не всегда, то возникает мысль, что это зависит от того, в каком положении были какие-то части в моторе гидроусилителя во время остановки машины. Ну я не очень представляю , что там есть, но но как бы если образно сказать-то ,например, как будто бы какие-то там есть типа лопасти вентилятора, и какие-то лопасти стали короче, Ну например износились, и получается что если при пуске машины, эти именно короткие лопасти находится в зоне контакта, то пока при прогреве они не увеличатся, то контакта не будет. А если при начале работы начинается с нормальных лопастей, то контакт сразу есть.
Я вас прошу не очень громко смеяться,)), за эту интерпретацию С лопастями вентилятора. Ну я просто не знала, как по-другому объяснить.))
Ну вот я бы хотела во-первых услышать ваше мнение по поводу того, что я изложила.
Я не разбираюсь что там находится, но у меня просто развито логическое мышление. И это помогает с помощью профессионалов в какой-то области решить вопросы, которых я не очень разбираюсь.
Ну и конечно хотелось бы понять всё-таки если то что вот я сказала похоже на правду, то что именно тогда нужно менять.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных