Здравствуйте тут у меня проблема тяжело крутиться руль. Понять ни как не могу почему? До этого меняли клапана и маслосьемники.После этого началось вся эта проблема? Не подскажите что можно сделать (аcтра g 2004 года 1.8 обьем )
ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
#443
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:44
Проблема именно в чем может быть? Не подскажите? Уровень масло в норме.
Проблема изначально было в двигателе, у меня замерзла антифриз в бачке.Я незнал и завел машину, погнул все клапана. После этого мне отремонтировали двигатель. Начал выезжать с гаража СТО начались эти проблемы
#444
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:50
у меня замерзла антифриз в бачке
Как антифриз мог замерзнуть? Вы из районов крайнего севера?
Начал выезжать с гаража СТО начались эти проблемы
Ну для начала надо проверить уровень и наличие жидкости в бачке ГУР. Проверить приводной ремень, одет ли он. Ну и не понятно, почему на СТО не ответили Вам о причинах нерабочего ГУРа
#445
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 23:27
Могли "забыть" прикрутить провод массы ЭГУР или ещё что-то с проводкой напутать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#448
Отправлено 05 Декабрь 2019 - 00:14
я просто электрической части полной ноль
Не поверите, но я - ещё года три назад был таким-же полным ноликом в плане механики в своём опеле.
Однако вот... приспичило, почитал форум, погуглил, поднапрягся... Двигатель перебрал. До сцепления добрался. Стойки-ступицы-колодки меняю уже не задумываясь...
Как-то, "между делом", походя.
Про контакт массы я уже в ЭТОЙ теме писал. Вот тут: http://forum.opel-cl...ulia/?p=1725870
Ага вот, нашёл Если комплектация хоть рядом совпадает, то - можете сами проверить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#449
Отправлено 28 Декабрь 2019 - 13:17
Перенес сюда вопросы про Astra H: http://forum.opel-cl...l-rulia/page-15
#450
Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:00
у меня тоже туго крутиться, что делать атрсг 1.8
ОПЕАЛЬ АСТРА G 1.8 2000ГОД
Еще подскажите, с утра подлил масло, было на минимуме, поехал на мойку, после чего поехал в магазин, с магазина завелся поехал и засветилась лампочка давления масла, доехал до дома и слышу цокот, лампочка не гаснет, масло есть проверял, что делать?(
#453
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 19:06
#455
Отправлено 18 Март 2021 - 08:04
Всем доброго. Возникла следующая проблема, скрипит ремень навесного при начале движения с вывернутыми колесами или поворотом в начале движения. Если руль не крутить то скрипа ремня нет. Из предпринятых мер по устранению было сделано следующее: Заменен ремень и натяжной ролик, произведена замена масла ЭГУР. Создается впечатление что когда мотор ГУРА начинает работать в усиление идет провал по питанию и достается генератору, тот в свою очередь не может вращаться с нужной скоростью и происходит этот раздражающий звук Читал инфу про обгонные муфты, но как я понял на g их нет. Возможно кто то сталкивался? Руль вращается с умеренным усилием (ни как на новых, что вообще легко) но и понятно что ЭГУР в работе. При вращении слышен характерный звук моторчика ЭГУРА.
#456
Отправлено 18 Март 2021 - 21:13
Судя с описания, мотор ЭГУРа подходит к концу, поэтому тянет с бортовой сети такой ток что генератор уже не в силах выдать.
Вы попробуйте включить к примеру свет и проделать тоже что вы описали выше, если свет будет сильно притухать будет ясно что мотор эгура садит сеть. А лучше накинуть на акум вольтметр и так же посмотреть на показания при работе руля. Или найти электрика имеющего амперметр на большой ток.
#457
Отправлено 16 Август 2021 - 18:08
Прочитала в интернете , у многих такие неисправности, и пишут, что в сервисах им пол -машины разбирают, пока что-то там находят, и ещё не факт, что найдут. То есть я так понимаю, что нужно самой определится, а на сервисе уже просто чтобы сделали.
Вот я и хочу спросить здесь на форуме, есть ли у кого какие-либо мысли на этот счёт?
#458
Отправлено 16 Август 2021 - 21:49
Ну, тему чуть выше почитайте.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#459
Отправлено 16 Август 2021 - 22:12
там насос умирает скорее всего
Сообщение отредактировал berkut: 16 Август 2021 - 22:13
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#460
Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 10:06
Гидроусилитель однозначно перестаёт работать только тогда, когда машина не прогрета, но не всегда! Некоторое время он вообще всё время работал даже на холодную машину. Вот были холодные ночи, а он прекрасно работал сразу, как только машина заводилась.
По логике вещей получается что там действительно дело в каком-то контакте. Плюс ко всему достаточно ровно 5-6 минут, не больше и не меньше!, Для того чтобы он начал работать. То есть такое ощущение что при прогреве какая-то металлическая часть увеличивается, и происходит контакт.
Кстати, Когда при заведённой машине гидроусилитель не работал, я руку держала на моторе гидроусилителя, и ясно ощущала тот момент, когда он начинал работать, потому что он как бы дёрнулся один раз.
Потом выявился ещё один нюанс: он мог перестать работать после того как машина простояла например всего один час. Я не знаю, насколько охлаждаются за один час детали машины.
То есть у меня по логике возникает ощущение что при остывании какая-то деталь уменьшается в размере и при начале работы не хватает может быть каких-то микрон для того, чтобы контакт сразу состоялся. При нагревании контакт происходит, и гидроусилитель начинает работать.
Ну так как это происходит не всегда, то возникает мысль, что это зависит от того, в каком положении были какие-то части в моторе гидроусилителя во время остановки машины. Ну я не очень представляю , что там есть, но но как бы если образно сказать-то ,например, как будто бы какие-то там есть типа лопасти вентилятора, и какие-то лопасти стали короче, Ну например износились, и получается что если при пуске машины, эти именно короткие лопасти находится в зоне контакта, то пока при прогреве они не увеличатся, то контакта не будет. А если при начале работы начинается с нормальных лопастей, то контакт сразу есть.
Я вас прошу не очень громко смеяться,)), за эту интерпретацию С лопастями вентилятора. Ну я просто не знала, как по-другому объяснить.))
Ну вот я бы хотела во-первых услышать ваше мнение по поводу того, что я изложила.
Я не разбираюсь что там находится, но у меня просто развито логическое мышление. И это помогает с помощью профессионалов в какой-то области решить вопросы, которых я не очень разбираюсь.
Ну и конечно хотелось бы понять всё-таки если то что вот я сказала похоже на правду, то что именно тогда нужно менять.
Ответить
Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
продам Насос ГУР на Opel Astra H / ClassicАвтор Ishimbaev , 02 Окт 2018 насос, эгур, opel |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
FAQ - Meriva B →
Рулевое управление →
Замена жидкости ЭГУРАвтор sosed39rus , 07 Авг 2018 эгур, жидкость, замена и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Изучу спрос на металлические фрезерованные крышки маслозаливной горловины и бачка ОЖ!Автор JokerMixa , 21 Окт 2017 крышка, ож, масло, гур, антифриз и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Astra →
Astra H →
ЭГУР (Усилитель руля)Автор заблудший_Galina GTS_* , 19 Июл 2007 гур, усилитель руля, эгур и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных