See, да Исузу.
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
#422
Отправлено 31 Май 2017 - 22:35
Значит все исправился после замены динамо. Купил б/у за 40 $ и все на месте. Написал может кому нибудь понадобиться. Буду радИз личного опыта.
Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
Судя по тому что машина заводиться - ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
Я набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/
Если как Вы пишите, отказывает руль, становиться туже - то проблема в ГУРе. Перестает работать ГУР, сразу становиться "тяжелый" руль.
Как советовал уважаемый Крашер, нужно проверить все электрические соединения идущие к ГУРу и массу.
Если не поможет, то заниматься ГУРом. Так же посмотреть рулевую рейку. Заодно и жидкость поменяете в рулевой рейке и ГУРе.
Или нужно обратиться к местным специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей
- Амбр сказал за это спасибо
#423
Отправлено 10 Июнь 2017 - 16:56
нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете? Какие именно два провода вы соединяли
Цитата
Ребят, хочу поделиться опытом... У меня была такая проблема.
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора - никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг - снова руль идет как на "Шестёрке"... И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис - деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в "крупных" городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им - ищите проблему в электрике, а они мне - дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал "зажигание вкл" и сигнал "двигатель заведен". Оказалось, что сигнал "двигатель заведен" в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить "жука". Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала - работает!!! Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку "мозгов". Им уже точно хана. Кому поможет моя история - Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание
#424
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:11
VладимиR, во-первых, какой именно предохранитель в салоне меняли? Может то что Вы меняли не имеет ничего общего с ЭГУРом. Во-вторых предохранитель ЭГУРа под капотом на 80 ампер целый? И вроде еще на управление еще 2 (27-й и 29-й). Но это если не ошибаюсь.
В третьих - если горит предохранитель, то где-то короткое замыкание или перегруз. Постоянной заменой и включением поврежденной детали Вы просто угробите весь узел.
Так что на будущее - если сгорел предохранитель, то сначала нужно найти почему он сгорел, а только потом его менять.
И еще, масло в ЭГУРе не меняли часом? При заливке обычного Декстрона - сжирает все что может: изоляцию проводов, резинки деталей и т.д. Ве элементы ЭГУРа расчитаны только на родное опелевское масло для усилителей руля. Если зальете в обычный ГУР Декстрон, то там сжирать нечего, а вот ЭГУР напичкан электроникой.
Добрый день!
Почитал тему, решил спросить, видно эксперт)
На днях отказал ЭГУР на Astra H 2008, Z18XER отказал с утра, а вечером заработал, решил не тянуть, заехал в сервис, проверили без диагностики, т.к. диагност отсутствовал, сказали уровень низкий, долили жидкости и отпустили, три дня поездил, на четвертый вмертвую отказал. Диагност сказал течи нет, уровень в норме, электрика тоже вроде в норме, но предохранитель сгорел на 80А, поменяли, 15 минут поработал, дали нагрузку, снова сгорел. Диагноз - замена ЭГУРА. Может такое быть? Есть сомнения...
#426
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:26
Добрый день уважаемые пользователи клуба. я владелец опель астра g 2007 г . двигатель 1.4 Z14XEP пробег 77 тыс. проблема заключается в том что создается короткий писк насоса ГУР например ( машина стоит на месте при заведенном двигателе легко вращаешь руль в право или влево слышен звук ГУРа как тихое журчание и после этого когда ГУР останавливается идет короткий писк ) масло в ГУРе не менял с момента покупки авто и предыдущий хозяин наверное тоже не менял я пользуюсь авто почти год звук появился где то 2 месяца назад . Наличие масла в ГУРе есть почти полный , цвет масла зеленый просветляется через бачок ГУра. В чем это может быть проблема ? Кто сталкивался с этим и как решать проблему отпишите пожалуйста . Спасибо !
#428
Отправлено 11 Май 2018 - 15:03
Привет кто может подсказать значение проводов на ЭГУР OPEL ASTRA G 98-05 9191970
Там идут 4 провода - два толстых силовых понятно: плюс и масса. А вот как крепить два тонких? Просто у меня этот насос стоит в бмв е30. Подскажите кто знает.
Сообщение отредактировал AngryBird123: 11 Май 2018 - 15:03
#430
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:06
привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы ...аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?
Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР
#431
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 12:02
на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону - прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.
Стоит проверить этот узел.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#432
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:02
если этот ответ был мне, то скажу, что нет там обгонной муфты. Стоит обычный железный шкивна генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону - прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.
Стоит проверить этот узел.
#433
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 00:47
Стоит обычный железный шкив
А, обгонная муфта - это не ОТДЕЛЬНОЕ что-то. Она - внутренняя часть самого генератора.
Вот только начали ставить ТАКИЕ генераторы начиная с Астры-АШ.
На "ДЖИ" их ещё и в помине не было.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#434
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 17:43
#435
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:14
Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне - от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.
Сообщение отредактировал ProfNew: 27 Декабрь 2018 - 19:14
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#436
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:10
и опять нет эгура, через пару минут появился
Проверяй проводку ЭГУР-а.
В первую очередь - провод массы.
В этой-хе теме я когда-то о подобном и писал.
http://forum.opel-cl...ulia/?p=1725870
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#437
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 01:35
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/tmeter.gif)
#438
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 10:45
аккумулятор ставил после зарядки, дело точно не в нем. Я не вижу работает ли генератор в момент когда отказывает руль. Если бы дело было в аккумуляторе то руль бы умерал полностью,а в моём случае, он то есть то нетСлушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне - от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.
Сообщение отредактировал shura1388: 28 Декабрь 2018 - 11:01
#439
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 11:15
Для того чтобы понять работает генератор или нет достаточно выйти из машины, открыть капот и измерить напряжение на клеммах акб. Это же так просто. И разбирать ничего не надо. Если там при работающем двигателе 14В (13,8-14,4) то генератор работает.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#440
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 18:06
Возьмите у соседа/брата/свата заведомо живой аккум и увидите, как все изменится. Но можете спорить и ждать волшебное заклинание из азгабарта.. Или откуда оно там может быть)))
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/tmeter.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
продам Насос ГУР на Opel Astra H / ClassicАвтор Ishimbaev , 02 Окт 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
FAQ - Meriva B →
Рулевое управление →
Замена жидкости ЭГУРАвтор sosed39rus , 07 Авг 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Изучу спрос на металлические фрезерованные крышки маслозаливной горловины и бачка ОЖ!Автор JokerMixa , 21 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Astra →
Astra H →
ЭГУР (Усилитель руля)Автор заблудший_Galina GTS_* , 19 Июл 2007 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных