Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#421 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 16 Май 2017 - 07:47

See, да Исузу.



#422 Azimus334

Azimus334

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1.6

Отправлено 31 Май 2017 - 22:35

Из личного опыта.
Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
Судя по тому что машина заводиться - ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
Я  набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/


 Если как Вы пишите, отказывает руль, становиться туже - то проблема в ГУРе. Перестает работать ГУР, сразу становиться "тяжелый" руль.
Как советовал уважаемый Крашер, нужно проверить все электрические соединения идущие к ГУРу и массу.
Если не поможет, то заниматься ГУРом. Так же посмотреть рулевую рейку. Заодно и жидкость поменяете в рулевой рейке и ГУРе. 
Или нужно обратиться к местным специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей
Значит все исправился после замены динамо. Купил б/у за 40 $ и все на месте. Написал может кому нибудь понадобиться. Буду рад
  • Амбр сказал за это спасибо

#423 Кирилл126

Кирилл126

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 10 Июнь 2017 - 16:56

нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете? Какие именно два провода вы соединяли





Цитата
Ребят, хочу поделиться опытом... У меня была такая проблема.
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора - никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг - снова руль идет как на "Шестёрке"... И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис - деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в "крупных" городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им - ищите проблему в электрике, а они мне - дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал "зажигание вкл" и сигнал "двигатель заведен". Оказалось, что сигнал "двигатель заведен" в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить "жука". Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала - работает!!! Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку "мозгов". Им уже точно хана. Кому поможет моя история - Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание



#424 Алексей 150

Алексей 150

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H, Z18XER

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:11

VладимиR, во-первых, какой именно предохранитель в салоне меняли? Может то что Вы меняли не имеет ничего общего с ЭГУРом. Во-вторых предохранитель ЭГУРа под капотом на 80 ампер целый? И вроде еще на управление еще 2 (27-й и 29-й). Но это если не ошибаюсь.
В третьих - если горит предохранитель, то где-то короткое замыкание или перегруз. Постоянной заменой и включением поврежденной детали Вы просто угробите весь узел.
Так что на будущее - если сгорел предохранитель, то сначала нужно найти почему он сгорел, а только потом его менять 03.gif .
И еще, масло в ЭГУРе не меняли часом? При заливке обычного Декстрона - сжирает все что может: изоляцию проводов, резинки деталей и т.д. Ве элементы ЭГУРа расчитаны только на родное опелевское масло для усилителей руля. Если зальете в обычный ГУР Декстрон, то там сжирать нечего, а вот ЭГУР напичкан электроникой.

Добрый день!

Почитал тему, решил спросить, видно эксперт)

На днях отказал ЭГУР на Astra H 2008, Z18XER отказал с утра, а вечером заработал, решил не тянуть, заехал в сервис, проверили без диагностики, т.к. диагност отсутствовал, сказали уровень низкий, долили жидкости и отпустили, три дня поездил, на четвертый вмертвую отказал. Диагност сказал течи нет, уровень в норме, электрика тоже вроде в норме, но предохранитель сгорел на 80А, поменяли, 15 минут поработал, дали нагрузку, снова сгорел. Диагноз - замена ЭГУРА.  Может такое быть? Есть сомнения...



#425 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 13:47

походу нужно снимать ЭГУР, выливать от туда масло, менять сальник и подшипники.

Скорее всего, заработает.

А сейчас пока отключить ЭГУР, снятием предохранителя, чтоб не спалить ЭГУР.



#426 AstraG_Oleg

AstraG_Oleg

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G Z1.4XEP

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:26

Добрый день уважаемые пользователи клуба. я владелец опель астра g 2007 г . двигатель 1.4 Z14XEP пробег 77 тыс. проблема заключается в том что создается короткий писк насоса ГУР например ( машина стоит на месте при заведенном двигателе легко вращаешь руль в право или влево слышен звук ГУРа как тихое журчание и после этого когда ГУР останавливается идет короткий писк ) масло в ГУРе не менял с момента покупки авто и предыдущий хозяин наверное тоже не менял я пользуюсь авто почти год звук появился где то 2 месяца назад . Наличие масла в ГУРе есть почти полный , цвет масла зеленый просветляется через бачок ГУра. В чем это может быть проблема ? Кто сталкивался с этим и как решать проблему отпишите пожалуйста . Спасибо !



#427 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 16 Апрель 2018 - 08:55

Ребят, такой вопрос, а реально-ли вместо насоса от делфи вкрячить насос от трв??
Или же затея эта гиблая и проще разобрать свой насос и сделать его??


Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#428 AngryBird123

AngryBird123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 11 Май 2018 - 15:03

Привет кто может подсказать значение проводов на ЭГУР OPEL ASTRA G 98-05 9191970

 

Там идут 4 провода - два толстых силовых понятно: плюс и масса. А вот как крепить два тонких? Просто у меня этот насос стоит в бмв е30. Подскажите кто знает. 

Прикрепленные изображения

  • гкур.jpg

Сообщение отредактировал AngryBird123: 11 Май 2018 - 15:03


#429 Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Июнь 2018 - 19:41

ребят, привет. А где взять крепеж эгур, болты которыми он прикручен к кронштейну. Есть у них номер

#430 shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:06

привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял  ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы ...аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?

   Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР



#431 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 12:02

на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется  с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону - прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.

 

Стоит проверить этот узел.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#432 shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:02

на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону - прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.

Стоит проверить этот узел.

если этот ответ был мне, то скажу, что нет там обгонной муфты. Стоит обычный железный шкив

#433 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 00:47

Стоит обычный железный шкив

А, обгонная муфта - это не ОТДЕЛЬНОЕ что-то. Она - внутренняя часть самого генератора. 

Вот только начали ставить ТАКИЕ генераторы начиная с Астры-АШ. 

На "ДЖИ" их ещё и в помине не было. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#434 shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 17:43

В дополнение. Снял гену, заменил подшипники, регулятор, токосъемники. Позвонил диодный мост, он в норме. Собрал все, зарядка 14В. Проехал 20 км, все в норме. На завтра поездка, и опять нет эгура, через пару минут появился. Доехал до дома, глушу двигатель,и сразу завожу. Аккумулятор уже пустой, но завести смог. Но эгур уже не работает. КУДА ЕЩЁ СМОТРЕТЬ, ПОДСКАЖИТЕ. Есть мысли что под нагрузкой перестаёт работать диодный мост. Но не хочеться без основательно выкидывать деньги

#435 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:14

Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне - от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.


Сообщение отредактировал ProfNew: 27 Декабрь 2018 - 19:14

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#436 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:10

и опять нет эгура, через пару минут появился

Проверяй проводку ЭГУР-а.

В первую очередь - провод массы. 

В этой-хе теме я когда-то о подобном и писал. 

http://forum.opel-cl...ulia/?p=1725870



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#437 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 01:35

Итак. Уже мульен раз жевалось. Если напряжение сети падает ниже определённого начинают отключаться "жрущие" жители подкапотья. Поменяйте аккум на рабочий (ну что, не у кого одолжить аккум на 2-3 часа?). И увидите, как все начнёт работать. Если гена выдаёт напругу, а аккум пустой, то поверьте-начал сыпаться. Ток будет хавать как с голодухи и этим самым вышибать ЭГУР.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#438 shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 10:45

Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне - от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.

аккумулятор ставил после зарядки, дело точно не в нем. Я не вижу работает ли генератор в момент когда отказывает руль. Если бы дело было в аккумуляторе то руль бы умерал полностью,а в моём случае, он то есть то нет

Сообщение отредактировал shura1388: 28 Декабрь 2018 - 11:01


#439 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 11:15

Для того чтобы понять работает генератор или нет достаточно выйти из машины, открыть капот и измерить напряжение на клеммах акб. Это же так просто. И разбирать ничего не надо. Если там при работающем двигателе 14В (13,8-14,4) то генератор работает.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#440 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 18:06

Да хоть 100 раз подряд заряжай аккум, который начал сыпаться... Один раз крутнет и отходит потом часами. А во время этих часов жрёт гену мама не горюй. Гену вам сказали как проверить, есть желание спорить по поводу живости аккума-спорьте. Ваш случай не уникален и полтергейста в машине нет. Кстати, вообще сдохший аккум после старта мотора до часа работы мотора может просаживать напряжение аж до 2 вольт от того, что гена может выдать. Именно в такие моменты вырубается все "жрущие" потребители, как ЭГУР в вашем случае.
Возьмите у соседа/брата/свата заведомо живой аккум и увидите, как все изменится. Но можете спорить и ждать волшебное заклинание из азгабарта.. Или откуда оно там может быть)))
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных