Во-во, покупасть мега-бластер-меч-джеддая ради разового контроля температуры - это перебор
мультиметр - будем думать. Давно хотел свой прибор 70х годов на что-то более новое заменить.
Кстати, примерно месяц езжу на новой детали термостата, полет нормальный. Испытание любыми скоростными режимами проходит на ура.
Вывод: менять термостат с корпусом в сборе нахрен не нужно. Во всяком случае первые пару раз.
Почему такая оговорка? Потому, что наш термостат (Z18XE) в сборе состоит из силуминового корпуса и самого термостата, стальная тарелка которого перекрывает собой отверстие в корпусе. Отверстие коническое. Никакой резинки, как на термостатах других конструкций там нет, и работают под некоторой нагрузкой два металла разной плотности. Полагаю, что со временем стальная тарелка вытачивает силумин "под себя". И когда меняешь термоэлемент на другой, новый элемент может не перекрывать плотно из-за выработки.
Но как показала практика в моем случае, после нескольких дней работы(у меня первая замена элемента) детали притираются и все работает идеально.
Добавлено 29.11.2010: сегодня с утра за бортом -16С показывало, прогрев, езда при включеннном на 22С климате ничем не отличались от такого же набора при +16С. Стрелка температуры исправно застыла на положенном ей месте. Ура!
Сообщение отредактировал Goby: 29 Ноябрь 2010 - 14:00