Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 473

#461 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 11 Март 2020 - 12:16

Почему проблема-то? Не вижу никакой проблемы.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#462 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2020 - 13:33

@Крашер так движок работает. Можно просто выделить нужный кусок текста для цитаты и появится кнопка "цитировать" или вставки имени.



#463 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 244
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 11 Март 2020 - 21:03

Не вижу никакой проблемы.

В чём именно? 

В ответе кому-то конкретно или в ежемесячной замене двухтысячных термостатов?  :roll:



Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#464 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 12 Март 2020 - 12:27

В том что новый термостат идет вместе с корпусом. Ну нельзя же постоянно оставаться на технологическом уровне 60-х, 70-х, 80-х годов. Ну прогресс то идет. Ну производитель стремится как-то упростить технологические операции. Ну проще взять термостат уже в корпусе, отвинтить 2 болта, заменить термостат вместе с корпусом  и завинтить 2 болта. Так что как бы лишняя деталь - корпус термостата, на самом деле не лишняя. Как-то по другому не вставишь, наперекосяк не поставишь. Да и вообще трудно поставить запчасть неправильно. Корпус оригинальной формы, по другому не поставить никак. Это упрощает ремонт и обслуживание

 

А то что якобы термостаты долго не ходят - это моя практика не подтверждает.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#465 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 244
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 16 Март 2020 - 01:08

по другому не поставить никак.

:ah:  Прошу прощения, а, "термовставку" отдельно... - как можно умудриться поставить по другому? 

Разве что кувалдой отрихтовать, чтобы можно было перевернуть. 

Разница - термовставка стоит копейки, термостат в сборе - раза в три-пять дороже... 

В любом варианте - что "в сборе" откручивать три винта и снимать две трубки, что "вставку"менять - откручивать три винта и две трубки. 

Ах да, на одну операцию больше - отвёрткой старую вставку ковырнуть и новую вставить... Ох, ренеть какой прогресс за две тыщщи. 

Мне расходник - масло - дешевле обходится. И, без таких нервов. 

Можем вообще провести эксперимент... 

Если не верите.

Вы - выбираете на свой вкус термостат для моего мотора... Я приезжаю к Вам. Вы - его пометив и обозначив как-то по своему, чтобы я, упаси бог не подменил... (для чистоты эксперимента) - сами устанавливаете его мне... (В, вдруг я "не так" поставлю???).

После этого - мы засекаем, как долго он продержится. 

Вот ведь реально - на любой другой машине - если стрелка указателя температуры дошла до "рабочих" 88-96 градусов, то, как бы я ни ездил, с печкой или по трассе - так эта температура и стоит. Плюс-минус три-пять градусов. 

У меня-же сейчас - ТОЛЬКО на этом моторе - стрелка редко доползает до 92-95. Чаще всего болтается у отметки 60. Термостат менял месяца два назад... Езжу с глухой картонкой перед радиатором. 



Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#466 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2020 - 14:52

Разница - термовставка стоит копейки, термостат в сборе - раза в три-пять дороже..

Но корпус может иметь какой-либо дефект, который будет раз за разом выводить из строя термовставку.



#467 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 503
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Март 2020 - 17:14

что бы термос открылся и не закрылся, должен быть перекос штока или помеха для закрытия клапана.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#468 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 244
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 16 Март 2020 - 21:42

корпус может иметь какой-либо дефект,

 

должен быть перекос штока или помеха для закрытия клапана.

Я выше уже писал - что менял термостат... 14 раз.

Каждый раз - от ДРУГОГО производителя или поставщика.

Все 14 раз - термостат был ... гм, "СТАНДАРТНЫЙ" - в сборе. То-есть, вместе с корпусом. 
Все - ВСЕ термостаты после замены - первые несколько недель или даже месяца два - три --- ведут себя как и положено правильному, нормально работающему термостату: 

После заводки двигателя - работает малый круг и даже при морозах под минус 12-18 - из печки уже через пару минут идёт вполне так тёплый воздух. 

По мере прогревания двигателя - особенно быстро "на ходу" - стрелка уже минуты через три-пять отрывается от левого положения и уверенно ползёт к средней отметке. К 90 градусам. Переваливает ЗА неё и, спустя некоторое время - чуть опускается опять к ДО неё... Всё. После этого - она просто чуть колеблется вокруг отметки 90 градусов и, крайне редко - при работающем кондиционере и в жёстких летних пробках - переползает отметку в 100 градусов. Ну, было раза три и до красной зоны доходила. Это - летом. Зимой - ИЗРЕДКА, указатель температуры - скачком падал до 80 градусов... Это - если на трассе ещё печку в троечку или даже на четвёрку переведёшь. После чего всё-таки, минут за пять уверенно поднимался к "родным" 90-92 градусам и стоял там колом. 

Увы, такое счастье - недолговечно. Все эти термостаты в конце-концов начинают отрабатывать "полное открывание" уже градусов с 40-50. И, замирают так навсегда... До следующей поездки. 

Вот и терзают меня мысли - найти НЕДОРОГУЮ вставку. Отработала она месяц - выкинул, воткнул другую и фик с ней. Но вот пару тысяч за технологичное изделие в сборе - каждый месяц - откровенно пупырчатая проходу не даёт. Получается - картонка с помойки - технологичнее этих наворотов. 



Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#469 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2020 - 11:08

@Крашер и при этом, внешне снятый термос не имеет никаких следов повреждений или явных проблем?



#470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 244
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 18 Март 2020 - 22:16

Поначалу я грешил на мусор в системе.. 

Но, увы - при каждой замене - ни сора, ни ..чего не обнаруживаю. 

Потом плюнул и, почти свыкся. 

Вот только... Вчера - после снегопада - к вечеру было уже плюс 11 во дворе. Я, "переобулся" и выбросил картонку. 

С утра - температура воздуха была плюс полтора. 

За сорок минут поездки - за почти 60 километров - стрелка на приборке не поднялась от второй слева риски. 

Да, пробовал "отработанные" термостаты проверять. В кастрюлю с водой и на газ. 

Некоторые - даже делали вид, что они "правильные" и начинали открываться при 75-80 градусах. Полностью открывались на 92-95.

Но, что забавно... вытащенный из кипятка такой термостат - может минут 15 лежать на столе - оставаясь полностью открытым. 

А, потом - уже чуть тёпленький - закрывается. 

Да, если что - антифриз я менял полностью. Сейчас залит Sintek. 



Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#471 игорь1987

игорь1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 22 Март 2020 - 07:19

508-92 (производитель моторад) вот что то похожее, но не факт что подойдет


  • Крашер сказал за это спасибо

#472 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 244
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе - радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так - недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen - ушёл к более терпеливому.

Отправлено 26 Март 2020 - 00:22

@игорь1987, благодарю. 

Возьму на пробу два. 

Потом буду посмотреть.  :)

Для "прикола" кинул в корзину 300-рублёвую Ossca. 

А чё, пусть будет для сравнения. Вдруг окажется более живучая чем брендовые корпусники. 



Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них "мои" ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#473 игорь1987

игорь1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 26 Март 2020 - 11:51

Крашер, когда придут термосы, отпишитесь пожалуйста подошли или нет

Сообщение отредактировал игорь1987: 26 Март 2020 - 11:51


#474 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 28 Март 2020 - 19:17

А чё, пусть будет для сравнения. Вдруг окажется более живучая чем брендовые корпусники. 

Фото сделай обязательно.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных