Почему проблема-то? Не вижу никакой проблемы.
термостат, датчик температуры
#463
Отправлено 11 Март 2020 - 21:03
Не вижу никакой проблемы.
В чём именно?
В ответе кому-то конкретно или в ежемесячной замене двухтысячных термостатов?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#464
Отправлено 12 Март 2020 - 12:27
В том что новый термостат идет вместе с корпусом. Ну нельзя же постоянно оставаться на технологическом уровне 60-х, 70-х, 80-х годов. Ну прогресс то идет. Ну производитель стремится как-то упростить технологические операции. Ну проще взять термостат уже в корпусе, отвинтить 2 болта, заменить термостат вместе с корпусом и завинтить 2 болта. Так что как бы лишняя деталь - корпус термостата, на самом деле не лишняя. Как-то по другому не вставишь, наперекосяк не поставишь. Да и вообще трудно поставить запчасть неправильно. Корпус оригинальной формы, по другому не поставить никак. Это упрощает ремонт и обслуживание
А то что якобы термостаты долго не ходят - это моя практика не подтверждает.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#465
Отправлено 16 Март 2020 - 01:08
по другому не поставить никак.
Прошу прощения, а, "термовставку" отдельно... - как можно умудриться поставить по другому?
Разве что кувалдой отрихтовать, чтобы можно было перевернуть.
Разница - термовставка стоит копейки, термостат в сборе - раза в три-пять дороже...
В любом варианте - что "в сборе" откручивать три винта и снимать две трубки, что "вставку"менять - откручивать три винта и две трубки.
Ах да, на одну операцию больше - отвёрткой старую вставку ковырнуть и новую вставить... Ох, ренеть какой прогресс за две тыщщи.
Мне расходник - масло - дешевле обходится. И, без таких нервов.
Можем вообще провести эксперимент...
Если не верите.
Вы - выбираете на свой вкус термостат для моего мотора... Я приезжаю к Вам. Вы - его пометив и обозначив как-то по своему, чтобы я, упаси бог не подменил... (для чистоты эксперимента) - сами устанавливаете его мне... (В, вдруг я "не так" поставлю???).
После этого - мы засекаем, как долго он продержится.
Вот ведь реально - на любой другой машине - если стрелка указателя температуры дошла до "рабочих" 88-96 градусов, то, как бы я ни ездил, с печкой или по трассе - так эта температура и стоит. Плюс-минус три-пять градусов.
У меня-же сейчас - ТОЛЬКО на этом моторе - стрелка редко доползает до 92-95. Чаще всего болтается у отметки 60. Термостат менял месяца два назад... Езжу с глухой картонкой перед радиатором.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#467
Отправлено 16 Март 2020 - 17:14
что бы термос открылся и не закрылся, должен быть перекос штока или помеха для закрытия клапана.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#468
Отправлено 16 Март 2020 - 21:42
корпус может иметь какой-либо дефект,
должен быть перекос штока или помеха для закрытия клапана.
Я выше уже писал - что менял термостат... 14 раз.
Каждый раз - от ДРУГОГО производителя или поставщика.
Все 14 раз - термостат был ... гм, "СТАНДАРТНЫЙ" - в сборе. То-есть, вместе с корпусом.
Все - ВСЕ термостаты после замены - первые несколько недель или даже месяца два - три --- ведут себя как и положено правильному, нормально работающему термостату:
После заводки двигателя - работает малый круг и даже при морозах под минус 12-18 - из печки уже через пару минут идёт вполне так тёплый воздух.
По мере прогревания двигателя - особенно быстро "на ходу" - стрелка уже минуты через три-пять отрывается от левого положения и уверенно ползёт к средней отметке. К 90 градусам. Переваливает ЗА неё и, спустя некоторое время - чуть опускается опять к ДО неё... Всё. После этого - она просто чуть колеблется вокруг отметки 90 градусов и, крайне редко - при работающем кондиционере и в жёстких летних пробках - переползает отметку в 100 градусов. Ну, было раза три и до красной зоны доходила. Это - летом. Зимой - ИЗРЕДКА, указатель температуры - скачком падал до 80 градусов... Это - если на трассе ещё печку в троечку или даже на четвёрку переведёшь. После чего всё-таки, минут за пять уверенно поднимался к "родным" 90-92 градусам и стоял там колом.
Увы, такое счастье - недолговечно. Все эти термостаты в конце-концов начинают отрабатывать "полное открывание" уже градусов с 40-50. И, замирают так навсегда... До следующей поездки.
Вот и терзают меня мысли - найти НЕДОРОГУЮ вставку. Отработала она месяц - выкинул, воткнул другую и фик с ней. Но вот пару тысяч за технологичное изделие в сборе - каждый месяц - откровенно пупырчатая проходу не даёт. Получается - картонка с помойки - технологичнее этих наворотов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#470
Отправлено 18 Март 2020 - 22:16
Поначалу я грешил на мусор в системе..
Но, увы - при каждой замене - ни сора, ни ..чего не обнаруживаю.
Потом плюнул и, почти свыкся.
Вот только... Вчера - после снегопада - к вечеру было уже плюс 11 во дворе. Я, "переобулся" и выбросил картонку.
С утра - температура воздуха была плюс полтора.
За сорок минут поездки - за почти 60 километров - стрелка на приборке не поднялась от второй слева риски.
Да, пробовал "отработанные" термостаты проверять. В кастрюлю с водой и на газ.
Некоторые - даже делали вид, что они "правильные" и начинали открываться при 75-80 градусах. Полностью открывались на 92-95.
Но, что забавно... вытащенный из кипятка такой термостат - может минут 15 лежать на столе - оставаясь полностью открытым.
А, потом - уже чуть тёпленький - закрывается.
Да, если что - антифриз я менял полностью. Сейчас залит Sintek.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#472
Отправлено 26 Март 2020 - 00:22
@игорь1987, благодарю.
Возьму на пробу два.
Потом буду посмотреть.
Для "прикола" кинул в корзину 300-рублёвую Ossca.
А чё, пусть будет для сравнения. Вдруг окажется более живучая чем брендовые корпусники.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#475
Отправлено 03 Июль 2020 - 21:55
#478
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 23:14
Добрый вечер. Ребят помогите советом. Астра g 1.7cdti Беда такая.
Пришли холода плохо греет печка!
Начали смотреть что как. С утра минут 20работает. стрелка не подымается. но шланги печки теплеют . Из печки китайским градусником градусов 20-30... Начинаешь ехать стрелка подымается 85..90 из печки гдето 50 выше не видел! потом падает! может на 70 и опять вверх если остановится то опять падает в лево до упора. при этом слышно как из более менее теплого переходит в чуть теплый(подача горячая)... При этом иногда слышно как будто антифриз в радиаторе печки переливается( типо завоздушена) Поменяли термостат на вернет и поставил доп помпу на обратку из печки(обратка из печки идет на тройник в который входит видимо обратка из радиатора масляного фильтра потом доп помпа и в блок. Все также и осталась даже с доп помпой слышно то же переливание... И очень сильно грееться радиатор масляного фильтра и до установки помпы и после ничего не поменялось(руку на нем не подержать!) И ещё толи что то стояло толи что. вообщем ниже датчика температуры выходит шланг на тройник он холодный(машина прогрета после поездки на холостых постоял макс 5 минут) но как только начинаешь газовать сразу начинает он прогреваться фото прилагаю... (красным горячие. Синим только когда да газуешь) Предполагаю что что с циркуляцией не то... Так как он идёт под датчик температуры то видимо поэтому она так и прыгает туда сюда...?
При этом машина не кипит работает норм.
И ещё может есть схема у кого- как правильно должны быть подключены шланги на печку и радиатор Масляного... У меня если смотреть с бампера за двигатель... За термастатом... то
с лево первый идёт на масляный радиатор
средний обратка из печки и масляного
правый подача на печку
Сообщение отредактировал vitalik1719: 10 Декабрь 2020 - 23:39
#479
Отправлено 11 Декабрь 2020 - 11:48
Ситуация такая, купил астру 98г двс x20dtl
вентелятора кондея нет вообще, и радиатора к стати тоже. Трубки по кузову только остались.
Купил сменил термостат. Причем купил и сразу его притер, держит герметично 100%
на улице -10 машина греется минут 30-40.
Патрубки на радиаторе холодные.Прогрелась включаю печку и температура падает до конца.
Ну и начал гореть индикатор охлаждения и кондея(звездочка)
решил проверить вентеляторы и происходит следущее,(сбрасываю все ошибки)
запускаю мотор начинаю ехать антифриз уже пошел по большому кругу, вентелятор включается на 2-3 сек, и после этого загорается звездочка и вент начинает крутить в аварийном режиме ( не выключается)
сегодня проверил 1 и 2 скорость работают.
Вскрыл блок управления там все девственно и чисто.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
У меня в городе за леворукую машину браться ни один автосервис не хочет.Приходится все делать самому.
Сообщение отредактировал Николаич27: 11 Декабрь 2020 - 12:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных