Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#461 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Март 2020 - 12:16

Почему проблема-то? Не вижу никакой проблемы.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#462 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2020 - 13:33

@Крашер так движок работает. Можно просто выделить нужный кусок текста для цитаты и появится кнопка "цитировать" или вставки имени.



#463 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2020 - 21:03

Не вижу никакой проблемы.

В чём именно? 

В ответе кому-то конкретно или в ежемесячной замене двухтысячных термостатов?  :roll:



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#464 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Март 2020 - 12:27

В том что новый термостат идет вместе с корпусом. Ну нельзя же постоянно оставаться на технологическом уровне 60-х, 70-х, 80-х годов. Ну прогресс то идет. Ну производитель стремится как-то упростить технологические операции. Ну проще взять термостат уже в корпусе, отвинтить 2 болта, заменить термостат вместе с корпусом  и завинтить 2 болта. Так что как бы лишняя деталь - корпус термостата, на самом деле не лишняя. Как-то по другому не вставишь, наперекосяк не поставишь. Да и вообще трудно поставить запчасть неправильно. Корпус оригинальной формы, по другому не поставить никак. Это упрощает ремонт и обслуживание

 

А то что якобы термостаты долго не ходят - это моя практика не подтверждает.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#465 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2020 - 01:08

по другому не поставить никак.

:ah:  Прошу прощения, а, "термовставку" отдельно... - как можно умудриться поставить по другому? 

Разве что кувалдой отрихтовать, чтобы можно было перевернуть. 

Разница - термовставка стоит копейки, термостат в сборе - раза в три-пять дороже... 

В любом варианте - что "в сборе" откручивать три винта и снимать две трубки, что "вставку"менять - откручивать три винта и две трубки. 

Ах да, на одну операцию больше - отвёрткой старую вставку ковырнуть и новую вставить... Ох, ренеть какой прогресс за две тыщщи. 

Мне расходник - масло - дешевле обходится. И, без таких нервов. 

Можем вообще провести эксперимент... 

Если не верите.

Вы - выбираете на свой вкус термостат для моего мотора... Я приезжаю к Вам. Вы - его пометив и обозначив как-то по своему, чтобы я, упаси бог не подменил... (для чистоты эксперимента) - сами устанавливаете его мне... (В, вдруг я "не так" поставлю???).

После этого - мы засекаем, как долго он продержится. 

Вот ведь реально - на любой другой машине - если стрелка указателя температуры дошла до "рабочих" 88-96 градусов, то, как бы я ни ездил, с печкой или по трассе - так эта температура и стоит. Плюс-минус три-пять градусов. 

У меня-же сейчас - ТОЛЬКО на этом моторе - стрелка редко доползает до 92-95. Чаще всего болтается у отметки 60. Термостат менял месяца два назад... Езжу с глухой картонкой перед радиатором. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#466 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2020 - 14:52

Разница - термовставка стоит копейки, термостат в сборе - раза в три-пять дороже..

Но корпус может иметь какой-либо дефект, который будет раз за разом выводить из строя термовставку.



#467 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Март 2020 - 17:14

что бы термос открылся и не закрылся, должен быть перекос штока или помеха для закрытия клапана.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#468 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2020 - 21:42

корпус может иметь какой-либо дефект,

 

должен быть перекос штока или помеха для закрытия клапана.

Я выше уже писал - что менял термостат... 14 раз.

Каждый раз - от ДРУГОГО производителя или поставщика.

Все 14 раз - термостат был ... гм, "СТАНДАРТНЫЙ" - в сборе. То-есть, вместе с корпусом. 
Все - ВСЕ термостаты после замены - первые несколько недель или даже месяца два - три --- ведут себя как и положено правильному, нормально работающему термостату: 

После заводки двигателя - работает малый круг и даже при морозах под минус 12-18 - из печки уже через пару минут идёт вполне так тёплый воздух. 

По мере прогревания двигателя - особенно быстро "на ходу" - стрелка уже минуты через три-пять отрывается от левого положения и уверенно ползёт к средней отметке. К 90 градусам. Переваливает ЗА неё и, спустя некоторое время - чуть опускается опять к ДО неё... Всё. После этого - она просто чуть колеблется вокруг отметки 90 градусов и, крайне редко - при работающем кондиционере и в жёстких летних пробках - переползает отметку в 100 градусов. Ну, было раза три и до красной зоны доходила. Это - летом. Зимой - ИЗРЕДКА, указатель температуры - скачком падал до 80 градусов... Это - если на трассе ещё печку в троечку или даже на четвёрку переведёшь. После чего всё-таки, минут за пять уверенно поднимался к "родным" 90-92 градусам и стоял там колом. 

Увы, такое счастье - недолговечно. Все эти термостаты в конце-концов начинают отрабатывать "полное открывание" уже градусов с 40-50. И, замирают так навсегда... До следующей поездки. 

Вот и терзают меня мысли - найти НЕДОРОГУЮ вставку. Отработала она месяц - выкинул, воткнул другую и фик с ней. Но вот пару тысяч за технологичное изделие в сборе - каждый месяц - откровенно пупырчатая проходу не даёт. Получается - картонка с помойки - технологичнее этих наворотов. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#469 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Март 2020 - 11:08

@Крашер и при этом, внешне снятый термос не имеет никаких следов повреждений или явных проблем?



#470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2020 - 22:16

Поначалу я грешил на мусор в системе.. 

Но, увы - при каждой замене - ни сора, ни ..чего не обнаруживаю. 

Потом плюнул и, почти свыкся. 

Вот только... Вчера - после снегопада - к вечеру было уже плюс 11 во дворе. Я, "переобулся" и выбросил картонку. 

С утра - температура воздуха была плюс полтора. 

За сорок минут поездки - за почти 60 километров - стрелка на приборке не поднялась от второй слева риски. 

Да, пробовал "отработанные" термостаты проверять. В кастрюлю с водой и на газ. 

Некоторые - даже делали вид, что они "правильные" и начинали открываться при 75-80 градусах. Полностью открывались на 92-95.

Но, что забавно... вытащенный из кипятка такой термостат - может минут 15 лежать на столе - оставаясь полностью открытым. 

А, потом - уже чуть тёпленький - закрывается. 

Да, если что - антифриз я менял полностью. Сейчас залит Sintek. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#471 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 22 Март 2020 - 07:19

508-92 (производитель моторад) вот что то похожее, но не факт что подойдет


  • Крашер сказал за это спасибо

#472 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2020 - 00:22

@игорь1987, благодарю. 

Возьму на пробу два. 

Потом буду посмотреть.  :)

Для "прикола" кинул в корзину 300-рублёвую Ossca. 

А чё, пусть будет для сравнения. Вдруг окажется более живучая чем брендовые корпусники. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#473 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 26 Март 2020 - 11:51

Крашер, когда придут термосы, отпишитесь пожалуйста подошли или нет

Сообщение отредактировал игорь1987: 26 Март 2020 - 11:51


#474 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 28 Март 2020 - 19:17

А чё, пусть будет для сравнения. Вдруг окажется более живучая чем брендовые корпусники. 

Фото сделай обязательно.



#475 Иван 319

Иван 319

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Июль 2020 - 21:55

Добрый вечер, загорелся на панели значок в виде аккумулятора со звездочкой внутри, подскажите ,что он означает, как с ним бороться, перестал работать вентилятор охлаждения и машина кипит, а перед этим не включался вентилятор кондиционера. Жидкость в норме.

#476 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2020 - 09:58

@Иван 319 он означает что надо подключить компьютер и прочитать код ошибки



#477 ALFA13GTR

ALFA13GTR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 19:22

я поставил vernet-теперь ташкент вмашине.держит порядка 88 градусов.печка на максимум-температура поти не падает.таког не припомню со дня покупки машины(y17dt)

А артикул термостата есть?
Diesel Power

#478 vitalik1719

vitalik1719

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7 CDTI Z17DTL 80л.с

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 23:14

Добрый вечер. Ребят помогите советом. Астра g 1.7cdti Беда такая. 

Пришли холода плохо греет печка! 

Начали смотреть что как. С утра  минут 20работает. стрелка не подымается. но  шланги печки теплеют . Из печки китайским градусником градусов 20-30...  Начинаешь ехать стрелка подымается 85..90  из печки гдето 50 выше не видел! потом падает!  может на 70 и опять вверх если остановится то опять падает в лево до упора. при этом слышно как из более менее теплого переходит в чуть теплый(подача горячая)...  При этом иногда  слышно как будто антифриз в радиаторе печки переливается( типо завоздушена) Поменяли  термостат на вернет и поставил доп помпу на обратку из печки(обратка из печки идет на тройник в который входит видимо обратка из радиатора масляного фильтра  потом доп помпа и в блок.  Все  также и осталась даже с доп помпой слышно то же переливание...   И очень сильно грееться радиатор масляного фильтра и до установки  помпы и после ничего не поменялось(руку на нем не подержать!)  И ещё толи что то стояло толи что.  вообщем ниже датчика температуры выходит шланг на тройник он холодный(машина прогрета после поездки на холостых постоял макс  5 минут)  но как только начинаешь газовать сразу начинает он прогреваться фото прилагаю... (красным горячие.  Синим только когда да газуешь)  Предполагаю что что с циркуляцией не то... Так как он идёт под датчик температуры то видимо поэтому она так и прыгает  туда сюда...? 

При этом машина не кипит работает норм.

И ещё может есть схема у кого- как правильно должны быть подключены шланги на печку и радиатор Масляного...   У меня если смотреть с бампера за двигатель... За термастатом... то

с лево первый идёт на масляный радиатор 

средний обратка из печки и масляного 

правый подача на печку

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-88172a3403ec0ce81b4845ab962768cc-V.jpg
  • IMG-6f922f1ff4156f1f482a3b71f8800483-V.jpg
  • IMG_20201210_233514.jpg

Сообщение отредактировал vitalik1719: 10 Декабрь 2020 - 23:39


#479 Николаич27

Николаич27

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra g x20dtl

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 11:48

День добрый, вобщем перерыл весь форум, но ответ на свой вопрос так и не получил...
Ситуация такая, купил астру 98г двс x20dtl
вентелятора кондея нет вообще, и радиатора к стати тоже. Трубки по кузову только остались.
Купил сменил термостат. Причем купил и сразу его притер, держит герметично 100%
на улице -10 машина греется минут 30-40.
Патрубки на радиаторе холодные.Прогрелась включаю печку и температура падает до конца.
Ну и начал гореть индикатор охлаждения и кондея(звездочка)
решил проверить вентеляторы и происходит следущее,(сбрасываю все ошибки)
запускаю мотор начинаю ехать антифриз уже пошел по большому кругу, вентелятор включается на 2-3 сек, и после этого загорается звездочка и вент начинает крутить в аварийном режиме ( не выключается)
сегодня проверил 1 и 2 скорость работают.
Вскрыл блок управления там все девственно и чисто.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
У меня в городе за леворукую машину браться ни один автосервис не хочет.Приходится все делать самому.

Сообщение отредактировал Николаич27: 11 Декабрь 2020 - 12:09


#480 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 12:46

А проблема в чем?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных