Привет . В последнее время на дисплее где часы, температура воздуха за бортом " скакала " вверх и вниз , потом вообще показание пропало , показывало одни черточки - - - - с .сегодня купил новый датчик , поставил вместо старого, и ни каких изменений опять одни черточки.. Что может быть ? И еще хотел спросить , возможно ли проверить как то цепь эту?..Спасибо.
термостат, датчик температуры
#443
Отправлено 11 Март 2019 - 03:37
Уже сижу и пытаюсь придумать, как термос от мерина или фольквагена-ауди воткнуть в опель...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#445
Отправлено 11 Март 2019 - 15:43
А у меня новый термостат опять "замер" у отметки 75-80°
Уже сижу и пытаюсь придумать, как термос от мерина или фольквагена-ауди воткнуть в опель...
Доброго всем дня!
Уже не один чел наткнулся на подобные симптомы, я не исключение. 2 или 3 зимы (уже не помню) откатал с момента замены термостата, но зимой проблема явная - 75-80 на приборке. Выше идет если в пробке 10 мин. постоять - бывало до 90 доходило. Проблема не критичная, но удовольствия от этого не так много. И все же я думаю, что причиной всему не термостат или скажу не только термостат, а по большей части со временем забитый радиатор отопителя салона. Ведь по сути, у ОЖ выбора то не так много - малый и большой контур.
Примерная схема, взятая с просторов тырнета.
В книге пишут: "С момента запуска двигателя система охлаждения проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше определенного значения, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор. По мере дальнейшего прогрева жидкости открывается тарельчатый клапан включенного в тракт системы возкозаполненного термостата и в контур циркуляции включается радиатор. Далее, по достижении температурой охлаждающей жидкости очередного контрольного значения, срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий активацию вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора."
А если малый контур забит или по какой-то причине ОЖ отказывается туда идти по хорошему, то ОЖ ничего не остается как пробивать путь наименьшего сопротивления и идти по большому контуру, приоткрывая принудительно термостат. Одно радует, двигун от такого не перегреется никогда .
PS: Возможно это только мои догадки, но я хочу все же в ближайшее время промыть радиатор салона - "КРОТ" уже куплен и ждет пока сопли с кашлем болезнь меня отпустит.
#446
Отправлено 12 Март 2019 - 22:51
Что то ты делаешь не так.
Гм, один патрубок, одна трубочка и три винта ТОРКС Е-8 - на фланце корпуса...
По "неправильному" или что-то перепутать-поставить невозможно...
Ну, не оденется патрубок в 47 мм на штуцер в 10 мм. И, корпус невозможно вставить как-то "по другому"...
я думаю, что причиной всему не термостат или скажу не только термостат, а по большей части со временем забитый радиатор отопителя салона.
Радиатор отопителя салона я промывал уже трижды.
Да, на температуру срабатывания термостата это не влияет никак. От слова "АБСОЛЮТНО".
Разве что сама печка греет чуть более эффективно.
Антифриз - менял ПОЛНОСТЬЮ. Не более полугода назад. - Аккурат, когда менял поршневые кольца и маслосъёмные колпачки.
Как-раз снималась головка блока, скидывался поддон картера.
При переборке - отверстия системы охлаждения аккуратно укупоривались полиуретановыми заглушками. После продувки компрессором...
Грязи в системе нет.
Термостат не прожил и пары месяцев. Даже меньше. Ибо, только в первую неделю я имел удовольствие видеть стрелку указателя температуры на приборке чуть-чуть "за" 90 градусов, а, ещё через пару недель - вдруг обратил внимание, что вот... "недоползает" она до 90.
Теперь и вовсе - даже до 80 не доходит.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#448
Отправлено 19 Март 2019 - 11:35
а может термостат исправен, а просто массы на двигателе нет?
Больная тема. Мне кажется все термостаты собирают в одном заводе! Купил термос от Бехр еще не ставил но если он будет плохо держать то забью нахер на все!
Всех с наступившим годом! Подниму тему, на днях заказал новый термос, после заказа решил еще почистит печку. Гоняли (с самодельным насосом) жижу (лимонная кислота) где то час, дерьма вышла огого! и печка начала жарет как бешеная. ладно с печкой, после процедуры t ож которая лежала, начала подниматься шустрее и сейчас доходит до 85 гр по прибору. Просто не понятно какая связь между ними?! завтра "приедет" новый термостат, ставить теперь его или нет!? хз. Так что у кого слабая печка, чистите смело!
Привет. Поменял термостат? что то изменилось?
Давно не заходил. Неа не ставил скорее в конце лето поставлю.
#449
Отправлено 20 Март 2019 - 00:40
термостат исправен, а просто массы на двигателе нет
Забавно, Новому термостату масса пофик и он срабатывает нормально - на 92 градусах, а, через пару месяцев ему не хватает массы...
При всём при этом - все остальные датчики - не замечают колебаний массы от взаимодействия с термо-гидро-механикой термостата...
Поймите - датчик на приборке - не определяет диапазон работы термостата.
Он - лишь показывает температуру.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#450
Отправлено 20 Март 2019 - 14:10
Вот именно! Подумай более глобально! Быть может ты меняешь исправные термостаты один за одним, а у тебя просто неправильно показывает показометр. Например, из-за плохой массы на моторе. Датчик-то одноконтактный. Масса для него берется с мотора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#451
Отправлено 05 Март 2020 - 23:53
По поводу термостата...
Раз уж на то пошло - отвечу. (в профильной теме)
Машину - АСТРА-Джи - 1999 года выпуска - я купил в 2010-м году.
С пробегом около 200 ткм.
За эти ДЕСЯТЬ лет эксплуатации данного мне судьбой аппарата - я (по чекам из магазинов и по архивным заказам в экзисте) - термостат в ней менял аж 14 раз
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!! мать его...
Ни один термостат, хоть за пять тысяч рублей, хоть за двести...
Хоть от "GM", хоть от "продвинутых" заменителей... - не продержался более двух месяцев.
В идеале - ДО трёх.
В реале - уже через неделю-две - при движении по трассе - показометр на приборке показывает чуть-ли не температуру забортного воздуха.
Как-то так.
Я - как дизелисты - аж до наступления летней жары - не снимаю "картонку" перед радиатором.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#453
Отправлено 09 Март 2020 - 00:01
Гм...
Просто напросто у ВСЕХ моих термостатов - "уплывает" граница срабатывания. Тот самый "гистерезис", обозначенный на корпусе термоса - будь то "низкотемпературный - африканский" на 76,5 градусов, будь "арктический" на 88градусов... - уплывает вниз - градусов на 20.
Они все "на большой круг" через две-три-пять недель эксплуатации открываются уже в районе 50-60 градусов... Попался даже один раз - топрановский - тот вообще сразу, чуть не на второй-третий день после установки уплыл так, что стрелка указателя температуры двигателя не отрывалась от положения "лёжа слева".
Причём, судя по всему - не просто "начинают открываться", а сразу и на полную.
То-есть, если в пробках или при О-О-О-ч-чень медленной езде - температура (показатель температуры двигателя или ОЖ на приборке) достигала отметки в 95-98-100-102-х градусов, (что, кстати ВЕСЬМА заметно по температуре воздуха из воздушных дефлекторов в салоне при включенной печке...) - то, стоит "вырваться на простор" , -минут пять ехать со скоростью чуть более 60 км/ч - пипец. Стрелка указателя температуры резво уходит к минимальной отметке. И, естественно, воздух из печки - становится чуть тёплым или даже прохладным.
Зимой, по свободной трассе - ехать со скоростью 90-125 км/ч более часа - нереально. Даже при включенной на четвёрку печке и направлении воздуха "только лобовое". Мало того, что ноги замерзать начинают, даже само лобовое начинает ... - не потеть, обмерзать - покрываться инеем.
Печка дует исправно. Фильтр чистый. Заслонка рециркуляции на месте. Радиатор печки чистый и изнутри и снаружи. Все подводящие-отходящие патрубки в абсолютном порядке. Помпа - безупречно отрабатывает своё. Уровень антифриза - в норме. Антфризу - не более 9 месяцев после ПОЛНОЙ его замены с промывкой всей системы.
А вот термостаты - как были одноразовыми расходниками "на месяц", так и остались.
Прошу прощения за многобукаффф.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#454
Отправлено 09 Март 2020 - 00:16
Самое забавное в моём случае... - это как раз то, что я попадал сам в ситуации - когда "закипел". Пару раз это у меня было ещё когда я ездил на "Москвиче".
Как-то раз на фиате - стоял и парил как тот чайник. На ГазЕли - тоже случилось такое лет... 10 назад.
Даже на Опеле - когда ещё Астра-эФ была... - патрубок "за двигателем" обломился. Антифриз (в смысле - тогда я ещё тосол заливал, хотя он тоже антифриз) - ушёл весь и сразу...
Но вот с ЭТИМ двигателем - я не перегрева боюсь. Я переживаю за хронический недогрев. У меня двигатель - три четверти времени работает при температурах ниже рекомендуемой - "рабочей"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#455
Отправлено 10 Март 2020 - 10:24
То-есть, если в пробках или при О-О-О-ч-чень медленной езде - температура (показатель температуры двигателя или ОЖ на приборке) достигала отметки в 95-98-100-102-х градусов, (что, кстати ВЕСЬМА заметно по температуре воздуха из воздушных дефлекторов в салоне при включенной печке...) - то, стоит "вырваться на простор" , -минут пять ехать со скоростью чуть более 60 км/ч - пипец. Стрелка указателя температуры резво уходит к минимальной отметке. И, естественно, воздух из печки - становится чуть тёплым или даже прохладным. Зимой, по свободной трассе - ехать со скоростью 90-125 км/ч более часа - нереально. Даже при включенной на четвёрку печке и направлении воздуха "только лобовое". Мало того, что ноги замерзать начинают, даже само лобовое начинает ... - не потеть, обмерзать - покрываться инеем. Печка дует исправно. Фильтр чистый. Заслонка рециркуляции на месте. Радиатор печки чистый и изнутри и снаружи. Все подводящие-отходящие патрубки в абсолютном порядке. Помпа - безупречно отрабатывает своё. Уровень антифриза - в норме.
Как знакомо.....
#458
Отправлено 10 Март 2020 - 20:21
вот никогда не испытывал проблем
На движке в 1.6 выпуска конца прошлого века???
Вот реально, даже не представляю, какой модели-марке-бренду-изготовителю-упаковщику-продавцу можно доверять...
Среди последних - "отметились" : НЕ РЕКЛАМА и не АНТИРЕКЛАМА:
1.
Febi 28349
Клянусь, НИ один не прожил более трёх недель.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#459
Отправлено 10 Март 2020 - 22:23
Вся проблема в том, что купить термостат для нашего мотора можно только "в сборе"...
Корпус+вставка+прокладка+хомутик+красивая коробочка+чудовищная инструкция+ещё какое-то не совсем бесполезное фуфло - сиречь, лишний мусор...
Однажды - я на цвет-мет сдал сразу почти десяток этих корпусов... Разве что после замены отвёрткой вставку выковырнул. (На латунь)...
...................................................................................................................................................................................................................
Амбр, почему, когда я пытаюсь в Вашем сообщении нажать на кнопку "ответить" - мне выдаёт ПОЛНУЮ цитату Вашего поста и ... не отправляет ответ вообще? .Предпринял попыток 5. Пока не вставил очередной раз копию ответа в пустой "ответ".?
Тогда "отправилось". Странно...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2020 - 22:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных