
печка
Автор
artur090
, 28 Окт 2009 19:33
Сообщений в теме: 162
#24
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:05
подскажи как промывал,а то я дальше основного радиатора не смог ничего промыть.........
Как всегда слил тосол, залил разбавленную промывку, машина поработала минут 30-40 и слил. Промывается вся система, конечно не до идеала, но все равно хорошо получается.
#26
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:49
Randall,
НА сене б 2.6 без кондиционера дул холодный воздух. На сене б ц 30се с кондиционером дует горячий воздух. Вот и вывод сам напрашивается.
согласен,спорить не буду,у меня тоже 26 но воздух и такой и такой дует,может это зависит что кондей стоит)но честно гворя-это странно
#27
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 21:19
согласен,спорить не буду,у меня тоже 26 но воздух и такой и такой дует,может это зависит что кондей стоит)но честно гворя-это странно
Точно без кондея дует холодный воздух! А я и незнал. Я туда монитор поставил от компа.
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 18:48
У меня радиатор печки за 1000 DELLO,пол года точно уже стоит,проблем нет,в салоне тепло,правда отремонтированная заслонка снова от втулки отвалилась и плохо регулируется,теперь буду снимать торпеду только когда кондер ставить буду,а так не хочется лишний раз разбирать.
#32
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 20:07
А я в магазине покупал и номером даже не интересовался,единственное тот радиатор где-то на 5-7 мм короче и я сперва резинку которая с радиатором продавалась внутрь засунул а потом сам радиатор,если тебе такой-же попадется поймешь что за резинка,а вход для трубок и крепление такое-же.Я щас специально на экзист зашел,каталог ориг зап-опель-сенатор б-код двиг-внутренние приспособления для кузова-кондиционер воздуха-сердечник и трубки обогревателя,вот следуй этим пунктам и найдеш его.
#35
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:05
Привет Всем! Сенатовод уже 3 месяца. Сеня 3.0 рядный с кондишином 1990 гв. Пересел с мотоцикла на авто. Тяжело. Вроде все нормально, не считая мелких ремонтов электрооборудования, замены колодок и т.д. Ездил на воде. Печка работала супер. Двигатель после замены муфты вентилятора в пробках по Киеву ни разу не грелся. Забыл сказать, двигатель с ГБО, обратка с печки идет на редуктор ГБО а дальше своим путем. Трубки у редуктора ГБО имеют меньший диаметр, чем основные. Как похолодало, решил перейти на антифриз. Перестала греть печка, не нагревается редуктор. Сегодня продул радиатор печки и редуктор, пока ездил на промывке-жара, только залил антифриз - опять такая-же фигня. Кто-нибудь знает требования к антифризу? Или менять редуктор ГБО, ставить побольше? Мож он тормозит?

#37
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:18
Насчет радиаторов в печку .
Бывший владелец ( мой отчим ) моего сени сказал , что этих радиаторов вообще три вида .
Так и было , сам видел . Один большой , второй поменьше , третий еще меньше .
Он испольлзовал первый - зимой . В машине был Ташкент . при -20 можно было в одних трусах ездить .
А летом ставил третий и в машине было тепло .
Зачем делал так , сам не знаю .
Все потенцеометры в рабочем состоянии .
Кто-то говорил , что температура выше 60 не поднимается . У меня такая же проблема была , решение простое - замена термостата .
Бывший владелец ( мой отчим ) моего сени сказал , что этих радиаторов вообще три вида .
Так и было , сам видел . Один большой , второй поменьше , третий еще меньше .
Он испольлзовал первый - зимой . В машине был Ташкент . при -20 можно было в одних трусах ездить .
А летом ставил третий и в машине было тепло .
Зачем делал так , сам не знаю .
Все потенцеометры в рабочем состоянии .
Кто-то говорил , что температура выше 60 не поднимается . У меня такая же проблема была , решение простое - замена термостата .
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 16:34
У меня радиатор печки за 1000 DELLO,пол года точно уже стоит,проблем нет,в салоне тепло,правда отремонтированная заслонка снова от втулки отвалилась и плохо регулируется,теперь буду снимать торпеду только когда кондер ставить буду,а так не хочется лишний раз разбирать.
В разрыв патрубка подающегол тосол на радиатор печки ставится от ГАЗели электротурбинка. Кнопка выводится на свободную клавишу приборки. После включения руку к дефлектору в салоне, откуда идет горячий воздух, практически поднести невозможно. Обжигает. Цеплять надо так, чтоб электрчество отрубалось при выключении зажигания. Стояло на 3-4 машинах. При наружном воздухе -30 в салоне +30.
#40
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:09
А у когонибудь есть фото сениной печки, или на словах различие печки от омеги с кондеем и сени. Собираюсь внедрять в омегу сенин[attachmentid=44221] салон(не примите за оскорбление) и чуствую что намечается "косячок"
Два круглых регулятора на фото. как это работает?
Есть кусок проводки.
Два круглых регулятора на фото. как это работает?
Есть кусок проводки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных