Отчитываюсь, сегодня утром на своей варваре поменял свечи накала. За два дня до этого начал пару раз в день пшикать WD40(скорее всего это ничего не дает). Перед заменой прогрел машину до рабочей температуры 4-ре деления(думаю что правильное действие). Снял воздушный фильтр, сдернул разьемы на свечах, собрал сборку из длинной головки на 10 + длинный удлинитель + отвертка + маленькая трещетка(небольшой автомобильный набор ключей). Первое движение делал на закручивание, потом на выкручивание, когда чувствовал хоть какое-то усилие пшикал WD40 и немного закручивал назад. Для выкручивания крайней свечи возле ТНВД к сборке добавляется маленький карданчик. Все свечи вышли без каких-либо проблем, более туго шла свеча возле ТНВД. Пробовал подключать старые свечи к аккумулятору - нагрев идет но не докрасна. Перед сборкой резьбу новых свечей смазал графитовой смазкой. После сборки удалил ошибку P1635, завел двигатель, проверил что ошибка больше не появляется. Что и требовалось доказать.
После того как начитался страшилок про замену свечей на форумах, представлял эту операцию как разминирование снаряда. В итоге получилось немного тяжелее замены свечей зажигания на бензинке и заняло 2-ва часа включая ковыряние в носу и философские отступления на тему бытия :-). Всем спасибо, кто делится такой нужной информацией!
Сообщение отредактировал Devilall: 01 Май 2011 - 21:57