Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания


Сообщений в теме: 506

#121 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:01

Че-та здается мне, что тут не совсем в свечах собака зарыта. Проблема возникла внезапно или постепенно? У меня на неработающих свечах накала заводилась и в -20. А то, что постоянно подается +6 не есть хорошо, присоединяюсь к Vladus. Возможно где-то проводка перетерлась (например под воздуханом), тут если где-то что-то коротит то плюс может вылезти где угодно ИМХО.

#122 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:10

незнаю когда вылезла, со слов бывшего владельца свечки загорелись еще год назад, тогда он поменял термостат и они на какое то время пропали.. но тогда он заводился нормально.. как только наступили эти зимние холода уже, он на нем не ездил, когда я у него забирал его, дернули ну и все путем..

мне кажется все таки где то минус коротит которые с реле связан, т.к с клемы 2 контакта по +12 имеется.. +6 нигде нет.. может где об свечные провода коротит? т.к они не в самом лучше виде.. если электрика не дождусь буду методом тыка определять.. удленив от штекера реле до колодки провода, и отстоединяя по одному, замерять напряг на свечах.

#123 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:09

Качайте ТИС2000 и вперед, если интересно самому разобраться.
удачи

#124 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:14

тис есть, книга есть, знания есть, нет времени smile.gif точнее есть но мало, так что если до среды не сообразит электрик, займусь сам.. холодно правдо щас разбираться

#125 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:21

Была у меня проблема со свечами, двигатель начиная с -5 и ниже - не хотел заводиться вообще. Поехал на диагностику, компьютер сказал, что цепь свечей в обрыве. Полезли с тестером под капот: 3 свечи не звонятся, 1 свеча показывает дикое сопротивление, и самое интересное, что при выключенном зажигании, на свечи приходило какое-то низкое напряжение, вольт 5-6. blink.gif Может это какая-то хитрость на таких машинах? Ну да ладно, заморачиваться я по этому поводу особо не стал, так как меня больше всего интересовало как выкрутятся свечи. Свечи выкрутились нормально. ar.gif После этого прогнали резьбу метчиком, принесли новые Бошевские свечи и установили. Подключили компьютер, удалили старую ошибку, опросили заново - ошибок нет. На следующий день утром было -17, но машинка завелась сама! ar.gif

#126 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:03

у меня как раз таки все звонится, в сервисе посоветовали чуть ли не полную диагностику всего..чуть ли не с разбором движка Изображение сначала разберусь с 6 вольтами, а затем сразу надо проверить обратку

#127 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:36

я тут вспомнил, а ведь возможно, что эти 5-6 Вольт и есть то самое тестовое напряжение, которое подается на свечу для проверки ее работоспособности от БУ двигателя... как вы считаете ?

#128 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:49

т.е вы склоняете к не рабочим свечам? свечи менялись около 5-10т.км назад.. проблема в том что если даже на них подавать 12в, толку нет.. не заводит! я думаю тут проблема явно в блокировке запуска мозгом.. т.к на горячую то заводится, и полазив по форуму, меня теперь волнуюет датчик давления рейки, т.к пока горяченький я понимаю давление есть, остыл- давления нет..
что скажите? а вообще седня буду юзать тису

#129 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:03

Думаю, что лучше съездить на нормальную диагностику. ОР-Сом не придает значения правильности выдаваемых чисел. Поэтом полной картины он не дает.

#130 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:07

Цитата(wap88 @ 1.2.2011, 22:49) Просмотр сообщения

т.е вы склоняете к не рабочим свечам? свечи менялись около 5-10т.км назад.. проблема в том что если даже на них подавать 12в, толку нет.. не заводит! я думаю тут проблема явно в блокировке запуска мозгом.. т.к на горячую то заводится, и полазив по форуму, меня теперь волнуюет датчик давления рейки, т.к пока горяченький я понимаю давление есть, остыл- давления нет..
что скажите? а вообще седня буду юзать тису

я не это имел ввиду, а именно свое высказывание на счет причины пожара

#131 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:14

Цитата(Vladus @ 1.2.2011, 19:36) Просмотр сообщения

я тут вспомнил, а ведь возможно, что эти 5-6 Вольт и есть то самое тестовое напряжение, которое подается на свечу для проверки ее работоспособности от БУ двигателя... как вы считаете ?

А вы бы не могли у себя померять это напряжение и когда оно подается --- у вас тепло наверное, все таки Крым. У меня у товарища тоже плохо заводится с утра начала - нашли оборванный надсвечник, может из за этого, пока не проверили.

#132 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:19

кстати реле свечей по схеме из тис, завязано с топливной рампой

#133 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:34

вообщем на диагностике сказали надо вскрывать мотор, итог был такой: компрессия в 1 - 18, 2 - 2, 3,4 - 0.. это все на холодную.. на горячую у них не получилось завести т.к нет возможности дернуть..
но у меня на горячую она просто летает, нет вообще не малейшего чувства что что-то не так, и масло не хавает!
в чем может быть причина? напомню что проблемы с запуском на холодную.. клапана сказали наврятли так сбиты что аж по 0 в 2х цилиндрах, грешат на кольца

#134 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:52

Ну, все равно кольца посмотрят, клапана подрегулируют... Двигатель будет иметь сервис. Что благоприятно скажется на его дальнейшей эксплуатации.
А по-конкретнее о причинах такой компрессии мы надеемся, ты напишешь нам позднее.

#135 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:05

Скорее все таки клапана, слишком большая разница компрессии.

#136 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:11

и слишком большая цена в разнице ремонта... полная переборка не менее 50т.р...я канешн не против капиталки..но если можно и без нее..

#137 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:22

Цитата(wap88 @ 3.2.2011, 21:11) Просмотр сообщения

и слишком большая цена в разнице ремонта... полная переборка не менее 50т.р...я канешн не против капиталки..но если можно и без нее..

C другой стороны, перебранный двигатель внушает владельцу намного большее доверие. А мотористы серьезные?

#138 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:28

Я думаю развод какой то. С такими параметрами дизель не завести вообще. Как то копейку заводили там 6-7 атм было, схватывала и работала только на высоких оборотах, на холостом глохла. Но там бензин, и есть искра...

#139 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:34

сервис чисто нашими машинками занимается, но с самого начала чет не один сервисмен не внушил доверия.. у всех был свой диагноз. как то там меняли пару лет акпп, на другом авто, поставили не удачно..пришлось возвращаться..

просто проблема только на холодную, летом вообще никаких проблем небыло, бывший владелец мой сосед, и как он ездил и следил за авто, знаю не по наслышке.. даже часов 5 простоя в -10 заводилась с пол тычка..

#140 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:51

Цитата(Alex71 @ 3.2.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Я думаю развод какой то. С такими параметрами дизель не завести вообще. Как то копейку заводили там 6-7 атм было, схватывала и работала только на высоких оборотах, на холостом глохла. Но там бензин, и есть искра...


Полностью согласен! С такими параметрами двигатель вообще не должен заводиться. Похоже на развод. Попробуйте обратиться в другой сервис и послушайте, что скажут там.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных