
Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания
Автор
snip3r
, 01 Ноя 2009 10:48
Сообщений в теме: 506
#121
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:01
Че-та здается мне, что тут не совсем в свечах собака зарыта. Проблема возникла внезапно или постепенно? У меня на неработающих свечах накала заводилась и в -20. А то, что постоянно подается +6 не есть хорошо, присоединяюсь к Vladus. Возможно где-то проводка перетерлась (например под воздуханом), тут если где-то что-то коротит то плюс может вылезти где угодно ИМХО.
#122
Отправлено 31 Январь 2011 - 13:10
незнаю когда вылезла, со слов бывшего владельца свечки загорелись еще год назад, тогда он поменял термостат и они на какое то время пропали.. но тогда он заводился нормально.. как только наступили эти зимние холода уже, он на нем не ездил, когда я у него забирал его, дернули ну и все путем..
мне кажется все таки где то минус коротит которые с реле связан, т.к с клемы 2 контакта по +12 имеется.. +6 нигде нет.. может где об свечные провода коротит? т.к они не в самом лучше виде.. если электрика не дождусь буду методом тыка определять.. удленив от штекера реле до колодки провода, и отстоединяя по одному, замерять напряг на свечах.
мне кажется все таки где то минус коротит которые с реле связан, т.к с клемы 2 контакта по +12 имеется.. +6 нигде нет.. может где об свечные провода коротит? т.к они не в самом лучше виде.. если электрика не дождусь буду методом тыка определять.. удленив от штекера реле до колодки провода, и отстоединяя по одному, замерять напряг на свечах.
#123
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:09
Качайте ТИС2000 и вперед, если интересно самому разобраться.
удачи
удачи
#125
Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:21
Была у меня проблема со свечами, двигатель начиная с -5 и ниже - не хотел заводиться вообще. Поехал на диагностику, компьютер сказал, что цепь свечей в обрыве. Полезли с тестером под капот: 3 свечи не звонятся, 1 свеча показывает дикое сопротивление, и самое интересное, что при выключенном зажигании, на свечи приходило какое-то низкое напряжение, вольт 5-6.
Может это какая-то хитрость на таких машинах? Ну да ладно, заморачиваться я по этому поводу особо не стал, так как меня больше всего интересовало как выкрутятся свечи. Свечи выкрутились нормально.
После этого прогнали резьбу метчиком, принесли новые Бошевские свечи и установили. Подключили компьютер, удалили старую ошибку, опросили заново - ошибок нет. На следующий день утром было -17, но машинка завелась сама!



#127
Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:36
я тут вспомнил, а ведь возможно, что эти 5-6 Вольт и есть то самое тестовое напряжение, которое подается на свечу для проверки ее работоспособности от БУ двигателя... как вы считаете ?
#128
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:49
т.е вы склоняете к не рабочим свечам? свечи менялись около 5-10т.км назад.. проблема в том что если даже на них подавать 12в, толку нет.. не заводит! я думаю тут проблема явно в блокировке запуска мозгом.. т.к на горячую то заводится, и полазив по форуму, меня теперь волнуюет датчик давления рейки, т.к пока горяченький я понимаю давление есть, остыл- давления нет..
что скажите? а вообще седня буду юзать тису
что скажите? а вообще седня буду юзать тису
#130
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:07
т.е вы склоняете к не рабочим свечам? свечи менялись около 5-10т.км назад.. проблема в том что если даже на них подавать 12в, толку нет.. не заводит! я думаю тут проблема явно в блокировке запуска мозгом.. т.к на горячую то заводится, и полазив по форуму, меня теперь волнуюет датчик давления рейки, т.к пока горяченький я понимаю давление есть, остыл- давления нет..
что скажите? а вообще седня буду юзать тису
я не это имел ввиду, а именно свое высказывание на счет причины пожара
#131
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:14
я тут вспомнил, а ведь возможно, что эти 5-6 Вольт и есть то самое тестовое напряжение, которое подается на свечу для проверки ее работоспособности от БУ двигателя... как вы считаете ?
А вы бы не могли у себя померять это напряжение и когда оно подается --- у вас тепло наверное, все таки Крым. У меня у товарища тоже плохо заводится с утра начала - нашли оборванный надсвечник, может из за этого, пока не проверили.
#133
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:34
вообщем на диагностике сказали надо вскрывать мотор, итог был такой: компрессия в 1 - 18, 2 - 2, 3,4 - 0.. это все на холодную.. на горячую у них не получилось завести т.к нет возможности дернуть..
но у меня на горячую она просто летает, нет вообще не малейшего чувства что что-то не так, и масло не хавает!
в чем может быть причина? напомню что проблемы с запуском на холодную.. клапана сказали наврятли так сбиты что аж по 0 в 2х цилиндрах, грешат на кольца
но у меня на горячую она просто летает, нет вообще не малейшего чувства что что-то не так, и масло не хавает!
в чем может быть причина? напомню что проблемы с запуском на холодную.. клапана сказали наврятли так сбиты что аж по 0 в 2х цилиндрах, грешат на кольца
#137
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:22
и слишком большая цена в разнице ремонта... полная переборка не менее 50т.р...я канешн не против капиталки..но если можно и без нее..
C другой стороны, перебранный двигатель внушает владельцу намного большее доверие. А мотористы серьезные?
#139
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:34
сервис чисто нашими машинками занимается, но с самого начала чет не один сервисмен не внушил доверия.. у всех был свой диагноз. как то там меняли пару лет акпп, на другом авто, поставили не удачно..пришлось возвращаться..
просто проблема только на холодную, летом вообще никаких проблем небыло, бывший владелец мой сосед, и как он ездил и следил за авто, знаю не по наслышке.. даже часов 5 простоя в -10 заводилась с пол тычка..
просто проблема только на холодную, летом вообще никаких проблем небыло, бывший владелец мой сосед, и как он ездил и следил за авто, знаю не по наслышке.. даже часов 5 простоя в -10 заводилась с пол тычка..
#140
Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:51
Я думаю развод какой то. С такими параметрами дизель не завести вообще. Как то копейку заводили там 6-7 атм было, схватывала и работала только на высоких оборотах, на холостом глохла. Но там бензин, и есть искра...
Полностью согласен! С такими параметрами двигатель вообще не должен заводиться. Похоже на развод. Попробуйте обратиться в другой сервис и послушайте, что скажут там.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных