
Холодно снаружи
Автор
Murzil
, 03 Ноя 2009 19:22
Сообщений в теме: 258
#181
Отправлено 02 Январь 2010 - 16:38
кстати может ли влиять на температуру двигателя то, что неисправен температурный датчик ДМРВ? По идее он дает аварийные показатели 19 градусов тепла. На улице минус 20. разница 40 градусов, могут ли мозги прыскать меньше топлива из-за показания этого датчика? Дело в том, что в машине то тепло, НО морда закрыта картонкой, байпас перекрыт наглухо и приходится смотреть за температурой движка, иногда уменьшая обороты печки. давая двигателю нагреться до 90 градусов - на полных оборотах печки остывает до 85 примерно на хорошей скорости.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово
#183
Отправлено 03 Январь 2010 - 20:00
короче прогрел я сегодня тачку и ни фига! еле тёплый воздух! и заметил такую штуку что когда включил печку очень много улетает через уплотнитель ветра не прошедшего через радиатор! думаю попробовать уплотнитель поменять! но мне кажется что это много во не даст! А самое что интересное я когда поставил радиатор я слил пробку через датчик температуру! но как сегодня выяснилось что не до конца! Когда я её сегодня завёл сижу и жду когда пойдёт хоть чуть тёплый ветер а его всё нет! а стрелка уже как положено вот тут



#189
Отправлено 03 Январь 2010 - 21:47
С Новым годом! Когда-то давно, в 1997 году, потек радиатор на ООА, пересохли уплотнители трубок радиатора. Решил его по кулибински отремонтировать. Когда разобрал радиатор, то был в шоке от того, что творилось у него в нутри. После применения "остановителя" течи пластины внутри трубок были в "кисельном" налете. Которые смог промыл, остальные просто выбросил. Печька стала работать лучьше. Но радиатор через время потек и его все равно пришлось менять, но печка работала отлично.
После этого никакие присадки не применяю, только меняю всю жидкость полностью.
После этого никакие присадки не применяю, только меняю всю жидкость полностью.
#191
Отправлено 04 Январь 2010 - 01:24

если термостат такой! и прокладка круглая! то там есть каёмачка! в неё нужно и вставлять прокладку по кругу! вот как на фото


Сообщение отредактировал Nikolia13: 04 Январь 2010 - 01:25
#194
Отправлено 05 Январь 2010 - 06:25
Привет парни! С новым годом! продолжение истории! короче купил я новый термостат и поставил! нифига не изменилось! И снова я тупонул и поймал пробку воздушною стрелка поднялась да 90 градусов и печка стала так жечь что её пришлось выключить и прокачать пробку,стрелка снова упала и печка стала елё греть! щас пошол и тестером термо парой проверил! и удивился стрелка всё так жене доходит 90 градусов термостат открылся(новый) и я прислонил термо пару а там 72 градуса! значит датчик температуры не гонит а говарит правду что машина не прогрета! и из-за этого пече не греет! а когда 90 показывает то и печь жгёт! вот теперь всё стало понятно летом и печь греет и до 90 прогревается! только осталось понять по чему старый термостат и новый открываются на 70 градусах где то! может там нереальное давления? и его выдавливает и он открывается раньше? движок прошол капитальный ремонт 3540 км на зад! полною поменяли всё! кто что думает?
апчик друзья))))
#195
Отправлено 05 Январь 2010 - 23:54
в водичке термостаты проверял? в кастрюльке на скольки они открываются? напиши маркировку термостатов сюда полностью. и еще вот ТУТА
http://bs-auto.com.u...m...r&Itemid=11
есть тексты по идее подходящие твоему случаю по аналогии, если термостаты исправны. почитай. подумай - может мысль какая возникнет.
Цитата: Термостат открывается слишком рано.
- Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.
- Причиной возникновения этой неисправности могут быть:
- насос охлаждающей жидкости
- недостаточная упругость пружины термостата
- слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева
http://bs-auto.com.u...m...r&Itemid=11
есть тексты по идее подходящие твоему случаю по аналогии, если термостаты исправны. почитай. подумай - может мысль какая возникнет.
Цитата: Термостат открывается слишком рано.
- Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.
- Причиной возникновения этой неисправности могут быть:
- насос охлаждающей жидкости
- недостаточная упругость пружины термостата
- слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева
Сообщение отредактировал Murzil: 06 Январь 2010 - 00:00
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово
#198
Отправлено 06 Январь 2010 - 21:14
Может, кто в курсе, как правильно подключать патрубки к радиатору печки? Есть два патрубка: левый и правый. И есть исходящий патрубок из двигателя, и патрубок на помпу. Так вот, какой куда подключать правильно?
Итак, сегодня я все же добился тепла в машине. сначала поменял радиатор. Никаких изменений не наступило. Отчаявшись, купил электропомпу от газели за 618 рублей. Установил. И вот оно счастье. Не верьте никому, кто говорит, что омега - холодная машина!
#199
Отправлено 07 Январь 2010 - 00:35
Итак, сегодня я все же добился тепла в машине. сначала поменял радиатор. Никаких изменений не наступило. Отчаявшись, купил электропомпу от газели за 618 рублей. Установил. И вот оно счастье. Не верьте никому, кто говорит, что омега - холодная машина!
это чё в заместо омеговской помпы вкарячил от газели? это как обьясни если не сложно! просто у меня тоже печка не греет! проверил всё кроме помпы!
#200
Отправлено 07 Январь 2010 - 01:46
это чё в заместо омеговской помпы вкарячил от газели? это как обьясни если не сложно! просто у меня тоже печка не греет! проверил всё кроме помпы!
Тебе проще поменять штатную помпу. На мой мотор и стоит она недешево, и меняется геморройно. Посему помпу поставил ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ. Штатную собой она не заменяет. Врезается в выходной патрубок печки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных