Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#181 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 02 Январь 2010 - 16:38

кстати может ли влиять на температуру двигателя то, что неисправен температурный датчик ДМРВ? По идее он дает аварийные показатели 19 градусов тепла. На улице минус 20. разница 40 градусов, могут ли мозги прыскать меньше топлива из-за показания этого датчика? Дело в том, что в машине то тепло, НО морда закрыта картонкой, байпас перекрыт наглухо и приходится смотреть за температурой движка, иногда уменьшая обороты печки. давая двигателю нагреться до 90 градусов - на полных оборотах печки остывает до 85 примерно на хорошей скорости.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#182 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:18

Что, никто не знает куда в термостате уплотнительное кольцо пихать?

#183 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:00

Цитата(Nikolia13 @ 21.12.2009, 1:23)  

короче прогрел я сегодня тачку и ни фига! еле тёплый воздух! и заметил такую штуку что когда включил печку очень много улетает через уплотнитель ветра не прошедшего через радиатор! думаю попробовать уплотнитель поменять! но мне кажется что это много во не даст! А самое что интересное я когда поставил радиатор я слил пробку через датчик температуру! но как сегодня выяснилось что не до конца! Когда я её сегодня завёл сижу и жду когда пойдёт хоть чуть тёплый ветер а его всё нет! а стрелка уже как положено вот тут Изображение но тепла из печки всё нет! я поседел и подождал ещё чуть чуть! и стрелка поднялась вот до сюда! Изображение я её заглушил пошёл выкрутить датчик! спустил воздух и температура снова вернулась вот в это положение Изображение и спустя 2часа катания ни разу не поднялась выше! я как понял значит датчик тоже рабочий! я позвонил в магазин и мне там сказали что термостат проверить в кастрюле это очень хорошо но я типо не учёл одного того что в системе есть давления и термостат просто может прогреваться до 50 и под давлением открываться! так вот вопрос может ли это быть так? дата выпуска термостата 11/02 может и правда под устал?
Привет парни! С новым годом! продолжение истории! короче купил я новый термостат и поставил! нифига не изменилось! И снова я тупонул и поймал пробку воздушною стрелка поднялась да 90 градусов и печка стала так жечь что её пришлось выключить и прокачать пробку,стрелка снова упала и печка стала елё греть! щас пошол и тестером термо парой проверил! и удивился стрелка всё так жене доходит 90 градусов термостат открылся(новый) и я прислонил термо пару а там 72 градуса! значит датчик температуры не гонит а говарит правду что машина не прогрета! и из-за этого пече не греет! а когда 90 показывает то и печь жгёт! вот теперь всё стало понятно летом и печь греет и до 90 прогревается! только осталось понять по чему старый термостат и новый открываются на 70 градусах где то! может там нереальное давления? и его выдавливает и он открывается раньше? движок прошол капитальный ремонт 3540 км на зад! полною поменяли всё! кто что думает?

Изображение

#184 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:21

а что написано на самом термостате?
слыхал что они разные бывают... при разной температуре открываются например есть с 86, а есть с 92 градусов...

#185 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:48

Цитата(nicki @ 3.1.2010, 20:21)  

а что написано на самом термостате?
слыхал что они разные бывают... при разной температуре открываются например есть с 86, а есть с 92 градусов...

что новый что старый оба 92/105
Изображение

#186 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:59

насколько мне известно, 92 - температура начала открытия, 105 - максимальное открытие...

#187 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:35

Цитата(nicki @ 3.1.2010, 20:59)  

насколько мне известно, 92 - температура начала открытия, 105 - максимальное открытие...

АГА именно так!
Изображение

#188 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:40

aq.gif ну кто нибудь!!! с какой стороны и вообще куда ставить уплотнительное кольцо в термостате? у меня при прошлой замене не было никаких колец ни с термостатом ни в корпусе. поэтому я и не знаю куда его впихнуть

#189 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:47

С Новым годом! Когда-то давно, в 1997 году, потек радиатор на ООА, пересохли уплотнители трубок радиатора. Решил его по кулибински отремонтировать. Когда разобрал радиатор, то был в шоке от того, что творилось у него в нутри. После применения "остановителя" течи пластины внутри трубок были в "кисельном" налете. Которые смог промыл, остальные просто выбросил. Печька стала работать лучьше. Но радиатор через время потек и его все равно пришлось менять, но печка работала отлично.
После этого никакие присадки не применяю, только меняю всю жидкость полностью.

#190 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Январь 2010 - 00:25

Цитата
ну кто нибудь!!! с какой стороны и вообще куда ставить уплотнительное кольцо в термостате? у меня при прошлой замене не было никаких колец ни с термостатом ни в корпусе. поэтому я и не знаю куда его впихнуть

почитай в чижовке со страницы 100



#191 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:24

Цитата(Ghost_412 @ 3.1.2010, 21:40)  

aq.gif ну кто нибудь!!! с какой стороны и вообще куда ставить уплотнительное кольцо в термостате? у меня при прошлой замене не было никаких колец ни с термостатом ни в корпусе. поэтому я и не знаю куда его впихнуть

если термостат такой! и прокладка круглая! то там есть каёмачка! в неё нужно и вставлять прокладку по кругу! вот как на фото Изображение или вот так как на этом рисунке! Изображение

Сообщение отредактировал Nikolia13: 04 Январь 2010 - 01:25

Изображение

#192 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:43

Цитата(Nikolia13 @ 4.1.2010, 1:24)  

если термостат такой! и прокладка круглая! то там есть каёмачка! в неё нужно и вставлять прокладку по кругу! вот как на фото Изображение или вот так как на этом рисунке! Изображение

Большое человеческое спасибо az.gif

#193 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 04 Январь 2010 - 16:14

Цитата(Ghost_412 @ 4.1.2010, 12:43)  

Большое человеческое спасибо az.gif

не за что! az.gif
Изображение

#194 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 05 Январь 2010 - 06:25

Цитата(Nikolia13 @ 3.1.2010, 20:00)  

Привет парни! С новым годом! продолжение истории! короче купил я новый термостат и поставил! нифига не изменилось! И снова я тупонул и поймал пробку воздушною стрелка поднялась да 90 градусов и печка стала так жечь что её пришлось выключить и прокачать пробку,стрелка снова упала и печка стала елё греть! щас пошол и тестером термо парой проверил! и удивился стрелка всё так жене доходит 90 градусов термостат открылся(новый) и я прислонил термо пару а там 72 градуса! значит датчик температуры не гонит а говарит правду что машина не прогрета! и из-за этого пече не греет! а когда 90 показывает то и печь жгёт! вот теперь всё стало понятно летом и печь греет и до 90 прогревается! только осталось понять по чему старый термостат и новый открываются на 70 градусах где то! может там нереальное давления? и его выдавливает и он открывается раньше? движок прошол капитальный ремонт 3540 км на зад! полною поменяли всё! кто что думает?

апчик друзья))))
Изображение

#195 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:54

в водичке термостаты проверял? в кастрюльке на скольки они открываются? напиши маркировку термостатов сюда полностью. и еще вот ТУТА
http://bs-auto.com.u...m...r&Itemid=11
есть тексты по идее подходящие твоему случаю по аналогии, если термостаты исправны. почитай. подумай - может мысль какая возникнет.

Цитата: Термостат открывается слишком рано.

- Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.

- Причиной возникновения этой неисправности могут быть:

- насос охлаждающей жидкости

- недостаточная упругость пружины термостата

- слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева

Сообщение отредактировал Murzil: 06 Январь 2010 - 00:00

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#196 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:43

спасиб... позновательная статья...

#197 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:22

Может, кто в курсе, как правильно подключать патрубки к радиатору печки? Есть два патрубка: левый и правый. И есть исходящий патрубок из двигателя, и патрубок на помпу. Так вот, какой куда подключать правильно?

#198 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:14

Цитата(Hurricane303 @ 6.1.2010, 12:22)  

Может, кто в курсе, как правильно подключать патрубки к радиатору печки? Есть два патрубка: левый и правый. И есть исходящий патрубок из двигателя, и патрубок на помпу. Так вот, какой куда подключать правильно?

Итак, сегодня я все же добился тепла в машине. сначала поменял радиатор. Никаких изменений не наступило. Отчаявшись, купил электропомпу от газели за 618 рублей. Установил. И вот оно счастье. Не верьте никому, кто говорит, что омега - холодная машина!

#199 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:35

Цитата(Hurricane303 @ 6.1.2010, 21:14)  

Итак, сегодня я все же добился тепла в машине. сначала поменял радиатор. Никаких изменений не наступило. Отчаявшись, купил электропомпу от газели за 618 рублей. Установил. И вот оно счастье. Не верьте никому, кто говорит, что омега - холодная машина!

это чё в заместо омеговской помпы вкарячил от газели? это как обьясни если не сложно! просто у меня тоже печка не греет! проверил всё кроме помпы!
Изображение

#200 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 07 Январь 2010 - 01:46

Цитата(Nikolia13 @ 7.1.2010, 0:35)  

это чё в заместо омеговской помпы вкарячил от газели? это как обьясни если не сложно! просто у меня тоже печка не греет! проверил всё кроме помпы!

Тебе проще поменять штатную помпу. На мой мотор и стоит она недешево, и меняется геморройно. Посему помпу поставил ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ. Штатную собой она не заменяет. Врезается в выходной патрубок печки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных