
Холодно снаружи
#65
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:41
Сообщение отредактировал Murzil: 13 Ноябрь 2009 - 10:42
#67
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:51
На какой герметик посадить трубки печку чтоб держало и не сопливило или купить прокладки для обычного водопроводного крана? Никто не помнит какой там диаметр трубки?
Сообщение отредактировал Murzil: 13 Ноябрь 2009 - 11:55
#69
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:19
а это не радиатор кондея???
#70
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:51
Металлические патрубки радиатора горячие что больше 2-3-х секунд невозможно руку держать, а воздух дует чуть горячее чем теплый!$!^@! Гадина ты этакая...причем когда снимаю параллон со стыка радиатора печки от туда сифонит просто обжигающий воздух, а после всех этих лабиринтов тепло резко куда то девается, проверил заслонку холодно-горячо, стоит полностью на тепло, просто слов нет, а в какой-то старой 9-ке начала девяностых печка работает так что можно просто мечтать(((
#71
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:06
killer_stsk, вот точно такая же морковь!!
уже всё передумал. как повернул краник - стало гораздо теплее в машине НО! теперь двигатель греется моментально до 105-110 и даже в сторону 120 бодро ползет градусов. причем непонятно отчего зависит. сегодня на трассе выдавал такое на скорости 70-80 км в час. остановился, потрогал радиатор - а он ледяной вообще, верхний патрубок радиатора ну так себе горячий, повернул краник обратно в открытое состояние - двигатель норма, в салоне дубак! я так понимаю этот кран перекрывал большой круг вручную, вопрос нафига... про велосипедные камеры вы отмочили конечно... она ж тонкая и звонкая, можно ли туда вообще резину ставить, антифриз не разъест? Будем бороться за тепло в машине ))) Появилась мысль поменять печку на другую... Или в глухую поменять уже термостат чтоли...
Сообщение отредактировал Murzil: 14 Ноябрь 2009 - 22:13
#72
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:26
http://www.opel.auto...ant/t8-0106.php
#73
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:52
Сообщение отредактировал killer_stsk: 14 Ноябрь 2009 - 23:53
#74
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:24
1 - проверю еще раз термостат, вдруг он действительно на большом круге заглючил
2 - проверю подключение всех шлангов (прошлый хозяин был великий блин затейник) поменяю шланги на печке местами. сверху и ближе к пассажиру вроде как должен быть вход
3 - выну и еще раз продую печку, поролоном оклеил еще в прошлый раз
4 - поставлю всё это на место и прогоню пробки - видать постом выше проблема в вроздушной пробке, после прошлых манипуляций с печкой
5 - стоит у меня радиатор печки который в соседней теме обозвали полным навозом - сзади согнутые трубки с резиновым нахлобучником - если ничего не поможет - буду заказывать и менять печку и скорее всего уже на сервис погоню. морозы ударят, в холодной машине печку не наменяешься.
#75
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 10:47
2 - вот это может быть, я сразу неправильно поставил шланги и воздух был чуть теплым
3 - попробуй заведи машину, подожди когда она прогреется и не включая печку проверяй разность температуры металлических патрубков, если они оба горячие, то продувать смысла я не вижу
4 - вчера я убедился что при снятии патрубков на печку воздушные пробки не образовываются
#76
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:45
термостат открылся на 90 градусов при кручении краника байпаса было 2-3 могучих булька - из чего заключил, что воздух в ссистеме таки был
воздух из печки идет 42-43 градуса. оба патрубка на вход и выход горяченные, из чего сделал вывод - печка НАВОЗ. не охлаждает жидкость при прогоне. Буду менять печку, больше ничего на ум не приходит.
сделаю репост из прошлых тем:
"Недавно обнаружил течь радиатора печки и решил его заменить. Старый радиатор хоть и протекал, но печка грела отлично. Купил новый радиатор, который оказался тоньше где-то на 6-7мм родного, и был без сплошного бачка на глухой стороне(туда выходили загнутые трубки и закрывались они куском резины). Поставил это чудо на машину (пришлось откручивать торпеду, машина с кондером). В машине стало существенно холодней. Такой же радиатор поставили на машину без кондера и такая же картина. Вывод- радиатор гавно. При детальном осмотре редиатора было обнаружено, что там циркуляционные трубки толстые, диаметром с подводящую трубку, без сопротивлений внутри. Соответственно, никакого сопротивления потоку нет, и вся жидкость проходит через первые 1-2 трубки, не прогревая полностью весь радиатор, а только его часть. Был найден оригинальный(толстый 42мм, ну и дорогой) радиатор фирмы Nissens, у которого циркуляционные каналы тоненькие, тоесть создается сопротивление потоку тосола и он равномерно проходит через весь редиатор. В результате, после установки на 2 машины- Ташкент!!! Так что если кто меняет радиатор, смотрите на что меняете."
из чего и сделал заключение - менять печку!
Сообщение отредактировал Murzil: 15 Ноябрь 2009 - 11:48
#77
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:15
Да да это радиатор кондея,жесть как его запылило

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных