Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#61 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:30

краник не на патрубке печки а возле движка на шлангах, поэтому перекрывается что-то в циркуляции.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#62 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:04

Цитата(Murzil @ 12.11.2009, 13:30) Просмотр сообщения

краник не на патрубке печки а возле движка на шлангах, поэтому перекрывается что-то в циркуляции.


Вот что я имел ввиду...

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG


#63 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:27

вполне возможно, у нас тут сугробы с неба падают. как залезу под капот - сфотографирую где этот крантик.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#64 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:53

Цитата(Murzil @ 12.11.2009, 13:27) Просмотр сообщения

вполне возможно, у нас тут сугробы с неба падают. как залезу под капот - сфотографирую где этот крантик.

Обязательно, у нас пока +7 но чуствую что через недельку начнётся. А боротся за тепло уже устал

#65 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:41

Сегодня по дороге на работу залез рукой (ввиду отсутствия прав передвигаюсь пока пешком) - кажется сопливит патрубок к печке. На какой герметик посадить его чтоб держало или купить прокладки для обычного водопроводного крана? Никто не помнит какой там диаметр трубки?

Сообщение отредактировал Murzil: 13 Ноябрь 2009 - 10:42

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#66 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:38

http://photofile.ru/...8619/123090226/

как вам радиатор?
Изображение

#67 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:51

вот это действительно грязь, мой по сравнению с этим был только из магазина. и повтор вопроса:

На какой герметик посадить трубки печку чтоб держало и не сопливило или купить прокладки для обычного водопроводного крана? Никто не помнит какой там диаметр трубки?

Сообщение отредактировал Murzil: 13 Ноябрь 2009 - 11:55

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#68 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:30

я бы вырезал из камеры велосипедной
Изображение

#69 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:19

Цитата(Randall @ 13.11.2009, 11:38) Просмотр сообщения

http://photofile.ru/...8619/123090226/

как вам радиатор?


а это не радиатор кондея???

#70 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:51

собрался я таки и снял полностью торпеду чтобы добраться до этого механизма печки, полностью разобрал его, помыл, промазал все стыки герметиком и поставил обратно, предварительно проложив все соединения паралоном.
Металлические патрубки радиатора горячие что больше 2-3-х секунд невозможно руку держать, а воздух дует чуть горячее чем теплый!$!^@! Гадина ты этакая...причем когда снимаю параллон со стыка радиатора печки от туда сифонит просто обжигающий воздух, а после всех этих лабиринтов тепло резко куда то девается, проверил заслонку холодно-горячо, стоит полностью на тепло, просто слов нет, а в какой-то старой 9-ке начала девяностых печка работает так что можно просто мечтать(((
Изображение

Изображение

#71 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:06

Сначала вообще глупый вопрос: вход печки идет на нижний патрубок, выход на верхний - это правильно?

killer_stsk, вот точно такая же морковь!!

уже всё передумал. как повернул краник - стало гораздо теплее в машине НО! теперь двигатель греется моментально до 105-110 и даже в сторону 120 бодро ползет градусов. причем непонятно отчего зависит. сегодня на трассе выдавал такое на скорости 70-80 км в час. остановился, потрогал радиатор - а он ледяной вообще, верхний патрубок радиатора ну так себе горячий, повернул краник обратно в открытое состояние - двигатель норма, в салоне дубак! я так понимаю этот кран перекрывал большой круг вручную, вопрос нафига... про велосипедные камеры вы отмочили конечно... она ж тонкая и звонкая, можно ли туда вообще резину ставить, антифриз не разъест? Будем бороться за тепло в машине ))) Появилась мысль поменять печку на другую... Или в глухую поменять уже термостат чтоли...

Сообщение отредактировал Murzil: 14 Ноябрь 2009 - 22:13

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#72 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:26

утром буду проверять работу термостата и правильно ли установлены все шланги, вот натолкнуло на мысль
http://www.opel.auto...ant/t8-0106.php
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#73 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:52

по полной запихал паролона в стык между радиатором и печкой, по прошествии 15-ти 20-ти минут замерил температуру - около 45 градусов на выходе, руки даже немного обжигает))) главное чтобы во время движения лишний воздух нигде не подсасывал

Сообщение отредактировал killer_stsk: 14 Ноябрь 2009 - 23:53

Изображение

Изображение

#74 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:24

я тут тоже по форуму начитался разного. поутру буду пробовать. По очереди и стомости )))
1 - проверю еще раз термостат, вдруг он действительно на большом круге заглючил
2 - проверю подключение всех шлангов (прошлый хозяин был великий блин затейник) поменяю шланги на печке местами. сверху и ближе к пассажиру вроде как должен быть вход
3 - выну и еще раз продую печку, поролоном оклеил еще в прошлый раз
4 - поставлю всё это на место и прогоню пробки - видать постом выше проблема в вроздушной пробке, после прошлых манипуляций с печкой
5 - стоит у меня радиатор печки который в соседней теме обозвали полным навозом - сзади согнутые трубки с резиновым нахлобучником - если ничего не поможет - буду заказывать и менять печку и скорее всего уже на сервис погоню. морозы ударят, в холодной машине печку не наменяешься.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#75 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 10:47

1- если бы термостат был замкнут на полной круг то ты сразу это заметишь
2 - вот это может быть, я сразу неправильно поставил шланги и воздух был чуть теплым
3 - попробуй заведи машину, подожди когда она прогреется и не включая печку проверяй разность температуры металлических патрубков, если они оба горячие, то продувать смысла я не вижу
4 - вчера я убедился что при снятии патрубков на печку воздушные пробки не образовываются

Изображение

Изображение

#76 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:45

посмотрел трубы - поменял местами вход наверх, выход вниз - хотя под давлением разница небольшая

термостат открылся на 90 градусов при кручении краника байпаса было 2-3 могучих булька - из чего заключил, что воздух в ссистеме таки был

воздух из печки идет 42-43 градуса. оба патрубка на вход и выход горяченные, из чего сделал вывод - печка НАВОЗ. не охлаждает жидкость при прогоне. Буду менять печку, больше ничего на ум не приходит.

сделаю репост из прошлых тем:

"Недавно обнаружил течь радиатора печки и решил его заменить. Старый радиатор хоть и протекал, но печка грела отлично. Купил новый радиатор, который оказался тоньше где-то на 6-7мм родного, и был без сплошного бачка на глухой стороне(туда выходили загнутые трубки и закрывались они куском резины). Поставил это чудо на машину (пришлось откручивать торпеду, машина с кондером). В машине стало существенно холодней. Такой же радиатор поставили на машину без кондера и такая же картина. Вывод- радиатор гавно. При детальном осмотре редиатора было обнаружено, что там циркуляционные трубки толстые, диаметром с подводящую трубку, без сопротивлений внутри. Соответственно, никакого сопротивления потоку нет, и вся жидкость проходит через первые 1-2 трубки, не прогревая полностью весь радиатор, а только его часть. Был найден оригинальный(толстый 42мм, ну и дорогой) радиатор фирмы Nissens, у которого циркуляционные каналы тоненькие, тоесть создается сопротивление потоку тосола и он равномерно проходит через весь редиатор. В результате, после установки на 2 машины- Ташкент!!! Так что если кто меняет радиатор, смотрите на что меняете."

из чего и сделал заключение - менять печку!

Сообщение отредактировал Murzil: 15 Ноябрь 2009 - 11:48

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#77 kasper 1

kasper 1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Москва СЗАО Хорошево-Мневники
  • Интересы:Коллекционирую монеты.
  • Автомобиль: OOAc26ne,toyota caldina ST215

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:15

Цитата(Randall @ 13.11.2009, 11:38) Просмотр сообщения

http://photofile.ru/...8619/123090226/

как вам радиатор?

Да да это радиатор кондея,жесть как его запылило blink.gif

#78 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:08

Цитата(kasper 1 @ 16.11.2009, 21:15) Просмотр сообщения

Да да это радиатор кондея,жесть как его запылило blink.gif

это который стоит перед обычным радиатором
Изображение

#79 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:47

Цитата(kasper 1 @ 16.11.2009, 21:15) Просмотр сообщения

Да да это радиатор кондея,жесть как его запылило blink.gif


на выходных тогда свой почищю, все равно не подключенный стоит

#80 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:12

Снял старую печку, фирма непонятная Brava какая-то. Поставил купленную на разборе Valeo за 800 рублей. Результат - пластик вокруг дефлекторов раскаляется! От дефлекторов прикуривать можно! Всё дело было в печке.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных