Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#81 vangogh

vangogh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Омега А

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:04

Цитата(Murzil @ 18.11.2009, 1:12)  

Снял старую печку, фирма непонятная Brava какая-то. Поставил купленную на разборе Valeo за 800 рублей. Результат - пластик вокруг дефлекторов раскаляется! От дефлекторов прикуривать можно! Всё дело было в печке.


Повезло, чорт побери.
Тоже борюсь с прохладным воздухом, хочу горячий...

Поменял уже 2 радиатора печки, сначала был оригинальный, потом новый valeo (вроде бы) с резиновым нажопником, щас новый nissens, но все равно нихрена не жарко. И разницы в тепле со всеми тремя особой нет.

Отопитель разбирал, проклеивал поролоном.

Сейчас грешу на помпу. Брат говорит, что, вероятно, у нее что-то с крыльчаткой, плохо качает. Действительно на холостом температура лезет к 100, а если дать 3 тыс. оборотов то падает до расчетных 90 и воздух из печки стремительно теплеет.

Вопрос: кто нибудь встречал нормальную понятную схему циркуляции охлаждающей жидкости для омеги с C20NE? Чтоб можно было надежно идентифицировать все патрубки и байпасы smile.gif

#82 Rodaldos

Rodaldos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: OOA 88 caravan C20NE

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:37

Цитата(vangogh @ 24.11.2009, 12:04)  


Вопрос: кто нибудь встречал нормальную понятную схему циркуляции охлаждающей жидкости для омеги с C20NE? Чтоб можно было надежно идентифицировать все патрубки и байпасы smile.gif

http://www.opel-omeg...?showtopic=9878 сообщение №15
Изображение

#83 vangogh

vangogh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Омега А

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:13

Спасибо за схему от вектры smile.gif

Вроде ясно и наглядно, кроме шланчиков №№1,9?

Что будет если перекрыть байпас №5? (врезать кран)

У кого нибудь вообще в ООА дует горячий воздух?

Обидно когда в корейской мандавошке с движочком 1.3л в -20 дует такой воздух что еле руку можно у сопла держать, а в омеге замерзаеш...

#84 Rodaldos

Rodaldos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: OOA 88 caravan C20NE

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:58

Цитата(vangogh @ 24.11.2009, 16:13)  

Спасибо за схему от вектры smile.gif

У кого нибудь вообще в ООА дует горячий воздух?


На здоровье! У меня дует горячим...

Сообщение отредактировал Rodaldos: 24 Ноябрь 2009 - 19:59

Изображение

#85 vangogh

vangogh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Омега А

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:11

А если так...
Дует ли у кого нибудь горячий воздух из тех, у кого отопитель без кондиционера, у кого из центральных воздуховодов на консоли всегда холодный?

#86 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:43

Кто знает, как сделать так, чтобы воздух под ноги задних пассажиров подавался? А то глянул под кресло, а там сопла пластиковые, думаю от печки они. Из них ничего не дуетsad.gif
Самое смешное, что нашёл под передним водительским креслом универсальный обогреватель - 0.25 водки))) и 10 норвежских крон)))

Сообщение отредактировал Vlad K.: 25 Ноябрь 2009 - 11:43

Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#87 Rodaldos

Rodaldos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: OOA 88 caravan C20NE

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:59

Цитата(Vlad K. @ 25.11.2009, 12:43)  

нашёл под передним водительским креслом универсальный обогреватель - 0.25 водки))) и 10 норвежских крон)))

ai.gif smile.gif

Цитата(vangogh @ 25.11.2009, 11:11)  

А если так...
Дует ли у кого нибудь горячий воздух из тех, у кого отопитель без кондиционера, у кого из центральных воздуховодов на консоли всегда холодный?

У тех, у кого нет кондиционера - ВСЕГДА идёт из "центрального" холодный воздух. За исключением случаев, когда владелец заклеил отверстие в заслонке. При исправной системе отопления - из всех дефлекторов, кроме центрального должен дуть тёплый воздух (если ползунок на регуляторе отопителя вверх).
Изображение

#88 vangogh

vangogh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Омега А

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 18:35

Цитата(Rodaldos @ 25.11.2009, 13:59)  

ai.gif smile.gif
У тех, у кого нет кондиционера - ВСЕГДА идёт из "центрального" холодный воздух. За исключением случаев, когда владелец заклеил отверстие в заслонке. При исправной системе отопления - из всех дефлекторов, кроме центрального должен дуть тёплый воздух (если ползунок на регуляторе отопителя вверх).


ЙА ЗНАЮ ЧТО ВСЕГДА ИДЕТ ОТТУДА ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, СПАСИБО.

Вопрос был жарит ли у кого нибудь из других отверстий с таким отопителем (без заклейки).

#89 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 18:37

Цитата(vangogh @ 25.11.2009, 18:35)  

ЙА ЗНАЮ ЧТО ВСЕГДА ИДЕТ ОТТУДА ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, СПАСИБО.

Вопрос был жарит ли у кого нибудь из других отверстий с таким отопителем (без заклейки).

До Сенатора была у меня ООА карбюраторная без кондиционера, очень-очень теплая, я бы даже сказал жаркая.

#90 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:58

vangogh, у меня наоборот при полностью перекрытом байпасе лезет температура, когда перекрыт половину и двигателю нормально и печка жарит. у тебя может проверить всё по списку? все возможные причины отмести. если у тебя плохо работает насос - входящий патрубок должен быть горячим, выходящий ощутимо холоднее.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#91 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:14

Цитата(vangogh @ 25.11.2009, 18:35)  

ЙА ЗНАЮ ЧТО ВСЕГДА ИДЕТ ОТТУДА ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, СПАСИБО.

Вопрос был жарит ли у кого нибудь из других отверстий с таким отопителем (без заклейки).

ну..жарит...зимой - не мёрзну. единственный раз, когда замёрз слегка - это -27 мороз был, и я домой ночью ехал 200 км.
вы попробуйте печку на первое положение включить. на скорости на трассе и вовсе мотор отключаю - хватает напора встречного воздуха. bf.gif

#92 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:31

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, какой термостат лучше взять? В экзитсе они от 250р до 1000 идут.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#93 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:30

Салем всем ! начитался по этой теме могу вам точно сказать у меня омега уже 5 лет без кандёра и я 3года мучал печку начиная от крышки радиатора и заканчивая заменой помпы ничего не помогает ,как все знают патрубки идущие на печку входят в салон сверху .Так чтобы было тепло
подачю нужно завести снизу предворительно сделав отверстие под шланг т.к. чтобы вы не делали
рдиатор всегда завоздушивает ,это болезень монгих моделей опель.И ещё есть один минус с термостатом.
Кароче с клапаном перекрывающим малый круг он там лишний убрать его надо.
Кому нужно тепло делайте.У нас на востоке зимы суровые я в 40 градусов на омега караван вторую
зиму в майке ездить начинаю. ar.gif
У меня один вопрос . Как настроить температурный указатель? температура держится 85-90, а датчик
показывает 60-65. Что нужно заменить ? датчик на движке или в панели.

Сообщение отредактировал Самир: 02 Декабрь 2009 - 22:50


#94 Omegator 51

Omegator 51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Заозерск
  • Автомобиль: Opel Omega-A Caravan 2.0 i АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 03:14

Цитата(Vlad K. @ 27.11.2009, 12:31)  

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, какой термостат лучше взять? В экзитсе они от 250р до 1000 идут.

Я брал Wahler два месяца назад за 350 в Опель+ на Полярных Зорях. Исправно держит 92 градуса.

#95 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:25

на фирменных печках, для интересующихся на входах написано какой шланг куда. На той что я взял были подписи - нижняя трубка на вход, верхняя на выход!
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#96 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:27

Цитата(Самир @ 2.12.2009, 22:30)  


У меня один вопрос . Как настроить температурный указатель? температура держится 85-90, а датчик
показывает 60-65. Что нужно заменить ? датчик на движке или в панели.

тут без стакана не разобраться. если найти опорные точки (данные сопротивления датчика) - то тогда проще. померил его сопротивление - и всё стало ясно.

#97 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:05

вснимаешь с датчика верхнюю клемму и на массу замыкаешь - смотришь показания. должно быть сопротивление равным нулю - соответственно крайнее положение на датчике - зашкалит. отсюда и делай выводы, что надо смотреть датчик или стрелку. как вариант померить тестером сопротивление при определенных температурах на датчике у себя и написать сюда - может кто еще померит. самому мне никак не собраться тестер купить )))
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#98 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 18:21

Цитата(Murzil @ 3.12.2009, 20:05)  

вснимаешь с датчика верхнюю клемму и на массу замыкаешь - смотришь показания. должно быть сопротивление равным нулю - соответственно крайнее положение на датчике - зашкалит. отсюда и делай выводы, что надо смотреть датчик или стрелку. как вариант померить тестером сопротивление при определенных температурах на датчике у себя и написать сюда - может кто еще померит. самому мне никак не собраться тестер купить )))




Только ,что проверил стрелка шкалит . Значит буду менять дачик головы завтра заменю посмотрим.

#99 Omegator 51

Omegator 51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Заозерск
  • Автомобиль: Opel Omega-A Caravan 2.0 i АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:48

Цитата(Самир @ 3.12.2009, 18:21)  

Только ,что проверил стрелка шкалит . Значит буду менять дачик головы завтра заменю посмотрим.

Посмотри еще разъем к датчику - он окисляется и иногда провод висит на одной-двух жилах.

#100 Андрей676

Андрей676

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:19

как снять радиатор печки?????модель с кандёром




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных