Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#141 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Март 2011 - 16:55

Цитата(salomon @ 18.3.2011, 15:37) Просмотр сообщения

Не знаю, а как самому проверить, снять колпачки на свечи накала и померить?

Да, позвонить на массу --- только тестер должен быть нормальный --- там порядка нескольких Ом.
У меня сопротивление на них около 1.6 Ом, а на одной 0.8 ---
так та шо 0.8 и сожгла предохранитель. (количество Ом носит примерный характер --- тестер за 1$ Китай).
А сначала тестера с такими пределами не было --- так проверяли так ---
провод на +12 и на нагреватель легонько, без фанатизма ---
на трех маленькая искра, на четвертой салют...
Но возможен третий, самый распространенный вариант --- свеча сгорела - обрыв.
Вы поснимайте с них фишки --- потом с ними разберетесь, я уже год без них ---
ну греется машина на мин. 10 больше, ни и фиг с ним.
А на заводку оно ни как не влияет, и на диагностике ошибку не показывает, потому шо нет там никакого датчика, тупо через реле напруга подается--- это Ваши сервесмены дупля просто не режут. flag.gif

#142 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 11 Май 2011 - 21:35

Цитата(vectra20 @ 1.12.2010, 0:23) Просмотр сообщения

смотрим сюда
http://www.exist.ru/...px?pcode=GN 961

или ищем GN 961 Y-929U 0250202026


Добрался таки до погружных подогревателей ОЖ. Предохранитель на 70А перегорел. Проверил свечи тестером. 2 дают 0, 2 дают обрыв (т.е.1). Какие перегорели? Наверное, с обрывом?

#143 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 12 Май 2011 - 00:48

Цитата(andrew713 @ 11.5.2011, 22:35) Просмотр сообщения

Добрался таки до погружных подогревателей ОЖ. Предохранитель на 70А перегорел. Проверил свечи тестером. 2 дают 0, 2 дают обрыв (т.е.1). Какие перегорели? Наверное, с обрывом?


С обрывом само-собой, а по хорошему все вынуть проверить визуально. Они бывают вздуваются и лопаются. В трещины затекает ОЖ. Свеча может звониться и работать какое то время.

#144 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Май 2011 - 14:12

Цитата(Alex71 @ 12.5.2011, 1:48) Просмотр сообщения

С обрывом само-собой, а по хорошему все вынуть проверить визуально. Они бывают вздуваются и лопаются. В трещины затекает ОЖ. Свеча может звониться и работать какое то время.


Свечи на ОЖ и в ГБЦ одни и те же? Заодно думаю и в ГБЦ проверить, раз полез. По погружным нагревателям вопрос: отверстия затыкать, чтобы ОЖ не капала, или есть хитрые способы? ну там машину поддомкратить и бачок вниз убрать? А то не хочется велосипед изобретать, когда столько умных людей вокруг.

#145 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2011 - 15:29

Цитата(andrew713 @ 11.5.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Добрался таки до погружных подогревателей ОЖ. Предохранитель на 70А перегорел. Проверил свечи тестером. 2 дают 0, 2 дают обрыв (т.е.1). Какие перегорели? Наверное, с обрывом?

С обрывом 100% перегорели.
А 0.2 под вопросом --- так как тестер все равно врет.
Она либо рабочая --- либо пробито на массу --- потому и предохранитель сгорел --- но можно проверить на 100%. forever.gif

Цитата(andrew713 @ 12.5.2011, 14:12) Просмотр сообщения

Свечи на ОЖ и в ГБЦ одни и те же? Заодно думаю и в ГБЦ проверить, раз полез. По погружным нагревателям вопрос: отверстия затыкать, чтобы ОЖ не капала, или есть хитрые способы? ну там машину поддомкратить и бачок вниз убрать? А то не хочется велосипед изобретать, когда столько умных людей вокруг.

Объясни что хочешь сделать и я подскажу как. az.gif
Дырки в любом случае затыкать не нужно.
И что такое ГБЦ?


И кстати предохранитель на догреватели ОЖ совместный со свечами накала --- так что свечи накала у тебя тоже не работают. forever.gif

Цитата(ГЮГ @ 12.5.2011, 15:22) Просмотр сообщения

С обрывом 100% перегорели.
А 0.2 под вопросом --- так как тестер все равно врет.
Она либо рабочая --- либо пробита на массу --- потому и предохранитель сгорел --- но можно проверить на 100%. forever.gif
Объясни что хочешь сделать и я подскажу как. az.gif
Дырки в любом случае затыкать не нужно.
И что такое ГБЦ?
И кстати предохранитель на догреватели ОЖ совместный со свечами накала --- так что свечи накала у тебя тоже не работают. forever.gif



Вот схемка свечи накала и догреватели ОЖ --- предохранитель общий --- одна из недоработок конструкторов. as.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png


#146 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Май 2011 - 21:23

Вот спасибо. У меня раньше ТИС2000 стоял. А теперь ставится, но монтажная схема не грузится. Не знаю, почему. Теперь буду и свечи накала проверять. Если выкручу Изображение
ГБЦ - головка блока цилиндров. А насчет дырок - выкрутил одну свечу, из дырки, т.е. отверстия, тосол пошел. Я пока не понял, что делать со свечами, закрутил обратно и вот, сразу на форум, к спецам.

Сообщение отредактировал andrew713: 12 Май 2011 - 21:25


#147 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2011 - 21:39

Цитата(andrew713 @ 12.5.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Вот спасибо. У меня раньше ТИС2000 стоял. А теперь ставится, но монтажная схема не грузится. Не знаю, почему. Теперь буду и свечи накала проверять. Если выкручу Изображение
ГБЦ - головка блока цилиндров. А насчет дырок - выкрутил одну свечу, из дырки, т.е. отверстия, тосол пошел. Я пока не понял, что делать со свечами, закрутил обратно и вот, сразу на форум, к спецам.

По проверке свечей накала без снятия ---- тыць
Если что не ясно --- спрашивай.
По проверке 100% методом всех свеч --- провод на +12 и на догреватель --- искры нет - пробит --- маленькая искра - работает--- салют - пробит на массу.
Рекомендую срезать под углом полтораху --- подставить под низший конец блока догревателей и потихоньку снимать патрубок (Бачок ОЖ должен быть ЗАКРЫТ) --- стечет пол литра(на 2.5 так было но там блок выше, может и больше на 1.9) --- снять весь блок догревателей и вставить вместо него кусок трубы и закрепить хомутами --- а потом уже его напрягать и думать что с ним делать.
az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Май 2011 - 21:59


#148 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2011 - 22:03

Блок догревателей дорогой.
Свечи что там стоят никто не смог купить --- не нашли.
Обычно подбирают похожие.
Я с отключенными уже 2 года --- разница по нагреву зимой минут 10.
У меня ЭБУ на них всегда +12 подает --- проблемка в самом ЭБУ. wacko.gif wacko.gif wacko.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Май 2011 - 22:05


#149 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Май 2011 - 22:05

Цитата(ГЮГ @ 12.5.2011, 22:39) Просмотр сообщения

По проверке свечей накала без снятия ---- тыць
Если что не ясно --- спрашивай.
--- стечет пол литра
az.gif


Спасибо за ценные советы! Займусь в субботу. Отпишу, если что не так.

Я сам год проездил, не залезая. Но ошибка в системе предпускового нагрева была все время. Руки дошли, все-таки хочется порядка. Зимой заводился без проблем во все морозы (без свечей, значит, если предохранитель был пробит). Свечи пока заказал две шт. на пробу Beru, как на форуме рекомендовали. Думаю, это не тот случай, когда надо стремиться к оригиналу.

Пока не знаю, есть ли проблема с ЭБУ. Выяснится само собой. А какие признаки, что постоянно подключены свечи? гудят и горячие? Вообще это большая нагрузка на генератор.

Сообщение отредактировал andrew713: 12 Май 2011 - 22:10


#150 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Май 2011 - 07:56

Цитата(andrew713 @ 12.5.2011, 22:05) Просмотр сообщения

Спасибо за ценные советы! Займусь в субботу. Отпишу, если что не так.

Я сам год проездил, не залезая. Но ошибка в системе предпускового нагрева была все время. Руки дошли, все-таки хочется порядка. Зимой заводился без проблем во все морозы (без свечей, значит, если предохранитель был пробит). Свечи пока заказал две шт. на пробу Beru, как на форуме рекомендовали. Думаю, это не тот случай, когда надо стремиться к оригиналу.

Пока не знаю, есть ли проблема с ЭБУ. Выяснится само собой. А какие признаки, что постоянно подключены свечи? гудят и горячие? Вообще это большая нагрузка на генератор.

Если зимой заводится без свечей накал --- это очень хорошо --- хорошая компрессия и форсы --- поздравляю. bf.gif
На счет ЭБУ --- это в принципе очень редкий случай.
В машине они должны включаться при определенных условиях (в частности машина заведена) --- а у меня уже начинают греть только при включении зажигания (машина не заведена). blink.gif

#151 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Май 2011 - 08:42

Тут необходимо уточнение:

На машине стоят две штатные системы подогрева

1) Предпускового - свечи установлены непосредственно в цилиндрах двигателя, под таким углом, что форсунка распыляет почти на неё. При неработающих свечах двигатель вряд ли заведеться даже при 0 по Цельсию.

2) Система догрева ОЖ. Она не влияет ни на один режим работы двигателя. Задача - как можно скорее выводить двигатель на рабочую температуру, и поддерживать её. Есть свечи или нет двигатель будет заводиться и работать. Более того, если свеча перегорит, вы никогда об этом не узнаете если живете в южных районах. В цепях нет контроля работы свечей (см. схему выше)


#152 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Май 2011 - 17:48

Цитата(Alex71 @ 13.5.2011, 8:42) Просмотр сообщения

Тут необходимо уточнение:

На машине стоят две штатные системы подогрева

1) Предпускового - свечи установлены непосредственно в цилиндрах двигателя, под таким углом, что форсунка распыляет почти на неё. При неработающих свечах двигатель вряд ли заведеться даже при 0 по Цельсию.

2) Система догрева ОЖ. Она не влияет ни на один режим работы двигателя. Задача - как можно скорее выводить двигатель на рабочую температуру, и поддерживать её. Есть свечи или нет двигатель будет заводиться и работать. Более того, если свеча перегорит, вы никогда об этом не узнаете если живете в южных районах. В цепях нет контроля работы свечей (см. схему выше)

1. Сужу со своего личного опыта --- видел машины которые легко заводятся зимой при не работающих свечах накала и видел машины которые х. заводятся даже летом с рабочими свечами, не подумайте что хорошо.
2. Согласен полностью. az.gif

#153 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 13:15

Добрался сегодня до свечей. В двигателе померял сопротивление свечей - оно соответствует новым свечам Beru. Тестер, конечно, китайский, но разницу между КЗ и сопротивлением свечей меряет. КЗ, например, дает 0.8, а свечи - 1.2. Был готов выкрутить свечи, но не стал по причине нормального сопротивления, да и размер под ключ оказался 10 мм, а не 12мм как у новых свечей. Это была неожиданность и головки такой длинной у меня не было.
Что касается погружных, то две пробиты, а две сгорели, т.к. сопротивление либо 0 либо 1. Уже не оставалось времени на них. Буду снимать весь блок и пытаться выкрутить. Две стронулись, а две прикипели хорошо. Но на первый взгляд у старых свечей меньше расстояние от резьбы до места под ключ.

Вот нашел в экзисте свечи накала похоже на то, что стоит у меня в движке:
Beru 0 100 226 373

Сообщение отредактировал andrew713: 18 Май 2011 - 21:05


#154 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:20

Цитата(moros @ 14.11.2009, 23:14) Просмотр сообщения

Завтра, ещё раз посмотрю и сделаю фото, но у меня их нет.

я поставил свечи накала от т4 правда фишки поменял все работает нормально по резьбе походит отлично

#155 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Июль 2011 - 12:07

Цитата(baydich @ 6.7.2011, 2:20) Просмотр сообщения

я поставил свечи накала от т4 правда фишки поменял все работает нормально по резьбе походит отлично

Свечи накала в погружной нагреватель или в головку блока цилиндров ? Какой каталожный номер, потому как будет в помощь учасникам форума.

#156 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 06 Июль 2011 - 14:59

Цитата(Alex71 @ 6.7.2011, 13:07) Просмотр сообщения

Свечи накала в погружной нагреватель или в головку блока цилиндров ? Какой каталожный номер, потому как будет в помощь учасникам форума.

Будет выглядить так.Контакт нужно пропаять потому как ток хороший. Febi 17700. Два года уже работают.
http://www.amp.su/pa...tem/febi/17700/

Прикрепленные изображения

  • ________________2.jpg

Сообщение отредактировал Akula: 22 Июль 2011 - 21:44

  • Nikolus сказал за это спасибо
Изображение

#157 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:24

Цитата(Akula @ 6.7.2011, 14:59) Просмотр сообщения

Будет выглядить так.Контакт нужно пропаять потому как ток хороший.Номер уже непомню.Два года уже работают.

Вот также и я сделал отлично работает свеча 300 р стоит и по резьбе подходит )))

#158 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:54

Мда... по ходу свечи без номера...

#159 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:25

Стал вопрос по замене свечей подогрева. Почитав тему так и не принял решение какую покупать: Искра 11721738 или Искра 11721080. Полазив по инету нашел такую информацию что Искра 11721080 под резьбу. Не хочется переделывать. Чем реально они отличаются между собой? Может есть у кого то опыт.

#160 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:47

Цитата(Vaha @ 29.11.2011, 16:25) Просмотр сообщения

Стал вопрос по замене свечей подогрева. Почитав тему так и не принял решение какую покупать: Искра 11721738 или Искра 11721080. Полазив по инету нашел такую информацию что Искра 11721080 под резьбу. Не хочется переделывать. Чем реально они отличаются между собой? Может есть у кого то опыт.

А те что стоят там по жизни почему не хочешь? АЕТ 11 721 054.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных