
Вопрос по бензонасосу.
Автор
заблудший_dvl_dvl_*
, 23 Сен 2006 16:31
Сообщений в теме: 601
#222
Отправлено 07 Май 2010 - 08:16
Блин ,проблема с механическим насосом. Работает нормально ,но если долго поездить в жару и двигатель сильно нагревается то он перестает качать , ложишь на его мокрую тряпку ждешь 2-3минуты и он опять начинает работать ,что за беда может быть ??
Бензонасос охлаждается бензином, если перегревается, значит плохо качает бензин (недостаточный объем чтобы охладить его). Проверь на холодном двигателе какое он давление создает, с этим справится любой карбюраторщик, он же знает какое давление должен создавать мех.бензонасос. Если давление низкое, значит или бензонасос умирает (мембрана, износ штока, неплотно закрываются перепускные клапана) или забита топливная магистраль, кстати, топливный фильтр давно менял?
Погружные электронасосы тоже горят из-за плохого охлаждения (если в баке постоянно низкий уровень топлива), у него происходит оплавление щеткодержателя и щетки "зависают" не касаясь коллектора.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#224
Отправлено 12 Май 2010 - 22:32
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..... У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.... ВЕКТРА С16NZ! НЕДЕЛЮ НАЗАД ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИНЖЕН!!!!!! ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ, ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД! ВЧЕРА ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ! РЕШИЛ СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА ПАРУ МИНУТ. СНЯЛ.....ПОЖАЛЕЛ....СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛ....КОРОЧЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ТОЧНЕЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ. С ТОЛКАЧА ЗАВЕЛИ! ПОТОМ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СНОВА ЗАГЛОХЛА И НЕ СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ! ПРИЕХАЛИ ЗНАКОМЫЕ.....СНЯЛИ КРЫШКУ С ФИЛЬТРА ВОЗДУШНОГО! КОГДА ЗАВОДИШЬ ИЗ ДРОЙСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЕНЗИН НАРУЖУ СТАКАНАМИ ЛЬЕТЬСЯ! КОРОЧЕ ОН СГОРАТЬ НЕ УСПЕВАЕТ, И МАШИНА ГЛОХНЕТ И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ! А ИЗ ТРУБЫ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ВАЛИТ!!!!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!





! | Предупреждение: Без капса пожалста! |
#226
Отправлено 13 Май 2010 - 16:41
Ребят, так и не могу понять в чём дело. Машина работает нормально, езжу каждый день, но бывает так что вдруг ни с того ни с сего она глохнет и больше не заводится, бензонасос перестаёт качать. Необходимо подождать 1-2 часа и опять заводится и всё нормально. И так 3-4 раза в неделю.
Посоветуйте что, толи датчик какой, толи мозг.
Посоветуйте что, толи датчик какой, толи мозг.
#227
Отправлено 13 Май 2010 - 20:48
Ребят, так и не могу понять в чём дело. Машина работает нормально, езжу каждый день, но бывает так что вдруг ни с того ни с сего она глохнет и больше не заводится, бензонасос перестаёт качать. Необходимо подождать 1-2 часа и опять заводится и всё нормально. И так 3-4 раза в неделю.
Посоветуйте что, толи датчик какой, толи мозг.
Ты точно определил что бензонасос не качает (бензин не поступает). После чего перестает качать насос?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#229
Отправлено 14 Май 2010 - 14:17
Наверное форсунка! У меня было похожее, жрала 18л/100км, причиной оказалось неполная посадка форсунки на место.
Или мозг приказал долго жить от перепада напряжения
с форсункой все ок! пшыкает и пшыкает. говорят что это датчик температуры о/ж!!!!! вот даже не знаю! где он вообще находиться??????
#230
Отправлено 14 Май 2010 - 15:38
Смотри под впускным коллектором, с правой стороны(по ходу машины).
К нему подходит 2 провода.
Снимеш с него фишку и померяеш на ней напряжение при включеном зажигании. Должно быть 5В, у меня 4,9В.
А причем тут этот датчик? Это если бы обороты прыгали или были сильно повышены или ХХ, а так...
К нему подходит 2 провода.
Снимеш с него фишку и померяеш на ней напряжение при включеном зажигании. Должно быть 5В, у меня 4,9В.
А причем тут этот датчик? Это если бы обороты прыгали или были сильно повышены или ХХ, а так...
Сообщение отредактировал mazafaka007: 14 Май 2010 - 15:44
#231
Отправлено 14 Май 2010 - 15:50
Ребят, так и не могу понять в чём дело. Машина работает нормально, езжу каждый день, но бывает так что вдруг ни с того ни с сего она глохнет и больше не заводится, бензонасос перестаёт качать. Необходимо подождать 1-2 часа и опять заводится и всё нормально. И так 3-4 раза в неделю.
Посоветуйте что, толи датчик какой, толи мозг.
Смотри проводку на насос, а еще лучше сам насос.
У меня тоже глохла когда ей вздумаетса и заводилась тоже по собственному усмотрению. причина была в самом насосе. Там втулки подклинивают. Если стукнеш по нему молотком, должен завестись(я серьезно)

Я машину когда брал меня хозяин предупредил что так делает, он даже деревяный брусок возил что бы через него стукать))))
Причина в том, что ты скорее всего ездиш с малым уровнем бензина в баке, поэтому бензонасос плохо смазываетса бензином и клинит. Сам вчера поменял из-за такой фигни.
В тот момент когда не заводитса сними фишку с насоса и вставь в нее тестер. потом включи зажигание и смотри на тестер, должно показать 12-14В (кратковременно) и отключитса и включитса уже тогда когда машину заведеш. (Я заводил на газу поэтому проверил напряжение при отключеном бензонасосе).
Эсли не схватываетса, но при включении зажигания, на протяжении пару секунд, есть напряжение то бензонасос на свалку.
#232
Отправлено 14 Май 2010 - 19:16
Смотри под впускным коллектором, с правой стороны(по ходу машины).
К нему подходит 2 провода.
Снимеш с него фишку и померяеш на ней напряжение при включеном зажигании. Должно быть 5В, у меня 4,9В.
А причем тут этот датчик? Это если бы обороты прыгали или были сильно повышены или ХХ, а так...
этот дачик короче я заменил!!!!! сначала все нормально было минут 15! потом снова начало заливать!!!!!!! тут в нете поковырялся, нашел что это может быть лямбда зонд!!!!!!!!!!!! так ли это??????


#235
Отправлено 15 Май 2010 - 01:32
Помогите разобраться с бензонасосом на асконе (мультек C16LZ). Во-первых, где стоит реле бензонасоса?В моторном отсеке (если по ходу машины, справа на брызговике) есть три жгута, один - диагностический разъем, второй - что-то типа переключатель с 92 на 95 бенз (как мне сказали) и третий у меня просто болтается пустой разъм (мама). В нете надыбал, что вроде бы здесь, на третьем реле и должно стоять. Нашел какой-то похожий по описанию (ЕСТЬ 30 И 87 КОНТАКТ). Подключаю его, а оно срабатывает, хотя зажигание не включено. Что это за разъем? Если для релюхи, то почему срабатывает при выключенном зажигании? И почему при перемыкании контактов 30 и 87 на этом разъеме, у меня не работает бензонасос? Завожу холдную машину раза с пятого-шестого. Звук кратковременного срабатывания бензонасоса слышу не всегда. И еще такая байда. Если на горячую заглушу, то пока на заслонку бенза не плесну - ни за что не могу завести. Что за ерунда такая? Помогите.
И еще вопрос. Горел check, были высокие обороты ХХ (примерно 1300-1500). При разгонах провалы. Расход в принципе внорме. Дигностика показала 22. Заменил ДПДЗ на "десяточный". Check погас - ошибка 22 исчезла. Обороты после запуска и прогрева установились до нормы. Но вовремя движения все равно возрастают и переодически то загорается, то гаснет check. Все не мог его поймать, так как только остановлюсь - он гаснет. Все-таки разок я его подловил, как только загорелся -я сразу заглушил мотор и считал код ошибки. Выдало 13. Проблемы в цепи ДК. Проверил напряжение на БЭУ - 0,02 -0,03 вместо положенных 0,2 - 0,3. Проверил ДК после прогрева - напряжение - 0. Что за проблема. Неужели лямбде конец пришел. Еще я заметил, что то место куда провод лямбду с БЭУ приходит - болтается, то есть его руками можно пошатаь. Так разве должно быть? Помогите новичку разобраться. До этого были чисто инжекторные японки, я сними горя не знал. А с токой вот бедой множественной впервые столкнулся. Если можете опишите на адрес: yvs1888@rambler.ru
И еще вопрос. Горел check, были высокие обороты ХХ (примерно 1300-1500). При разгонах провалы. Расход в принципе внорме. Дигностика показала 22. Заменил ДПДЗ на "десяточный". Check погас - ошибка 22 исчезла. Обороты после запуска и прогрева установились до нормы. Но вовремя движения все равно возрастают и переодически то загорается, то гаснет check. Все не мог его поймать, так как только остановлюсь - он гаснет. Все-таки разок я его подловил, как только загорелся -я сразу заглушил мотор и считал код ошибки. Выдало 13. Проблемы в цепи ДК. Проверил напряжение на БЭУ - 0,02 -0,03 вместо положенных 0,2 - 0,3. Проверил ДК после прогрева - напряжение - 0. Что за проблема. Неужели лямбде конец пришел. Еще я заметил, что то место куда провод лямбду с БЭУ приходит - болтается, то есть его руками можно пошатаь. Так разве должно быть? Помогите новичку разобраться. До этого были чисто инжекторные японки, я сними горя не знал. А с токой вот бедой множественной впервые столкнулся. Если можете опишите на адрес: yvs1888@rambler.ru
Сообщение отредактировал goodnews: 15 Май 2010 - 10:58
#237
#238
Отправлено 15 Май 2010 - 22:47
я конечно все понимаю, но там указан объем двигателя 1.2 1.4! у меня 1.6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
и кстати, почму же она тогда пишет
Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС. --------он заменен!!!!!!!!!!!!
а так же
Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. -----как я понимаю это лямбда!!!! ????? тоже заменена!!!!!!

и кстати, почму же она тогда пишет
Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС. --------он заменен!!!!!!!!!!!!
а так же
Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. -----как я понимаю это лямбда!!!! ????? тоже заменена!!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных