Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#281 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Август 2010 - 14:20

Цитата(antoffka @ 25.8.2010, 19:54) Просмотр сообщения

Ремкомплекта да наверно в природе нет но в разборном стоит фильтр сито которой забиватеся у меня за год в насосе куча нрязи собралась на нем .. я ее прочистил промыл... новые клапана (от волги ) в виде грбков да они чуть чуть помягче... но я думал если они мягче значит еще лучше работать должен.. вот думаю разобрать и еще раз их переставить.. оставить один родной... у меня в глуши сервисов мало да и в тех врят ли есть такая приблуда.. буду ждать новый насос.. кстати никто не пробывал в родном сальник менять.. там вроде шток то разборный на защелке.. может если пружину распрячь он там и стоит???

Из-за мягкости этих клапанов они могут не плотно перекрывать канал, вот и снижение производительности.
На счет сальника не знаю, тут кто-то пробовал восстановить, но не заменой сальника, в этой ветке обсуждалось.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#282 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 06:58

Драсте!!! Все таки сдохла у меня трещетка ЗАЗовская Изображение
Подскажите, если я десятковский насос воткну в бак на штатное место норм будет? с набором: карб 2108 Solex и обратка...
или давление большое

Сообщение отредактировал levka: 15 Сентябрь 2010 - 13:27

Изображение

#283 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:08

Помогите люди!!! как понизить давление тОплива??? очень надо:'( help!!!
Изображение

#284 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:13

У меня стоит по такой схеме:

[attachmentid=58317]

Правда не десяточный, но принцип, думаю, тот же. Разбирайся forever.gif

P.S. обратный клапан обычный от 2108.

Прикрепленные изображения

  • ________3.png

Сообщение отредактировал -=StinG=-: 15 Сентябрь 2010 - 20:15


#285 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 06:07

-=StinG=-, а шо за обратный клапан? чем он занимается smile.gif
Изображение

#286 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 06:30

ааааа... Все догнал... Памиба чувак за помощь az.gif надеюсь это поможет, и из карба не польется бенз изо всех щелей forever.gif
Изображение

#287 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:46

levka, мне помогло, если что - спрашивай Изображение

#288 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:52

Цитата(levka @ 16.9.2010, 6:30) Просмотр сообщения

ааааа... Все догнал... Памиба чувак за помощь az.gif надеюсь это поможет, и из карба не польется бенз изо всех щелей forever.gif

есть еще такая ботва - пароотделитель - ставится перед самым карбюратором.

колбочка с тремя выходами - снизу сбоку приходит бензин, в серединке он идет в карбюратор.
сверху - уходит в обратку... то есть избыточное давление топлива сразу гонит бензин в бак по обратке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#289 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:59

что за пароотделитель? от чего он? как гамазине объяснить что мне надо... мне еще что то писали про регулятор давления, но в гамазине мне сказали нет никаких регуляторов давления huh.gif
Изображение

#290 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:50

Цитата(levka @ 16.9.2010, 14:59) Просмотр сообщения

что за пароотделитель? от чего он? как гамазине объяснить что мне надо... мне еще что то писали про регулятор давления, но в гамазине мне сказали нет никаких регуляторов давления huh.gif

тока щас посмотрел на твое моторо.

если у тебя электробензонасос и карб то это вещи в целом почти не совместимые.
на карб нужно механический насос на распред поставить.
электрический просто отключить если ты снял моновпрыск.

снять крышку проверить наличие эксцентрика на распреде под бензонасос и засверлить
отверстие для насоса в постели распредвала - отливка и резьба в отверстиях там должны быть.

пароотделитель от карбюратора Pierburg - это на входе такая банка желтого или белого цвета.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#291 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:39

У меня стоит 08 карб, и до этого ЗАЗовский электро насос, но пришло время и он накрылся... и в нашей дыре мне никогда не найти механический насос да еще и постель сверлить страшно blush.gif
вот я и решил на штатное место 10й насос поставить, встал как родной...но давление канешно дикое
седня сделал по схеме которую дал -=StinG=-, давление упало вроде норм, правдо не заводил, шланг пальцем затыкал не сильно давит (полторашку наполнил где то за минуту...) думаю должно прокатить

p.s. только обратка в баке видимо где то внизу выходит, бурлит сильно biggrin.gif
Изображение

#292 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:41

Цитата(levka @ 16.9.2010, 22:39) Просмотр сообщения

У меня стоит 08 карб, и до этого ЗАЗовский электро насос, но пришло время и он накрылся... и в нашей дыре мне никогда не найти механический насос да еще и постель сверлить страшно blush.gif
вот я и решил на штатное место 10й насос поставить, встал как родной...но давление канешно дикое
седня сделал по схеме которую дал -=StinG=-, давление упало вроде норм, правдо не заводил, шланг пальцем затыкал не сильно давит (полторашку наполнил где то за минуту...) думаю должно прокатить

p.s. только обратка в баке видимо где то внизу выходит, бурлит сильно biggrin.gif

просто у тебя давление в магистрали в разы больше чем нужно
фигле не бурлить. зато по бульканию можно наверно остаток
топлива в баке определять?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#293 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:47

ay.gif наверно, не знаю еще, пару часов назад сделал не тестил еще... а так то полезное штука, перестало бурлить пора на заправку ar.gif а то датчик тоже подглючивает, показывает накрасном зальешь 15 литров он 3/4 показывает forever.gif
Изображение

#294 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:29

Цитата(-=StinG=- @ 15.9.2010, 21:13) Просмотр сообщения

У меня стоит по такой схеме:

[attachmentid=58317]

Правда не десяточный, но принцип, думаю, тот же. Разбирайся forever.gif

P.S. обратный клапан обычный от 2108.

По рисунке ясно одно, что бенз гонит по кругу. В карб попадает вообще мало, а может и ничего...

#295 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:50

я в шланг обратки дул, там сопротивление не хилое, так что в карб не мало должно попадать...
Изображение

#296 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:01

Цитата(constant @ 16.9.2010, 23:29) Просмотр сообщения

По рисунке ясно одно, что бенз гонит по кругу. В карб попадает вообще мало, а может и ничего...

если электронасосом то думаю нормулек. напомню что вход обратки на баке тоньше выхода бензина раза в два
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#297 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:01

Цитата(constant @ 16.9.2010, 23:29) Просмотр сообщения

По рисунке ясно одно, что бенз гонит по кругу. В карб попадает вообще мало, а может и ничего...

если электронасосом то думаю нормулек. напомню что вход обратки на баке тоньше выхода бензина раза в два
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#298 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 00:00

constant, ну я так уже больше шести тысяч километров проехал, из которых полторы - по трассе, т.е. тестилось как в городе, так и за ним - крутил где-то до 4 800 оборотов, полет нормальный, дерганий нет. Думаю, что если бы в карб ничего не попадало, то вряд ли бы я ездил Изображение

Булькает только когда после простоя заводишь Изображение

Сообщение отредактировал -=StinG=-: 17 Сентябрь 2010 - 00:03


#299 ibond2805

ibond2805

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Мариуполь.Украина!
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i перед. на solex21083 дв.18Е 1986г

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 00:44

что бы не заливало карб при высоком давлении у меня карбюраторщик поставил в солекс иглу, но только питерского производства. она жёсче и держит. а вообще можно в цепь питания насоса вставить сопротивление, тогда он меньше будет давить.

#300 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:11

Никто не ставил электробензонасос от Japan Cars O24003JC для карбюраторной Хонды Аккорд ? Заманчивая идея. Внешний, давление 0.3 бар, никаких обраток не требуется....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных