Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#301 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:58

Цитата(er3bas @ 13.10.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Никто не ставил электробензонасос от Japan Cars O24003JC для карбюраторной Хонды Аккорд ? Заманчивая идея. Внешний, давление 0.3 бар, никаких обраток не требуется....

Обратка все равно должна быть, она же есть на механическом насосе, другое дело что не придется все соединять через тройнички чтобы давление понизить.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#302 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:48

У вараджета нет обратки. Было дело заморачивался делал себе обратку на варик, никаких изменений не последовало, упразнил систему взад.. ))))))

#303 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:18

Стояла обратка когда игла не держала (взял машину такой). После собственноручной переборки карба и замены резинки на игле... тоже изъял обратку как класс. А по поводу хондовсокого бензонасоса...давление там не "инжекторное"... наверняка он такой же мембранный просто с приводом от электродвигателя. Надо будет узнать цену вопроса и двигаться к этой цели smile.gif А то сопливый родной достал уже...smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 16 Октябрь 2010 - 18:19


#304 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:36

А реально ктоньть избавлялся от течи бенза между половинками? Я уж и на наждаке подравнял поверхности и затянул пипец как, а он, редиска, так и подпускает.. Мож герметика аккуратно плюхнуть? Красный абро бензин же держит?

#305 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:22

Цитата(sanmarch @ 18.10.2010, 9:36) Просмотр сообщения

А реально ктоньть избавлялся от течи бенза между половинками? Я уж и на наждаке подравнял поверхности и затянул пипец как, а он, редиска, так и подпускает.. Мож герметика аккуратно плюхнуть? Красный абро бензин же держит?

У меня так же он потек, начал капать бензином прямо на впускной коллектор, в добавок к этому уже давно плевался маслом, купил новый и все проблемы ушли. Течет он не из-за того что притянут плохо, а из-за того что выходит из строя мембрана, на герметик посадить конечно можно, но вот на сколько этого насоса хватит??? Да и рисковать бы я не стал все таки бензин на горячем впускном коллекторе меня не возбуждает, да и маленькая искра и нет машины, лучше замени насос, этим летом мне он обошелся за 850руб.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#306 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:56

герметик на бензонасос -- не вздумайте(!) ..эт падла-герметик и карб будет забивать и под клапана бензонасосу попасть может (клапан не будет закрываться плотно)
..сколько я не шлифовал плоскости обжима на бензанасосе -- толку не было, я даже еще ШЕСТЬ дополнительный винтов поставил (просверливал в промежутке между штатными винтами крепления, и винт с гайкой на "4") -- толку нет

Вот поменял бензонасос и проблема исчезла

#307 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:59

Ясно, пасиб.

#308 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:56

Всем привет. Вот и пришло время , по всей видимости, обратится мне в эту ветку. По поиску ничего толком в принципе не нашёл. Проблема в следующем. Машинка ездила нормально (всмысле всё в порядке с бензонасосом). Постояла вот пару дней. Прихожу сегодня, завелась с полоборота и заглохла почти сразу. Дальнейшие попытки завестись успехом не увенчались. Я подумал что закончился бензин, т.к датчик не работает и я расчитываю расход исходя из 1л/10км , но т.к бывает иногда "топанешь" , то и расход больше, а он уже подходил к концу по показаниям. Ну да ладно об этом. Бенз с собой был, 5 литров , залил. Всё равно не заводится. Хватает, пытается, почти схватывает, но нет. И мне не нравится какие звуки издаёт бензонасос. Раньше звук был одинаковым при заводке и при работе авто. Попросил друга крутануть, а сам слушать пошёл. Даже не понадобилось под колесо заглядывать, т.к сейчас звучит как-то громче , будто воздух сосёт. Мне знакомый сказал что там насос завальцованый и "как бы" не рассчитан на ремонт. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу ?

#309 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:01

en4, какой двигатель?
Насос механический что-ли?

#310 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:06

как видно из инфы , двигатель 1.8и. Насос соответственно электрический , который находится под задним правым колесом. Там же фильтр и гаситель пульсаций.

Сообщение отредактировал en4: 10 Ноябрь 2010 - 18:07


#311 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:17

Нет такого двигателя "1.8и", скорее 18Е. 1.8i это наверное на крышке багажника у вас написано.
Если закончился бензин:
1) Мог всосать какую-нибудь гадость со дна бака.
2) Бак на ascon'е 63 литра, он практически плоский. Возможен вариант, что 5 литров просто размазало по стенкам и насос не может качать в полную силу. А для работы инжектора необходимо определённое давление в топливной рампе. И если бензонасос захватывает часть бензина и часть воздуха, это давление он создать не сможет.

#312 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:24

Цитата(anki @ 10.11.2010, 18:17) Просмотр сообщения

Нет такого двигателя "1.8и", скорее 18Е. 1.8i это наверное на крышке багажника у вас написано.
Если закончился бензин:
1) Мог всосать какую-нибудь гадость со дна бака.
2) Бак на ascon'е 63 литра, он практически плоский. Возможен вариант, что 5 литров просто размазало по стенкам и насос не может качать в полную силу. А для работы инжектора необходимо определённое давление в топливной рампе. И если бензонасос захватывает часть бензина и часть воздуха, это давление он создать не сможет.

да, имелся ввиду двиг 1.8е. Не в этом суть. Про давление тоже понятно. Но если я ездил пару дней назад и проблем не наблюдал, то 5 литров думаю должно быть достаточно для создания давления. Тем более что бак немного ударен снизу и он уже не плоский. Мне сказали что мог сдохнуть из-за того что поработал без бенза кратковременно, но хрен его знает как там было, ездил ведь - бензин был , а сегодня - уже нет что ли ?!.

Сообщение отредактировал en4: 10 Ноябрь 2010 - 18:25


#313 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:44

Цитата(en4 @ 10.11.2010, 18:24) Просмотр сообщения

да, имелся ввиду двиг 1.8е. Не в этом суть. Про давление тоже понятно. Но если я ездил пару дней назад и проблем не наблюдал, то 5 литров думаю должно быть достаточно для создания давления. Тем более что бак немного ударен снизу и он уже не плоский. Мне сказали что мог сдохнуть из-за того что поработал без бенза кратковременно, но хрен его знает как там было, ездил ведь - бензин был , а сегодня - уже нет что ли ?!.

У меня такая ж история была..завел, поработала 10 секунд и все...насос заклинило просто... Побежал за новым. От Волги взял, и усе.

#314 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:57

en4, всякое бывает.
Бак если ударен снизу, то бенз с таким же успехом мог слиться в другую сторону.
Думаю если бы насос заклинило, то машина даже не схватывала.

#315 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:48

Я конечно не дюже в эл. насосах.. Какой там приёмник? От удара надломится не мог? Ну как по типу маслозаборника на классике, когда картером бьёшь...

Отпишусь чуток, вот проблема была:
Цитата(sanmarch @ 18.10.2010, 8:36) Просмотр сообщения

А реально ктоньть избавлялся от течи бенза между половинками? Я уж и на наждаке подравнял поверхности и затянул пипец как, а он, редиска, так и подпускает.. Мож герметика аккуратно плюхнуть? Красный абро бензин же держит?

Ещё раз нормально на наждаке шлифанул прилегающую поверхность крышки насоса, теперь не течёт ))

#316 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:07

Цитата(anki @ 10.11.2010, 18:57) Просмотр сообщения

en4, всякое бывает.
Бак если ударен снизу, то бенз с таким же успехом мог слиться в другую сторону.
Думаю если бы насос заклинило, то машина даже не схватывала.

Да не, не мог ) Бак по центру ударен, так что скапливаться как-раз возле бензонасоса и может. В общем исключаем нехватку топлива. Может и заклинило от недостачи. Как его расклинить то ? или это уже не лечится ?

#317 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:31

Цитата(en4 @ 10.11.2010, 20:07) Просмотр сообщения

Да не, не мог ) Бак по центру ударен, так что скапливаться как-раз возле бензонасоса и может. В общем исключаем нехватку топлива. Может и заклинило от недостачи. Как его расклинить то ? или это уже не лечится ?


Наоборот клеммники одень на 5 сек. бывает помогает до автомагазина доехать) мне мастер бензонасосный такую идею предлогал.smile.gif).у меня заклинило от постоянной нехватки бензина в баке.. купить новый, он недорого стоит.

#318 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 03:40

Считаю, что перед тем как ехать за новым насосом, стоит его снять. Осмотреть и проверить как качает "из ведра".

#319 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:19

помогите!!! как определить работает ли бензонасос??? как определить где у меня может сосать воздух??? и у кого такая ситуация была кончаеться бензин машину вообще практически не завести только с троса либо в рыло лить???

#320 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:46

Не допускай полного опустошения бака. На сухую насос плохо качает, и стартером приходится молотить долго.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных