Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#321 WIZZI

WIZZI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:17

Цитата(sanmarch @ 22.11.2010, 21:46) Просмотр сообщения

Не допускай полного опустошения бака. На сухую насос плохо качает, и стартером приходится молотить долго.

так это получаеться у всех так??? а я думал только у меня так)))

#322 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:26

у меня постоянно уходит....езжу на газу вырабатывая при этом с карбюратора бензу....на утро заводиться на бензине маслаю стартером секунд 15 в несколько заходов ессно
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#323 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:22

А если уходит за ночь, то тут 3 варианта:
1. Не герметичен топливопровод (где-то);
2. Не держит впускной клапан насоса;
3. Сам насос не герметичен. (между половинками не ссыть?).

Так чисто для примера.. В пятницу друг попросил подсобить с москвидоном типа "ИЖ комби", зачётный аппарат я вам скажу, ну щас не об этом. Говорит приехал, заглушил, опосля теперь никак не заводится - полный ноль, даж не чихнет. Признался что приехал, что называется "на парАх"... Искру посмотрели - есть.. Бенз посмотрели - нету. Ни в фильтре, ни в карбёре. Залили 10 литров, начали качать ручной подкачкой (у москвича есть - это +, кстати), качали минут 15 до усёру - хоть бы хны, не качает, хотя палец присасывает. Стал я дуть в шланг тот что в бак идёт, а он свистит у ближайшего сочленения с трубкой. Там кстати всё так здорово медной проволокой вместо хомутов обжато, вспомнил дедов К-750, поглумился ))).

В итоге: всю проволоку меняем на хомуты как положено, протягиваем, закачиваем бенз уже минут через 3-5, заводим - кент думал уписается от радости ))).

А произошло вот чо: приехал на пустом баке, тут чисто совпадение, раз в миллион лет такое случается ))), т.е. высосал всё что было и усё. Далее из-за негерметичности если чо и было во-первых ушло окончательно в бак, во-вторых насос на сухую не справлялся с дыркой. Сосал слабо и в основном воздух. С бензом мож и хватало, а на сухую он не расчитан и сосёт ХРЕНОВО. Вот и весь ремонт.

П.С. Ещё прикольно поржал, когда я сел заводить , а он с переноской в карбюратор зырил... )))) Выхватил разок вспышкой по бровям, хорошо что мозг отрафирован, а тоб сотрясение было )))))) НЕ СМОТРИТЕ СВЕРХУ В КАРБ ПРИ ПУСКЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ, ПРЯМО СКАЖЕМ, СЕРЬЁЗНОЙ ТРАВМЫ. Ему то повезло, пыхнуло слегка, а могло бы и глаза выжечь нафик..

Сообщение отредактировал sanmarch: 23 Ноябрь 2010 - 09:40


#324 SergeyAscona

SergeyAscona

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona АКП 1.6SH 1985г

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:59

А я в подобном случае отсоединяю бензошланг перед бензонасосом, беру шприц и прям шприцом "заряжаю" бензонасос. Потом, пардонте, отсасую бензин и соединяю шланг на место. Готово!

#325 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:21

По поводу насоса было похожее, когда холодный давал 2.2 bar очка давления, нагревался вообще давал 1.7, а должен то давать 6.5 атмо.... получается на холодную едет но мощности нету на газ даёш начинает ехать но тяжело и дёргается...когда прогрелась даёш газу машина резко стаёт и в это время рывки бешеные... заменил насос...газ нажал - резиной завоняло,да и в сидении крепенько сидел, понял что всё нормально biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Волговский вроде в самый раз подходит, хотя я случайно нашол у парниши оригинал biggrin.gif

Сообщение отредактировал SaymoN: 22 Декабрь 2010 - 02:23

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#326 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:19

А чо ты везде жирным пишешь?

#327 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:48

Цитата(sanmarch @ 22.12.2010, 10:19) Просмотр сообщения

А чо ты везде жирным пишешь?

Пишу по разному) Это проблема? bf.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D

#328 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:23

Да мне пофиг, просто нелья вроде..

#329 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:27

Цитата(sanmarch @ 22.12.2010, 14:23) Просмотр сообщения

Да мне пофиг, просто нелья вроде..

Аа..( тогда приношу свои извинения smile.gif Не буду biggrin.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D

#330 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:05

вопрос на засыпку - как правильно должен насос стоят : дырочкой на корпусе вверх или вниз ? когда снимал темно было - не посмотрел..
еще насчет штуцеров - который потолще это входящий как я понял ??
на данный момент я его собрал так что получается -широкий - входящий а дырка сверху. если не так - придется разбирать блин.

вот фото
[attachmentid=64666]
Код
Ascona

#331 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:28

разбирал естественно из-за того , что он гад тек.. надеюсь течь перестанет , болты были не на полную затянуты , я его посадил на герметик и затянул как следует. не хотелось бы новый покупать , 1300 самый дешевый..
Код
Ascona

#332 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 01:37

ну чтож , не дожидаясь ответа поставил дырочкой кверху. нигде не течет , одной причиной повышенного расхода меньше.
Код
Ascona

#333 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:59

Цитата(stazz84 @ 25.12.2010, 19:05) Просмотр сообщения

вопрос на засыпку - как правильно должен насос стоят : дырочкой на корпусе вверх или вниз ? когда снимал темно было - не посмотрел..
еще насчет штуцеров - который потолще это входящий как я понял ??
на данный момент я его собрал так что получается -широкий - входящий а дырка сверху. если не так - придется разбирать блин.


А не пофиг? Я ваще не допираю нафиг там дыра.

Цитата(stazz84 @ 25.12.2010, 19:28) Просмотр сообщения

разбирал естественно из-за того , что он гад тек.. надеюсь течь перестанет , болты были не на полную затянуты , я его посадил на герметик и затянул как следует. не хотелось бы новый покупать , 1300 самый дешевый..

850 брал неделю назад.

#334 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:09

stazz84, толстый штуцер вход,тонкий выход,дырка должна быть с низу,т.к.если прохудиться мембрана,бенз сразу вытекал,а не шёл в масло.

Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#335 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:19

На старом насосе дырочка была с боку, смотрела в сторону аккумулятора, на новом насосе дырочка четко вниз смотрит.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#336 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:22

Надо на своём посотреть куд дыра..

#337 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:22

У меня сбоку

#338 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:38

блин , а я дыркой вверх поставил , но вроде ничего не сочится оттуда , да и мембрана на вид вполне живая. думаю не заморачиваться , так и оставить. роли особой она не играет кажется.
Код
Ascona

#339 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:11

сегодня менял топливный фильтр - и только сейчас до меня дошло ( на асе 1.5 года езжу ) у меня фильр стоит ПОСЛЕ бензонасоса - а не перед smile.gif)))) причем вроде так всегда и было.

возможно ли , что так и задумано , или кто-то колхозил ? ( на машине ГБО , может с этим связано?)
Код
Ascona

#340 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 09 Январь 2011 - 05:43

да разницы никакой)

кстати, у меня стоит насос от омеги) подходит идеально, вот только думаю на расход наверно это и влияет. Есть у меня родной, старенький, вот думаю ремкоплекты на него есть? он же разборный, сделать бы, да и поставить...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных