Сообщение отредактировал nemeckiy: 07 Май 2011 - 01:23

Вопрос по бензонасосу.
#382
Отправлено 21 Май 2011 - 13:20
#383
Отправлено 21 Май 2011 - 15:23
А я б тоже поставил электро. Неделю машина стояла, бенз из карба испарился, ручной подкачки нет. Запарился заводить, блин, пока накачало в карб, пипец как не аллё! Хорошо АКБ нормальный попался, 2004-го года, млин, а никак умирать не хочет. тьфу, тьфу...
У тебя хорошо хоть неделю, у меня через часика три- четыре уже гонять приходиться...
#384
Отправлено 22 Май 2011 - 16:30
Сообщение отредактировал en4: 22 Май 2011 - 16:36
#385
Отправлено 22 Май 2011 - 20:19
Ребят , у кого электронасос , померяйте пожалуйста сколько на него подаётся напруга когда маслаешь , очень надо !!! для чего это мне , спросите вы ? да насос просто перестал работать (описал проблему пару постов выше) . Сегодня проверил - на него подаётся 6.8-7.2 вольт , когда маслаешь . Мне кажется что это очень маленькое напряжение.
Что значит "маслаешь"

#389
Отправлено 22 Май 2011 - 22:46
Ну и какой смысл мерять напряжение в этот момент? Если напряжение сильно "проседает" надо озадачится исправностью аккумулятора и генератора.
Ну так ведь если не заводится , значить меряем в момент заводки =). Я чего и хочу узнать , сколько у людей напруга в момент маслания (да и впоследствие, самой работы насоса). Аккум и гена тут непричём. А реле - а что реле ? оно либо включает насос, либо выключает . Так ведь ? а раз напруга идёт - значит рабочее.
Сообщение отредактировал en4: 22 Май 2011 - 22:47
#390
Отправлено 22 Май 2011 - 23:07
Ну так ведь если не заводится , значить меряем в момент заводки =). Я чего и хочу узнать , сколько у людей напруга в момент маслания (да и впоследствие, самой работы насоса). Аккум и гена тут непричём. А реле - а что реле ? оно либо включает насос, либо выключает . Так ведь ? а раз напруга идёт - значит рабочее.
Напряжение на бензонасосе должно быть такое же как и в остальной бортсети. Но производить замеры напряжения в момент сильной нагрузки не имеет никакого смысла. Совершенно очевидно что в этот момент напряжение будет падать и зависит это падение от степени исправности стартера, от велечины нагрузки на стартер и от зареженности аккумулятора. Ну а если так хочется померять напряжение в момент пуска то источник сильной нагрузки лучше отсоединить. А вобщем я не вижу смысла в данной процедуре.
#391
Отправлено 23 Май 2011 - 00:44
#392
Отправлено 23 Май 2011 - 11:33
#394
Отправлено 23 Май 2011 - 15:44
Сообщение отредактировал en4: 23 Май 2011 - 15:45
#395
Отправлено 23 Май 2011 - 16:09
Ребят , а не могли бы вы описать краткую схему работы насоса ? Я имею ввиду, через что проходит напряжение, прежде чем доходит до насоса. Просто хочу выявить из-за чего просадка напряжения, и как следствие, недостаточность этого напряжение для запуска насоса. (оговорюсь , что в электрике не шарю особо).
реле бензонасоса и предохранитель.
#396
Отправлено 23 Май 2011 - 19:42
реле бензонасоса и предохранитель.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2011 - 19:44
#397
Отправлено 23 Май 2011 - 19:47
в точку коллега. предохранитель вроде 11 номер, на релюшке клеммы часто окисляются, оно с пассажирской стороны под капотом в углу на перегородке висит на смол блоках, на биг блоках с водительской стороны под капотом , но оно длиннее вроде ,чем на смолблоке

Да вы правы , на 30А который . Клемы на релюшке смотрел , чистые. Да и вроде уже обсуждали , что релюшка работает на вкл/откл насоса. Так что по видимому надо копать или провода или стартер.
#399
Отправлено 26 Май 2011 - 19:16
Короче , как я понял 87b и 87 - одно и то же (снимал кожух реле). Замыкал в самом разъёме реле и пробовал маслать - эффекта ноль (т.е насос молчит).
Сообщение отредактировал en4: 27 Май 2011 - 17:50
#400
Отправлено 27 Май 2011 - 23:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных