Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#381 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Май 2011 - 01:22

Тунинг карбовых тазов .

Сообщение отредактировал nemeckiy: 07 Май 2011 - 01:23


#382 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 21 Май 2011 - 13:20

Ехал сёдня , заглох в дороге . Перестал работать насос. Чё-то с проводкой по ходу (раньше был косяк , но был исправлен не мной. Боюсь он же опять и всплыл). Предохранители целые . Два провода , которые идут от насоса , уходят в салон и идут по салону ? Потому что мне кажется просто не подаётся напруга (позже это проверю).

#383 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 21 Май 2011 - 15:23

Цитата(sanmarch @ 6.5.2011, 9:54)  

А я б тоже поставил электро. Неделю машина стояла, бенз из карба испарился, ручной подкачки нет. Запарился заводить, блин, пока накачало в карб, пипец как не аллё! Хорошо АКБ нормальный попался, 2004-го года, млин, а никак умирать не хочет. тьфу, тьфу...

У тебя хорошо хоть неделю, у меня через часика три- четыре уже гонять приходиться...

#384 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 22 Май 2011 - 16:30

Ребят , у кого электронасос , померяйте пожалуйста сколько на него подаётся напруга когда маслаешь , очень надо !!! для чего это мне , спросите вы ? да насос просто перестал работать (описал проблему пару постов выше) . Сегодня проверил - на него подаётся 6.8-7.2 вольт , когда маслаешь . Мне кажется что это очень маленькое напряжение.

Сообщение отредактировал en4: 22 Май 2011 - 16:36


#385 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Май 2011 - 20:19

Цитата(en4 @ 22.5.2011, 17:30)  

Ребят , у кого электронасос , померяйте пожалуйста сколько на него подаётся напруга когда маслаешь , очень надо !!! для чего это мне , спросите вы ? да насос просто перестал работать (описал проблему пару постов выше) . Сегодня проверил - на него подаётся 6.8-7.2 вольт , когда маслаешь . Мне кажется что это очень маленькое напряжение.


Что значит "маслаешь" smile.gif

#386 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 22 Май 2011 - 20:43

Цитата(motorgas @ 22.5.2011, 20:19)  

Что значит "маслаешь" smile.gif

маслать - крутить стартером )

#387 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Май 2011 - 22:03

Цитата(en4 @ 22.5.2011, 21:43)  

маслать - крутить стартером )

Ну и какой смысл мерять напряжение в этот момент? Если напряжение сильно "проседает" надо озадачится исправностью аккумулятора и генератора.

#388 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Май 2011 - 22:33

А реле?

#389 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 22 Май 2011 - 22:46

Цитата(motorgas @ 22.5.2011, 22:03)  

Ну и какой смысл мерять напряжение в этот момент? Если напряжение сильно "проседает" надо озадачится исправностью аккумулятора и генератора.

Ну так ведь если не заводится , значить меряем в момент заводки =). Я чего и хочу узнать , сколько у людей напруга в момент маслания (да и впоследствие, самой работы насоса). Аккум и гена тут непричём. А реле - а что реле ? оно либо включает насос, либо выключает . Так ведь ? а раз напруга идёт - значит рабочее.

Сообщение отредактировал en4: 22 Май 2011 - 22:47


#390 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Май 2011 - 23:07

Цитата(en4 @ 22.5.2011, 23:46)  

Ну так ведь если не заводится , значить меряем в момент заводки =). Я чего и хочу узнать , сколько у людей напруга в момент маслания (да и впоследствие, самой работы насоса). Аккум и гена тут непричём. А реле - а что реле ? оно либо включает насос, либо выключает . Так ведь ? а раз напруга идёт - значит рабочее.

Напряжение на бензонасосе должно быть такое же как и в остальной бортсети. Но производить замеры напряжения в момент сильной нагрузки не имеет никакого смысла. Совершенно очевидно что в этот момент напряжение будет падать и зависит это падение от степени исправности стартера, от велечины нагрузки на стартер и от зареженности аккумулятора. Ну а если так хочется померять напряжение в момент пуска то источник сильной нагрузки лучше отсоединить. А вобщем я не вижу смысла в данной процедуре.

#391 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 00:44

абсолютно верно ,на стенде диагностики при проверке работоспособности стартера его потребление силы тока достигает 180 ампер.бвает и больше у машин. оттуда и снижение напряжения, которое связано с сопротивлением обмотки втягивающего и стартера. скорее сего появилось сопротивление на минусовой клемме акб или массе эл насоса из-за окисления контактов
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#392 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 23 Май 2011 - 11:33

Спасибо ребят , думаю вы направили меня на верный путь . Кинул напрямую от аккума на насос(12В) , так естественно бодренько так зажужжал. Аккум подсевший (12.3В на заглушённой машине), но раньше, даже когда было ниже 12 и стартер чуть крутил , машина всё-равно схватывала с полоборота. Видимо надо копать в сторону стартера (он мне уже давно не нравится). И ещё вопрос - два провода от насоса (которые сзади) уходят куда-то в кузов . Я так понимаю они по салону идут . А не подскажете в каком именно месте ? чтоб не вскрывать пол салона.

#393 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Май 2011 - 12:19

Цитата(en4 @ 23.5.2011, 12:33)  

А не подскажете в каком именно месте ? чтоб не вскрывать пол салона.

кажется вдоль правого порога

#394 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 23 Май 2011 - 15:44

Ребят , а не могли бы вы описать краткую схему работы насоса ? Я имею ввиду, через что проходит напряжение, прежде чем доходит до насоса. Просто хочу выявить из-за чего просадка напряжения, и как следствие, недостаточность этого напряжение для запуска насоса. (оговорюсь , что в электрике не шарю особо).

Сообщение отредактировал en4: 23 Май 2011 - 15:45


#395 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 23 Май 2011 - 16:09

Цитата(en4 @ 23.5.2011, 16:44)  

Ребят , а не могли бы вы описать краткую схему работы насоса ? Я имею ввиду, через что проходит напряжение, прежде чем доходит до насоса. Просто хочу выявить из-за чего просадка напряжения, и как следствие, недостаточность этого напряжение для запуска насоса. (оговорюсь , что в электрике не шарю особо).


реле бензонасоса и предохранитель.

#396 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 19:42

Цитата(motorgas @ 23.5.2011, 17:09)  

реле бензонасоса и предохранитель.
в точку коллега. предохранитель вроде 11 номер, на релюшке клеммы часто окисляются, оно с пассажирской стороны под капотом в углу на перегородке висит на смол блоках, на биг блоках с водительской стороны под капотом , но оно длиннее вроде ,чем на смолблоке az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2011 - 19:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#397 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 23 Май 2011 - 19:47

Цитата(alextiger @ 23.5.2011, 19:42)  

в точку коллега. предохранитель вроде 11 номер, на релюшке клеммы часто окисляются, оно с пассажирской стороны под капотом в углу на перегородке висит на смол блоках, на биг блоках с водительской стороны под капотом , но оно длиннее вроде ,чем на смолблоке az.gif

Да вы правы , на 30А который . Клемы на релюшке смотрел , чистые. Да и вроде уже обсуждали , что релюшка работает на вкл/откл насоса. Так что по видимому надо копать или провода или стартер.

#398 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 20:46

удачи брат!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#399 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 26 Май 2011 - 19:16

Ребят , по поводу замыкания 30 и 87 на реле. у меня на релюхе, помимо 87, есть так же 87b - это для чего ? и скажите подробнее, что именно замыкать и какой должен быть эффект ?

Короче , как я понял 87b и 87 - одно и то же (снимал кожух реле). Замыкал в самом разъёме реле и пробовал маслать - эффекта ноль (т.е насос молчит).

Сообщение отредактировал en4: 27 Май 2011 - 17:50


#400 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Май 2011 - 23:54

на прямую подключи +и - , предарительно скинув провода с насоса . если крутит при прямом подключении. далее смотри минусовой провод. оставь свой минусовой вновь подключенный и посмотри, заработает или нет. если нет дальше по цепи к предохранителю провод и релюхе. поищи схемку
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных