Бли-и-ин
Не заводится
#81
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:13
Бли-и-ин
#84
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:49
Включал зажигание и так работало минут 10-15.
#85
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:59
И....
Что делать??? Если где-то засорилось? у нас топливо такое! Скажите буду только рад услышать.
На гарантию мне.......
Так-же как на дилеров!!!
Сообщение отредактировал IvanKo: 02 Ноябрь 2011 - 22:00
#87
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:30
Чем не могу сказать. Знакомый это жидкостью все инжекторы моет. Отсоединял шланги идущие к баку. Их 2 синий и зелёный, один (обратка) опускал в банку (с промывкой), а другой одевал на бензонасос (от десятки) и вместе с ним опускал в ту-же банку. шланги идущие из бака соединил между собой (бензонасос не нашёл, где отключить, без предохранителя или без реле вообще не заводится)
Включал зажигание и так работало минут 10-15.
сразу видно, что один не имеет ни какого представления об устройстве зафирыВ, а другой не читает форум.
ну что же вы наделали.
1. у нас нет обратки
2. из п.1 следует, что вы еще в добавок могли угробить абсорбер
3. и самое не приятное, вы не промыли систему, а ее забили вместе с форсунками.
из описанного могу предположить, что использовали винс.
теперь, что делать.
1. снять топливную рампу
2. выходной и ЕДИНСТВЕННЫЙ топливный шланг опустить в канистру и сначала продуть топливную систему, а потом пролить топливом
3. вытащить форсунки и попробовать их промыть на стенде.
как бы их теперь не пришлось менять. не промытый винс их может испортить, особенно уплотнения.
4. заменить свечи
трубки абсорбера отсоединить от балона и продуть в пустоту
потом пробовать запускать.
если абсорбер выжил и клапан его управления не понюхал винса от перелива, то тебе повезло.
система скорее всего просто закупорена, вот насос и отключается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#88
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:17
У нас нет обратки. Он хоть верно собрал то? Он чего там мыл? Жидкость в бак не попала надеюсь?
Обратки нет, а трубки две! По другому не соберешь! Инжектор. В бак не как не могло попасть, он был закольцован!
сразу видно, что один не имеет ни какого представления об устройстве зафирыВ, а другой не читает форум.
ну что же вы наделали.
1. у нас нет обратки
2. из п.1 следует, что вы еще в добавок могли угробить абсорбер
3. и самое не приятное, вы не промыли систему, а ее забили вместе с форсунками.
из описанного могу предположить, что использовали винс.
теперь, что делать.
1. снять топливную рампу
2. выходной и ЕДИНСТВЕННЫЙ топливный шланг опустить в канистру и сначала продуть топливную систему, а потом пролить топливом
3. вытащить форсунки и попробовать их промыть на стенде.
как бы их теперь не пришлось менять. не промытый винс их может испортить, особенно уплотнения.
4. заменить свечи
трубки абсорбера отсоединить от балона и продуть в пустоту
потом пробовать запускать.
если абсорбер выжил и клапан его управления не понюхал винса от перелива, то тебе повезло.
система скорее всего просто закупорена, вот насос и отключается.
Спасибо разъяснил! Подскажи пожалуйста поподробней про абсорбер. Я про него найти ничего не могу...
Я потом на ней ездил! Но заводилась уже плохо.
Ещё в Лауре сказали, что ставили другой блок управления двигателем (с другой машины) и она нормально завелась.
Слова Бетра Ему верить можно???
Сообщение отредактировал IvanKo: 02 Ноябрь 2011 - 23:26
#89
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:42
#90
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:03
что бы снять блок с машины его надо отписать там и у тебя, потом прописать у тебя, потом все сделать обратно и у тебя и у него.
в общем ни кто этого делать не будет, потомучто и хлопотно и проблем если что не оберешь.
теперь сам подумай, что они сделали с твоим блоком, если не отписали, а просто сняли, а потом обратно поставили. надеюсь, что всеже не делали этого.
а насчет промывки системы, и это дилер? да ни когда туда больше ни шагу. там одни делетанты. что бы они не знали про отсутствие обратки? и про то что завод не советует вовсе систему мыть?уроды.
вот уроды, одним словом.
начни с провывки рампы и форсунок, найди где нибудь хоть опком и сбрось всю грязь от дилера из блока управления, потом по обстоятельствам.
IvanKo, к ним, как вариант, обратно и пусть все делают за свой счет, если туда приехал своим ходом.
ЭХ, не надо было забирать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#92
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:42
А то я не знаю! Андрей Курашов - директор технического центра «Лаура-Тула»!!!
Я с ним уже пообщался и наслышан про него и его общения с клиентом!
IvanKo, не верь, это развод.
что бы снять блок с машины его надо отписать там и у тебя, потом прописать у тебя, потом все сделать обратно и у тебя и у него.
в общем ни кто этого делать не будет, потомучто и хлопотно и проблем если что не оберешь.
теперь сам подумай, что они сделали с твоим блоком, если не отписали, а просто сняли, а потом обратно поставили. надеюсь, что всеже не делали этого.
Но мне же это сказал САМ директор.
Я вот тоже так подозревал. А с меня за это 3000 рублей взяли. Пять дней у них стояла.
вот уроды, одним словом.
Это я за 3 дня до этого мыл! И потом на ней ездил.
IvanKo, к ним, как вариант, обратно и пусть все делают за свой счет, если туда приехал своим ходом.
ЭХ, не надо было забирать.
Спасибо!
Ошибки сбросил другой диагностик, не помогло. (он кстати тоже говорил, что не верит дилерам в их такова вида проверки)
Сейчас он пытаются отремонтировать ЗБУ. Я весь в ожидании, его результатов!
Как бы он ещё хуже не сделал!!! Надеюсь на лучшее....
Сообщение отредактировал IvanKo: 03 Ноябрь 2011 - 11:49
#95
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:50
Поменял ЭБУ, завелась! Но обороты на холодном дв. , то 900 то 2000. когда прогреется всё нормально, что может быть???
Провалов на горячем пока нет!
у меня давно уже также на холодном обороты скачут но ошибок не выдает и не выдавала сначала меня озадачивало а потом привык вроде как должное воспринимаю
у меня давно уже также на холодном обороты скачут но ошибок не выдает и не выдавала сначала меня озадачивало а потом привык вроде как должное воспринимаю
както хотел с этим связаться но выяснив что у меня отсутствует дмрв плюнул на это дело
#96
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:42
#97
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:20
1- Снял промыл форсунки
2- Заглушил клапан абсорбера
3- Проверили бензонасос и давление на рампе - сказали
Результат: Заводится не сразу, если схватило то чуть поработает и может заглохнуть , а может и нет. Прогреется и едет нормально! Провалов пока нет.
Дайте пожалуйста ссылку как почистить др. заслонку (как добраться до неё)
#98
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:44
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#99
Отправлено 14 Январь 2012 - 21:28
Что можете подсказать ещё? Куда ещё лезть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь