1. Вы в этом посте предлагаете "пулей убежать" на высокооктановый бензин (правда, в ваших постах в других ветках вы утверждали, что никогда не заливали ничего, кроме 95-го, я не ошибся?). От 92-го стучат пальцы, детонация, чтобы не палить сцепление внатяг не тронешься.
Я (лично я, человек, которому свойственно ошибаться


Если бы внимательно искали косяки в моих высказываниях - начали бы с самого начала:
97й пост в этом топике:
Странно. А как же авто с турбиной и степенями сжатия 11,0:1 ???
Я 5000км заправлялся АИ-98 в двигатель Z16XE1 (новый Z16XEP).
Кроме пониженного расхода топлива получил экономию топлива и тягу при езде внатяг.
А так же забыл, что такое "звон пальцев"(который я слышал при каждом трогании с масте) благодаря своему дилеру, который настоятельно советовал 92й. И людям добрым, которые не рубят в теме и советуют 92й как чистейшее топливо в сравнении с 95м...
Теперь я знаю что такое детонация. Теперь я понимаю, что я слышал эту детонацию каждый раз. Ещё удивлялся такому странному технологическому решению инженеров Опель - странный звук при трогании я сносил к особенностям шумов двигателя.
Сейчас лью 95й.
Самое главное считаю что написано в инструкции надо соблюдать.
Там написано рекомендуемая экономичная езда на АИ-95. Можно 98 но без толку. Можно 92 но опасно. Теряется мощность и момент на 92 и гарантийные обращения при использовании низкооктанового бензина не принимаются, так как на нём возможна детонация.
А теперь скажите - почему тогда дилеры советуют 92 ????
Идем далее...
2. В свою очередь я высказал предположение, что раз расход на 95-м и 92 после десятка тысяч км у меня не разнится, звук двигателя тот же и разгонные характеристики не изменились, то либо ЭБУ Меривы нормально переносит 92-й или различия его от 95-го у нас не столь значимо велики, как у вас.
Как мне кажется, ЭБУ Меривы идентичен ЭБУ Астры. Разница, имхо, в софте, залитом у Вас и у Нас.
Я же написал Вам - вы игнорируете.
Повторюсь. 1,2 года на одном бензине в одних и тех же условиях - это вовсе не одно и то же, что действовать по инструкции 80/1268/EWG от 1996 года с последними изменениями 1999/100/ЕС...
Видите ли - условия не могут быть одними и теми же. Даже у нас в Сургуте за несколько лет до неузнаваемости поменялся. В Москве последнее время такие морозы трещат, которых раньше просто представить не могли. Дажы Вы тапку в пол когда то давите (от настроения и ситуации), а когда то нет. Вам ещё нужно привести примеры, чтобы Вы наконец перестали вставлять в каждый пост свои скурпулёзные подсчеты расхода за несколько лет и утверждать, что они точнее любых расчетов? Уверяю Вас в последний раз - О.Н.И Н.Е.О.Б.Ъ.Е.К.Т.И.В.Н.Ы.!
Абалдеть. Зачем Вы тычете всем в нос РЭ, если Вы в него не верите? Мая в шоке.
И ведь утверждаете с упорством, что раз написано, что можно - значит не запрещено!!! И ведь не на шаг от этого не отходите. И тут такое

Даже в любой глуши я буду искать 95й. Во первых если на АЗС бадяжат 95, то и 92й никто не будет "чистить". И вообще расшифруйте мне понятие чистого 92го? Я не совсем понял за что Вы сражаетесь. Подозреваю, что ведомый прибаутками о 95м бензине как о 92м с присадками?
Вообщем я уже 100 раз говорил - аргументы о том, что можно нарваться - не принимаются. Я буду твердить о том, что в 1000 раз возможнее схавать плохой 92й, так как он более популярный у запуганных бензиновыми байками Россиян.
Нет фактов пересмотра и/или отзыва мануалов из-за использования 92-го? Текст ясен, понятен и однозначен. По нашему мануалу 92-й разрешён, не надо делать выводов о недопустимости его по словам "незначительные потери мощности и момента".
Про недопустимость я уже писал. Вы меня не слышите. Я говорю он неэффективен. Допускается, но неэффективен. У меня уже начинается эффект дежавю в разговоре с Вами.
Я-то твердил ровно про три вещи:
- в мануале разрешён
- лично я не наблюдаю упомянутых эффектов
- для меня лично 95-й в конкретных условиях равен по "эффективности" 92-му
Дееежжааавююю

не знаю зачем Вы продолжаете

Почистите, если не трудно, ваш предыдущий пост в части цитат - читать очень сложно.
Извиняюсь за тот пост. Но после часа безуспешной его корректировке плюнул и отослал как есть.
Даже после прочтения замечания в мой адрес сейчас попытался вновь поправить, но безуспешно. Почему теги квот не работают именно в этом сообщении. Согласитесь они написаны то правильно - но почему-то не работают. Вот сейчас глянул и опять половина текста не пашет. Пишу курсивом цитаты

Например, недай бог конечно кому! - попадает 80-й бензин в двигатель, коррекция УОЗ не помогает, за допустимые пределы его выводить нельзя, но детонация огромная. Значок "разбери мотор на запчасти" наверняка загорится!
Не помню где я читал (возможно в РЭ или СК или же в книге по диагностике), но там четко написано, что при заправке топливом с низким ОЧ и появлении сильной детонации - ЭБУ поменяет УОЗ до безопасного и выдаст предупреждение в виде ЧЕК-ЭНДЖИН на приборную панель. Другими словами Вы всегда узнаете если Вам залили бадягу.
Сержпитер
Всё что я хотел написать в ответ уже высказал Роман Химов: