Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#2241 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:49

Снять корпус кондейной печки? Делов на 20 секунд
Мой фетиш - А. Фогель

#2242 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:09

shandy, стопудово)))

#2243 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:09

Цитата(shandy @ 4.6.2013, 23:49) Просмотр сообщения

Снять корпус кондейной печки? Делов на 20 секунд

Вентилятор купил бы, если прям такая хорошая машина smile.gif

#2244 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:44

это круто конечно что у вас уже такой опыт что снимаете за 20 секунд,а я вот еще такую не снимал и более того даже еще не видел и боюсь сломать что-то потому не применяю силу..а зачем что то покупать не понял,ее надо почистить чтобы она стала нормально дуть.

Изображение

#2245 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:15

Цитата(dimasimfi @ 5.6.2013, 0:44) Просмотр сообщения

это круто конечно что у вас уже такой опыт что снимаете за 20 секунд,а я вот еще такую не снимал и более того даже еще не видел и боюсь сломать что-то потому не применяю силу..а зачем что то покупать не понял,ее надо почистить чтобы она стала нормально дуть.

Дим, видео излома жестокое, но не надо его всерьез воспринимать как руководство к действию) то шуточно было

#2246 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:47

Я вчера с телефона заходил,он ссылки не показывает.Щас посмотрел,а то вы шутите))).
Но вопрос остается открытым.
Изображение

#2247 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:30

Чтобы снять сам корпус печки (буквально позавчера мучался) нужно открутить все видимое + один подставный (на кой он там нужен ai.gif ) саморезик на моторном щите, прямо за бошкой двига, к которому не подлезть (я не смог) в итоге выломал кусок корпуса печки сзади. Так что либо так либо ...... сломать руку в трех местах и засунув в промежуток между мотором и щитком открутить.....ну или мотор снять..... короче печаль беда...
Изображение

#2248 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 23:14

Выкрутил я этот саморез(который по середине за мотором) сегодня.Добраться конечно до него очень не просто,но в позе зю и двумя руками минут через 15 я его выкрутил.
Всеравно корпус печки я так и не вытащил,ума не приложу что ее там держать может.
Попутно снял сегодня радиатор обогревателя,и тут наступило счастье-заслонки целы!!!!УРРРА!А значит печка должна греть нормально.
Радиатор стоит оригинальный Valeo на 13 трубок,но видимо он забит(будем мыть) поскольку осенью печка была неахти.
Кстати когда откручивал болт засомневался в правильном подводе шлангов у нас же на подачу должно с блока идти,а обратка на помпу???

Изображение

#2249 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:54

По моему на оборот. С помпы идет подача, а обратка в блок.
К стати, у меня такая же фигня, шуруп торчит с моторного отсека и пока ума не приложу как к нему подлезть без снятия мотора.

#2250 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:37

Цитата(dimasimfi @ 6.6.2013, 0:14) Просмотр сообщения

Радиатор стоит оригинальный Valeo на 13 трубок,но видимо он забит(будем мыть) поскольку осенью печка была неахти.
Кстати когда откручивал болт засомневался в правильном подводе шлангов у нас же на подачу должно с блока идти,а обратка на помпу???

странно, у меня оригинал стоял Thermal, и трубок в нем 2 ряда по 9 трубок, то есть, 18 штук.
хелла и китай по 8 или 9 трубок. греет соответственно салон хуже.
подача кажется с помпы, слив в блок.

Сообщение отредактировал lexa555: 06 Июнь 2013 - 13:38


#2251 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:49

Цитата(lexa555 @ 6.6.2013, 14:37) Просмотр сообщения

странно, у меня оригинал стоял Thermal, и трубок в нем 2 ряда по 9 трубок, то есть, 18 штук.
хелла и китай по 8 или 9 трубок. греет соответственно салон хуже.
подача кажется с помпы, слив в блок.


Леха,привет!!

#2252 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:02

Цитата(Волгоград @ 6.6.2013, 14:49) Просмотр сообщения

Леха,привет!!

Юра, привет!


#2253 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:31

Победил сегодня наконец печку,я снял ее.Секрет крылся в двух потайных саморезах.Они находятся в дне корыта моторчика печки,между крыльчаткой и заслонкой рециркуляции.
Вообщем получается:4самореза(2 на стенке,2 в днище) в корыте моторчика и один за головокой мотора.
Достал радиатор кондиционера,он забит наглухо пылью и мусором.Поскольку печка так устроена что вентилятор сначала прогоняет воздух через него а потом отдает на печку если нужно.Неудивительно теперь что печка еле-еле дула и еле-еле грела.Будем завтра мыть.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 06 Июнь 2013 - 22:33

Изображение

#2254 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:01

http://vfl.ru/fotos/...3062482869.html
Пацаны мафон ДжВиСи,разьёмов нет ,как проверить,где +и тд??
Изображение

Сообщение отредактировал Волгоград: 07 Июнь 2013 - 20:02


#2255 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:43

Там стандартная распиновка, в тырнете загугли распиновка ИСО разъема, и поймешь где + и где -. Кстати я для проверки подключаю к блоку питания от компа (там как раз 12 вольт) только тестером прозвони где что.
Изображение

#2256 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:54

http://lanos-club.ru...821_7_15557.jpg
Дим,там что-то по другому???У меня вверхнем 8конт. и в нижним 7??

#2257 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:50

Юра сфоткай что с зади.
Изображение

#2258 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 08 Июнь 2013 - 05:31

Юра, помотри по ссылке, это универсальный разъем, колодка А питание как раз, с магнитолы может выходить много "пап" из-за различных наворотов в ней, но при этом питающее напряжение будет всегда на стандартных местах 4 и 7 подай + и 8 подай -.
Изображение

#2259 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:40

Да дело в том,там номерации нихрена нет,на контактах??
Вверху над фоткой ссылка,там фото!!

#2260 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 09:36

Юра идешь в любой магазин где продают магнитолы или рынок где торгуют всем этим и просишь евро разьем для магнитолы.Тебе дают две фишки с проводами,скорее всего они буду две вместе(стоят недорого).Если фишки раздельные то смотри по набивке,та что полная ее туда где больше контактов выведено,в той что меньше соответственно в другой.Судя по фото получается что провода с питанием надо воткнуть в нижнюю колодку.
Подключаешь его к магнитоле.В руке остаются провода,на них подаешь:
1)желтый и красный вместе и на плюс
2)черный это минус
3)Синий выход с магнитолы +12 на антенну когда включено радио
Теперь по колонкам,провода будут идти парами цветной и с черными полосками,цветной это плюс динамика с черной полоской это минус динамика
1)Фиолетовая пара -правый задний
2)зеленая пара -левый задний
3)серая пара - правый передний
4)белая пара - левый передний

Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Июнь 2013 - 09:43

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных