
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2265
Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:36
Теперь,заметил такую херню,сбоку есть типа радиатора аллюминивого,вот поработает магнитолла минут 15-20,эта хрень горячая,еле палец терпит,я понимаю что она для охлаждения плат,каких-то,но так накаляться помоему не должна???Может разобрать как панель,да спиртом промыть???
#2266
Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:46
Она должна греться,это радиатор для оконечного усилителя.Спиртом не надо.Там между радиатором и самой микросхемой изнутри нанесена специальная термопаста,чтобы микросхема лучше отдавала тепло в радиатор.Если ее отуда спиртом убрать микруха может перегреться.
Если она нормально работает то думаю лезть туда не стоит.
Если она нормально работает то думаю лезть туда не стоит.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Июнь 2013 - 14:47

#2267
Отправлено 09 Июнь 2013 - 18:09
Да работает нормально,я туда и нхотел лезть,просто хотел внутренности продуть что-ли,он лежал в гараже лет 3-4.
А что паста там я знаю,для теплоотдачи.На пежо 405,тоже была паста между коммутатором и платой!По этому и знаю!!
А что паста там я знаю,для теплоотдачи.На пежо 405,тоже была паста между коммутатором и платой!По этому и знаю!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 09 Июнь 2013 - 18:10
#2270
Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:25
Начал вчера собирать проводку и застопорился на том что не могу понять как крепятся и за что реле(обогрева заднего стекла и прочее) которые в раене серватроника висят.Предпологаю что чего то не хватает потому как когда снял панель они тоже висели в воздухе.

#2271
Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:49
Начал вчера собирать проводку и застопорился на том что не могу понять как крепятся и за что реле(обогрева заднего стекла и прочее) которые в раене серватроника висят.Предпологаю что чего то не хватает потому как когда снял панель они тоже висели в воздухе.
Дима, фотку покажи с релюхами
#2274
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:06
Ерунда какая то.Масляный радиатор стоит отдельно и трубками не как не связан с системой охлаждения.
Такое возможно если прохудится масляный радиатор АКПП,поскольку он внутри бачка основного радиатора.
На этом моторе такое может случится если пробьет прокладку головы,пробьет прокладку передней крышки,ну и если прохудится бачек АКПП в радиаторе.
Такое возможно если прохудится масляный радиатор АКПП,поскольку он внутри бачка основного радиатора.
На этом моторе такое может случится если пробьет прокладку головы,пробьет прокладку передней крышки,ну и если прохудится бачек АКПП в радиаторе.

#2277
Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:12
dimasimfi, Дим, все верно, но у меня масляный радиатор прикреплен справа от оснлвного. хз, может стоит взглянуть на схему. "колохоз наше все"
Вот по-моему там и была речь о том что маслянный радиатор крепится болтами с основному, со временам там текут сальники и системы начинают сообщаться. Никто не видел-не помнит? Не могу найти

#2278
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:35
Может кому пригодится мой опыт.
Когда купил машину нерегулировалась правая сторона печки,при повороте ручки мотрчик заслонки попросту неиздавал звуков.
Щас когда снял торпеду.Обнаружил что его вообще тупо нет,тоесть жужжать то там нечему было.Стал искать где купить правый моторчик и обнаружил что они одинаковые.Разница только в том где торчит шток,но и это оказалась не проблема,при легком нажатии шток,он перемещается из одной стороны в другую.
Выходит что моторчики правый и левый взаимозаменяемы!!!!!
Когда купил машину нерегулировалась правая сторона печки,при повороте ручки мотрчик заслонки попросту неиздавал звуков.
Щас когда снял торпеду.Обнаружил что его вообще тупо нет,тоесть жужжать то там нечему было.Стал искать где купить правый моторчик и обнаружил что они одинаковые.Разница только в том где торчит шток,но и это оказалась не проблема,при легком нажатии шток,он перемещается из одной стороны в другую.
Выходит что моторчики правый и левый взаимозаменяемы!!!!!

#2280
Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:58
Может кому пригодится мой опыт.
Когда купил машину нерегулировалась правая сторона печки,при повороте ручки мотрчик заслонки попросту неиздавал звуков.
Щас когда снял торпеду.Обнаружил что его вообще тупо нет,тоесть жужжать то там нечему было.Стал искать где купить правый моторчик и обнаружил что они одинаковые.Разница только в том где торчит шток,но и это оказалась не проблема,при легком нажатии шток,он перемещается из одной стороны в другую.
Выходит что моторчики правый и левый взаимозаменяемы!!!!!
Когда купил машину нерегулировалась правая сторона печки,при повороте ручки мотрчик заслонки попросту неиздавал звуков.
Щас когда снял торпеду.Обнаружил что его вообще тупо нет,тоесть жужжать то там нечему было.Стал искать где купить правый моторчик и обнаружил что они одинаковые.Разница только в том где торчит шток,но и это оказалась не проблема,при легком нажатии шток,он перемещается из одной стороны в другую.
Выходит что моторчики правый и левый взаимозаменяемы!!!!!
Так же сделал, даже не пришлось менять полярность проводов. Всё отлично работает.
Сын,сегодня ездил,смотрел мицубиси галант,японец 98гв.Прокатился,сел в свой Сенатор,и поехал домой!!Говорит,ну гавно говном,не ожидал такое от япошек,(может конечно убитая)акпп неедет вообще,разворот большой,толи дело Сеня!!!!
Может и убитая, но по характеристикам подвески - действительно радиус поворота на много больше чем у сени. На сеньке я умудрялся в такие карманчики влазить, потом меня спрашивали "Ты как вообще туда залез?" или "да ты первый приехал, потом заставили..". Вот и такие истории в адрес Сеньки имеются. Самая классная история или так скажем, отзыв... это от пассажиров на дальние поездки. Есть один минус. Незнаю, может он присущ только моему сеньке, а может и все так. В жаркую погоду в машине ОООчень жарко. Открыть люк или окно - сильно дует, а штатный вентилятор не справляется с охлаждением салона. Но есть и плюсы, крейсерская на механике 130км/ч при 3000 оборотах. Набираешь буквально 3100-3200 уже 140 - 150 км/ч. скорость совсем не заметна... Комфорт - изумительный. Понимаешь, почему его называли королем автобанов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных