
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3304
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:03
мужики, у меня самый наидурнейший вопрос по дмрв. у меня сейчас стоит 202201, выход на гофру 69 мм. лежит в загашнике 037й дмрв с 5 контактами, это вроде как от 20СЕ. выход с него тоже 69 мм.
гофра явно больше диаметром, 75 мм.
так вот вопрос: какой диаметр на выходе должен быть с дмрв на гофру? и еще, где-то видел таблицу по применяемым дмрв, тыкните носом, если не сложно
гофра явно больше диаметром, 75 мм.
так вот вопрос: какой диаметр на выходе должен быть с дмрв на гофру? и еще, где-то видел таблицу по применяемым дмрв, тыкните носом, если не сложно
#3309
Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:54
Добренького денька всем. Может кто подскажет как на Сеньке устроена зл.-корректировка для фары. Короче у меня одна фара норм регулируется, а вторая не поднимается, но после того как руками подкручу угол и после этого завожу двигатель, то одна фара становиться в нужное положение а ту что регулировал руками опускается в нижнее положение, я так понял крайнюю точку по умолчанию. Насколько сложно добраться до этого механизма и в чем может быть прикол такой работы, и можно ли отдельно что то ремонтировать или это надо всю фару менять вдруг чего?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#3311
Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:22
у тебя моторчик жужжит на фаре? При включении зажигания, моторчики должны жужжать...
Добраться - только снимать и разбирать фару...
насчет жужжат ли обе а не одна это надо уточнить конечно, а фару разбирать очень геморно?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#3313
Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:45
не особо...
Главное её снять. Остальное не сложно. Снимаешь защелки и всё. Скорей всего у тебя моторчик отсоединился от механизма в фаре.
понял, спасиб. А есть отличие левый или правый корректор при заменах?
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 18 Февраль 2014 - 13:57
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#3315
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:27
Подскажите еще пожалуйста, вот к примеру мой ЭБУ управления впрыском
BOSCH 0 280 001 306
GM 90 194 356
какая принципиальная разница между таким же блоком только отличием в одну цифру -
BOSCH 0 280 001 307
GM 90 194 356
Они могут быть взаимозаменямы? Ибо из того что мне удавалось находить на просторах инета, то на таком же точно двигателе как и у меня я находил уже 3 варианта ЭБУ с разницами в одной цифре, и вот подзапутался какая же при ницпиальная разница в этих вещах.
Если верить этому:
Блок управления, впрыскивания топлива приготовление смеси BOSCH 0 280 001 306 применяется в следующих автомобилях:
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
OPEL SENATOR A (29_) 2.5 E седан 09.1984-08.1987 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 05.1981-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 100 кВт 136 лс
Код двигателя => H 25 E Начиная с года выпуска => 09/1984
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 05.1981-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 100 кВт 136 лс
Код двигателя => H 25 E Начиная с года выпуска => 09/1984
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 06.1984-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
Начиная с года выпуска => 09/1984
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 06.1984-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
Начиная с года выпуска => 09/1984
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
То Senatora B тут нету, так может у меня и двигатель не 25NE как я сейчас считаю?..... НА самом двигателе не раз уже искал маркировку, так и не нашел.....
Пока что есть подозрение , что у меня стоит все таки старенький 25Е
BOSCH 0 280 001 306
GM 90 194 356
какая принципиальная разница между таким же блоком только отличием в одну цифру -
BOSCH 0 280 001 307
GM 90 194 356
Они могут быть взаимозаменямы? Ибо из того что мне удавалось находить на просторах инета, то на таком же точно двигателе как и у меня я находил уже 3 варианта ЭБУ с разницами в одной цифре, и вот подзапутался какая же при ницпиальная разница в этих вещах.
Если верить этому:
Блок управления, впрыскивания топлива приготовление смеси BOSCH 0 280 001 306 применяется в следующих автомобилях:
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
OPEL SENATOR A (29_) 2.5 E седан 09.1984-08.1987 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 05.1981-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 100 кВт 136 лс
Код двигателя => H 25 E Начиная с года выпуска => 09/1984
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 05.1981-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 100 кВт 136 лс
Код двигателя => H 25 E Начиная с года выпуска => 09/1984
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 06.1984-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
Начиная с года выпуска => 09/1984
OPEL MONZA A (22_) 2.5 E купе 06.1984-08.1986 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
Начиная с года выпуска => 09/1984
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
VAUXHALL SENATOR Mk II (B_) 2.5 i седан 09.1987-10.1990 Двигатель - 2490 см.куб. 103 кВт 140 лс
То Senatora B тут нету, так может у меня и двигатель не 25NE как я сейчас считаю?..... НА самом двигателе не раз уже искал маркировку, так и не нашел.....
Пока что есть подозрение , что у меня стоит все таки старенький 25Е
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 18 Февраль 2014 - 19:21
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#3318
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:39
Тут тема гладких стёкол для фар снова всплывает. Как на счёт поликарбоната?
Один тульский сеновод хочет ксенон себе поставить, планирует полировать от рифлений свои родные стеклянные стёкла. Ищет, где это сделают. Я ему рассказал про поликарбонат. Где могут сделать поликарбонат?
Особо обращаюсь к Дмитриям.
Себе б тоже ксеню поставил, а то фары включаешь и думаешь: а включил ли? Впрочем, на Святогоре та же проблема, есть в Питере фирма, которая изготовила такие стёкла на Москвичовские фары, может и на Сено сделают?
Один тульский сеновод хочет ксенон себе поставить, планирует полировать от рифлений свои родные стеклянные стёкла. Ищет, где это сделают. Я ему рассказал про поликарбонат. Где могут сделать поликарбонат?
Особо обращаюсь к Дмитриям.
Себе б тоже ксеню поставил, а то фары включаешь и думаешь: а включил ли? Впрочем, на Святогоре та же проблема, есть в Питере фирма, которая изготовила такие стёкла на Москвичовские фары, может и на Сено сделают?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3319
Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:10
VAUXHALL SENATOR Mk II это и есть Сенатор Бэ.
На трамблере есть разъем под датчик Холла?
Если есть, то это 25NE с системой впрыска LE2-Jetronic, на что указывает наличие РХХ.
Да, у меня трамблер с датчиком холла работает, я трамблеру ТО не давно делал, полностью разбирал. С двиглом я понял.
Хотелось бы еще с ЭБУ разобраться тогда, в чем разница между ними, что выше описывал
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 18 Февраль 2014 - 21:13
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#3320
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:08
Леха стыдно не знать 037 дмрв это 30NE и 3.0Е и это джетроник блин...
а у тебя СССССС30NE и это МОТРОНИК
в данной ситуации дмрв НЕ совместимы.
по 037-му стыдно, не спорю) то,что мотрон у мну-это знаю)) а почему у 037-го всего 5 контактов?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных