
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3346
Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:03
Jareny,
2. Личные подписи
2.1. Ссылки. Cсылки в подписи допускаются только в том случае, если они ведут на темы, размещённые на этом форуме. Исключением являются фирмы-партнёры, которые участвуют в нашей дисконтной системе.
Для рекламы своих услуг и товаров, а также предложений купли-продажи (принятия в дар) з/ч и др. пользователь обязан создать тему в соответствующем разделе данного форума и разместить у себя в подписи активную ссылку. Разрешается размещать не более двух ссылок в подписи.
2.2. Метрики. В подписи допускается размещать не более одной метрики.
Из метрики обязательно должны быть убраны теги url, должно остаться только некликабельное изображение. Обратите внимание, что часто с кодом метрики вам подсовывают код с ссылкой на разные сайты для их раскрутки.
Все ссылки должны быть удалены из скрипта.
2.3. Изображения. Высота изображения должна быть не более 60 пикселей, ширина не более 468 пикселей.
Рекламные изображения размещаются только с разрешения Администрации.
2.4. Администрация имеет право удалять подписи не соответствующие правилам без уведомления пользователя.
2. Личные подписи
2.1. Ссылки. Cсылки в подписи допускаются только в том случае, если они ведут на темы, размещённые на этом форуме. Исключением являются фирмы-партнёры, которые участвуют в нашей дисконтной системе.
Для рекламы своих услуг и товаров, а также предложений купли-продажи (принятия в дар) з/ч и др. пользователь обязан создать тему в соответствующем разделе данного форума и разместить у себя в подписи активную ссылку. Разрешается размещать не более двух ссылок в подписи.
2.2. Метрики. В подписи допускается размещать не более одной метрики.
Из метрики обязательно должны быть убраны теги url, должно остаться только некликабельное изображение. Обратите внимание, что часто с кодом метрики вам подсовывают код с ссылкой на разные сайты для их раскрутки.
Все ссылки должны быть удалены из скрипта.
2.3. Изображения. Высота изображения должна быть не более 60 пикселей, ширина не более 468 пикселей.
Рекламные изображения размещаются только с разрешения Администрации.
2.4. Администрация имеет право удалять подписи не соответствующие правилам без уведомления пользователя.
#3352
Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:35
Парни выручайте устал искать причину мот кто сталкивался с таким!!А проблема такова был куплен сатор 1г. Выпуска сне на ходу мотор стоял c26ne старый владелец сказал мол масло насос умер и пропала компресия ну поитогу купил я его и понеслась замер показал во всех цилиндрах меньше 5 атм было принято решение купить б/у движок через неделю нашол таки у знакомого с омеги с30ле говорил что 1 месяц после капиталки движок когда установил я его насеню компресия была в идеале 13 очков +-0.5 и тут пришлось собирать все до кучи колектор встал от старого мотора и остальное тоже на ключ опа и о чудо завелась первые минуты подтраивала трохи потом перестала.обороты набирала резво но когда пришлось ехать даешь в пол она срываетьсяа потом при переключении задык и загораеться чек при этом стреляет в выхлоп но заменил такую фитчу если матор разгонять плавно то до 130 идет хорошо но после такаяже ярунда скидываю до 120 се гуд чуток притапил пошла в новь и 130 не может преодолеть что это может быть????
#3353
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:04
Вот взять бы учебник русского языка да как перемахать! Без обид.
Попробуй еще раз хотя бы со знаками препинания.
Попробуй еще раз хотя бы со знаками препинания.
Сообщение отредактировал divikul: 27 Февраль 2014 - 18:05
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3354
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:29
"Казнить нельзя помиловать"
"Он меня ещё никогда правильно не ставил" (с)Запятая.
Ты хоть сам читал, что написал? Знаешь, как тяжело читать текст, не разбитый по смыслу на части?
"Он меня ещё никогда правильно не ставил" (с)Запятая.
Ты хоть сам читал, что написал? Знаешь, как тяжело читать текст, не разбитый по смыслу на части?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3355
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:52
Парни, выручайте! Устал искать причину, может кто сталкивался с таким?
А проблема такова. Был куплен Сенатор не на ходу, мотор стоял c26ne. Старый владелец сказал, мол маслонасос умер и пропала компресия. Купил я его и понеслась!
Замер показал во всех цилиндрах меньше 5 атм, было принято решение купить б/у движок. Через неделю нашёл-таки у знакомого с Омеги C30LE. Говорил, что движок месяц после капиталки.
Когда установил я его на сено, Компресия была в идеале - 13 очков +-0.5. Пришлось собирать всё до кучи. Колектор встал от старого мотора, и остальное тоже на ключ. И о чудо! Завелась!
Первые минуты подтраивала трохи, потом перестала. Обороты набирала резво, но когда пришлось ехать, даёшь в пол - она срываеться, а потом при переключении задык, и загораеться чек. При этом стреляет в выхлоп. Но заменил такую фичу: если мотор разгонять плавно, то до 130 идет хорошо, но после такая же ерунда. Скидываю до 120 - всё гуд, чуток притопил - пошла вновь, и 130 не может преодолеть.
Что это может быть?
(с)senatorsuper
перевод ©Jareny
Поставил-то правильно? Что ещё ставил с мотором? Мозги от какого с проводкой мотора стоят? ДМРВ тоже какой стоит?
Что с родным движком было? Неужто было так всё плохо? Нельзя было отремонтировать его?
А проблема такова. Был куплен Сенатор не на ходу, мотор стоял c26ne. Старый владелец сказал, мол маслонасос умер и пропала компресия. Купил я его и понеслась!
Замер показал во всех цилиндрах меньше 5 атм, было принято решение купить б/у движок. Через неделю нашёл-таки у знакомого с Омеги C30LE. Говорил, что движок месяц после капиталки.
Когда установил я его на сено, Компресия была в идеале - 13 очков +-0.5. Пришлось собирать всё до кучи. Колектор встал от старого мотора, и остальное тоже на ключ. И о чудо! Завелась!
Первые минуты подтраивала трохи, потом перестала. Обороты набирала резво, но когда пришлось ехать, даёшь в пол - она срываеться, а потом при переключении задык, и загораеться чек. При этом стреляет в выхлоп. Но заменил такую фичу: если мотор разгонять плавно, то до 130 идет хорошо, но после такая же ерунда. Скидываю до 120 - всё гуд, чуток притопил - пошла вновь, и 130 не может преодолеть.
Что это может быть?
(с)senatorsuper
перевод ©Jareny
Поставил-то правильно? Что ещё ставил с мотором? Мозги от какого с проводкой мотора стоят? ДМРВ тоже какой стоит?
Что с родным движком было? Неужто было так всё плохо? Нельзя было отремонтировать его?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3360
Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:09
Если "столбик" поставили от Ц30ЛЕ, то вообще не понятно, как это работает. У Ц26НЕ и Ц30ЛЕ разная степень сжатия, поэтому и программы управления разные.
При этом Ц30НЕ, накрытый впуском от Ц26НЕ работает нормально.
Сталкивался с подобным затыком на ООА3000 - если резко стартовать, то затык на 2500 об/мин, если разгоняться плавно, то хоть до отсечки. Проблема была в бензонасосе от ТАЗа - при резком наборе скорости просто не хватало производительности.
При этом Ц30НЕ, накрытый впуском от Ц26НЕ работает нормально.
Сталкивался с подобным затыком на ООА3000 - если резко стартовать, то затык на 2500 об/мин, если разгоняться плавно, то хоть до отсечки. Проблема была в бензонасосе от ТАЗа - при резком наборе скорости просто не хватало производительности.
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных