Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3381 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:08

Цитата(shandy @ 28.2.2014, 12:02) Просмотр сообщения

Вопрос не в тему, но все-таки. А что за мозг с последними цифрами 128?

0261200128 (BOSCH) ЭБУ на C30NE (35 контактов)

Цитата(lexa555 @ 28.2.2014, 13:09) Просмотр сообщения

у меня не заливает, хотя дмрв от LE 0 280 202 201 кажись

У меня чтоб машина хоть как то поехала нужно было выкручивать CO против часовой стрелки до упора!а так прям чувстовалось что за попу кто то держит! сейчас машина едет, правда до 4000 тысяч как то вяло, но потом выстреливает. Сейчас поставлю эбу от ирмшера и может попробую поиграть с трамблером!)

#3382 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 01 Март 2014 - 07:23

гы гы чувствуется сила знаний!!! на мотронике поиграть с трамблером очень интересная мысль... хотя и глупая изначально... а еще про ирмшер разговоры...
печально читать.

вопросик еще к СУПЕРперцу на сене. Удиви старого деда сделай фото 109 мозгов ТРЕХдорожечных!!! ни разу за 20 лет не видел...
Либо че 8 9271277465

#3383 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 01 Март 2014 - 08:28

НУ раз Вы такой умный, расскажите дураку как осуществляется зажигание с механическим трамблером!? Понятно что начало отсчета ЭБУ берет у ДПКВ. но откуда браться опережению!? или вы мне скажите про сложные компьтерные разработки?! как меняются углы зажигания при частичной нагрузке? и как при полной? и на каких оборотах угол опережения достигает каких параметров?!? в вашем сообщении просматривается что Вы это все знаете, так поделитесь с людьми!
К примеру если я на мотронике 7.1 у которого все зажигание электронное могу в реальном времени отслеживать углы, то с МЛ4.1 увы такого не произойдет! а можно лишь верить книге, которая якобы говорит что начальные углы 8-12 градусов и они якобы не регулируются! даже на 30NE есть вакуумный регулятор как на 9ке!

#3384 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Март 2014 - 09:30

Может я тебя очень удивлю,но книга права.
Зажигание на мотронике что 4.1 что 1.5 регулируется ЭБУ. Вращение трамблера может дать только более точное попадание искры от бегунка к контакту цилиндра.На этих машинах трамблер исполняет роль тупого "раздавалы"искры по цилиндрам,исключение составляет трамблер от C30SE там еще стоит датчик холла,так как впрыск на этом моторе попарно-параллельный.
Выбор угла зажигания происходит от датчиков.
Посмотреть угол опережения зажигания и его изменение возможно,если подключить компьютер,там этот параметр отображается.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Март 2014 - 09:33

Изображение

#3385 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 01 Март 2014 - 10:58

сдержусь и отвечу Калин33!
видимо дружище ты вобще не в теме и раз уж ты заговорил о 30NE то обязан ЗНАТЬ что это сраный джетроник!!! и зажигание там простое с датчиком хола и вакумом и ясен пень центробежным опережением.
ДАЛЕЕ
прошу не путать 30NE и СССССС30NE что уже совсем иное дело и является мотроником!!! где трамблер являца простым распределителем и достаточно его установить по метке просто чтоб искру раскидывал.
и еще ребята имейте ввиду я фанат этих машин и если кто то решит мне с умной рожей лица насцать в уши в техническом вопросе ТО лучше этого не делайте.
РЕАЛЬНО всегда готов помочь ЧЕСТНО. просто люди уже разучились понимать где простой треп а где настоящий опыт.
СПРАШИВАЙТЕ любой вопрос - отвечу всегда.

и кстати Калин33 насчет угла может ты не знал о существовании СТРОБОСКОПА? так им хоть на чем можно угол померять... привыкли вы блин к балалайкам своим компьютерным...

Сообщение отредактировал motorss: 01 Март 2014 - 11:00

Либо че 8 9271277465

#3386 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 01 Март 2014 - 12:06

Боюсь, что столь сложные высказывания не по силе людям, считающим себя профессионалами в технике, но технике советской.

Простой пример. Моему дяде ничего не докажешь. Он опытный тракторист. И точно знает, как на моей машине работает зажигание. Он же трамблёры на русских машинах разбирал и знает всё. Я с ним и не спорю, а советуюсь с ним только по русским машинам. И то не всегда.

Разъясню простым языком.

Есть Jetronic, стоявший на старых моторах, есть Motronic разных версий, стоящий на новых, в т. ч. современных моторах, даже на Ладах под названием Январь.

Джетроник - тупо карбюратор, грубо говоря. Он просто говорит, когда и сколько надо пшикнуть форсунками, опираясь на датчики. С такими мозгами требуется отдельное зажигание, которое делается так же, как на машинах с карбюратором. Только вместо карбюратора стоят мозги с форсунками.

Мотроник - уже более совершенная версия. Там зажигание уже внутри. Ему не требуется контактное и бесконтактное зажигание в трамблёре, не требуется отдельный контроллёр, как на Ладе-пятёрке. Ему требуется только две вещи. Катушка и свечка, соединённые вв-проводами через трамблёр, который тупо показывает, какую свечу шарахнуть.

В новых мотрониках, в т. ч. Январях, даже трамблёра нет. Там есть две катушки (или три на шестицилиндровых и трёхцилиндровых движках), а свечи бахают парами.

А ещё старые и новые отличаются наличием датчика фазы (датчик холла в трамблёре или на распредвале) и датчика детонации (вместо фишки переключения вида топлива). Ну и в современных форсунки пшикают по одной, а не парами-тройками или всей кучей.

Доступно разжевал, что знаю? Поправьте, если что.

Мне неоднократно были попытки доказать, что Джетроник лучше, чем Мотроник, потому что мотроник - старая система, а Джетроник - новая, потому что Мотроник - от слова Моно. Люди путали её со впрыском Мультэк, где единственная форсунка стоит вместо карбюратора и даже ставится на тот же коллектор с таким же фильтром smile.gif

На 30NE стоит Джетроник, C30NE - Мотроник.

Причём на C30NE стояли мотроник версий ML4.1 и M1.5. Последняя - более новая.
Они несовместимы по разъёмам. И по подкапотной проводке.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3387 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 01 Март 2014 - 14:17

Я не пытаюсь кого то задеть или обидеть! Я пытаюсь лишь получить информацию!
Стобоскоп я знаю что такое! но он цифер вроде как не показывает, хотя может я дешевые версии видел!!)Мне интересны цифры. К примеру чем может отличаться ЭБУ 128 от того же 128 ирмшера? вскрыв я лишь уведел плату другую) Но мне интересны именно значения. Я понимаю что там карта углов другая и возможно другая более точная карта смеси, но насколько!?
Еще есть такие приколы как датчики детонации, на моем моторе их нет!так вот, получается что машина при любом топливе будет выставлять одинаковые углы! и единстенная защита это переключатель между 95\91, при переключении которых происходит откат углов на более щадящие (может я ошибаюсь!)
И еще! у друга 3.6 ирмшера, на базе 30NE, вакуумный регулятор и прочее! Получается у него джетроник?! на вид одинаковая проводка) и его ЭБУ управляет только временем открытия форсунок?!

Сообщение отредактировал kalin33: 01 Март 2014 - 14:19


#3388 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 01 Март 2014 - 14:36

странные ты сделал выводы из разговора Калин33.
на 3.6 ИРМШЕРЕ может быть что угодно!!! ниужели это не ясно? это доработаная версия.
и еще что я лично хочу добавить то что там ирмшер это чей вобще вывод???
на заборе знаешь что написано?

а все остальное ты понял правильно! если нет датчика детонации то углы КОНЕЧНО не максимальные а с огромной скидкой на дурака и на хреновый бензин.

я вот кстати так и не вьехал У ТЕБЯ ЛИЧНО то какой двигатель???

огромная просьба пиши вопросы КОНКРЕТНЫЕ тогда и ответы будут надежные.
Либо че 8 9271277465

#3389 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 01 Март 2014 - 14:53

У меня C30NE (есть 2 ЭБУ ирмшер и обычные) У друга 3.6 ирмшер 87 года (есть доки, клапанная крышка и динамика авто). Возник вопрос! Как происходит принцип работы позднего и раннего зажигания на моем моторе (С30NE)! к примеру на ХХ ЭБУ дает искру в 0 точке (в метке) так вот при резком нажатии на педаль зажигание долно быть сначала + (позднее) а потом выходить - (ранее), так вот а трамблер то у нас в одном положении, он всегда в 0 точке, как он может отдать искру скажем в +20градусов или затем в -20градусов.

#3390 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 01 Март 2014 - 15:01

поясняю НИКАК. как на всех мотрониках нет этой фигни жигулевской с вакумом.
Просто опираясь на положение датчика заслонки и дмрв и оборотов двигателя из которых мозг делает вывод на сколько опережать.

я могу тебе подсказать как обмануть систему но пока не вижу смысла это делать.
Либо че 8 9271277465

#3391 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 01 Март 2014 - 20:08

Раньше или позже решает эбу и в нужное воемя дает импульс на ккатуху. В это время бегунок смотрит на нужный контакт. А бегунок в силу того что он шире чет контакт на крышке полюбому попадает в пределах углов. Если конечно с трамблером никто не *поиграл*
могу конечно и ошибатся..
И говорят если его накрутить неправильно то катушке может кирдык настать

И посмотреть по идее все можно дилерским сканером

Сообщение отредактировал Timoxa: 01 Март 2014 - 20:06


#3392 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 01 Март 2014 - 20:23

Ты трамблёр открывал? что ты там видел? У меня там нет ничего. Ось, на ней бегунок. И воздух.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3393 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 02 Март 2014 - 10:06

Только исходя из того что бегунок шире контакта можно предположить что его хватает на заданные углы ЭБУ и углы не очень большие)!

#3394 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Март 2014 - 10:23

kalin33, Куда тебе большие углы? Родных разбегов вполне хватает. Что-то не припомню Сенатора Б ирмшер в 1987 году. Если память не изменяет, как минимум с 1989 пошли в тюнинг... а полноценники ирмшеры с 1991 - 1992 года пошли с 4-х литровыми моторами. Была и промежуточная линейка ирмшеров с моторами 3,6. Но все они после 1991 года выпуска.

#3395 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Март 2014 - 10:49

Калин33 ты так и не обьяснил что ты хотел сделать то с этими углами? В чем суть вопроса то была? Или так разговор ниочем как обычно?
Либо че 8 9271277465

#3396 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Март 2014 - 12:14

nicki, у приятеля Калина 33 ООА с мотором 3,6.
Мой фетиш - А. Фогель

#3397 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 02 Март 2014 - 12:38

Цитата(motorss @ 2.3.2014, 10:49) Просмотр сообщения

Калин33 ты так и не обьяснил что ты хотел сделать то с этими углами? В чем суть вопроса то была? Или так разговор ниочем как обычно?

Мне интересно чем отличия ЭБУ 128 от Gm и 128 от ирмшера, если разогнаться по зажиганию там особо негде и трамблером играть не получиться) и мне было не понятно как ЭБУ через трамблер может менять угол опережения зажигания если у него только ОДНО положение. Но как я выяснил из-за конструкции бегунка, который может давать искру при небольших отклонениях!

#3398 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 02 Март 2014 - 14:31

Угол взаимодействия бегунка и контакта крышки визуально выходит градусов 25

#3399 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Март 2014 - 20:34

Калин33 и еще. Мозги могут быть просто чипованые и афигительно отличаться от твоих 128 !!! по углам зажигания да и вобще.
причем это не обязательно так просто как ты думаешь типо раньше зажигание и все НЕТ там другой ход коленвала и раньше там зажигание НЕ будет а наоборот позже!
так что запросто поставив мозг от 3.6 вобще не поедет простой 3.0
Либо че 8 9271277465

#3400 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Март 2014 - 21:20

motorss, в точку сказано. Мотор - это не только зажигание, а комплекс взамодействия кривошипно шатунного механизма с механизмом газораспределения. Плюсом идет зажигание.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных