
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3581
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:08
/\-образного рычага? Ничего сложного нет. Жесткий ключ, головки на 15, 19 (может быть на 18), монтажка. Из инструмента еще домкрат и подставка.
Все.
Домкратишь, отворачиваешь 3 болта на 15 (аккуратно, соврать грани или сами болты очень даже возможно). Потом центральный болт. Монтажкой вЫдергиваешь резинку. Новую смазываешь чем-нибудь (гусары, молчать!!!), чтобы входило легче. Ставишь ее на место, подпираешь подставкой и опускаешь машину - само зайдет. Крепеж заворачиваешь. Усе.
Вторая сторона аналогично.
Все.
Домкратишь, отворачиваешь 3 болта на 15 (аккуратно, соврать грани или сами болты очень даже возможно). Потом центральный болт. Монтажкой вЫдергиваешь резинку. Новую смазываешь чем-нибудь (гусары, молчать!!!), чтобы входило легче. Ставишь ее на место, подпираешь подставкой и опускаешь машину - само зайдет. Крепеж заворачиваешь. Усе.
Вторая сторона аналогично.
Мой фетиш - А. Фогель
#3582
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:22
#3588
Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:32
Лех,смотря какие,если паттисоны,то легко?Как-то хотел на передке,на рычаге впрессовать,(горизонтальный)вообще жопа,два комплекта убил сам,один на СТО!!(так и лежит сейчас в хламе.)
Извините не прочел всю тему,под №2 легко.
Извините не прочел всю тему,под №2 легко.
Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Апрель 2014 - 13:34
#3589
Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:36
Волгоград,
C первого раза загнал.
nicki, +1 за Лемфёрдер. Под Шваг и Феби много некачественного Китая.
Цитата
Как-то хотел на передке,на рычаге впрессовать,(горизонтальный)вообще жопа,два комплекта убил сам,один на СТО!!(так и лежит сейчас в хламе.)
C первого раза загнал.
nicki, +1 за Лемфёрдер. Под Шваг и Феби много некачественного Китая.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3591
Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:45
nicki, +1 за Лемфёрдер. Под Шваг и Феби много некачественного Китая.
1) Вопрос был конкретно из этого списка, а то я и оригинал мог приписать

2) На собственном опыте про Шваг и Феби говорите или же за основной массой повторяете? Покупал натяжной ролик SWAG - внутри был iNA, разница в цене на тот момент в 2 раза дешевле. Покупал цепь ГРМ Febi, внутри Ibis - разница в цене на 40 процентов дешевле.
3) Себе по ходовке стараюсь покупать бренды концерна ZF, но если не ошибаюсь - на данный момент выбор задних сайлент-блоков на рынке РФ ограничен тем списком производителей что дал Lexa555.
Кстати, магазин где я закупаюсь стал работать с Шате-М из Беларуси, и теперь часть редких запчастей есть в продаже.
#3593
Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:53
Волгоград, я помучился с выпресовыванием старых, поэтому ставить новые поехал сразу на СТО. Мастеру не доверил, делал сам. Подложил подшипник с какого-то ТАЗа на окружность, смазал вокруг маслом и загонял по чуть-чуть.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3595
Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:16
парни, лемф тоже разный оказывается есть. из ближайшего, замена рулевой трапеции, муфты лемфы были, из двух одна гнутая и с непрорезанной или забитой резьбой на одном конце. и делается лемф в турции. валяется сейчас она в машине, могу показать))
по поводу свага и феби, как бы там ни было, из них еще ни разу откровенного брака не было на моей практике. ттт.
а вообще, спасибо, что так активно откликнулись!
по поводу свага и феби, как бы там ни было, из них еще ни разу откровенного брака не было на моей практике. ттт.
а вообще, спасибо, что так активно откликнулись!
#3600
Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных