Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3621 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:23

мужчины, прошу обратить внимание да двухконтактный датчик температуры, актуально для кондейных агрегатов.

под номером 1-3 имеем нормально-замкнутый (далее НЗ) контакт датчика температуры (далее ДТ), который имеет температуру 110/105 град, либо 105/100. т.е. размыкание будет происходить по первой температуре.
вопрос, в чем заключена такая логика его работы?
логика работы контакта 2-3 нормальна, только температура 120/115 высоковата.
при включении зажигания, размыкаем НЗ реле компрессора (c30SE рядом с ним написано), минус пропадает, муфта не может подтянуться в принципе.
включая кнопку кондея, мы подаем плюс на муфту копрессора и одновременно размыкаем НЗ реле компрессора АКПП, муфта опять отпадает.

кроме того, т.к. вентилятор (у меня) 2-хскоростной с балластником, с помощью мультиметра я определил опытным путем постоянное наличие плюса (30-я шина) на вентиляторе. значит, коммутируется минус.

собственно, просьба к тем, у кого с балластником карлсон, проверьте у себя наличие постоянного плюса.
есть подозрение, что схемы в документации представлены неверно. - это не претензия к людям, выкладывающим документы, это изначальная ошибка в инструкции по эксплуатации и ремонту (в издании алфамер и чижовка)

ps: то, что у датчика действительно НЗ контакт отображено в китайских датчиках



#3622 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:33

Лех,да по моему плюс везде на опелях постоянно,управление минусом.
На сколько я помню,когда вкл.кондей,электровентиль,работает на 1 скорости,а вторая вкл при 110гр.,через датчик тот самый.

#3623 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:54

Ну да, Так и есть. Плюс, ключ зажигания (если линия 15), предохранитель, потребитель, выключатель, масса.

Сегодня после работы ходил к зубному. Во рту стало меньше зубов, но зато больше ничего не мешает наслаждаться едой. А то и шашлыки в выходные не в радость были.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3624 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:05

Jareny, Стоило ради этого к зубному идти...Уменьшить количество зубов во рту мог и сосед сделать,к примеру...Особенно на шашлыке то.. Изображение

#3625 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:18

Ребят, подскажите, для нашего двигателя (конкретно C30LE, если это важно), температура, близкая к 100 градусов безопасна? Или до, градусов 110 ничего страшного не будет?

Прихожу всё-таки к выводу что у меня поставили Нивовский радиатор, а т.к. он гоняет недостаточное кол-во жидкости, то сделали принудительный вентилятор... припоминаю что в прошлом году тоже ближе к 100 градусам всегда была. Либо, ОЖ ещё надо долить (сейчас примерно на середине бачка), ну либо, радиатор не справляется.

Сообщение отредактировал Acden: 23 Апрель 2014 - 19:19


#3626 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:51

Саш, сколько можно это уже мусолить? Долей ты воды туда из-под крана. Ничего твоей Ласточке от этого не случится.


Боишься воды - долей дистилированной, стоит она не дороже газировки со вкусом банана-яблока, а то и дешевле.

Когда я доливаю воды, я ослабляю хомут от патрубка на термостате и подсовываю туда отвёртку, чтобы выпустить воздух. Держу, пока вода оттуда не польётся. И доливаю воды в бачок. (ну или антифризу, как тебе угодно). Так я выпускаю воздух из системы, наполняя её жидкостью. Тогда эта жидкость начинает нормально циркулировать и охлаждать мотор как положено.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3627 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:41

Это всё понятно (единственное про патрубок термоса хотелось бы увидеть какой именно - там же несколько, я ужасно боюсь лезть в те что внизу 2, около углового).


Я спрашивал про то у кого какую температуру держит? Мне вот сейчас сказали что и 100 норм для этого мотора. Хочется услышать местных жителей - какая у Вас t...

#3628 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:46

А хрен его знает, какая у меня температура. Приборки нет. Так катаюсь, с лампочкой от габаритов в разъёме приборки smile.gif Не кипит. Патрубок тот, который самый верхний от земли. Он идёт от мотора к радиатору горизонтально. Открутишь хомут, оттопыришь патрубок немного отвёрткой, только не снимай, а то зальёшь и себя, и мотор. Как оттуда вода пойдёт без пузырей - можно обратно затягивать. Там вообще для этого болтик есть, но, вероятнее всего, открутить его ты не сможешь, я не смог.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3629 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:00

1 Вот и не надо тогда трындеть – небось у самого те же 100 градусов летом будут!

2 А как ты катаешься в плане соблюдения скорости?

3 Пджди самый верхний? У меня входит в радиатор, там то легко. Ты же говорил про патрубок у термостата?



Цитата(Jareny @ 24.4.2014, 0:46) Просмотр сообщения

Как оттуда вода пойдёт без пузырей - можно обратно затягивать. Там вообще для этого болтик есть, но, вероятнее всего, открутить его ты не сможешь, я не смог.

4 где болтик? Я немного другой методикой заливаю - лью ну пусть до середины, катаюсь - сколько надо ушло, и так буду подливать пока у меня до средней линии не будет держаться.

#3630 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:18

Acden, 100-105 нормальная температура для ЛЮБОГО бензинового мотора.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3631 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:28

Болтик - самая верхняя точка системы охлаждения.

Знаешь, что такое термостат и где он у тебя? Так вот. Такая штучка, рядом с датчиком температуры с синей фишкой, который ты долго откручивал. Она такая к радиатору типа поворачивает, в ней болт закручен то ли под шестигранник, то ли под звёздочку, у меня счёсано, не поймёшь. Вот повернула эта труба к радиатору и сразу на неё патрубок надет, который тянется сверху вдоль радиатора и входит потом в него. Вот и надо этот патрубок сверху аккуратно отвёрткой оттопырить. Только:
1) не сдёрни патрубок, польётся много;
2) не порви патрубок, вообще снимать придётся и отрезать немного.

А про сто градусов... Я не говорил, сколько у меня температура. Никогда не говорил smile.gif Я не мог этого знать. И не имел никогда с этим проблем. Я ещё ни разу не ездил на своей машине. Те три-четыре вылазки не считаются.

Сегодня, кстати, катался smile.gif По улице вверх, потом вниз, потом обратно задом во двор. Коробку долить надо, похоже. Гур так и не работает. Мотор работает аки часы, только громко очень. Фишка на ДМРВ скинута. Вот тут мысли вытащить из крышки головы и заткнуть чем-нибудь шланг от сапуна. Крышка-то не прикручена, так насажена только на шпильки. Мож поэтому ДМРВ не работает, как положено?

И Саш, я тебе зла никогда не желал. Давай не будем в мой адрес разбрасываться словами типа "трындеть", ОК?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3632 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:34

Jareny, да, может подсасывать воздух, если просто одета.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3633 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:49

никогда отвертку не просовывал... заливал ОЖ по уровню и даже больше, потом просто давил на этот толстый патрубок, выгоняя воздух и закручивал крышку.. какое то количество воздуха все равно будет в системе, я и не парился никогда..

#3634 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:48

Ребята о чем спор?Термостат начинает открываться только на 92градусах,полное открытие при 107.Я ставил нивовский радиатор,нормально он работает,и не стоит забывать что у меня наверняка летом жарче чем у тебя.Если температура растет,надо менять термомуфту.Очень помогает))))).2 года назад купил дешевый термотек,поставил и забыл что это такое.
Есть еще одна мелочная но очень важная вещь которую почему то часто выкидывают в виду неудобного снятия,это дифузор. Без него радиатор не работает полной площадью,что сразу сказывается на КПД радиатора.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Апрель 2014 - 06:51

Изображение

#3635 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:07

Мне без него достался. sad.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3636 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:34

Зацените. Красиво?[attachmentid=113023]
Детство это всё же, просто цифры, но всё же момент smile.gif

Прикрепленные изображения

  • 77777.JPG

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3637 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:38

заменил я сегодня сайленты задней балки. спасибо всем за подсказку, что делов там хрен да маленько) экономия 3круб! приятно)
но речь не о том. "потеет" датчик уровня топлива. резинка новая, вместе с баком ставилась, может кто видел пробковые прокладки под фланец датчика уровня топлива

#3638 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 02:24

lexa555, А на герметик не?

#3639 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:19

Не надо!!!!!Проходили уже.Даже виктор рейнз который бензо-соляростойкий пошел пузырями от нашего бензина.Я себе так сетку забил на топливном насосе.
Купил бензостойкую резину на рынке,поставил и забыл,вчера лазил под машиной сухо,да и в баке как то было 50 литров и в гараже не воняло бензином.
Изображение

#3640 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:35

dimasimfi, Ясно.Тоже просто подобная проблемка присутствует-все руки не доходят...Хотя у нас кольцо вроде резиновое ставится-можно попробовать пару поставить или шайбу с бензостойкой резины или толстой кожи вырезать(от сварочных краг старых,например ну или к сапожникам зайти по попрошайничать wink.gif )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных