
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3563
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:18
Может тоже развести разговоры страниц на сесесять на тему того, почему печка не работает в Сене Б?
надо сначала посмотреть лампочку АБС, вдруг из за нее в машине холодно)))) а потом надо будет заменить задние колодки)))))
#3564
Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:39
Не, колодки не помогут. Сделай магнитолу на три пункта и включи правый поворотник. Если не будет играть левый динамик в двери, значит перегорела подсветка номера на заднем бампере, из-за неё печка не греет.
Кстати, у меня еле дует.
Кстати, у меня еле дует.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3566
Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:13
А я знаю, как зимой отогреть стекло, когда печка отказала.
У меня на моём первенце так было. Я сделал две вещи.
1. Открыл стекло.
2. Всю дорогу отскребал иней со стекла, пока ехал на работу.
Печку потом запитал от магнитолы, потому что магнитолы всё равно не было. А весной нашёл предохранитель, который сгорел, и заменил его.
У меня на моём первенце так было. Я сделал две вещи.
1. Открыл стекло.
2. Всю дорогу отскребал иней со стекла, пока ехал на работу.
Печку потом запитал от магнитолы, потому что магнитолы всё равно не было. А весной нашёл предохранитель, который сгорел, и заменил его.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3567
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:45
Будет многобукв.
Предистория такова.
Зимой был куплен очередной Сено. Белий-белий, Ц30НЕ, механика, все ЭСП, БК. Когда-то был кондей, но был убран практически целиком, включая корпус печки.
Машину тюкнули мордой (затормозили об БМВ). В остальном пепелац целый - лонжероны целые, двери не провисшие, задние арки переварены.
Взял для сделать-покататься-продать.
Морду заменил, покрасил, собрал.
Остались мелкие неисправности вроде очень тугого сцепления, убитой кулисы КПП, рычащего выпуска.
Но это все фигня по сравнению с неработающей печкой - даже на учет поставить не доехать - стекла потеют. Да и холодно зимой. Любимая ехать и греть меня в такой машине не согласилась бы...
Что может сломаться в печке? Правильно. Или сам мотор, или блок резисторов, или переключатель режимов.
Ага, фиг-то там. Все по отдельности работает, а вместе - никак, не крутится моторчик.
Начал "курить" схему. Вот этот кусок.
[attachmentid=112769]
Разобрал переднюю панель. Не приходят на регулятор 2 черных провода. Вместо них зеленые. И напруги на них нет. Вернее, она иногда появляется и тут же пропадает. Я и так, и сяк вокруг них ходил. В блоке предохранителей 12 предохранитель спалил свое место и был предыдущими владельцами перенесен. Как и еще 2 других. Нашел куда передвинули 12. Напруга на нем есть, а на регуляторе - нет. Да и еще провода другого цвета. Забил на машину.
Сейчас решил, что все-таки пепелац надо поставить на учет, да и покататься-продавать пора. Полез снова. Один вечер провел в безуспешных попытках понять, почему напруга появляется (сразу после включения зажигания) и пропадает после нескольких переключений режимов работы моторчика. Ни хрена не понял, только нашел кучу каких-то реле, стоявших под торпедой.
С этими мыслями пошел спать. И тут меня осенило, что я смотрел в схему от безкондейной машины, а у меня проводка осталась кондейной. На следующй день начал курить другой кусок схемы. Вот этот.
[attachmentid=112770]
Сразу стало ясно, откуда взялись зеленые провода на регуляторе. Но нет на них напряжения и все тут. Но если его нет, то значит, что не срабатывает реле, которое на схеме обозвано реле кондиционера.
Напруга на толстый красный провод приходит, а на толстом зеленом ее нет. Значит реле не работает? Меняю реле. Фигвам (национальное индейское жилище такое есть). Какого оно не срабатывает? Значит или нет земли или напряжения на управляющих проводах. Звоню землю - есть. А управляющей напруги нет.
Опять стопор.
Хорошо, что есть
совершенно ненужные запчасти, в частности проводка от кондейной машины. Правда не Сенатора, а ООА, но отличие только в кнопках включения кондея и режима рециркуляции.
Начинаю сравнивать. На образцовой проводке все цвета проводочков совпадают со схемой, а у меня на машине управляющий проводок на реле кондиционера почему-то не черный, а бело-голубой. Какого фига?
Разбираю образцовую проводку и понимаю, что этот управляющий провод идет непосредственно от замка зажигания (а как иначе, если и в схеме так нарисовано), а у меня на соответствующую клемму контактной группы вообще ничего не приходит. Т.е. совсем ничего.
Опять стопор.
Откуда этот бело-голубой проводок взялся? "Колхозным" не выглядит, заплетен в общий жгут...
Я не стал разбираться. Вынул из образцовой проводки черненький проводок, прицепил его к замку зажигания (на положенное место), отрезал бело-голубой, прикрутил черненький и вуаля - печко закрутилась.
Все остальное тоже вроде как работает. Фары горят, поворотники моргают.
Только осадок остался. Откуда этот бело-голубенький проводок?
Предистория такова.
Зимой был куплен очередной Сено. Белий-белий, Ц30НЕ, механика, все ЭСП, БК. Когда-то был кондей, но был убран практически целиком, включая корпус печки.
Машину тюкнули мордой (затормозили об БМВ). В остальном пепелац целый - лонжероны целые, двери не провисшие, задние арки переварены.
Взял для сделать-покататься-продать.
Морду заменил, покрасил, собрал.
Остались мелкие неисправности вроде очень тугого сцепления, убитой кулисы КПП, рычащего выпуска.
Но это все фигня по сравнению с неработающей печкой - даже на учет поставить не доехать - стекла потеют. Да и холодно зимой. Любимая ехать и греть меня в такой машине не согласилась бы...
Что может сломаться в печке? Правильно. Или сам мотор, или блок резисторов, или переключатель режимов.
Ага, фиг-то там. Все по отдельности работает, а вместе - никак, не крутится моторчик.
Начал "курить" схему. Вот этот кусок.
[attachmentid=112769]
Разобрал переднюю панель. Не приходят на регулятор 2 черных провода. Вместо них зеленые. И напруги на них нет. Вернее, она иногда появляется и тут же пропадает. Я и так, и сяк вокруг них ходил. В блоке предохранителей 12 предохранитель спалил свое место и был предыдущими владельцами перенесен. Как и еще 2 других. Нашел куда передвинули 12. Напруга на нем есть, а на регуляторе - нет. Да и еще провода другого цвета. Забил на машину.
Сейчас решил, что все-таки пепелац надо поставить на учет, да и покататься-продавать пора. Полез снова. Один вечер провел в безуспешных попытках понять, почему напруга появляется (сразу после включения зажигания) и пропадает после нескольких переключений режимов работы моторчика. Ни хрена не понял, только нашел кучу каких-то реле, стоявших под торпедой.
С этими мыслями пошел спать. И тут меня осенило, что я смотрел в схему от безкондейной машины, а у меня проводка осталась кондейной. На следующй день начал курить другой кусок схемы. Вот этот.
[attachmentid=112770]
Сразу стало ясно, откуда взялись зеленые провода на регуляторе. Но нет на них напряжения и все тут. Но если его нет, то значит, что не срабатывает реле, которое на схеме обозвано реле кондиционера.
Напруга на толстый красный провод приходит, а на толстом зеленом ее нет. Значит реле не работает? Меняю реле. Фигвам (национальное индейское жилище такое есть). Какого оно не срабатывает? Значит или нет земли или напряжения на управляющих проводах. Звоню землю - есть. А управляющей напруги нет.
Опять стопор.
Хорошо, что есть

Начинаю сравнивать. На образцовой проводке все цвета проводочков совпадают со схемой, а у меня на машине управляющий проводок на реле кондиционера почему-то не черный, а бело-голубой. Какого фига?
Разбираю образцовую проводку и понимаю, что этот управляющий провод идет непосредственно от замка зажигания (а как иначе, если и в схеме так нарисовано), а у меня на соответствующую клемму контактной группы вообще ничего не приходит. Т.е. совсем ничего.
Опять стопор.
Откуда этот бело-голубой проводок взялся? "Колхозным" не выглядит, заплетен в общий жгут...
Я не стал разбираться. Вынул из образцовой проводки черненький проводок, прицепил его к замку зажигания (на положенное место), отрезал бело-голубой, прикрутил черненький и вуаля - печко закрутилась.
Все остальное тоже вроде как работает. Фары горят, поворотники моргают.
Только осадок остался. Откуда этот бело-голубенький проводок?
Мой фетиш - А. Фогель
#3570
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:27
На схеме несколько вариантов печки. И на прямую, и через реле.
У меня тоже не работала, пока не завёл.
У меня тоже не работала, пока не завёл.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3571
Отправлено 18 Апрель 2014 - 01:30
Что то я не догнал сеня один вопрос...Начну по порядку.Не так давно подскочил расход- с 6-7л/100км до 10-12/100км.Городской цикл,естественно.Сменил дтож на поверочный(есть у меня хитрый датчик температуры масла от sv-ного движка.Сопротивление больше чем на родном и машина сразу реагирует-грубо говоря имитирую увеличение/уменьшение количества топлива)-еще хуже стало.Ну,думаю,пушной зверек форсункам пришел-пора чистить.Хотя машина работает стабильно,не дергается,обороты в норме,только разгон вроде как вялый стал..задумчивый какой то...Сегодня окончательно достало все,полез в очередной раз под капот покрутить дмвр или еще чего(честно говоря-че полез сам не знаю.Все и так обкрутил уже-нифига не помогало)и обнаружил маааленькую трещинку на "колхозном"патрубке гофры.Пока его лапал-трещина еще больше стала.Со спичечную головку примерно.Поехал в магаз,купил новый патрубок.Поставил...и чудо!Расход вернулся обратно,а обороты-наоборот,чуть выросли.Так вот.Чего то я не догоняю-почему расход то увеличился?Трещина то за дмвр...По идее-наоборот упасть должен.Воздуха больше,смесь беднее,мощность выше ведь топливо более полно сгорает...
#3572
Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:10
Я что-то не вьехал?Расход 6-7л,(у тебя что двигло 1.6 что-ли?)У меня с3.0не,в городе расход 12,5-13.5(в городе)По моему производителем заявлен расход 11-12.Как может быть 6-7??
А блин не посмотрел в подписи,движок 1.8(как он туда попал?)
А блин не посмотрел в подписи,движок 1.8(как он туда попал?)
Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Апрель 2014 - 05:12
#3579
Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:12
мужики, никого не смущаеть, что
не слишком то и великА дырдочка. подтупливать конечно должна, но не особо сильно
Кузьма69, ты больше ничего не шевелил при этом?
Цитата
маааленькую трещинку на "колхозном"патрубке гофры.Пока его лапал-трещина еще больше стала.Со спичечную головку примерно.
не слишком то и великА дырдочка. подтупливать конечно должна, но не особо сильно
Кузьма69, ты больше ничего не шевелил при этом?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных